перейти к публикации
76 комментариев к публикации

В школах Тюмени готовятся внедрять скандальные средневзвешенные оценки

20 мая 2025, 15:15
Гость
Гость
1 октября 2025, 15:50
Система средневзвешенной оценки порождает неравенство. Все дети разные, и новые ГОСТы образования у нас в стране направленны на индивидуальный подход к детям, получается взвешенная оценка противоречит ГОСТам. Дети с одинаковыми умственными способностями, могут по разному показать свои знания, один ребёнок может хорошо отвечать около доски, но может волноваться и с ошибками написать контрольные, другой ребёнок, наоборот боится ответить у доски, но хорошо пишет контрольные, тесты. При обычной системе оценивания оба ученика получают равные объективные возможности показать свои знания и получить справедливые оценки, учитель может учесть их индивидуальные особенности. Взвешенная система ставит одного ученика в неравные условия по отношению к другому. В навязанной системе оценивания нет равенства. НЕРАВЕНСТВО в свою очередь порождает НАСИЛИЕ, в широком смысле этого слова: эмоциональное, психологическое, которое может проявлятся в виде агрессии, буллинга или полного отказа от обучения.
Гость
21 мая 2025, 16:39
Развал образования продолжается. Диверсия
Гость
21 мая 2025, 12:51
Да ставьте вы детям хоть что! Им ПОФИГ!
Гость
21 мая 2025, 10:06
Только вражИна мог одуматься до такого! Будет полнейший развал среднего образования. И опять Тюмень впереди планеты. Плакать хочется, при мысле о том, что сделали со школой.
198595424

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 мая 2025, 07:56
Этой власти нужны малограмотные и необразованные люди...
281731175

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 мая 2025, 06:57
Вместо увеличения зарплаты преподавателя, увеличивают проблемы в отношениях с родителями детей! Вызывает разочарование в увеличении экспериментов вместо профессионализма чиновников министерства образования!
Гость
21 мая 2025, 04:40
дурдом, гоните в шею министра образования за такие инновации.
197765290

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 мая 2025, 23:16
Если уж вводить такую систему, то с 1го класса (ну или со 2го, т.к в 1м оценки не ставят). А не как у нас - ввели с середины 9го класса. Сначала приучили детей к среднеарифметической оценке в пользу ученика, а с 1 января бац - и оказывается при средней оценке 3,65 итоговая за четверть. равна трояку😡
Гость
20 мая 2025, 21:28
Рабов пытаются сделать
Гость
20 мая 2025, 21:02
Как придумают... Хоть стой, хоть падай. Бездельем занимаются - выдумщики.
Гость
20 мая 2025, 20:26
Вес оценки.
PlGM

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 мая 2025, 20:07
Сказочные ..... Как их только из больницы выпустили
Гость
20 мая 2025, 18:53
Надо признать, что система среднего общего образования в стране разрушена. (((
Гость
20 мая 2025, 18:06
Пример недовольства в статье довольно интересный. То есть кому-то занижают оценку, чтобы не выбивалось из показателя, а кому-то наоборот дают побольше контрольных (любимчикам или блатным), чтобы оценка была лучше. Т.е. налицо проблема в персонале, в учителях, а не конкретной системе. Возможно нужны механизмы защиты. Если тут участвует ИИ, то признаки подобных манипуляций можно определять и отправлять на более подробный надзор, чтобы учителя следовали тому, как задумано, а не ломали систему, которая показывает качество обучения конкретным работником образования. Вообще отлично, что у нас пытаются убрать вековую проблему, когда отношение учителя влияло на оценки реально талантливых детей.
Гость
20 мая 2025, 17:59
Онижематери,могут звонить ночью и спрашивать почему получил 3,а ему надо 5.Конечно упадет,они сейчас только и делают,что матерятся на уроках или жрут.
Гость
20 мая 2025, 20:00
))) Это что? Действительно сейчас так? У нас такого не было! Я пенсионер, если что)
Гость
20 мая 2025, 17:17
что за идиотизм?
Гость
20 мая 2025, 17:14
Средняя температура по больнице... Такое впечатление, что в министерствах сидят люди, которые не знают чем себя занять. Кому-то в больную голову придет идея и все бросаются ее внедрять. Система оценок существовала столетиями и всех устаивала, потому что была понятна. А здесь неплнятно что...
Гость
20 мая 2025, 17:11
"Поэтому всем (включая тех, кто хорошо ответил) средний балл оценки также занижают, чтобы не портить показатели у всего класса" - а это тут при чем?! Оценки надо ставить каждому по отдельности, а не всему колхозу! Что опять за "чтобы не портить статистику"?! И даже тут логики нет. Ладно бы завышали, чтобы что-то там не портить всему классу. А занижать-то зачем? Дальше: "чтобы искусственный интеллект наконец вывел ту оценку" - подсчет средневзвешенной величины - это простой алгоритм уровня задачки в 3 действия для третьего класса. И тот же третьеклассник может написать программу для компьютера на информатике для таких вычислений. Какой тут "искусственный интеллект"?! У родителей естественный интеллект, похоже, на уровне счетных палочек...
Гость
20 мая 2025, 17:22
Для счётных палочек: один ученик ответил на уроке на 5. Это оценивается в 3 степени. То есть ученик за свой хороший ответ получает 3 пятерки подряд. Другие дети это же задание выполнили на 2. Значит учитель должен им поставить три двойки подряд. Это им сильно испортит успеваемость, а значит, учителя наругают. И он принимает решение поставить всем оценку в 1 степени - кому-то одну пятерку, а кому-то одну двойку. То есть старательный ученик недополучпет баллов, а у ленивого оценка не такая плохая, как должна быть. Счётных палочкам стало понятно? Учителя не осуждаю, его поставили в такие идиотские условия этой системой.
Гость
20 мая 2025, 17:53
Гость
20 мая 2025, 17:22
Для счётных палочек: один ученик ответил на уроке на 5. Это оценивается в 3 степени. То есть ученик за свой хороший ответ получает 3 пятерки подряд. Другие дети это же задание выполнили на 2. Значит учитель должен им поставить три двойки подряд. Это им сильно испортит успеваемость, а значит, учителя наругают. И он принимает решение поставить всем оценку в 1 степени - кому-то одну пятерку, а кому-то одну двойку. То есть старательный ученик недополучпет баллов, а у ленивого оценка не такая плохая, как должна быть. Счётных палочкам стало понятно? Учителя не осуждаю, его поставили в такие идиотские условия этой системой.
Ой, как у тебя бомбануло! Значит, точно про тебя написано насчет счетных палочек))) Ты и читать не умеешь. В тексте написано буквально "средний балл оценки также занижают" - здесь ни слова про снижение количества оценок, а про занижение средней величины. Отсюда и вопросы - у тех, кто задумывается. Но тебе нечем. Только возмущаться можешь, переводить стрелки по-детсадовски и пугаться "искусственного интеллекта")))
Гость
20 мая 2025, 16:59
Все умнее и умнее , как два пальца об асфальт , теперь еще умнее станут , только теперь три пальца об асфальт.
Гость
20 мая 2025, 16:42
Успеваемости класса никакого отношения к оценкам одного ребенка не имеют. Успеваемости класса - относительная оценка педагога между педагогом/завучем. А кто мешает педагогу завысить двойки на тройки и Т.Д.? Все дело в самом педагоге и на сколько завуч все это "взвинчивает"...
Гость
20 мая 2025, 16:40
Фигня все это.. пустое.. нету образования больше, а оценки как ни ставь, ничего в головах у детей ни добавится, ни убавится.
Гость
20 мая 2025, 16:37
А , . можно всем платить средневзвешенную зарплату ?
Гость
20 мая 2025, 16:29
Уберите вообще оценки, оставьте две: освоил программу и не освоил ( зачтено/незачтено) , кто хочет научится сам, кто не хочет того не научишь
Гость
20 мая 2025, 17:59
А с теми, кого не научили, общество что делать будет? Неграмотные дураки в преступность подадутся.
Гость
20 мая 2025, 18:51
Гость
20 мая 2025, 17:59
А с теми, кого не научили, общество что делать будет? Неграмотные дураки в преступность подадутся.
А сейчас что делает? И вообще, кто оно такое, это твое "общество"? Пальцем покажи на него. Где оно? Выдумали себе какое-то "общество". А все разные.
Гость
20 мая 2025, 16:27
В 4 четверти дети почти не учатся - сначала натаскивание на впр идёт вместо изучения нового материала, потом майские праздники, потом из-за тренировочных огэ-егэ по 2 урока в день ставят, да и с тех учителя отпускают, конец года же, да и заканчивают учебу ещё до конца мая. Знаний полный ноль. А в других странах школьники ещё весь июнь учатся, и никто мультики на уроках не ставит вместо объяснения материала. Зато потом эти ученики с пустотой в голове вырастут, станут врачами, строителями, и их бывшие учителя взвоют, кого они воспитали
Гость
20 мая 2025, 17:52
Их бывшие учителя к тому времени уже не будут пользоваться услугами этих учителей и строителей. Врачи уже сейчас в муниципальной медицине - только слово "врач", ни медицинской грамотности, ни ответственности за работу. Строят строители тоже уже сейчас божий ужас в виде жэка "100 этажей", ТЦ "безликий куб в металлокассетах", весь фасад разноляпистой рекламой залеплен. Больше и не строят ничего.
Гость
20 мая 2025, 16:22
Это иностранные дети и родители не довольны ,а коренным Россиянам, которые умеют считать , писать и говорить по русски система устраивает!
Гость
20 мая 2025, 16:21
Двоечники уже давно поняли, как обмануть эту систему. Просто в дни контрольных не являются "по семейным обстоятельства" и им ничего не будет. Четвертую оценку выставляют всего при наличии трёх текущих - за домашка и сообщения. А дисциплинированные и старательные одной четверкой за контрольную топят себе успеваемость. Потому что перекрыть аж 5 четвёрок подряд (в такой степени оценивается контрольная) очень сложно, если предмет преподается всего 1 раз в неделю, и половина этих уроков пропадает из-за всяких тренировочных огэ-егэ. Таким образом двоечники становятся лучше отличников. Скажем спасибо искусственному интеллекту за этот сюр и продолжим ему служить.
Гость
20 мая 2025, 17:16
Какому опять "искусственному интеллекту"?! Это простой арифметический алгоритм, задачка в три действия. Вам уже даже в строчку расписали подробно даже в этой статейке. А вы опять трясетесь перед страшным непонятным черным ящиком "уууу, искусственный интеллект!". Приняли решение люди, у которых естественный интеллект отсутствует. Вот и все.
2026 rus

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 мая 2025, 17:59
И правильно делают. Я б своему ребенку так же подсказывала.
Гость
20 мая 2025, 18:50
20 мая 2025, 17:59
И правильно делают. Я б своему ребенку так же подсказывала.
Вы только вилять, врать и притворяться умеете. Завтра ты попадешь к врачу, который так же в меде "учился". Увиливал, прикидывался, юлил. Лишь бы прокатило. Лишь бы корку получить и в клинику попасть. Вот и вспомнишь, за что прилетело.
Гость
20 мая 2025, 16:18
Любой, кто работал педагогом, знает - контрольные дети всегда пишут хуже текущей успеваемости. Почему - не знаю. Может, больше стресса и волнения или ещё что. И выставлять за нее 5 степень совершенно неправомерно
Гость
20 мая 2025, 16:17
На контрошах списывают почти все (многие по 3 телефона в школу проносят), зато при устном ответе у доски "эээ бэээ мээ" сразу ясен уровень понимания предмета.
Гость
20 мая 2025, 19:08
А может кхе кхе мммм кхм кхе?
Гость
20 мая 2025, 16:16
Нет никаких федеральных стандартов, каждая школа творит любую дичь, которая приходит в голову. На Ямале эту средневзвешенную делали так: ответ на уроке - 2 степень, а контрольная - аж 9. Но родители вовремя обратились в прокуратуру и пресекли эту дичь
Гость
20 мая 2025, 16:14
Что это за совет школа и как родителям туда попасть?
Гость
20 мая 2025, 16:11
Переговоры с трампом не проходят зря
Гость
20 мая 2025, 16:10
Отстаньте вы уже от детей! Честное слово, ощущение, что министерству образования просто надо «показать работу»! Все давно придумано и проверено! Дайте им просто учиться! Без идиотских надуманных под аромат времени предметов, с качественными учебниками и учителями, которые не тонны отчетов должны сдать, а просто учить детей!!
Гость
20 мая 2025, 18:01
От них и так уже отстали,по любому поводу жалуются матушке,а та сразу в департамент.
Гость
20 мая 2025, 16:07
Вы кравцова видели😁? Там реально какой-то восьмой вид😂
Гость
20 мая 2025, 16:30
Соглашусь, жалкое зрелище, признаки интеллекта на лице не прослеживаются
Гость
20 мая 2025, 19:48
Гость
20 мая 2025, 16:30
Соглашусь, жалкое зрелище, признаки интеллекта на лице не прослеживаются
Ну, если человек говорит "не сгинаетесь" вместо "не сгибаетесь". Не помню точно где, кажется на какой-то стрече с детьми из ЛНР или ДНР. Сначала не поверила своим ушам, перемотала переслушала.
Гость
20 мая 2025, 16:06
Всё делается для того чтобы необразованных становилось всё больше и больше😉😁
Гость
22 мая 2025, 07:43
Полностью согласна. Испытали на себе эту систему средневзвешенных оценок в этом году. Никакой объективности. Каждый учитель выбирает коэффициент, который ему нравится. И, к примеру , за контрольную по математике можно получить 3 с коэффициентом 4, а по русскому 5 с коэффициентом 3. Четких критериев нет. За четверть выводят 3 при наличии в дневнике трёх четвёрок и одной тройки но с высоким коэффициентом. Полностью пропадает желание делать домашнюю работу или отвечать в классе, так как веса этих оценок всё равно не хватит, чтобы получить хороший балл за четверть. Политика государства сейчас в области образования - не образование, а его уничтожение! При том, полное! Начиная от школ и заканчивая вузами
Гость
20 мая 2025, 16:02
А я считаю правильно, а то какой-нибудь ребенок "выскочка" на уроках одни пятерки, часто не заслуженные, а при этом контрольные пишет на 2-3
Гость
20 мая 2025, 16:24
Правильно, на уроках он ртом говорит и головой соображает, а контрошу с инета списывает, как 90 процентов школоты - поэтому у двоечников текущая успеваемость не очень, зато контрольные на отлично
Гость
20 мая 2025, 17:21
Просто ваши стадные колхозники списывают друг у друга либо из интернета прямо со смартфона на контрольной, вот и "пишут хорошо" контрольную. А честный старательный, но так бесящий ваш колхоз "выскочка" пишет сам и волнуется, поэтому и на 3 пишет. Зато на уроке этот отличник ответит по сути на все вопросы и покажет реальное понимание материала. А ваш табор неучей только бэ-мэ у доски.
Гость
20 мая 2025, 18:01
Гость
20 мая 2025, 17:21
Просто ваши стадные колхозники списывают друг у друга либо из интернета прямо со смартфона на контрольной, вот и "пишут хорошо" контрольную. А честный старательный, но так бесящий ваш колхоз "выскочка" пишет сам и волнуется, поэтому и на 3 пишет. Зато на уроке этот отличник ответит по сути на все вопросы и покажет реальное понимание материала. А ваш табор неучей только бэ-мэ у доски.
В чём его старательность, если он на три пишет? На три написать прямо много старательности надо?
едкийнатрий

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

20 мая 2025, 16:02
средневзвешанные оценки порождают среднестатистического жителя-насельника без Рода и будущего, к Человеку отношение мало имеющего
Гость
20 мая 2025, 19:31
Так они этого и добиваются.
2026 rus

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 мая 2025, 15:57
Т.е. ставится средняя оценка по классу – от отличника до двоечника – всем одинаковую оценку в журнал?? Я начинаю чувствовать себя счастливой, что детей-школьников у меня нет, да и студент на последнем курсе. До развала Союза хоть какое-то частичное образование и мы успели получить…. А когда политика замещения славянского населения подойдет к финалу – тогда уже и образование не понадобится.
Гость
20 мая 2025, 19:29
К сожалению. Жаль будущих внуков.
Гость
20 мая 2025, 19:38
То, что сейчас происходит как раз и есть результат вашего образования.
Гость
20 мая 2025, 19:53
Гость
20 мая 2025, 19:38
То, что сейчас происходит как раз и есть результат вашего образования.
Тем не менее то, что мы построили и создавали, благодаря этому образованию, вы этим пользуетесь до сих пор!
1408vv

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 мая 2025, 15:55
Правильное фото!
Гость
20 мая 2025, 15:53
отмените вы эти оценки совсем. Т.к. сами работаете без оценок, а детей почему то оцениваете. Научитесь сначала оценивать себя.
Гость
20 мая 2025, 17:15
А как же дрессировка? Ведь оценки - это важный инструмент для дрессировки правильного, ходящего по струночке исполнителя!
Гость
20 мая 2025, 17:43
Гость
20 мая 2025, 17:15
А как же дрессировка? Ведь оценки - это важный инструмент для дрессировки правильного, ходящего по струночке исполнителя!
А чем вы детей мотивировать учиться будете? Ну даже при той безобразной системе образования, которая сейчас. Чем заставите запоминать, мыслить, строить логику? Угрозами избиения? Тем, что не покормите? Штрафом для родителей? Чем? Если не плохими оценками и статусом двоечник.
Гость
20 мая 2025, 17:49
Гость
20 мая 2025, 17:43
А чем вы детей мотивировать учиться будете? Ну даже при той безобразной системе образования, которая сейчас. Чем заставите запоминать, мыслить, строить логику? Угрозами избиения? Тем, что не покормите? Штрафом для родителей? Чем? Если не плохими оценками и статусом двоечник.
То есть, интерес и вовлеченность ты не рассматриваешь. Знаешь, кто только палкой и кнутом "мотивируется" (на самом деле - стимулируется, но для тебя эта разница слишком сложненькая уже)? Скот тягловый. Вот ты на этом уровне застряло.
Гость