Развал государства начинается с развала образования.
Гость
26 января, 23:13
Несите бастыркина!
Гость
27 января, 00:01
ну вот разделение страны остановили, но почему-то "кащееву реформу" (фурсенковскую) не отменили, так и продолжают детей егэшить ...
Гость
27 января, 11:21
«Не каждый взрослый столько зарабатывает»: звезда «Слова пацана» — о гонорарах и драке с учителем" "«Не каждый взрослый столько зарабатывает»
. Главное в этом деле, считает актер, — оказаться в нужное время в нужном месте. Я ушел из государственной школы, скажу честно, потому что я подрался с учительницей. Просто я вспыльчивый. Потасовочка была. " "Герой" нашего времени. МИХАИЛ МУРАШКО: РОССИИ НЕ УГРОЖАЕТ «БОЛЕЗНЬ Х» ИЗ-ЗА РАЗВИТОЙ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ. Можно добавить и развитой системой образования
Здорово про спрос на репетиторов написали) А ничего, что это те же учителя, которые устали работать в школе за копейки под постоянным прессом с трех сторон из трудного руководства, неадекватных родителей и борзых детей, которым все должны. Теперь это счастливые репетиторы, которые получаю адекватный доход за свою работу и могут полноценно работать без заполнения тонны ненужных отчётов!
дак и платная медицина развивается именно из-за того, что бюрократия и нищета в больницах. С ребенком идешь в поликлинику на Газовиков и там в зеленом темном кабинете кое как работают уже пенсионеры, очень молодые врачи или приезжие, мне правда попадался хирург детский кое как говорящий по- русски. Врач в рассвете сил не будет сидеть в душной гос больнице, он будет работать в кабинете с кондиционером, проводя полноценный прием по 30 минут за достойные деньги и параллельно развиваться в своем ремесле
дак и платная медицина развивается именно из-за того, что бюрократия и нищета в больницах. С ребенком идешь в поликлинику на Газовиков и там в зеленом темном кабинете кое как работают уже пенсионеры, очень молодые врачи или приезжие, мне правда попадался хирург детский кое как говорящий по- русски. Врач в рассвете сил не будет сидеть в душной гос больнице, он будет работать в кабинете с кондиционером, проводя полноценный прием по 30 минут за достойные деньги и параллельно развиваться в своем ремесле
В медицине латынь важнее, зачем рюсски. Мементо море.
Гость
27 января, 04:07
Выживает? Ипотека... А скажите чем работа депутата сложнее чем работа педагога? Может получку депутата со всеми накрутками уравнять с зарплатой педагогов, чтоб она была не выше? Тогда и зарплата педагогов станет достойной и они тоже смогут позволить себе "очки как у Собчак"
Гость
28 января, 11:08
А зачем нужны депутаты,распустить и разделит ихнюю зарплату
Гость
27 января, 06:47
Зато посмотрите какая зарплата у директоров школ? Минимум 200, а то и больше.
Гость
27 января, 13:56
Если даже это так, то это очень мало. Вот честно. Это было бы мало и до 2022 года. А уж тем более - теперь.
профессия учителя непрестижная , там учат думать , а нам нельзя думать - это плохо .
Гость
27 января, 00:17
2013 год - 35 тысяч, 2024 год - 35 тысяч...только цены несравнимо выросли в отличии от зарплаты...
Гость
27 января, 13:59
В 2013 году это был эквивалент 1100 долларов. Сейчас это эквивалент 400 долларов. Вот только доллар за эти годы подешевел минимум на 20%, если не сильнее. Так что разрыв ещё ощутимее.
Как раз процесс обратный)) А если серьёзно, то адекватный так скажет ученику, который специально дурака включает, или просто нет возможности объяснять в то время, как остальные на ушах стоят. Многие специально так урок срывают. Хотя, к сожалению, есть и неадекватные и их становится больше((
Гость
26 января, 23:38
Иди на выборы в марте, сделай фото и будет тебе премия
Гость
26 января, 23:50
👍
Гость
27 января, 09:09
Кому это фото отправить, чтобы премия была?
Гость
27 января, 09:50
Меня больше вопрос интересует, за, что директора школ получают чуть ли не в десятки раз больше зп, чем учителя, на которых всё образование держится?! А?! И от куда у них столько высокомерия????!!! Вытоптана и вылезана дорожка в определенные кабинеты??!! Да?!
Гость
27 января, 07:53
В нынешних условиях, зарплата всех работающих людей, особенно по 12 часов и более, должна быть не меньше 100 тысяч, а пенсии должны быть не ниже 50 тысяч. Только так люди смогут жить, а не выживать.
На верху видимо решили, что нам хватит на еду и оплатить коммуналку, но про одежду и лекарства не подумали.
Классным руководителям добавилось три вне урочки в неделю- разговоры о важном, Россия -мои горизонты и один урок функциональной грамотности. 12 часов в неделю за якобы 1000 рублей, которую только никто не может найти. А так- у меня 31 час английского языка в неделю, оклад 25 тысяч. Новогодняя премия 2600 рублей)
Гость
3 октября, 23:45
Реально? Где-то дают премию к новому году???
Гость
27 января, 07:47
Вообще то средняя зарплата учителя не должна быть ниже средней по региону по майским указам. Наши власти не выполняют указы президента. Недавно инфа была, что средняя по региону около 80 тыр.
Гость
27 января, 18:06
Да,так и есть .В медицине то же самое ,майские указы не выполняются.То ,что людям говорят ,что врачи получают хорошо,я потом посмотрела ,в Магните больше з.п выходит,либо надо гиалуронку колоть или бровями заниматься ,переучившись.А на участке врач по 12 часов сидит до ночи ,отчеты всякие делает .Плюс нет длительного отпуска.Поэтому все врачи скоро будут в частной медицине.Пенсионеры вот доработают.Ну и релоканты из соседних стран наберутся опыта в государственных и тоже будут в частной.Поликлиники держатся только за счет того,что выпускники молодые там теперь обязаны отработать ,они тоже быстро убегают и заужаются (из терапевта-в невролога например)и уходят в частные.
Гость
28 января, 23:05
Гость
27 января, 18:06
Да,так и есть .В медицине то же самое ,майские указы не выполняются.То ,что людям говорят ,что врачи получают хорошо,я потом посмотрела ,в Магните больше з.п выходит,либо надо гиалуронку колоть или бровями заниматься ,переучившись.А на участке врач по 12 часов сидит до ночи ,отчеты всякие делает .Плюс нет длительного отпуска.Поэтому все врачи скоро будут в частной медицине.Пенсионеры вот доработают.Ну и релоканты из соседних стран наберутся опыта в государственных и тоже будут в частной.Поликлиники держатся только за счет того,что выпускники молодые там теперь обязаны отработать ,они тоже быстро убегают и заужаются (из терапевта-в невролога например)и уходят в частные.
Майские указы - это попу - листический трёп президента.
Продекламировал, и забыл, ни с кого не спросил о выполнении!
что, свои зарплаты соизмеряет с ипотеками! Странное какое то желание! Спуститесь на землю и живите обыденно, как все остальные. А как живут продавцы " Ашана", " Ленты" и других магазинов на 25-30 тысяч?! Живут и радуются и зарплате , и премиям.
Продавцам не нужно высшее образование и опыт работы, а также постоянное повышение квалификации для устройства на работу. И с детьми они не работают.
Гость
27 января, 10:40
Наберете ипртек, кредитов и сидите жалуетесь. Будет зарплата 100 тыс.снова наберете по 2 ипотеки и несколько кредитов и снова будет мало. Живите по средствам.
Гость
27 января, 13:55
Я бы добавил. Тем более, что зарплаты выше 17 тысяч рублей в месяц это уже уровень среднего класса. Так сказал Путин. То есть, люди зарабатывают вдвое больше границы среднего класса, и ещё недовольны! Вы бы лучше подумали что в Европе происходит. Там вообще везде мигранты, люди замерзают в домах, экономика разрушена.
Гость
27 января, 07:01
Если у учителя нищенская зарплата у страны нет будущего.
У меня тоже проблема. Я все думаю что я ценный сотрудник и моё мнение важно. Говорю начальникам купи то, сделай это. Для рабочих стараюсь.
На до мной уже смеются.
А на деле как то все работает, и фиг с ним. Ни копейки вкладывать не будем.
Гость
27 января, 11:10
Сейчас техперсоналу поднимут зарплату, и они догонят учителя по размеру зарплаты за ставку. Чтобы получать побольше, из школы надо не выходить. Кто злословит по поводу длительного отпуска: он нам дан за ненормированный рабочий день. В субботу- консультации, в воскресенье - подготовка к урокам в понедельник. Полноценных выходных нет.
Гость
27 января, 14:59
Вот я и ушла из учителей в техперсонал:пришла, помыла свой участок, пообщалась, если хочу, с офисными работниками за жизнь, послушала спасибо-пожалуйста, чаю попила, бодрость в теле от физнагрузочки ощутила-и поивет! Ни забот, ни хлопот, и деньги почти те же, и не трясешься из-за неадекватов-ученичков, отбитых на всю голову и их таких же родаков!!
Гость
26 января, 23:36
Если считать в среднем по "Больнице", то так и есть
Гость
27 января, 09:12
Опят? Чего не понятно то? Не начисляют нужного количества балам педагогам. Мутят они на бальной системе уже десяток лет. Должны быть нормальные зарплаты. Предатели с системе образования сидят. В департаментах и комитетах они, покрывают работу поставленных директоров. Мафия там, очевидно же.
Гость
27 января, 12:18
Всем, кто считает что труд учителей высоко оплачивается и не слишком сложен, сами поработайте ! Хотя бы с собственными "удовольствиями" !
Всем, кто считает что почта обнаглела, почему сами не идёте на почту работать ?
Просто попробовать, на месячишко-два устройтесь ... в школу, на почту, в суд секретарём ... а вот потом поговорим !!!
Гость
27 января, 23:43
Я видела объявление, требуются учителя зарплата 20тысяч, и тут же требуются уборщицы от 30 тысяч и выше. И где справедливость?
Гость
27 января, 14:31
Я-препод немецкого, ТГУ, 5 лет училась, с практиками в школе, в поинерланере, со знанием психологии детей от 0 до 17 лет, сткорочками медсестры.. Отоработала положенные 3 года после Универа, сбежала из школы, за это время оформив и укомплектовав за свой счет кабинет немецкого языка в этой школе, даже спасибо не сказали, этоо было в 1987-1990гг,было классное рук-во в 8м классе с 42мя(!)учениками.Потом было много всего.. Сейчас репетиторствую для души :гуманитарка младшей, средней и старшей школы+немецкий, английский, итальянский, испанский. Что отмечпю в последнее время: сильное проседание детей в СПОСОБНОСТИ УЧИТЬСЯ! НЕТ ПРИОРИТЕТОВ, АВТОРИТЕТОВ, НАВЫКОВ В СТРЕМЛЕНИИ ПРЛУЧАТЬ ЗНАНИЯ, ОТСУТСТВИЕ ПАМЯТИ, КАК КРАТКОСРОЧНОЙ, ТАК И ДОЛГОСРОЧНОЙ, АУДИО-И ВИЗУАЛЬНОЙ, НЕ УМЕЮТ И НЕ ХОТЯТ РАБОТАТЬ С ТЕКСТАМИ В УЧЕБНИКЕ, НЕ ВОСПРИНИМАЮТ ВОПРОСЫ, НЕТ КОНЦЕНТРАЦИИ ВНИМАНИЯ, СОСРЕДОТОЧЕННОСТИ, САМООРГАНИЗОВАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ, ПРИЛЕЖАНИЯ В ПОЛУЧЕНИИ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ЗНАНИЙ!! И не надо вопить, чтг учителя- не способны научить! Когда вы приводите своих ДИТАЧЕК в школу без навыков дисциплины, сдержанности в поведении, не умебщих элементарно собрать портфель, не хотящих сидеть СПОКОЙНО определенное количество времени на уроке, не знающих правил поведения в социуме и творящих откровенную дичь, ЧТО ВЫ ХОТИТЕ ОТ УЧИТЕЛЯ, РОДАКИ?!
Спасибо за объективную оценку положения психического развития нынешних учеников. А готова подписаться под каждым словом как учитель с 30-летним педстажом. Но отмечу, что чаще стали встречаться самородки с большими способностями, но как раз в таких детях часто нет нужной амбиозности
Гость
27 января, 18:23
Ну и кто в этом виноват? Учителя должны доносить руководству проблемы, а они выше. А то сидим, у нас все хорошо
Гость
27 января, 18:38
Гость
27 января, 18:23
Ну и кто в этом виноват? Учителя должны доносить руководству проблемы, а они выше. А то сидим, у нас все хорошо
Не учителя опять должны, а родители должны воспитывать и объяснять детям как вести себя в обществе, что такое уважение окружающих , в том числе и одноклассников
Гость
27 января, 13:25
Добрый день, всем. Была и учителем, начальником Комитета образования, депутатом. Все посты ответственны, но всех ответственней считаю, это учитель, от него зависит судьба учеников, как заложит знания, и так жизнь у ученика будет развиваться. Столько лет почти уговариваем наше Правительство обратить серьёзное внимание на профессию Учитель. Именно от,Учителя зависит развитие государства, общества. Хоть сколько можно спорить, но сделать надо эту профессию одну из главных. Неправильно назначены зарплаты руководителям, депутатам,да и сами бы они должны об этом думать. Спасибо вам, дорогие учителя, за ваш нелёгкий труд особенно в наше современное время.
Спасибо за теплые слово. Благодарность всем таким руководителям, стоящим у руля образования. Вот такой заботливой и понимающей долгие годы была у нас заведующая отделом образованием Тобольского района. Добрая, чуткая, умничка, ответственная, знающая проблемы учительства . Но таких система перемолачивает и выбрасывает. Дай Бог вам долгие годы жизни и благоденствий
Гость
27 января, 14:38
Учиться нормалтно по всем правилам и нормам способны только 5% от учеников, посещающих школы! Все идет ИЗ СЕМЬИ! ЕСЛИ РОДАКИ НАСТРОЯТ РЕБЕНКА НА ОБУЧЕНИЕ, ВЕДУЩЕЕ К ПОЛУЧЕНИЮ НЕХИЛЫХ ЗНАНИЙТО ТАКОЙ РЕБЕНОК-НАХОДКА ДЛЯ УЧИТЕЛЯ! ЧАЩЕ В ШКОЛУ ПОИВОДЯТ ДИТАЧЕК ТАКИЕ ЯЖЕМАТЕРИ-ПОТРЕБИТЕЛЬШИ, ВСЕ ИМ ОБЯЗАНЫ, ВСЕ ИМ ДОЛЖНЫ, САМИ 2Х СЛОВ СВЯЗАТЬ НЕ МОГУТ, ПЛАВАЛИ, ЗНАЕМ.
Гость
28 января, 20:02
И это комментарий учителя
Гость
27 января, 00:53
Вот из-за такой зарплаты и не хватает учителей во всех школах.
Гость
27 января, 12:00
Ну не хотят решать 2 главные проблемы: нищеты и нац вопрос. Доиграются
Гость
27 января, 18:48
Большая проблема для бюджетников - эти так называемые "стимулирующие" . Пока процентов 70-75 от этих доплат не будет в основной зарплате, всем и всегда, дело с места не сдвинется. Иначе так и будут "особо приближенные" получать прекрасные доплаты, а основная масса - шиш без масла. А потом средняя з/п выходит такая замечательная...
Училась в 90 -е, никакой благодарности не испытываю, учителя был грубые, жесткие , старой закалки, могли назвать идиотами, делали вид что не видят буллинга в классах, были некоторые очень жестокие , на улице делаю вид что не знаю, не здороваюсь. Конечно были приятные учительницы, но их намного меньше чем тех злобных пенсионерок. Школа 22 кстати💩
Тогда учите сами своих очень воспитанных детей и не пишите после 19-00 учителю
да не распускай сопли.
Гость
26 января, 23:09
А вдруг учителей использовал НАТО в своих грязных целях?
Гость
27 января, 09:29
Поднимать зарплату учителям надо всем независимо где работает в деревне или в городе. А то разделили если в городе надо хорошую зарплату,а в деревнях что не такие учителя также кто то снимает жилье тоже. Поэтому зарплата должна от 100 тысяч. Сейчас трудно работать в школах,классы большие и дети очень разбалованые не послушные,учителя совсем не уважают. Семья воспитанием не занимается
Гость
28 января, 11:06
Одной рукой дают другой забирают
Гость
28 января, 14:39
Цитата из одного комментария: "А мне учителей не жаль". Себя пожалейте и своих деток. Лет через 15-20, когда ваши детки войдут во взрослую жизнь и столкнутся с необходимостью сходить к врачу, отправить уже своих деточек в школу и т.д., кто будет это для них делать? Эти же повзрослевшие сегодняшние ученички, которым ничего не нужно, только 4 и 5. Которые умеют только требовать, а сами НИЧЕГО не делают, что бы получить знания. Кто будет учить и лечить? Люди с купленными дипломами, без мозгов и знаний в голове. Живите, ждите и бойтесь!!!
Гость
28 января, 14:41
Сначала голову своих деток проверьте. И свою заодно.
Гость
28 января, 14:50
Отработала учителем нач.классов 10лет в старой школе Тюмени, затем уволилась. Устала от бесконечных отчетов, почти бесплатных стимулирок и оклада, в лучшем случае, 20тыс за класс. В среднем зп дотягивала до 30тыс. Работаешь без выходных. За проверку тетрадей за месяц платят 200руб. максимум (ЗА МЕСЯЦ!!!). Ведешь несколько журналов. Миллион рабочих чатов. Еще выполняешь работу миграционной службы, медработника и переводчика. Уходишь на больничный- найди себе замену сам. Помимо основной работы, еще обязательно пройди по всем ссылкам и проголосуй так, как скажет директор. А в кресло директора очень редко садят адекватного... Был момент, когда на общешкольном совещании директор заявил, что мы все "ДОЛЖНЫ ПРОГОЛОСОВАТЬ ЗА (фамилия кандидата в губернаторы)". Бывали случаи, когда НДФЛ-ка за один и тот же год не совпадала, были абсолютно разные суммы. Тюмень в Москву делает красивые отчеты, а в реальности..
Гость
28 января, 16:38
Видимо, это сознательная политика, иначе не может быть, чтобы "верхи" не знали истиное положение, ведь педагоги уже не первый год просят помощи!
Гость
26 января, 22:54
А экономисты, инженеры, бухгалтера также получают 30-40 тысяч большинство.
И действительно у учителей оплачиваемый летний отпуск почти 3 месяца.
Гость
26 января, 23:04
Не три, 56 календарных дней это 2 месяца, июнь работают экзамены отчёты, и в августе выходят раньше, готовятся к уч году. И труд у них действительно тяжёлый, считаю, что кроме отпуска государство должно давать бесплатные путёвки в санатории
Гость
26 января, 23:14
Гость
26 января, 23:04
Не три, 56 календарных дней это 2 месяца, июнь работают экзамены отчёты, и в августе выходят раньше, готовятся к уч году. И труд у них действительно тяжёлый, считаю, что кроме отпуска государство должно давать бесплатные путёвки в санатории
Надо было вову ледяного делать.
Гость
26 января, 23:25
Гость
26 января, 23:04
Не три, 56 календарных дней это 2 месяца, июнь работают экзамены отчёты, и в августе выходят раньше, готовятся к уч году. И труд у них действительно тяжёлый, считаю, что кроме отпуска государство должно давать бесплатные путёвки в санатории
На что учились, там и работайте и не нойте! Благородные дамы. После ваших уроков, еще изучать и изучать материал. Раньше учителя были УЧИТЕЛЯ, некоторые еще остались и на пенсии преподают, с любовью к детям! Могут привить интерес к предмету, а молодые это ужас, а лет 30-40 заняты своими детьми в школе.... Вот и получайте то что посеяли
Гость
27 января, 09:05
Благодарны своим учителям, з/п у них в 90-х была маленькая совсем, задерживали. А вот сейчас качество образования очень низкое, мы переучиваем детей после школы. Это ведь и в администрации видят, их дети тоже ходят в школы. Позор.
Гость
27 января, 09:17
Учить некому, учителей катастрофически не хватает! Но вы главное жалуйтесь больше! Может и найдутся дурные люди с вашими детушками и вами поработать.
Гость
27 января, 18:25
Гость
27 января, 09:17
Учить некому, учителей катастрофически не хватает! Но вы главное жалуйтесь больше! Может и найдутся дурные люди с вашими детушками и вами поработать.
Да уж рукой махнули, сами и учим, в школе сейчас только время терять ))))
Гость
26 января, 23:55
вроде грамотные люди , неужели не понимают , что чем больше зарплаты тем выше цены
Гость
27 января, 00:06
при социализме наоборот было ... И зарплаты высокие и цены низкие, это буржуи под себя всё перемастрячили ...
при социализме наоборот было ... И зарплаты высокие и цены низкие, это буржуи под себя всё перемастрячили ...
Да тоже не совсем легко.Большие деньги в Тюменской области были у вахтовиков, шоферов, строителей. Большие деньги вливались из Москвы, часть которых оседала в карманах московских чиновников. А так и при социализме ничего хорошего. В 1986 г в апреле благодаря Черненко было неплохое повышение зарплат учителям. Оклад учителя за 18 часов составил 140 рублей на руки, тогда как оклад уборщиц, дворников был 60 рублей. Немного выдохнул учитель. Недолго учителю жилось хорошо
Гость
27 января, 14:32
Куча выпускников с высшим образованием трудятся на кассах и в пиццериях,официантами в кафе.Считаю,что жить нудно по средствам.Больше половины города таких денег не получают.А учителя мне кадется только тем и заняты,как выживать "неудобных" учеников из школы : пишут на них докладные директору,еще и одноклассников учат писать доносы.Не дают сейчас учителя особых знаний,только на тесты натаскивают.А если родители хотят, чтобы образованным был- так нанимайте репетиторов или сами учите.Закидайте меня тапками,но 90% учителей в школах "трудятся" от звонка до звонка ненавидя наших детей и внуков.
Если бы учитель не любил детей, а как вы выражаетесь, ненавидел, он и года не выдержал в школе. Вот такие часто и уходят в первые года из школы. Это все равно, что жить с ненавистной женой, мужем, когда есть пути отхода
Гость
27 января, 19:24
Не т заинтересованности у учителей научить ребенка. Заняты только своими любимчиками. и да неугодных унижают и выживают .
Если бы учитель не любил детей, а как вы выражаетесь, ненавидел, он и года не выдержал в школе. Вот такие часто и уходят в первые года из школы. Это все равно, что жить с ненавистной женой, мужем, когда есть пути отхода
А чтож тогда выделяет себе любимчиков?,., тянете их .
Почему тогда унижаете неугодного ученика?.
Гость
27 января, 05:05
Раньше о репетиторстве да и слова то такое не знали, учителя УЧИЛИ, а не ссылались на интернет, проводились консультации дополнительные и учителя видели свою работу.
И что, зарплата у них большая была?
Всем нам мало денег!
Потому что, всё дорого, вот от того и зарплата маленькая.
Гость
28 января, 18:32
Раньше родители не учили педагогов, как учить, а спрашивали у них совета. Раньше дети хотели получить знания, а не липовые оценки за списанное из интернета. Раньше на уроках слушали и делали домашнее задание, а не сидели в телефонах и оскорбляли педагогов. Но это было раньше. А сейчас - дети, рожденные ради материнского капитала, которым ничего не нужно. Это ответ на "раньше..."
Гость
28 января, 18:34
Не зарплата была большая, а нагрузка адекватная, в соответствии с законом "Об образовании". Учитель работал на ставку, а не на 2,5.
Гость
27 января, 08:47
Раньше учителя учили, с нами на продленках сидели и не стонали, что мало платят. А сейчас только в кошельки смотрят, а не обучения. Так за, что платить, что дети ничего не знают и не умеют.
Гость
27 января, 09:45
Раньше за продленки учителям доплачивали,в этом не спорти. И у школьников отношение к учебе совсем другое было воспитание очень сказывалось. А сейчас что дети не воспитаные одно хамло и желание у них нет учиться нет. Как может учитель заставить. Чем же родители будут заняты,они родили для себя,а не для учителей. И родители должны проверять домашнее задание
Раньше за продленки учителям доплачивали,в этом не спорти. И у школьников отношение к учебе совсем другое было воспитание очень сказывалось. А сейчас что дети не воспитаные одно хамло и желание у них нет учиться нет. Как может учитель заставить. Чем же родители будут заняты,они родили для себя,а не для учителей. И родители должны проверять домашнее задание
В Уставе об образовании прописано, что ответственность за обучение и воспитание несет школа и родители
Гость
27 января, 19:21
Гость
27 января, 09:45
Раньше за продленки учителям доплачивали,в этом не спорти. И у школьников отношение к учебе совсем другое было воспитание очень сказывалось. А сейчас что дети не воспитаные одно хамло и желание у них нет учиться нет. Как может учитель заставить. Чем же родители будут заняты,они родили для себя,а не для учителей. И родители должны проверять домашнее задание
Так и учителя, особенно классные руководители унижают при всем классе невзлюбившегося ребенка., и наоборот выбирает себе 3-4 человека и их тянет .
Гость
27 января, 08:59
В выборных комиссиях им хозяева подкинут на хавку!
Гость
27 января, 09:18
А с чего вы взяли, что в выборных комиссиях сидят исключительно учителя?
Родители сетуют на низкое качество преподавания в школе. Отчасти согласна, так как престиж профессии падает, кто идёт сейчас учиться на педагогов? Кто не поступил в престижное учебное заведение. Вчерашние посредственные ученики становятся учителями. Замкнутый круг.
Да не совсем так. С первого класса часы урезаны на основные предметы. В советское время такой объемы математики изучали 6 часов в неделю, а сейчас 5-6 ч. Не говорю о физике там вообще в 1,5(среднее звено) - 2,5 ( в старших классах). Только верхушки сбивают. Это целеноправленная работа по разрушению образования. А троечники идут в пединститут, т. к расплодилось много институтов, факультетов и вот кто немножко лучше учиться пытаются приобрести более престижную профессию. В ТюмГУ тем кто, выбрал педагогическую направленность, пожалуйста, и общага и стипендии повышенные. А умничкам, кто не вошел в эту когорту, даже если учишься бесплатно, общага не полагается и так во всем
Гость
27 января, 13:58
Отлично, детей учат специалисты влезающие в ипотеку 29тыс. при ЗП 16тыс.! Ну хотя бы оптимизму научат и то хорошо!
Гость
27 января, 14:12
Оптимист это плохо информированный пессимист.
Гость
26 января, 22:39
А отпус рплачмваемый летний почти 3 месяца и каникулы.
1.В каникулы учителя работают
2. Отпуск 56 дней и оплачиваемый он так себе и в эти 56 дёрнут не один раз и без всяких доплат
3. Все-таки з/п учителя не должна равнятся з/п уборщицы, а у нас в школе, к сожалению, равняется..
Учитель ждет каникул как пирог из печи, чтобы переделать программы либо создать новые, наверстать упущенное, подготовить учеников к конкурсам. Если есть небольшой передых, то во время отпуска
Сейчас-3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -7
0 м/c,
762мм 100%Тюменские учителя откровенно рассказали о своих доходах