RU72
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Тюмени
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

6 м/c,

южн.

764мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
33 комментария к публикации

Тюменцы высказались о перспективы отмены ЕГЭ с 2025 года

15 июня 2024, 08:50
15 июня, 13:17
а если егэ отменить, а систему поступления оставить такую же, только по результатам экзаменов?
Гость
15 июня, 18:25
И что поменяется? Суть остается та же самая.
Гость
16 июня, 07:12
Ага, и будет вуз принимать по результатам беседы с какими нибудь сельскими учителями?
16 июня, 12:43
Гость
16 июня, 07:12
Ага, и будет вуз принимать по результатам беседы с какими нибудь сельскими учителями?
ага, жила девочка, которая долгие годы мечтала стать врачом, сдала хорошо егэ,подала документы в мед академию, ждёт, а там битком 100 бальников с Дагестана, и?
Гость
15 июня, 09:19
Дело не в самом ОГЭ или ЕГЭ, вопросы возникают к тому, как проводят экзамен. Зачем возить учеников толпами по разным школам? Что за идиотизм с водой, бутылка должна быть не вскрыта иначе не пустят( уже с наклейками промолчу, убрали), шоколад разломать и переложить в прозрачный пакет. И не пустят ни с этой водой, ни с этой шоколадкой в класс. Оставляйте на стуле в коридоре! Просто дурдом. Вчера писали литературу, согнали все тюменские школу в одну, школа в микрорайоне удаленном. То есть по дикой жаре нужно доехать, потом досмотр плюс сам экзамен длится почти 4 часа в душном классе, без воды, я уже молчу про эту несчастную шоколадку. Моей дочери она не нужна, 4 часа может без еды) Но есть ребятам которым просто необходимо съесть эту дольку шоколада.Формат проведения ну ни в какие рамки. Случаи обморока от перегрева и духоты только в нашей школе не единичные! Взрослый не выдержит в таких условиях. О и ещё заклеенные окна, это просто ужас. Они экзамены сдают или это какое- испытание министерство образования проводит, кто выживет. Учителям кстати тоже не сладко от таких дурных требований((((
Гость
15 июня, 09:25
Плюсую. ЕГЭ нельзя отменять, иначе кавказцы снова всё заполонят, они же у себя все поголовно отличники и золотые медалисты.
Гость
15 июня, 09:38
полностью согласна !!! чтоб попить надо отпросить ,дебелизм ,досмотр реально будто как в тюрьме ,шоколадку разломи и воду не открывай
15 июня, 09:49
Гость
15 июня, 09:25
Плюсую. ЕГЭ нельзя отменять, иначе кавказцы снова всё заполонят, они же у себя все поголовно отличники и золотые медалисты.
Что-то ЕГЭ совсем не мешает быть им "отличниками"
Гость
15 июня, 10:03
Егэ-это хорошая система. Но вот его структура и содержание... Нужно просто чтоб на ЕГЭ былиивопросы и задания по школьной программе. Почему в школе учим одно, а на ЕГЭ сдаем другое?
Гость
16 июня, 13:53
Потому что теперь система образования такова: мы- родители учим детей, а учителя - проверяют как мы их научили.
Гость
16 июня, 19:19
Потому -что репетиторы тоже кушать хотят)
15 июня, 11:18
егэ мэгэ огэ агэ
Гость
15 июня, 12:49
Сдавал ЕГЭ в 2007 году, удачно поступил в то время ещё в строительный, считаю это удобной системой, т к не каждый сможет из глубинки найти средства приехать в город и сдавать экзамен в вузе
15 июня, 09:42
Высшее образование должно быть доступно только самым умным. А не как сейчас. Начиная с 90х годов дипломы получает всякая шелупонь. Занимают бюджетные места. Потом работают менеджерами по продажам, фрилансерами и тд. А по настоящему умные , стремящиеся к знаниям не могут попасть на бюджет, потому что места заняты будущими поставщиками пицц.
Гость
15 июня, 10:50
👍👍👍👍👍👍👍
Гость
15 июня, 11:12
ОГЭ и ЕГЭ я считаю надо оставить! При поступлении в ВУЗы, это очень удобно! Но, изменить систему сдачи, просто обязаны! Как писали выше, в школе учат одно, на экзаменах другое? Почему так? Почему дети не могут нормально сдать экзамены без репетиров? Если есть репетитор, ребёнок сдаёт на положительную оценку. Если нет, то по школьному обучению, шансы получить хорошую оценку минимальны. Пора прекратить бегать по разным школам! Пусть сдают как раньше, все в своих школах! Так дети меньше получат стресс. В родной школе и стены помогают. Отмените ограничение по времени! Дети разные, кому то достаточно то количество времени которое отведено, а кому то нет. Все думают и размышляют по разному. Что за ограничения во времени? Вчера сдавали литературу, дочь не успела переписать с черновика 5 задание. Не дали. Сказали время вышло. Она так расстроилась! Плакала пол дня, т.к. если нет 5 задания то и нет балла, за него. Где справедливость? А всё потому, что после 4 часов экзамена, ребёнка обязаны покормить. Поэтому на экзамен отведено 3 часа 55 минут. Да не кормите! Не помрут! Дайте детям сдать как положено! Пусть несут шоколад, воду, и не надо им ваших не вкусных обедов! А то и правда как на зоне, шмон перед экзаменом, всё лишнее забирают. Ещё раз повторюсь:- 1) Убрать ограничение по времени! 2) Проводить экзамены в школе, которой учатся! 3) Оставить задания по школьной программе!
15 июня, 11:29
Гость
15 июня, 11:12
ОГЭ и ЕГЭ я считаю надо оставить! При поступлении в ВУЗы, это очень удобно! Но, изменить систему сдачи, просто обязаны! Как писали выше, в школе учат одно, на экзаменах другое? Почему так? Почему дети не могут нормально сдать экзамены без репетиров? Если есть репетитор, ребёнок сдаёт на положительную оценку. Если нет, то по школьному обучению, шансы получить хорошую оценку минимальны. Пора прекратить бегать по разным школам! Пусть сдают как раньше, все в своих школах! Так дети меньше получат стресс. В родной школе и стены помогают. Отмените ограничение по времени! Дети разные, кому то достаточно то количество времени которое отведено, а кому то нет. Все думают и размышляют по разному. Что за ограничения во времени? Вчера сдавали литературу, дочь не успела переписать с черновика 5 задание. Не дали. Сказали время вышло. Она так расстроилась! Плакала пол дня, т.к. если нет 5 задания то и нет балла, за него. Где справедливость? А всё потому, что после 4 часов экзамена, ребёнка обязаны покормить. Поэтому на экзамен отведено 3 часа 55 минут. Да не кормите! Не помрут! Дайте детям сдать как положено! Пусть несут шоколад, воду, и не надо им ваших не вкусных обедов! А то и правда как на зоне, шмон перед экзаменом, всё лишнее забирают. Ещё раз повторюсь:- 1) Убрать ограничение по времени! 2) Проводить экзамены в школе, которой учатся! 3) Оставить задания по школьной программе!
Гость, +100500
Гость
15 июня, 09:37
при поступлении все равно где то еще придется что то сдавать ,так что это не исключение ,а еще тоже не понимаю почему надо куда то ехать сдавать экзамен ! воду дочь даже не брала с собой говорит даже без этикетки не пропускают с водой ,незнаю правда ли так
Гость
15 июня, 10:06
Правда!(((
Гость
15 июня, 10:09
Образование без связей пустая трата времени
Гость
15 июня, 14:26
Понимаю родителей которые страдают о невозможности поступить сразу в пять вузов. Ну так может в школах всё-таки учить нормально, а вот при поступлении в вузы дать возможность сдать экзамены онлайн... Если посадить ребёнка в одноместную кабинку и ограничить время ответов на тесты я очень сомневаюсь, что не знающий человек, сможет всё ответить правильно. Устроить такие кабинки в школах не сложно. С онлайн камерой слежения. А детям действительно ездить никуда не нужно будет, тем более вместе с родителями.
Гость
15 июня, 17:40
ЕГЭ к проверке знаний школьников вообще никакого отношения не имеет. Раньше аттестационные экзамены действительно проверяли знания детей. В билетах была заложены вопросы по всей школьной программе. Даже если умный ребенок не ахти как учился , то все равно перед экзаменами по билетам готовил весь материал чтобы его сдать. Это ЕГЭ используется для успешного выкачивания денег из государственного кошелька определенным кругом лиц. Поэтому вряд ли они позволят отменить ЕГЭ.
Гость
16 июня, 09:09
Средняя школа даёт удовлетворительные знания, работает, так сказать, на среднего ученика. Учитель в своей работе ориентируется на троешника. Чтобы подготовиться к ЕГЭ, требуется серьёзная дополнительная подготовка. Одарённые дети страдают в средней школе.
Гость
17 июня, 05:42
Расхожее мнение о том, что ЕГЭ, тупое расставление галочек сегодня неприемлемо. Чтобы сдать на высокий балл, необходимый для поступления в престижный ВУЗ, нужно обладать очень высокими и просными знаниями. Я учитель химии и говорю это с полной уверенностью. Уровень высокобальников в настоящее время гораздо выше студентов, а порой и самих школьных преподавателей. ЕГЭ реально даеь возможность умным ребятам из ререферии поступать в лучшие ВУЗы России. Отмена ЕГЭ опять приведёт к тому что поступать будут лишь те, у кого есть связи и деньги. А вот ОГЭ в 9 классе отменить нужно. Так как это реально пустая трата огромных бюджетных денег, ненужная нервотрепка как для детей, так и для родителей. 9 классники прекрасно бы могли сдавать экзамены в школе, как это было в прежние времена.
Гость
15 июня, 09:00
Россия зона
Гость
15 июня, 09:13
платная зона