RU72
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Тюмени
Погода+15°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +15

1 м/c,

ю-в.

749мм 82%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,49
EUR 88,53
перейти к публикации
237 комментариев к публикации

Выйдут ли школьники с дистанционки? Отвечает тюменский губернатор

9 февраля 2022, 15:59
Гость
Гость
17 февраля 2022, 22:39
Пускай продляют до марта, так легче учиться.. и нет большого стресса при подготовке к Экзаменам. Последний год, очень много стресса навалилось, дети тоже люди!!!!! И нам нравится на дистанционном обучении!!!! Оценки для аттестата отличные😁👍👍
Гость
17 февраля 2022, 15:53
Дистанционное грамотное обучение значительно лучше того, где реально дети обучаются порой в классах с детьми, которым в зоопарке порой не место. Никогда ничего не имела против дистанционного обучения. И за ним будущее. Хотите или нет. Страшно за ребенка, если один дома. А в школе? у нас в первом классе две травмы. Перелом пальца на руке. С горки упала на продленке. И перелом двух шейных позвонков... один мальчик постарался... а это куда серьезнее, так что подумаешь..
266595168

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 февраля 2022, 17:40
Чем больше привитых, тем больше заболевших. Замкнутый круг
Гость
15 февраля 2022, 08:10
Дети хотят учиться! Заочное образование никогда не шло в сравнение с очным. Говорят, что омикрон тот же вирус ,что орви, орз. Так пусть спокойно учатся дети. Ну , а кто болеет пусть лечатся! Ведущие педиатры советуют детям не избегать контактов с вирусами, в результате вырабатывается иммунитет.Что же так истерировать? А работодатели хотели у себя специалиста , который дистанционно учился ? Надеемся благоразумие победит истерики.Всем всего доброго!
Гость
11 февраля 2022, 22:42
Интересно учетеля зарплату получают а родители не имея педагогического образования учат детей дома и какае оброзование при этом дети получат на дистанте сьедут на корецию
Гость
11 февраля 2022, 21:15
Булки
Гость
11 февраля 2022, 13:23
Все болеют вокруг ,пусть на дистанте сидят
Гость
11 февраля 2022, 12:45
Всё было бы логично, если бы дети находились дома, но дети ходят в кружки и секции, в гости, гуляют толпами на улице!! Где логика??
Гость
11 февраля 2022, 12:42
продлили по 19
Гость
11 февраля 2022, 12:44
откуда инфа?
Гость
11 февраля 2022, 12:40
Уже приняли 1-11 классы на дистанте до 19.02
Гость
11 февраля 2022, 12:31
Я думаю так: пока рост заболевших, и нет спада - пусть детки дома учаться. Здорлвье важнее. Дома ребенок прекрасно учиться.
Гость
11 февраля 2022, 12:16
по закону нас должны были уведомить о дистанте заранее и взять согласие с родителей, этого не происходит! Директора школ, департамент, статью о превышении полномочий никто не отменял, хотите жалоб в Прокуратуру? Хватит кивать на губернатора, лживую статистику, пора заканчивать!
Гость
11 февраля 2022, 12:43
какое тебе согласие надо ?
Гость
11 февраля 2022, 12:14
читаем Постановление 2040 от декабря 2020 года (проект ЦОС - над детьми тупо ставят эксперимент) и проект Образование - 2030...не нужна им сильная Россия
Гость
11 февраля 2022, 11:21
Еше надо недельки две дистанта. Лично у меня ребенок переболел ковидом, сейчас тест отрицательный, но.... Три недели не проходили симптомы. При обычном ОРВИ так не было. Да и сейчас нос заложен, незнаю что уж этот ковид делает со слизистой
Гость
11 февраля 2022, 09:39
Давно уже надо эту "корону" приравнять к ОРВИ и ОРЗ, задолжали уже
Гость
11 февраля 2022, 07:28
С как здоровье Жириновского?
Гость
11 февраля 2022, 07:27
Уберите пункты из школ! Вместо этого надо строить больницы и школы! Зачем тащить больных в школы?
Гость
11 февраля 2022, 00:09
Вот с вузов и колледжей, все разъехались по домам (другим областям), сейчас если отменят они приедут. И заболеваемость явно от этого вниз не пойдет.
Гость
10 февраля 2022, 23:45
Детям надо учиться! Кто не хочет очно, пусть идут на дистант.Наше образование всегда было конкурентноспособным,наши специалисты всегда востребованы.известный профессор математик А. Саватеев говорит:Россия должна быть умной и конкурентноспособной. Учителя должны иметь достойную зарплату. Всем всего доброго. Хорошей и отличной учёбы. А боты пусть не лезут с советами к детям и родителям.
Гость
10 февраля 2022, 22:44
Так называемые "главы регионов", даже по нужде ходят после согласования с Москвой!!!
Гость
10 февраля 2022, 22:44
Я читаю комментарии и диву даюсь. Всегда были есть и будут сезонные подъёмы заболеваемостью ОРВИ и орз, никто никогда не сидел целыми школами по домам по три недели! Максимум карантин в классе неделю и все выходили учится . А сейчас что происходит? Все это не законно!
Гость
11 февраля 2022, 12:11
браво
Гость
10 февраля 2022, 22:01
До конца февраля надо
Гость
10 февраля 2022, 21:27
Продлите дистанционку
Гость
10 февраля 2022, 20:22
Я за продление дистанта. Думаю родители, которым не безразлично здоровье их детей меня поддержат. Пусть хоть немного спадёт заболеваемость. Сын в последний день учёбы заболел, заразилась потом вся семья, в том числе ребёнок 4х лет и пожилая бабушка, оказалось коронавирус. До сих пор не можем вылечиться, обоняния нет. У маленького ребёнка 3 дня температура ничем не сбивалась. Поберегите наших детей.
Гость
10 февраля 2022, 20:17
Внук учится в школе по начальной программе на платформе Учи ру. Удаленно, уроков 3, выполнить за один день бесплатно можно только задание от учителя по одному предмету, на остальное накапливается долг . Либо нужно купить все предметы помесячно, либо со скидкой на полгода более 4100р. Почему нужно платить при бесплатном образовании? Или нашим детям хватит только посчитать деньги и расписаться? Звонила в департамент образования-удивительно, что мой звонок был единственный на эту тему... Когда забываешь историю- она, как правило, возвращается.
Гость
10 февраля 2022, 20:01
Правительство Тюменской области, губернатор, члены оперштаба, верните нашим детям нормальное образование!! Верните законное обучение в стенах школы! Верните нам, родителям, спокойную жизнь, тёплые отношения в семье, свободное время на отдых и восстановление сил!!! Верните наших учителей на место, их прямая обязанность учить и объяснять материал нашим детям, это не в нашей компетенции, и мы не получаем за это зарплату!!! Карантина нет, данных с Роспотребнадзора нет, как вы смеете лишать всю область нормальной жизни??? Пусть болеющие детки сидят дома, лечатся и приступают к занятиям, их родители на офиц больничном, все как положено!! но почему все остальные должны страдать!?
Гость
10 февраля 2022, 19:59
Верните нам школу. Хватит сказками пугать.
Гость
10 февраля 2022, 19:51
Верните детям очное образование,данное им по праву!!!Перестаньте издеваться!!!все спокойно,кругом и всюду все впорядке!уберите эти фильтры в школах!в поликлиниках народу нет!
Гость
10 февраля 2022, 18:28
Пусть сидят дома здоровее будут
Гость
10 февраля 2022, 17:30
Хвати скребсти сухой альфальт
Гость
10 февраля 2022, 14:53
Не берут тесты у детей в поликлиниках, с ребёнком обращались. У знакомых дети болеют, тоже ни у кого не брали. Одно вранье, что у всех заболевших берут. Откуда такая статистика.
Гость
10 февраля 2022, 14:32
Какая школа??? Вы о чем? В реанимацию хотите?
Гость
10 февраля 2022, 14:16
В Омске неделя не прошла дистанта как им продлили до 21 февраля а Моор вечно ждет последнего дня как всегда.
Гость
10 февраля 2022, 13:43
Хотим в школу!! Выпускайте нас уже на этой недели!! Можем выйти уже в пятницу. Родители не педагоги, каждый должен заниматься своим делом.
Гость
10 февраля 2022, 13:49
Согласна. Хочу работать с детьми, а не с экраном компьютера.
Гость
10 февраля 2022, 14:38
Гость
10 февраля 2022, 13:49
Согласна. Хочу работать с детьми, а не с экраном компьютера.
Вы хотите работать с детьми! Не с экраном компьютера! Спросите как хотят работать врачи, фельдшеры, медсестры! Когда мы хоть немного начнем понимать ситуацию, для некоторых доходит только под ИВЛ, а для кого--то не дойдет никогда.
Гость
10 февраля 2022, 18:48
Гость
10 февраля 2022, 14:38
Вы хотите работать с детьми! Не с экраном компьютера! Спросите как хотят работать врачи, фельдшеры, медсестры! Когда мы хоть немного начнем понимать ситуацию, для некоторых доходит только под ИВЛ, а для кого--то не дойдет никогда.
Мне сейчас стыдно должно стать? Теперь и хотеть нельзя? Только врачам сочувствовать?
Гость
10 февраля 2022, 11:22
Скоко можно терпеть произвол. В о поликлинику приходишь здаешь анализ говарят положительный тут же идешь в комерческую там отрицательный.а потом они отмазываються у них брак привезли вот и вся статистика
Гость
10 февраля 2022, 11:19
Скоко можно читать эту чушь моор будет решать открыть или нет что он решает там наверху все решили и путин сказал что не будет не каких лакдаунов и QR это чипуха. Депутаты во втором чтении не пртняли закон нас народ держут за дуроков.сейчас бабки зарабатывает арбидол которая в свое время убила медецину голикова даже мишусьин гече решить не может.
Гость
10 февраля 2022, 11:15
Еще две недели надо дистанта, тогда будет более менее. У нас не страдает учебный процесс на дистанте, школа хорошо подготовлена. Спасибо учителям, что смогли быстро перестроиться на новый формат.
Гость
10 февраля 2022, 10:49
Думаю продлят так как недавно видел новость где говорили что заболеваемость в Тюмени растёт очень сильно
Гость
10 февраля 2022, 15:42
у нас было число заболевших 150-180 в сутки, а сейчас 2800-2900 в сутки и 30% из всех заболевающих в сутки это ДЕТИ!!!
Гость
10 февраля 2022, 10:30
Если детей выпустить с дистанта, то количество заболевших опять увеличится, пусть сидят дома
Гость
10 февраля 2022, 10:42
Как долго сидеть?
Гость
11 февраля 2022, 01:03
Гость
10 февраля 2022, 10:42
Как долго сидеть?
Вообще считаю, что пора прекращать этот бред, давно пора понять, что бороться бесполезно и болеть мы будем ровно до тех пор, пока не выробатаем коллективный иммунитет. Наш организм далеко не глуп и ко всему адаптируется, сам бориться. Не вижу смысла этого дистанта, этот короновирус у дитей 3 года отнял, то дома по 2месяца раньше сидели то карантины по 2 недели через каждый месяц. А общение, оно ведь тоже важно, дети должны коммуницировать друг с другом, общаться и так же в школах получать знания
Гость
10 февраля 2022, 09:51
все те кто против дистанта просто задолбались что дети дома... им все равно что заболеть их дети могут , что у кого то пневмония может быть ,все эти люди просто не верят в ковид т.к не болели ,переболеют заговорят по другому а если у вас не проводят он лайн уроки или ребнок ваш не понимает чего то дак это вина вашей школы и вас родителей что дите туповато ,все те кто хочет учиться и хочет сдать экзамены он и на дистанте учится !!!! я каждый день вижу как проходят уроки ребенка он лайн и у меня претензий нет ,им буквально все по полочкам объясняют ! проблемы в ваших школах и детях
Гость
10 февраля 2022, 10:44
А если болели и тяжело с пневмонией, больницами, то обязательно должны хотеть дистант?
Гость
10 февраля 2022, 15:40
Гость
10 февраля 2022, 10:44
А если болели и тяжело с пневмонией, больницами, то обязательно должны хотеть дистант?
естественно и обязательно дети после болезни и пневмонии должны сидеть и носа не показывать из дома! если ребенок еще раз подхватит эту заразу он просто не выживет!
Гость
10 февраля 2022, 17:16
Я переболел короной с пневмонией и что? Я не считаю , что из-за этого мои и чьи то дети должны сидеть дома и получать знания онлайн, если Вас это устраивает, переведите своего ребенка на домашнее обучение и пусть он у Вас школу , потом институт на домашнем обучении заканчивает, кто ж против то)
274174674

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 февраля 2022, 09:25
Ковидная заболеваемость увеличивается в космических числах,они обязаны сделать дистанционное обучение они:)
Гость
10 февраля 2022, 08:51
Дома пусть едят
Гость
10 февраля 2022, 08:43
Необходимо ввести вообще дистационную форму обучения для всех обучающихся, посмотрите как разгрузился город от транспорта, процентов на 70%.
Гость
10 февраля 2022, 10:48
Так может вы будете дома сидеть и вообще никаких проблем не будет.
Гость
10 февраля 2022, 08:35
А никто не заметил, что болеть дети стали больше и чаще именно в последние два года, когда большинство времени проводят дома, не гуляют, не посещают спортивные секции или другие доп. занятия, не имеют возможности естественно укреплять свой иммунитет.
Гость
10 февраля 2022, 09:51
ой не городите ерунду
Гость
10 февраля 2022, 10:45
С первых дней это твержу, но нет же это все вирусы виноваты
Гость
10 февраля 2022, 07:41
Я каждый день присутствую на онлайн уроках, учитель старается, а ребенку не интересно. В школе на уроке внимание и знание лучше усваивается. НО на самом деле заболевших ОЧЕНЬ много в городе и ОРЗ и Ковид не уменьшается. Врачи не справляются..... НАДО ЕЩЕ ХОТЯ БЫ НЕДЕЛЬКУ ДОМА ПОСИДЕТЬ РЕБЯТИШКАМ!!!!
Михаил Палыч Терентьев

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 февраля 2022, 02:09
Пусть дома сидят не чего ходить заразу распространять.
Гость
10 февраля 2022, 00:43
Всех в школу!!!!!!
Гость
10 февраля 2022, 00:08
Коронавирусом сейчас не только дети болеют! Болеет очень много людей в Тюмени. У нас почти все друзья и знакомые дома сейчас на больничном с положительными на ковид. Да терпимо болеют(температура, кашель, слабость), но заражают я внутри семьи даже очень быстро! И болеют все по разному - кто то три пять дней, а кто то и под две недели. Выпустить в понедельник детей в школы это будет огромная волна новых заболевших! А врачей уже сейчас многие ждут по два три дня! В больницы не дозвониться! Ваш ребёнок заболеет и вы даже врача ему не дождётесь!
Гость
9 февраля 2022, 23:25
Нечего их выпускать. Полностью всех на дистанционку, чтоб не путались под ногами
Гость
9 февраля 2022, 23:06
Болеют все кого учить кто будет учить, если выйдут последнего добьют, работать некому
Гость
10 февраля 2022, 10:48
Неужели?
Гость