Ммм да! Как подопытные кролики. Может быть уже хватит "экспериментов"? Хорошо "обкатанная" была система в СССР. Зачем ломать? Что бы оправдать наличие огромного штата работников "околообразования", получающих немалые зарплаты из бюджета? Такое ощущение, что они все бездетные. Оставьте уже в покое детей и родителей. Знаний дают на тройку. Если надо больше, идите к репетитору.
Гость
17 часов
Их дети тут не учатся
Гость
10 часов
Гость
17 часов
Их дети тут не учатся
Неправда. У губернатора младшая дочь учится в одной из тюменских школ. Не вводите в заблуждение людей, не лгите.
Гость
22 часа
Замена среднеарифметической отметки на средневзвешенную не даст положительного эффекта, и никаким образом не повысит качество образования, но однозначно приведет к существенному снижению четвертных и годовых отметок учеников. Почему не учитывается опыт школ, которые ушли из этой системы оценивания, а они есть! Обязательно встать на те же грабли и получить по лбу???
Гость
20 часов
Видимость деятельности.
Вместо того, чтобы думать как облегчить детям образовательный процесс, придумывают новую систему оценок...которая покажет что дети плохо учатся и надо ввести дополнительные учебные часы или, что еще хуже, переписать в очередной раз учебники.
Гость
22 часа
Снова департамент отмазался директор виноват, а директор информацию от департамента полуг🤦
Бесполезные этот и прочие департаменты! Трутни и бездельники с огромными зарплатами и премиями на шее у народа!
полностью согласна
Гость
22 часа
Внедрение данного «Эксперимента» проходит без разъяснений родителям и учащимся его истинных целей и форм, без ознакомления с порядком получения оценок по этой системе, а также без разъяснения его положительных и отрицательных сторон, без возможности конструктивного обсуждения введения новой системы оценивания, без учета мнения законных представителей, без приведения обоснованных доводов для введения новой системы, лишь констатируя, что такая система будет внедрена безоговорочно, так как это приказ «сверху». По моему глубокому убеждению, это может привести к негативным последствиям для наших детей, а именно к снижению уровня мотивации к учебе.
Гость
21 час
Хватит экспериментов над детьми, приведите в соответствие нормы, от которых родители не отказывались, а именно дневник на бумажном носителе. На сегодня связи учителя с родителем нет, собрания не проводят, даже по просьбе, избегая недовольства со стороны родителей. Данная проблема в Средней Московской Школе Тюменского района. И так далее и топу подобное.
Гость
21 час
вы наверное задолбали своего учители и он сбегает от вас...
Гость
21 час
Почему в образовании в последнее время стол ко экспериментов? Причем не законных! Просьба соблюдать законы, права и действовать в рамках интересов страны и человека! Почему родителей не уведомляют об изменении, почему новшества внедряют внезапно? Учителя, дети, родители уже устали от всех этих новшеств, которые ни на 1% не улучшили качество образования, дети с каждым годом все глупее! Хватит экспериментировать, верните нормальную систему образования
Гость
21 час
Школы вообще оборзели - задают домашка с каких-то левых сетевых ресурсов - якласс, учиру, учивпр и пр, а потом ставят 2 за невыполнение. Где вообще в законе прописано, что каждый ребенок обязан иметь доступ к компьютеру, смартфона и интернету??? И так весь день глаза пялят в экран на этом листает, окулисты в ужасе!
А как олимпиада, так аж заряд смартфонов у всех проверяют, типа обязаны телефон иметь с интернетом и на уроке это делать!!!
Гость
21 час
У нас учитель географии вообще оценки в лотереях разыгрывает. Призы: "удаление одной двойки из журнала", "лишняя пятерка", "подсказка от учителя на контрольной". Моральная деградация в поисках лояльности от учеников.
Гость
22 часа
Еще бы знания давали в школе, а не 30% .от учебной программы. Родители бегают к репетиторам, а в школе проверяют чему научили родители дома! Школу превратили в проверяющий надзорный орган и бюджет налогоплательщиков осваивают!
Гость
21 час
Все новшества, которые вводились в последнее время, только вредят. Написать с интерактивных досок, на которых ни черта не видно: чтобы было видно, надо выключать свет, и списывают с них в темноте, класс! А если свет включить, то вообще ничего не видать. Зато используют, чтоб мультики-фильмы крутить вместо урока. Хотя до этого уж лучше б телек был, чем эта бледная немочь
Гость
21 час
В 15 школе у всего среднего звена в день по 2-3 урока ежедневно. Если все 6 - уже событие. Зато ежедневно тренируются-готовятся к ЕГЭ-ОГЭ-итоговым собеседованиям-олимпиадам, ради чего учителей снимают с уроков.
Да и на этих жалких оставшихся учебных часах не проходят новый материал, а готовятся к дебильным ВПР, которые никому, кроме директора, не нужны, а детей только вводят в стресс и отупляют шаблонными заданиями.
Гость
20 часов
Нечего выдумывать,верните старое образование без этого ЕГЭ ,а экзамены .Советское образование было самое лучшее во много раз!!!
Гость
10 часов
Правительство говорит в советском союзе ничего хорошего не было, только галоши!)))зато сейчас есть чем похвалится -и образование и здравоЗахоронение!)
Гость
22 часа
Раньше учителя оценивали строже и справедливо в большинстве своем, конечно были любимчики и дети учителей, которые лентяи, им делали поблажки. А так же были дети учителей умнички, которых пытались уколоть их статусом, но совершенно зря! Это не плохая идея, верните советские учебники с нормальными формулировками правил по русскому языку и другим предметам. Учителя многие объясняют материал, пользуются разными учебниками прошлых лет, что бы дать основное, а не по вашей чудо современной программе! Уберите интерактивные доски на постоянной основе, для чего они? Мел и рука самый идеальный вариант для запоминания, а то пришли поглазели, послушали, а отработки минимум, и это вина не учителей, а программы. Сделайте уроки по 45 минут, понатыкали разговоров, однкр, функциональной грамотности, а толку от них, зато уроки то 25, то 30 мин. Это что такое, пришли, поздоровались и ушли, что можно объяснить и закрепить за это время? Как писать с/р, к/р...? Вопросов уйма. Если не хватает кабинетов переведите некоторые уроки на дистант на постоянной основе такие как изо, учитель может показать и удаленно этот предмет, прикрепить видео урок. Школы не резиновые, делайте оптимизацию за ччет второстепенных предметов
Гость
21 час
надо было написать - верните советские учебники и мою молодость!!!
Гость
21 час
и перемены по 20 минут, чтоб лоботрясы поиграли в телефонах и порасшибались в коридорах. В мое время перемены были по 5 минут, 10 между парами и всего одна 15 минут чтоб поесть. Зато лишний час во дворе погулять успевали
Гость
21 час
Гость
21 час
и перемены по 20 минут, чтоб лоботрясы поиграли в телефонах и порасшибались в коридорах. В мое время перемены были по 5 минут, 10 между парами и всего одна 15 минут чтоб поесть. Зато лишний час во дворе погулять успевали
В школе какие пары?
Гость
22 часа
В образовании Все что выбрасывают в мусор Как вредное и не эффективное, от чего отказались другие страны, весь этот мусор к нам тащат. Сколько ещё наша страна будет бомжом возле помойки
Гость
21 час
У кого еще в школе ВПР в 6-8 классах объявили промежуточной аттестацией и сказали, что оценка за нее будет иметь больший вес, чем годовая контрольная?
Гость
20 часов
Бедное наше школьное образование. Как над ним только не издеваются..
Гость
22 часа
У нас сначала вводят, а потом думают!
Гость
22 часа
Система оценивания не плохая. Объективная оценка знаний. Дети учатся в разных школах в одной перешли с начала года, а в 7 школе нет, зато ребенок отличник, смешно даже самим детям. Главное объяснить детям, что вот такой бред бывает в рамках одного города, что бы не было обид. Главное знания!
В Тюменской области молодежью займется отдельный орган))
Гость
21 час
В 15 школе, где это уже внедрили, идет сплошная манипуляция этими оценками. К примеру, работа на уроке оценивается в 3 степени (= 3 пятеркам). Но многие ученики ответили 2. Поэтому всем (включая тех, кто хорошо ответил) средний балл оценки также занижают, чтобы не портить показатели у всего класса.
Учителям приходится давать ребенку 3 контрольные подряд, чтобы искусственный интеллект наконец вывел ту оценку, на которую знает ученик.
Если уроки пропадали - учитель сам из головы ставит оценки, ломая голову, чтобы вывести формулу с нужным баллом.
Более того, оценки в журнале появляются не за знания, а за прочую внешкольную лабуду: помог поставить стулья на экзамене - получай пятерку в 1 степени, зарегистрировался на онлайн-олимпиаду - получишь 5 в 5 степени - заметьте, не за победу (там все равно все с телефонов списывают, дипломы за победу двоечникам выдают), а просто ЗА УЧАСТИЕ. То есть кому-то ради пяти пятерок нужно готовиться к урокам, отвечать, выполнять самостоятельные, а кому-то достаточно нажать кнопочку на смартфоне, и школа награждает его этими халявными оценками за то. что он ей рейтинги повышает охватом участия в левых олимпиадах
Гость
18 часов
Уважаемые родители, прежде всего, всем вам нужно научить детей дисциплине. В классе во время урока только 4-5 человек способны сосредоточиться. Все остальные просто как на шарнирах. Только после решения данной проблемы можно говорить о приобретении знаний и как следствие, должен идти разговор об оценке этих знаний. Желаю всем только всего самого наилучшего.
Гость
16 часов
Требуйте этого!
А то половина педагогов боится, собрания превратились в зефирные номинальные встречи, лишь бы не вызвать недовольства родителей.
Гость
22 часа
Очередное проведение эксперимента над нашими детьми, на который мы не давали согласия! Товарищ Степанов нашим детям точно не товарищ... Вводит в заблуждение родительскую общественность.
Гость
22 часа
Все дети разные, разные и психологические особенности каждого ребенка, кого-то страх перед контрольной вводит в стрессовую ситуацию, а кому-то тяжело отвечать у доски перед всем классом. Ведь контрольную можно и списать, а ответ у доски не спишешь. Все дети также имеют разный уровень развития личностных качеств таких как: собранность, ответственность, способность концентрироваться, эмоциональная зрелость, более того каждый приходит из семьи с разным эмоциональным состоянием каждый день.
А потому оценивание - это процесс, который не подлежит цифровизации, подсчету в цифрах компьютером. Каждый учитель это знает и ориентируется не только на то, как ребенок написал контрольную именно в этот день, а на весь период работы ребенка. Но средневзвешенная отметка переоценивает значимость контрольной работы и присваивает ей самый высокий вес. По моему мнению, данная система оценивания дискриминирует учащихся по способности - не способности справляться с контрольными и проверочными работами. Те, кто способен хорошо писать контрольные будут иметь хорошую успеваемость, а те, кто хуже пишут окажутся в ситуации, когда, написав контрольную или проверочную работу на «тройку" или "двойку" в конце четверти, уже не будет времени и возможности на исправление этой оценки, ведь исправить надо будет не одну «тройку» иди «двойку», а целых пять или четыре!!!
Гость
21 час
не способен контрольную написать - значит не конкурентоспособный, такие пусть водителями и доставщиками работают, не всё же иностранным специалистами должно быть занято
Гость
21 час
Гость
21 час
не способен контрольную написать - значит не конкурентоспособный, такие пусть водителями и доставщиками работают, не всё же иностранным специалистами должно быть занято
На контрольных списывает 90 процентов учеников, благо телефоны, микрокалькуляторы и смарт-часы предоставляют все возможности, чтобы не спалиться
Гость
21 час
Перед выходом на дистанционное обучение с 17.03.2025 г классный руководитель пригрозила не положительными оценками за отсутствие на уроке по средствам сферум. Что за произвол оценивать не за знания а за отсутствие на уроках. Просьба принять к сведению такой произвол в МАОУ Московская СОШ Тюменского р-на.
Гость
20 часов
школьники как лабораторные мыши.
Гость
20 часов
А где же те яжмамки, которые так восхваляли дистанционное обучение ❓❓❓
Гость
18 часов
В смысле будут?? Уже как с начала года 15 школа оценивает по новой системе. Вес оценок - от 1 до 5 в зависимости от заданий, самый высокий 5 - за к/р. В основном вес оценок 3 /4 - за комбинированную работу ( подразумевает устный и письменный ответ на уроке , тесты) . Успеваемость при такой системе упала, да и мотивация тоже, теперь получив 3 тройки с весом 3/ 4 ученик не будет перекрывать их хорошими оценками- попробуй закрой 12 троек подряд, как следствие бездействие. Но я за справедливость, если вводите в Тюменской области, то вводите во всех школах, чтобы ученики были в равных условиях, а нет так что одни ввели другие не ввели.
Гость
22 часа
Так для государства это всего лишь поголовье.А поэтому можно делать что угодно лишь бы умных не было.
Гость, с вами государству удалось воплотить свой план, или вы сами по себе такой изначально были?
Тебе кто-то рассказал, что ты умный, или ты сам пришел к такому нелепому выводу?
Гость
21 час
Гость
21 час
Тебе кто-то рассказал, что ты умный, или ты сам пришел к такому нелепому выводу?
вам явно надо лечить ОКР, явный диссонанс во фразах
Гость
21 час
Адекватная система оценивания. Родителям важны оценки, а не сам ребенок и его знания получается.
Не может три реферата на 5 весить больше, чем контрольная работа на 5.
Уход от фиктивных отличников. Да и потом ЕГЭ писать.
Гость
21 час
Тогда зачем эти рефераты? И домашки еще проверять.
Одна контрольная в конце четверти и делу край.
Гость
17 часов
Гость
21 час
Тогда зачем эти рефераты? И домашки еще проверять.
Одна контрольная в конце четверти и делу край.
для того чтобы ребенок учился, а не для оценок в школу ходил
Гость
16 часов
Ну класс, оценивать начали адекватно, а учить адекватно когда будем? Учебники с опечатками и нарушением логики и структуры информации, подача материала третьесортными мультфильмами и презентациями - полный мрак. А вишенкой на это дистанты и вечно занятые конкурсами и конференциями педагоги
Гость
18 часов
Епрст, очередная инновация ради премии!!!!! Всегда был вес, для этого и была контрольная в конце четверти, вес которой намного выше оценок за домашки! И учитель был, а не калькулятор для расчета среднего.
Гость
21 час
Дожили, искусственный интеллект теперь детей оценивает! Реальный уровень знаний ученика может знать ТОЛЬКО учитель. У меня в 49 гимназии одну четверть по истории были оценки 53535 - и вышла 5 за четверть - потому что учитель знал, что тройки - это случайность, которая ни разу ни до. ни после не повторялась. А сейчас у ребенка может куча пятерок стоять, а на последней контрольной пару цифр забыл дописать - и выходит 4
Гость
21 час
Все правильно он вам пять поставил, средний балл получался 4,5 значит оценивают в пользу ученика и итоговая оценка пять!!! Если бы была вместо последней пятерки четверка, то поставил бы вам 4
Гость
21 час
Неправда, если раньше были 5, а контрольную написал на 4 то в аттестат поставят в пользу ученика, значит пять, а если на тройку написал контрольную, то поставят 4
Гость
22 часа
В 22 школе уже введено такое оценивание, зато нет притянутых за уши отличников. Хотя некоторые дети как к/р намечается, сразу на больничный, ято бы рейтинг себе не портить
Гость
22 часа
Давно на такой системе, никто не помер.
Гость
21 час
А тем временем Трамп просто ликвидирует тамошнее министерство образования, останутся только в штатах а центрального не будет
Именно за такие вот затеи.
Вот с кого надо брать пример.
Гость
21 час
Пока не будут по-новому оценивать знания детей, нам не удастся поднять успеваемость, что бы делать положительные отчеты В.В.Путину. Это как с Росстатом - пересмотрели методику расчета бедности и за одно мгновение малоимущих в РФ стало гораздо меньше, и в Кремле все рады.
Гость
20 часов
Какое счастье, что для нас это все закончилось в прошлом году и этих проблем больше нет!!! Всем терпения и удачи!!!
Гость
19 часов
Куплю для сына 2кг средневзвешенных оценок .Торг уместен!🤣🤣🤣
Гость
17 часов
Кто придумал Васильева или Кравцов?
Гость
20 часов
Ну и правильно. Когда дочь была на семейном обучении, ее так и оценивали, я сначала не понимала как это возможно. Теперь всех коснулось. Пусть будет единая норма для всех. Да занижение идет, ничего, зато всех одинаково будут гнобить.
Гость
18 часов
88 школа, с ума сбрендили, и так дети загружены, зачем пацанов заставляют делать выкройки, отсебячину какую то гонят детям
опять двойные стандарты)
как тут про среднюю зп, так вой стоит, что нельзя просто среднюю считать! крауууул, враки всё!
А как у детей так можно значит?)) средневзвешенная успеваемость снижает оказывается 🤣 знаний сколько было столько и осталось, если и вашего ребёнка упал балл, значит и у других тоже, чего выть то опять?
Сейчас-3°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -3
0 м/c,
750мм 80%В тюменских школах будут по-новому оценивать знания детей, но родители резко против