Настоящий учитель должен научить ребёнка не предмету, а учиться!
Этого сейчас практически нигде не происходит, так что не сваливайте вину на детей и репетиторов, а научитесь сами сначала.
Гость
27 января, 18:21
Да сейчас нет цели у учителя научить ученика.
Гость
27 января, 13:00
Когда в классе 40 и более учеников, сложно усвоить программу всем, на первых партах ещё как то справляются а дальше темный лес. Учителя не справляются с таким количеством учеников. Ещё и домашние задания в 1 классе задают так как в школе не успевают все сделать по программе.
Гость
27 января, 13:08
А если ребенок чуть умнее, чем большинство одноклассников - ему вообще тоска на уроке. Учитель не сможет уделять ему достаточно внимания, тому будет скучно, а дальше разные варианты
Гость
27 января, 22:30
Вопрос первый. Если ребенка должны научить читать, писать и считать в детском саду, то зачем в школе на эти цели тратится целых полгода? Загляните в учебники первого класса, там оказывается буквы изучают и счёт в пределах десяти. Давайте тогда изменим программу, уберем из нее изучение алфавита, счета, а принимать в школу будем исключительно читающих и считающих детей. Ну а что? Сэкономим полгода на что-то более полезное.
Вопрос второй. Что делать, если учитель не считает, что ребенок должен чему-то научиться на уроке, а только проверяет, как этому научили ребенка дома? Вот серьезно, ребенок приходит из школы, а следом в школьном чатике учитель пишет, объясните детям такую-то тему, научите тому-то и этому. Не конкретно какому-то ребенку, а всем детям в классе. А то у нас завтра контрольная, опять плохо напишут. Простите, а чем вы на уроках занимались во 2-м классе? Ах, песню разучивали к очередному патриотическому конкурсу. Конкурс добровольно-принудительный для учителей. Да и ещё и в выходной. Какое образование, такие и знания.
Далеко не каждый учитель таковым является... главное заинтересовать детей в изучении предмета, чтобы "глаз горел", но с нынешней системой образования этого не получить... Моё мнение - все идёт в сторону платного образования.
достаточно заключить соглашение между коучами и тем кто нанимает доп занятия, ставить хорошие отметки и бизнес у них попрёт
Гость
27 января, 15:44
9 класс окончили с отличием самостоятельно. Никаких репетиторов принципиально. 10-11 решили уйти в профильные классы. Выбор пал на гимназию. Примерно к ноябрю месяцу учителя начали отбирать себе любимых/нелюбимых (так было и есть всегда, не нужно на этом месте закатывать глаза). Мы чем то сильно не понравились учителю математики. Она готовит профильников, требования соответствующие, но ее зачем то поставили к гуманитариям. Пришлось взять репетитора. Иначе можно было и не мечтать даже о хорошей оценке. Сейчас 11 класс. Репетитор раз в неделю. Математика отстала. Оценки ровные. Все зависит от цели, для чего вы нанимаете репетитора. Не вижу смысла вообще в репетитора в начальной школе, и даже до класса 7-8 репетитор точно не нужен, если ребенок сам хочет учиться.
Гость
27 января, 22:58
У нас сначала был английский, учитель в школе, не давала тех знаний, которые требовала. С этого учебного года математика, ребёнок у репетитора понимает с одного занятия новую тему. В родительском чате родители жалуются
Гость
27 января, 23:09
Были бы деньги всех бы отправила к репетиторам особенно по русскому языку и английскому всегда сложности. Знакомые платят 8тыщ в месяц за 2предмета репетитору по русскому 4тыщи ну и английский 4тыщи. У меня такой возможности нет. Даже все тренировки сейчас по сертификату пфдо и всего то одна секция возможна или дзюдо или театралка или шахматы и как тут выбереш если ребёнок хочет все три кружка .
Гость
27 января, 23:12
Учителя сейчас с 5 по 11 класс вообще детей не учат у меня они не понимают ничего и я им объяснить не могу и доп занятий нет. Одни тройки да двойки
Гость
28 января, 07:02
Сейчас в школе полная абракадабра. Учителя в недалёкое время действительно учили,,и были заинтересованы успеваемостью по своему предмету. Ведь ни один ученик не ходил к репетитору. Вот это были учителя! И стыдно не было,уважали таких сильных предметников. Теперь спрос с ребенка,а что он понял и как усвоил предмет неважно. Не ответил- двойка. Легче ж поставить неуды,чем докопаться до истины,а почему у этого ребенка двойка и задаться вопросом педагогу "А может я что то делаю не так,и меня не понимают?". Надо прививать любовь к своему предмету,чтобы дети не бегали к репетиторам. Это ж говорит о знании своего предмета учителем ,и о том,как он доносит свои знания до детей,а это минус в работе .
Сейчас-3°C
облачно, без осадков
ощущается как -8
0 м/c,
755мм 93%На репетиторской игле. Как родители школьников попадают в зависимость от дополнительных занятий