перейти к публикации
61 комментарий к публикации

«Не согласна выполнять любую государственную хотелку, потому что специалист по обучению тут я, а не депутат»

28 ноября 2022, 13:00
Гость
Гость
8 декабря 2022, 22:33
Сейчас учителей очень мало, есть урокодатели. Выдали свои 40 часов, получили денежку, а дали ли знания - не важно! Как это может быть, что классному руководителю не нужен час для разговора с детьми?!! Потому, что не оплачивают этот час?! О каком воспитании вы говорите в современной школе? Раньше в школе учителя дополнительно занимались с плохо успевающими детьми и не требовали за это отдельной платы, проводили консультации перед экзаменами, ходили с детьми в походы, руководили кружками в которых дети занимались с удовольствием. Родителей своего класса знали " в лицо" и по имени - отчеству , т. к. родительские собрания проводили раз в четверть. На все находили время! И знания у детей были и уважение к учителю тоже.
Гость
11 декабря 2022, 11:20
Откуда вы знаете, что этого учителя его родители не знают "в лицо"? По-моему, исходя из содержания статьи, там как раз всё в порядке на эту тему - полный контакт.
Гость
4 декабря 2022, 19:40
А профессию учитель она получала за чей счёт?
Гость
11 декабря 2022, 11:18
За 25 лет почти бесплатного труда она уже все долги государству отдала. Оно ей ещё и должно осталось.
Гость
29 ноября 2022, 09:56
Тоже не считаю день единства праздником. Все прекрасно понимают, что надо было отодвинуть в тень 7 ноября. Но учителю, да еще историку не воспользоваться поводом и не рассказать про русскую смуту(почему кремле оказались поляки, а с ними и русские бояре, почему за самозванцем пошли казаки и почему пришлось собирать народное ополчение) - это просто преступно для учителя!
Гость
11 декабря 2022, 11:14
Вы точно дочитали? Она как раз про Смуту и рассказала.
Гость
29 ноября 2022, 05:20
Правильно! Этот так называемый ‘« праздник» день единства- абсурд какой то, чушь! Сколько говорил с людьми, никто его не воспринимает как праздник! Смех и только! Зачем он нужен???!!!
276777221

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 ноября 2022, 18:57
Поддерживаю, что патриотизм воспитывается в результате видимой поддержки граждан государством... Хотя наши депутаты и прочие лица государства уверяют, что нужно "формировать мнение" этими "разговорами"... У меня дети не посещают "РОВ"... Так как это Внеурочная деятельность и её в Учебном плане нет, а значит она не обязательна для посещения. Только если родитель считает, что его ребёнку это нужно....
Гость
28 ноября 2022, 22:19
Эти депутаты и чиновники меньше воровали бы для начала, а потом лезли в образование и воспитание. Лицемерие на каждом шагу.
231553231

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 ноября 2022, 18:41
Вы правы. Повышение благосостояние обычных людей, должно быть главной идеологией страны.
Starikan

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

28 ноября 2022, 18:00
побольше бы таких учителей, сочувствую конечно, в наше время была и политинформация и профориентация и много чего полезного для нас, не то что сейчас всё поставили с ног на голову, действительно сделали из школ заведения по предоставлению гос-услуги по получению знаний и подготовке к еге оге и прочих разновидностей, а в итоге что?, основная масса сидят в тик токах и снимают всякую чушь и кривляются там как обезьянки, и никакого другого занятия им не нужно, и очень жаль учителей которые по факту оказались заложниками системы, которых к сожалению превратили в обслугу со всеми вытекающими последствиями.
julietta

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 ноября 2022, 19:54
👴 uatson1, прекрасно помню политиныормацию. Школу любила, наших учителей тоже, а вот политинформация была ненавистным пожирателем времени. А главное бесполезно - любовь к Партии так и не привили. Лицемерием за версту несло.
Starikan

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

28 ноября 2022, 21:06
28 ноября 2022, 19:54
👴 uatson1, прекрасно помню политиныормацию. Школу любила, наших учителей тоже, а вот политинформация была ненавистным пожирателем времени. А главное бесполезно - любовь к Партии так и не привили. Лицемерием за версту несло.
ну не знаю в каких годах у вас была политинформация , но я лично такого не припомню чтобы прививали именно любовь к партии, и уж тем более о каком лицемерии могли возникнуть мысли в школьные годы?
Гость
29 ноября 2022, 07:51
28 ноября 2022, 21:06
ну не знаю в каких годах у вас была политинформация , но я лично такого не припомню чтобы прививали именно любовь к партии, и уж тем более о каком лицемерии могли возникнуть мысли в школьные годы?
Как это не прививали? Все новости озвучивались по газете "Правда". Так же однобоко, как и подаются в россСМИ сейчас. Уж не знаю, про какие вы годы. Мы - про 80-е. В 90-х уже никаких политинформаций не было.
Гость
28 ноября 2022, 17:31
Как приятно читать такие статьи и мнение уважаемых людей.
Гость
28 ноября 2022, 16:45
сколько ботов нагнали. а учитель прав.
Гость
28 ноября 2022, 17:46
Солидарна с вами
Гость
28 ноября 2022, 16:33
Давайте чиновникам введем дополнительный неоплачиваемый час работы!!! Разговоры о реальной жизни общества , например!!! И чтоб обязательно с песнями и флагом!!!!!!
Гость
28 ноября 2022, 19:36
А за доплату в 5 тысяч рублей в месяц введем им по два часа ежедневно общения со всеми желающими на центральных площадях тех городов за которыми они закреплены.
Гость
28 ноября 2022, 15:49
Какое фундаментальное образование позволяет Вам вести 4 премета ? Возможно ли качество преподавания в Вашем случае? Это 6 уроков в день и разные предметы. К ним нужно подготовиться! Давно ли оценивали качество знаний Ваших учеников по итогам вашего преподавания? Возможно Вы и сами задавались этим вопросом!
Гость
29 ноября 2022, 07:57
Когда учителей нет на такие условия работы а детей учить надо, вы что предлагаете?? Сестра закончила историко-филологический факультет университета. И вполне квалифицированно может преподавать историю, обществознание, русский язык и литературу. Да, и знаний, и опыта хватает.
Гость
11 декабря 2022, 11:17
Возможно, там несколько высших? Не думали об этом?
Гость
28 ноября 2022, 14:55
Как педагог поддерживаю мнение коллеги на 100%. Нельзя политизировать образование через РОВ. Считаю введение этого предмета ПРЕСТУПЛЕНИЕМ против детей и педагогов. Для обеих сторон это лишнее время, проведённое в школе и оторванное от семьи и личной жизни. Кроме того твёрдо убеждена, что далеко не каждый педагог имеет способность «говорить о важном» с детьми. И далеко НЕ каждому дети откроются и ответят. А устраивать политинформацию ( послушали и идите!) нет смыла, результат будет нулевым либо отрицательным. Дети и так ненавидят школу (не учителей!Хотя зачастую и это тоже). Как родитель считаю, что невозможно воспитать патриотизм теорией. Дети рано взрослеют и видят социальную несправедливость. И по неопытности ставят знак равенство между властью и Родиной, которую, едва повзрослев, торопятся покинуть. Никакие «разговоры» не дадут эффекта, если не приучать детей к труду и уважению старших (как было в советской школе). И пока взрослые своими делами не будут подаватьполодительный пример, никакие уроки не дойдут до юных сердец и умов. Не с того начали, господа.
Гость
28 ноября 2022, 22:21
Надо собирать подписи родителей и учителей, а то они скоро в семью залезут со своими уставами
Гость
28 ноября 2022, 14:53
Шантажем попахивает. Почем нынче патриотизм.
Гость
28 ноября 2022, 14:45
Вот раз отца у половины нет, для того и нужен день отца, чтоб закладывалась здоровая картина мира, что семья - это не озлобленная на весь мужской пол мать-одиночка, а ответственные мама и папа. Понятно, что в жизни так редко бывает, так потому и редко, что нет идеалов и нормы в обществе, а есть заложенные массовой культурой и блоггерами беспорядочные половые связи, разводы, чайлдфри как норма.
Гость
29 ноября 2022, 07:54
Здоровая картина мира создается по факту, в той самой семье, а не после трепотни в школе.
Гость
28 ноября 2022, 14:34
Можно сколько угодно мусолить эту тему и не найдешь правых и виноватых. Идеологии в государстве нет, на какие морально-нравственные ориентиры ровняться? Каждый «плетется рысью как-нибудь».
julietta

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 ноября 2022, 19:58
Гость, идеологию не нужно придумывать и насажлать, ибо она переродиться в любой момент в такого монстра.. Что мы и наблюдаем. Книжки нужно читать, искусство распространять, умные фильмвюы смотреть (а не запрещать) ... Там всё есть и о морали, и о сложных выборах, и о противоречиях, дихотомии... Человек должен НАУЧИТЬСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО ДУМАТЬ, а не слепо следовать навязываемой идеологии
231553231

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 ноября 2022, 18:31
Дело не в идеологии, а в благосостоянии обычных людей. Если оно высокое, то все люди до мозга костей будут патриотами своей страны. И не потянет их уезжать в другие страны. Тем более в других странах нет конкретной идеологии.
Гость
28 ноября 2022, 14:22
В очередной раз мадам подтвердила, что она даёт услугу, а по сколько оплата этой услуги мизерная, то и как говорится цена - качества. Если не устраивает муниципальное учреждение, идите пожалуйста со своими амбициями преподавать в коммерческий лицей, школу... Раньше педагоги тоже получали зп, но у них был порыв научить нас уму разуму, а вы сейчас к сожалению не учите от слова совсем... Вам проще да работать репетитором, там и хлеб и масло и икра, только вот и за деньги вы врядли чему научите. Нет в вас того желания воспитать в детях достойных умных людей...
Гость
28 ноября 2022, 14:30
Многих учителей можно без всякого сожаления выгнать из школы. Совершенно безграмотные даже по своему предмету(на доске пишут с ошибками, двух слов связать не могут). Нет уже тех добросовестных учителей из шестидесятых-семидесятых. Они тоже больших денег не получали, но любили свою работу и даже после уроков занимались с отстающими.
julietta

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 ноября 2022, 21:50
Гость, раньше и солнце было ярче и трава зеленее. Всегда были и всегда будут выдающиеся специалисты в любой области и те, кто попал в профессию случайно. Лично я своего педагога по русскому языку два года отучивала писать на доске "тринадцатое" писать через "е". Всем классом каждый месяц ждали заветное число, и расстраивались, если на выходной выпадало. Но Вы, как и наша престарелая власть, всё прошлым живёте. Там Ваши грёзы. Из-за Вас нормальные люди вперёд двигаться не могут
Гость
28 ноября 2022, 14:20
Сами то вы много знаете про праздник день народного единения? Это не праздник,а просто выходной. Вы вообще знаете,как обстоят дела с учителями, хватает их,или вообще их н
julietta

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 ноября 2022, 21:43
Гость, это именно нерабочий праздничный день. Статья 122 ТК РФ. И праздник народного единства, а не единения. Выходные дни не закреплены за определёнными датами, а определяются графиком работы. Откуда столько спеси, если сами как раз информацией не владеете?
Гость
28 ноября 2022, 13:55
Так происходит, потому что власть оторвана от народа. А из-за кого?! Из-за вас, учителя! Это вы герои этого режима, того что вы удивляетесь-то?
julietta

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 ноября 2022, 19:50
Остап, власть оторвана от народа из-за учителей? Каков поворот? Я не оправдываю учителей, которые по указке властей подтасовывают выборы, несут пропагандистскую шнягу в школах... Да только Вы причину и следствие перепутали.
Сон72

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 ноября 2022, 13:54
мы сами расскажем всё нашим детям. только мы вас просим, увольтесь, пожалуйста. не отправляйте жизнь ученикам своим присутствием на должности педагога.
Гость
28 ноября 2022, 15:08
Переходите на домашнее образование, вроде бы не запрещено. Что же вы детей к таким учителям отправляете? Или голословно обвиняете непонятно в чем? И, кстати, да, вам абсолютно никто не запрещает воспитывать своих отпрысков так, как считаете нужным, только не надо потом удивляться, если результаты не совпадут с ожиданиями.
Гость
28 ноября 2022, 13:40
Историку, которому нечего рассказать про День народного единства не место в школе. Про пример отцов тоже нужно рассказывать, даже если дети с ними не живут - они же у них есть. Послевоенные дети воспитывались на примере памяти о своих погибших родителях...
266065520

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 ноября 2022, 15:21
Мне тебя жалко...
N.J.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 ноября 2022, 16:17
Гость, согласна про отцов.... Учитель должна была рассказать, потому что во многих семьях нет отцов, т.к. родителям в своё время не привили семейные ценности, только секс и никакой ответственности. В классе наверняка сидят мальчики - будущие отцы. И они должны знать роль отца в семье, тем более если у них нет такого примера. А девочки должны знать, что мужчина - это не бык-производитель, который зачал ребёнка и пошёл дальше по миру своё семя рассыпать, а стена и опора любой нормальной семьи! А дети будут продолжать расти на примере своей семьи и считать, что мать-одиночка - это нормально, а отец, меняющий женщин, как перчатки и не знающий своих детей - это круто. Я бы не хотела, чтобы мои дети попали к такому горе-учителю.
Гость
3 декабря 2022, 01:30
28 ноября 2022, 16:17
Гость, согласна про отцов.... Учитель должна была рассказать, потому что во многих семьях нет отцов, т.к. родителям в своё время не привили семейные ценности, только секс и никакой ответственности. В классе наверняка сидят мальчики - будущие отцы. И они должны знать роль отца в семье, тем более если у них нет такого примера. А девочки должны знать, что мужчина - это не бык-производитель, который зачал ребёнка и пошёл дальше по миру своё семя рассыпать, а стена и опора любой нормальной семьи! А дети будут продолжать расти на примере своей семьи и считать, что мать-одиночка - это нормально, а отец, меняющий женщин, как перчатки и не знающий своих детей - это круто. Я бы не хотела, чтобы мои дети попали к такому горе-учителю.
Учитель как раз в дела семьи лезть не должна. А рассказы о том, что родителям не привиты семейные ценности - это дискредитация родителей в глазах их детей. Это глубочайше антипедагогично, а детям еще и больно. Такие беседы должны родители с ними беседовать, ведь каждый случай индивидуален и везде свои причины отсутствия отца. К тому же, это может стать поводом для травли детей, растущих без отцов - кому это нужно?
Гость
28 ноября 2022, 13:39
Ха-ха! Как отца-то нет?половина класса от непорочного зачатия? Отец есть, другое дело по каким-то причинам он не живёт в семье.
Гость
28 ноября 2022, 15:05
Учитель в школе на классном часе должна эти причины проанализировать и донести до детей? Серьезно?
266065520

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 ноября 2022, 15:20
Не умничай. Благодаря 20 летию успешной путиганды мать одиночка и ее ребенок это типичная семья...
julietta

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 ноября 2022, 19:47
Гость, то есть День Отца это про то как по-быстрому клепать детишек и сваливать из семьи?
Гость
28 ноября 2022, 13:39
всё верно, но вата не признаёт такой подход.
Гость
28 ноября 2022, 14:03
Вот из 404 подтянулись.
Гость
28 ноября 2022, 13:38
тогда не надо работать в государственной школе, а в частной и выполнять другие хотелки или создать свою, тогда уже свои
Гость
28 ноября 2022, 13:32
"потому что специалист по обучению тут я, а не депутат" В том то и дело, что у нас любой чиновник, а уж тем более депутат, считает себя самым умным в любых вопросах!!! и упаси вас начать сомневаться в их исключительности)
Гость
28 ноября 2022, 13:27
Какой специалист по обучению замечательный:(Потом понятно почему половина семей неполных.День отца ,это формирование правильного отношения к своим родительским обязанностям.Статья написана от имени человека с невысоким уровнем педагогического образования.
Тмн-Екб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 ноября 2022, 14:22
Nata, это, по-моему, у Вас не высокий уровень образования, если Вы такое пишите. Почему Вы всё перекладываете на плечи учителей? ЭТО ВАША прямая обязанность привить правильные ценности своему ребёнку, ТОЛЬКО ВАША и ничья больше!!!
Гость
28 ноября 2022, 15:14
Педагог эти семьи ни создавала, ни разрушала. А говорить о ценности отца в семье детям, которые его не имеют - это, зачастую, бередить раны в их и так уязвимых душах. Зачем? Только родители могут научить детей ценить и уважать мать и отца, и то, не словами на политинформации, а собственным примером, отношением друг к другу и к своим родителям. Это вообще к компетенции учителя никаким боком. Сами хоть немного свой уровень прокачайте, прежде ,чем обвинять других.
Гость
28 ноября 2022, 12:59
У меня нагрузка — 40 часов в неделю, я веду четыре предмета, классное руководство и два выпускных класса.... Учителя сами набирают себе такую нагрузку. Не справляются, от слова совсем не справляются. Если учитель это не призвание для вас, не беритесь. оставайтесь максимум простым предметником и живите спокойно.
266065520

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 ноября 2022, 15:22
Для начала валерьяночки или сразу по коньячку?
julietta

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 ноября 2022, 19:40
Гость, как раз для неё - призвание. Человек неравнодушный, не стремиться бездумно методички выполнять, подходит к каждой теме с умом. Но даже призвание должно оплачиваться. Только тогда ты сам будешь ценить своё дело, если видишь, что и другие его тоже ценят
julietta

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 ноября 2022, 21:52
28 ноября 2022, 19:40
Гость, как раз для неё - призвание. Человек неравнодушный, не стремиться бездумно методички выполнять, подходит к каждой теме с умом. Но даже призвание должно оплачиваться. Только тогда ты сам будешь ценить своё дело, если видишь, что и другие его тоже ценят
ju1ietta, "ться" автозамена подставила. Она мой враг номер 2
Гость