Генпрокуратура проверит учителей мальчика, выступившего со скандальной речью в Бундестаге
21 ноября 2017, 12:10
Гость
26 ноября 2017, 13:28
Проверять и наказывать нужно наших представителей в Германии, допустивших этот шабаш
Гость
26 ноября 2017, 15:26
Это верно. Колоссальный провал.
Гость
23 ноября 2017, 19:46
Военнопленные вермахта вспоминали о совершенных преступлениях как о чем-то само собой разумеющемся, более того, многие бравировали военными "подвигами", а уж раскаянием и угрызениями совести никто особенно и не мучился.
Так что мальчик Коля из Уренгоя может расслабиться и не мучиться угрызениями совести по "безвинноубиенному" Георгу Йоханн Рау.
Гость
23 ноября 2017, 23:30
Тролль вылез.Команда поступила бред писать?
Гость
24 ноября 2017, 12:45
Гость
23 ноября 2017, 23:30
Тролль вылез.Команда поступила бред писать?
Что характерно: либеральные тролли защищают фашистов. Впрочем, либерализм и фашизм - одного поля ягоды. И именно либералы привели к власти Гитлера.
Гость
24 ноября 2017, 13:08
Гость
23 ноября 2017, 23:30
Тролль вылез.Команда поступила бред писать?
Троллям поступила команда писать бредовые комментарии в защиту фашистов.
Гость
23 ноября 2017, 19:43
В ФРГ вышла книга "Солдаты" ("Soldaten") - документальное исследование, посвященное военнослужащим вермахта. Уникальной особенностью книги является то, что она построена на откровениях немецких солдат, которыми они делились друг с другом в лагерях для военнопленных, не подозревая, что союзники их прослушивают и фиксируют разговоры на пленку. Словом, в книгу вошла вся подноготная, все то, о чем гитлеровцы избегали писать в письмах с фронта и упоминать в мемуарах. Как отмечает журнал Spiegel, "Солдаты" окончательно похоронили миф о незапятнанном вермахте ("Мы исполняли приказ. Жгли СС - мы воевали".) Отсюда и подзаголовок: "О том, как сражались, убивали и умирали" ("Protokollen vom Kaempfen, Toeten und Sterben"). Оказалось, что бессмысленные убийства, пытки, изнасилования, издевательства не были прерогативой айнзацгрупп, а являлись обыденностью для немецкой армии.
Гость
24 ноября 2017, 02:22
Со стороны немцев изнасилываний не было.Так что не ври давай. А вот советская армия что творила....Ты в курсе, что после войны фронтовики возвращались с венерическими болезнями?
Гость
24 ноября 2017, 12:44
Гость
24 ноября 2017, 02:22
Со стороны немцев изнасилываний не было.Так что не ври давай. А вот советская армия что творила....Ты в курсе, что после войны фронтовики возвращались с венерическими болезнями?
Со стороны фашистов были не только изнасилования, но и геноцид народов.
Гость
24 ноября 2017, 15:37
Гость
24 ноября 2017, 02:22
Со стороны немцев изнасилываний не было.Так что не ври давай. А вот советская армия что творила....Ты в курсе, что после войны фронтовики возвращались с венерическими болезнями?
"Немцы не насиловали" - это что-то новенькое в военно-исторической науке. Прям-таки "святое воинство" какое-то получается :)
Гость
23 ноября 2017, 09:42
Господа, где знаменитая толерантность, где доброта русского народа, защитника всех угнетенных. Всю жизнь СССР боролся за мир во всем мире, а здесь что мы видим?
Гость
23 ноября 2017, 11:49
Наши "угнетённого". Пустая демагогия.
Гость
23 ноября 2017, 12:05
Русский народ отличался гостеприимностью и добродушием, но не толерантностью! Не надо подменять понятия и проповедовать вашу гнилую идеологию,
Гость
23 ноября 2017, 03:51
У провокаторов сейчас сон час. Раздули из мухи слона.
Гость
23 ноября 2017, 02:36
Сколько бед и горя нам принесли коммунисты.
Гость
23 ноября 2017, 11:34
ТО то их немцы в первую очередь расстреливали.
Гость
23 ноября 2017, 17:38
Гость
23 ноября 2017, 11:34
ТО то их немцы в первую очередь расстреливали.
А подобные вам шли у них в каратели.
Гость
23 ноября 2017, 02:35
Если бы не революция в России в 1917 году то не было бы и второй мировой войны господа.
Гость
23 ноября 2017, 02:24
Ничего плохого он не сказал.
Гость
23 ноября 2017, 11:50
Как раз наоборот. Нечего ему вообще было там говорить.
Гость
23 ноября 2017, 01:45
Нужна четкая государственная идеология и всем понятная национальная идея, патриотическое воспитание, чтобы не было баранов, блеющих про "невинно погибших солдатов вермахта".
Стоит почаще напоминать себе слова известного русского мыслителя Ивана Ильина: "Кем был я ни был… я служу России – не "мамоне" и не "начальству", — но именно России, ее спасению, ее строительству, ее совершенству, ее оправданию перед Лицом Божиим".
Гость
23 ноября 2017, 02:21
Иван Ильин жил в Берлине и поддерживал как и все русские эмигранты приход Адольфа Гитлера к власти.
Гость
23 ноября 2017, 17:39
Гость
23 ноября 2017, 02:21
Иван Ильин жил в Берлине и поддерживал как и все русские эмигранты приход Адольфа Гитлера к власти.
Допустим, не все вообще русские эмигранты поддерживали приход Гитлера к власти.
Гость
24 ноября 2017, 12:43
Гость
23 ноября 2017, 02:21
Иван Ильин жил в Берлине и поддерживал как и все русские эмигранты приход Адольфа Гитлера к власти.
Иван Ильин пострадал от нацизма. А Гитлера привели к власти именно либеральные круги.
Гость
23 ноября 2017, 01:21
Молодец! Подписыбаюсь под каждым его словом. Другое дело, что в этой стране полно ***. И как можно видеть - не только среди здешних комментаторов, но даже депутатов и сенаторов. Хотя неожиданно порадовал пресс-секретарь Президента. Но в любом случае, оставаться в этой стране мальчику опасно. Надеюсь, как отличник, он сможет получить достойное образование в нормальной стране и принести там пользу. А в этой стране порядочные и умные не нужны - нужны "правильно" (по указаниям из зомбоящика) думающие!
Гость
23 ноября 2017, 11:51
Да уж, потенциальные и реальные пособники нацистов живут среди нас.
Гость
23 ноября 2017, 00:12
Я разговаривал с одним фронтовиком и он сказал , что Русский солдат это герой и Немецкий солдат это герой. А все эти сайтовские провокаторы , которые тут из ничего гвалт подняли это вечно ноющие, вечно стонущие и вечно лживые брехуны.
Гость
23 ноября 2017, 11:34
А мой дед, фронтовик, мне говорил, что наши солдаты герои, а немецкие враги.
Гость
22 ноября 2017, 23:46
Просто Башкорт
Добрый вечер дамы господа! А что вы хотели пока мы спорим нужен ли нам башкирский, татарский, чувашский, марийский язык и друг друга оскорбляем. И так далее наши дети сами решают нужны ли мы им и где им жить. Взрослые задайте себе вопрос как детям жить они не видят будущего на Родине и смотрят на Европу
Гость
23 ноября 2017, 11:52
И пусть себе смотрят. Никому они там не нужны.
Гость
23 ноября 2017, 12:00
Так же как ты когда-то за джинсы и жвачку, с мыслию жить на Западе, участвовал в развале СССР, так и детей своих этому учишь?
Гость
22 ноября 2017, 23:04
«Быть русским, - подчёркивает замечательный русский философ И. А. Ильин, - значит не только говорить по-русски. Но значит воспринимать Россию сердцем, видеть любовью её драгоценную самобытность и её во всей вселенной истории неповторимое своеобразие, понимать, что смута - это, прежде всего, духовный обман и помрачнение, заблуждение народной воли. И в этом грех и вина. Только в подвиге покаяния, в строгом искусе духовного терзания может открыться и открывается подлинный выход из водоворотов ликующего зла».
Гость
22 ноября 2017, 23:01
Русский мальчик, практически растерявший свою русскость под воздействием опасного ментального вируса либерализма, мог бы вспомнить прежде тысячи невиновных девочек и мальчиков, погибших при бомбардировке Сталинграда. Их не жаль ему? Он пожалел фашиста. Один фашист вызвал у него больше сочувствия, чем миллионы его соотечественников. Почему?..
Ответ очевиден: голову запудрили толерантностью(терпимостью ко злу), а душу поразили безбожием.
Гость
23 ноября 2017, 01:09
Ну всё , очердной Тролль появился. Выспался? Сейчас будешь ужастики рассказывать.
Гость
24 ноября 2017, 15:16
Гость
23 ноября 2017, 01:09
Ну всё , очердной Тролль появился. Выспался? Сейчас будешь ужастики рассказывать.
Тролль - это от английского to throll - "бросать", провокатор, вбрасывающий провокационное высказывание, чтобы устроить бурное обсуждение. Оппонент, имеющий другое мнение - не "тролль".
Гость
22 ноября 2017, 20:59
Большевики больше вреда пренесли.
Гость
22 ноября 2017, 19:59
А Паренёк молодец.
Гость
23 ноября 2017, 01:22
Нет, не молодец.
Гость
22 ноября 2017, 19:57
Да ничего плохого он не сказал. Просто тут сайтовские тролли вопль подняли по команде. Вспомнили такое слово как Русский. Сегодня это слово даже по телевизору не услышишь, заменили на "россияне".По телевидению сплошная пропаганда насилия и культ уголовщины. Но эти сайтовские тролли молчат. Слово Русский они произносят когда им выгодно. Так что ничего плохого он не сказал.
Гость
22 ноября 2017, 23:21
Согласен
Гость
23 ноября 2017, 01:12
У них троллей работа сдельная.
Гость
23 ноября 2017, 01:24
Тролли готовы оправдать любую подлость.
А культ уголовщины и разврата пришел на ТВ с подачи либералов.
Парень плюнул в душу народа.
Гость
22 ноября 2017, 19:46
Раздули из мухи слона. Ничего плохого я не вижу в его словах.
Гость
22 ноября 2017, 23:00
Если у вас совесть поражена вирусами либерализма и историческим беспамятством, то тогда конечно...
Гость
22 ноября 2017, 18:42
Уж простят меня участники дискуссии. Как то вся эта история похожа на легкую провокацию. Аналитики из известного дома с часиками замутили и "убили двух зайцев" Первый "зайчик" помог проверить "обчество" на "сочувствующих" и "непримеримых" "терпимых" и "нетерпимых" А судя по заголовкам в СМИ, им, аналитикам есть над чем и кем "работать".Выборы же скоро. А второй "зайчик" пошел на закуску Бургерам. Типа ребятки!! Смотрите какая у нас прогрессивная молодежь. Не демоны мы! Вам показалось!! Мы за мир во всем мире! Пацанчик видать "летеха" из соответствующих служб. Взгляд у него не детский какой то)) Первое задание наверное.
Гость
24 ноября 2017, 15:10
Что это, прошу прощения, за "дом с часиками"? Вокзал, что-ли?
Гость
22 ноября 2017, 18:35
Это очень умные дети ! По шевелите в своими мозгами, сколько нами правили и правят сейчас, страна РФ с сильной сырьевой базой ( Лес, нефть, газ, алмазы,золото и т/д....) а как живёт народ ? Сколько полководцев истребил Сталин, о военно пленных и думать страшно ( какой смертью ? )
Гость
23 ноября 2017, 11:56
Опять про "кровавого Сталина"! Ну, посмотрите в архивах хоть одно уголовное дело, я еще ни одного "невиновного" не нашел! Даже тех чекистов, которые при Ежове расстреливали и их самих потом при Берии расстреляли, при Хрущеве реабилитированы! Что, Блюхер и Тухачевский "невиннные" жертвы и не коллаборационисты?
Посмотрите реальные цифры по штатной численности Красной Армии перед войной - недокомплект младших офицеров, так как училищ было мало.
Блин, надоели фальсификаторы, знающие историю со слов историков-Костогризов.
Гость
23 ноября 2017, 11:56
В Африке тоже сырья полно, и воителей всяких, и живут там ещё хуже.
Гость
23 ноября 2017, 17:41
Гость
23 ноября 2017, 11:56
Опять про "кровавого Сталина"! Ну, посмотрите в архивах хоть одно уголовное дело, я еще ни одного "невиновного" не нашел! Даже тех чекистов, которые при Ежове расстреливали и их самих потом при Берии расстреляли, при Хрущеве реабилитированы! Что, Блюхер и Тухачевский "невиннные" жертвы и не коллаборационисты?
Посмотрите реальные цифры по штатной численности Красной Армии перед войной - недокомплект младших офицеров, так как училищ было мало.
Блин, надоели фальсификаторы, знающие историю со слов историков-Костогризов.
Допустим, коллаборационистами Блюхер и Тухачевский всё же не были. Да и провокация германских спецслужб в отношении руководства Красной Армии известна.
Гость
22 ноября 2017, 17:27
Русский мальчик, практически растерявший свою русскость под воздействием опасного ментального вируса либерализма, мог бы вспомнить прежде тысячи невиновных девочек и мальчиков, погибших при бомбардировке Сталинграда. Их не жаль ему? Он пожалел фашиста. Один фашист вызвал у него больше сочувствия, чем миллионы его соотечественников. Почему?..
Ответ очевиден: голову запудрили толерантностью(терпимостью ко злу), а душу поразили безбожием.
Гость
22 ноября 2017, 17:18
Действительно, сама затея с поездкой в Германию была изначально гнилая. А доклад неадекватный. И парень попал впросак, сделав бредовое заявление, опозорив себя, родителей, школу, город и страну. Думать надо прежде, чем открывать рот.
Гость
22 ноября 2017, 17:13
Либерализм - античеловеческая идеология, направленная против человека любой расы, если он «подсел» на её ценности. Либерализм разделяет людей имущественным неравенством, культивирует крайний эгоизм и стравливает друг с другом различные части общества, готовя, таким образом, его погибель. Права человека, провозглашённые либеральным государством, становятся пустым звуком в обществе свободной, то есть, безнравственной конкуренции, где «каждый сам за себя» и «всё - ради денег». Либерализм, освобождая человека от всех условностей, делает его зверем. И зверь, пожирая себе подобных, превращает жизнь людей в ад. Либерализм является душой революций, которые проходят под черно-алым знаменем сатаны. Либерализм представляет собой современный этап в процессе секуляризации сознания человечества, он развратил умы ложной свободой, подавил духовные интуиции людей, и поэтому многие перестали понимать, что религию неба либеральные силы заменяют религией земли – культом плоти.
Гость
23 ноября 2017, 11:56
Согласен.
Гость
22 ноября 2017, 16:38
22 июня 1941 года пацифистов среди немецких солдат практически не было. Впереди виднелась лёгкая прогулка по необъятным просторам Советского Союза. Ну а после блицкрига каждый "невинно убиенный" немец вплоть до последнего задрипанного рядового или ефрейтора должен был урвать свой кусок. Они и слали домой семьям кусочки. Но всё пошло не так. После того как огребли под Москвой и Сталинградом стали появляться пацифисты, которые "не хотели воевать". После 9 мая 1945 года все уцелевшие стали ярыми пацифистами. Если послушать этих "невинных овечек", и вовсе не понятно, кто же напал на СССР. А этот фонвизинский персонаж посмотрел на могилы оккупантов и тут же разглядел в них "невинно убиенных пацифистов, не желавших воевать". Видать мир они несли советскому народу.
Война не считается закончившейся, пока не будет погребён последний солдат. Немало моих родственников сгинули на фронтах Великой Отечественной. Не первый год занимаюсь поисками для установления их судьбы. Но тернист сей путь...
Гость
23 ноября 2017, 18:53
Поддерживаю.
Гость
22 ноября 2017, 15:13
Жалко мальчишку... однозначно что весь текст и полный и сокращенный должны были скорректировать педагоги и организаторы со стороны России, а не он сам должен был сокращать текст. А тем кто провоцирует этот скандал и нужна вот такая ваша реакция. Люди очнитесь! Полностью согласна с тем что надо провести расследование и выяснить на каком этапе произошел сбой- на этапе обучения и воспитания или на этапе сокращения текста.
Гость
22 ноября 2017, 15:49
Затея вообще была гнилая.
Гость
22 ноября 2017, 15:00
Кто ещё расплакался от жалости к немецкому солдату, который со слов этого подростка "не хотел воевать и не хотел войны"? Кто ещё взгрустнул о том, что бедный немецкий солдат умер в Росии в плену, поскольку не смог вынести его "тяжести"? Кто ещё полон таких же искренних сожалений о том, что несчастный немецкий солдат, нечаянно вдруг для себя оказавшийся в другой стране, неожиданно для себя оказался в ней с автоматом, неосторожно повесил, изнасиловал, убил, сжёг жителей этой страны, и совсем несправедливо молодым умер от "тяжести" плена? Кто ещё считает, что нельзя было допустить, чтобы несчастный молодой немецкий солдат был так ограничен в прелестях прошлой жизни и ему не были созданы надлежащие условия медицинского обслуживания, качественного питания и досуга с губной гармошкой? Учителям этого подростка выражаю своё презрение за их неспособность, за их позицию.
Гость
22 ноября 2017, 12:36
Жаль парня, вот кто по видимому будет невинной !
Если не посадят, а пока перед выборами его сажать не выгодно, много шума будет и т.д. у либералистов !
Будет все намного проще, несколько молодых парней из некой организации вроде МГ
или иных , кому проплатят приедет в этот город на пару часов, а дальше все по их обычному сценарию, улица-фонарь-аптека и т.д.!
Гость
23 ноября 2017, 18:53
Вот совершенно не жаль его. Отношение к таким вопросам должно быть на уровне даже не рефлексов, а инстинктов.
Гость
22 ноября 2017, 11:58
Наши партийные уголовники вступили в войну в августе 39го, когда подписывали соглашение с Риббентропом. Но вы продолжайте верить, что плохие напали на хороших, и что случилось это летом 41го...
Гость
22 ноября 2017, 16:09
Не стоит так наглядно демонстрировать, что для тебя история до августа 1939 года темный лес!
Гость
22 ноября 2017, 17:15
Ваши партийные уголовники из Европы и США вскормили монстра под названием "Гитлер". Ведь именно западные демократии потакали захватническим планам Гитлера, который был и задуман, как противовес Сталину, начавшему проводить самостоятельную политику в отличие от прогерманского Ленина и проамериканского Троцкого. Именно американские банкиры финансировали Гитлера и нацистскую партию.
Гость
22 ноября 2017, 11:48
Налицо плоды бесхребетности современной либеральной системы образования из-за отсутствия внятной идеологии у государства. Если нет четко озвученной и понятной идеологии, то свято место пусто не бывает: по умолчанию будет пустышка "хлеба и зрелищ". Парень, видимо, хотел, ка лучше, но получилось так, как он сам не ожидал., ведь он вроде бы искренне хотел осудить жестокости войны. А получилось, что он поставил на одну доску агрессора и защитника. И тут явно виноваты взрослые, которые проверяли доклад. Но и уча парня истории, не правильно расставляли акценты(это как раз в адрес отсутствия идеологии) и отравляли его душу либеральной толерантностью(равнодушием ко злу).
Гость
22 ноября 2017, 12:48
Налицо в это ситуации лишь неспособность данного конкретного индивидуума внятно выражать свои мысли.А также его "доклад" является примером сложности русского языка. Всего лишь несколько неумело вставленных слов и словосочетаний ("невинных", "так называемом") полностью изменили смысл речи. Не надо пытаться политизировать и обобщать данную ситуацию. Я думаю всем вменяемым людям понятно, что паренек всего лишь хотел рассказать об ужасах войны и тех страданиях которые она принесла многим людям. В том числе и немцам.
Гость
22 ноября 2017, 12:57
Вы вообще значение слова "Либерализм" знаете, или что по методичке дали, то и репостим?
Гость
22 ноября 2017, 13:17
Гость
22 ноября 2017, 12:48
Налицо в это ситуации лишь неспособность данного конкретного индивидуума внятно выражать свои мысли.А также его "доклад" является примером сложности русского языка. Всего лишь несколько неумело вставленных слов и словосочетаний ("невинных", "так называемом") полностью изменили смысл речи. Не надо пытаться политизировать и обобщать данную ситуацию. Я думаю всем вменяемым людям понятно, что паренек всего лишь хотел рассказать об ужасах войны и тех страданиях которые она принесла многим людям. В том числе и немцам.
Может и за Гитлера заступитесь и за Асада , и других осужденных или только предстоящих осуждению международным военным трибуналом?
Гость
22 ноября 2017, 11:45
Директору школы объявить неполное служебное соответствие и проверить досконально школу. А заодно и МинОбр. Вернуть в школы нормальную историю.
И государству наконец-то обрести идеологию. А то по умолчанию все равно есть идеология: либерально-потребительская пустышка, "хлеба и зрелищ".
Гость
22 ноября 2017, 12:55
За идеологией едь в кндр свой. Там все, как ты любишь.
Есть царь и бох, есть родная партия, есть народ, который себя не жалеет ради царя.
Гость
22 ноября 2017, 13:20
Неплохо бы некоторым вернуть мозги, которые они утратили при просмотре первого зомбо!
Гость
22 ноября 2017, 17:10
Гость
22 ноября 2017, 12:55
За идеологией едь в кндр свой. Там все, как ты любишь.
Есть царь и бох, есть родная партия, есть народ, который себя не жалеет ради царя.
Понятно, что либералам не выгодна четкая идеология, потому что нынешняя ситуации дает воровать им и развивать коррупцию.
Гость
22 ноября 2017, 11:44
Взгляд затравленого зверёныша.
Гость
22 ноября 2017, 11:42
Очевидно любому здравомыслящему человеку, что мальчик не прав. И правильно люди подняли вопрос об образовании.
Гость
22 ноября 2017, 11:30
Чему в школе учили???? Как можно так переобуться, начать искать гуманизм и судить историю, которая не имеет сослагательного наклонения. Оценки даны нюрнбергом. Пересмотрите документальные фильмы, если склероз. У вас, что новые факты появились, вы их в глаза- то видели. Или глаз "мальчика" вам достаточно и лишь бы любой власти в глаза плюнуть. Это наши солдаты сражались за Родину, а вот за что немецкие солдаты сражались? Глинтвейна что ли обпились. Если каждого немца обсусоливать , так получится и война не захватнической была со стороны Германии. Войны по сей день идут и здравомыслием не пахнет про которое он там нес. А вот свести к минимуму вину за преступления нацистов пытаются все кому не лень.
Гость
22 ноября 2017, 12:35
Чему в школе учили? Тому, что война началась летом 1941 года. Зачем это делается? Зачем замалчиваются факты о соглашении товарища молотова с риббентропом. Существование этих протоколов и того, что за ними последовало, никто в Европе под сомнение не ставит! А нашим детям с начальной школы вдалбливают, что плохие напали на хороших, и хорошие всех победили.
Гость
22 ноября 2017, 12:49
А зачем пересматривать документальные фильмы, если всех детей водили на "Сталинград" Бондарчука? Наша власть способствует продвижению таких вот идей, что война, которая коснулась почти каждой семьи в СССР, была когда-то и с кем-то, а теперь мир другой и ценности другие. Что-то мальчик не написал сочинение по "Списку Шиндлера", а нашел историю одного невинно убиенного и стал читать про это с трибуны. Это все неспроста!!!
Гость
22 ноября 2017, 13:57
Гость
22 ноября 2017, 12:35
Чему в школе учили? Тому, что война началась летом 1941 года. Зачем это делается? Зачем замалчиваются факты о соглашении товарища молотова с риббентропом. Существование этих протоколов и того, что за ними последовало, никто в Европе под сомнение не ставит! А нашим детям с начальной школы вдалбливают, что плохие напали на хороших, и хорошие всех победили.
Вы так об этом говорите потому что Тюмень под оккупацией и в блокаде не была? А для вас ВОВ в в 39-м началась, забавно. Повинитесь перед поляками, которые не пропустили наши войска и не дали пресечь зло на корню в 38 -м, мы и про это молчали, чтобы ляхов не пиарить в негативном свете.
Гость
22 ноября 2017, 11:27
Чего плохого про Родину сказал этот парень,не пойму.Повнимательнее послушайте - во время войны страдал народ и наш ,и немецкий.Призвали-пошел воевать.Решают лидеры.Народ подчиняется.Все.
Гость
22 ноября 2017, 11:16
Депутаты Госдумы, Генпрокуроры, различные комитеты сейчас бросят все свои силы на выяснение того, что хотел сказать этот мальчик. Набросились все на него со слюной у рта, а что? проблем-то у нас больше никаких нет......
Гость
22 ноября 2017, 12:30
А что? Правительство работает, массы едят. Сейчас собираются осваивать очередные миллиарды на введении патриотического воспитания. Думающие своей головой люди этой власти не нужны от слова совсем. Им нужна армия "патриотов", для которых ценностями являются не свобода, равенство и братство, а национальность, самодержавие и православие.
Гость
23 ноября 2017, 13:35
Гость
22 ноября 2017, 12:30
А что? Правительство работает, массы едят. Сейчас собираются осваивать очередные миллиарды на введении патриотического воспитания. Думающие своей головой люди этой власти не нужны от слова совсем. Им нужна армия "патриотов", для которых ценностями являются не свобода, равенство и братство, а национальность, самодержавие и православие.
Очень многие "думающие своей головой люди" слишком высокого о себе мнения. Искренне считают, что "не такой, как все" обязательно означает "умнее и лучше". Такие же жертвы пропаганды и марионетки в большинстве своем.
Гость
22 ноября 2017, 11:10
Теперь дума примет "Закон Десятниченко" Этим законом что-нибудь запретят. Или изучение немецкого языка в школах, или выступления наших школьников в ихних бундестагах. Возможно еще запретят чесать левое ухо правой рукой.
Гость
22 ноября 2017, 11:02
А у меня два двоюродных деда погибли от невчемневинных немцев и 2 родных деда болели от ранений. Немцы сказали бы спасибо что их не добили всех. Они извеняться и платить должны.
Гость
22 ноября 2017, 12:53
Так вроде выплатили.
Та и кто там уже остался, чтобы извиняться?
Гость
22 ноября 2017, 17:08
Гость
22 ноября 2017, 12:53
Так вроде выплатили.
Та и кто там уже остался, чтобы извиняться?
Кому и чего выплатили немцы??? России?.. Более всего выплачивали Израилю, хотя его до войны вовсе не существовало.
Гость
23 ноября 2017, 18:51
Гость
22 ноября 2017, 17:08
Кому и чего выплатили немцы??? России?.. Более всего выплачивали Израилю, хотя его до войны вовсе не существовало.
Но евреи были.
Гость
22 ноября 2017, 10:49
Парень, ничего плохого не сказал, только то, что война это плохо для всех. Кто из комментаторов в его возрасте добился того, чтобы его будучи школьником приглашали в парламент европейской страны? Максимум на что вы способны, это нагадить своим псевдопатриотизмом в комментариях, вместе с поющей-ворующей депутатшей. А парню теперь жизнь испортили, врядли после такого он в дальнейшем захочет выступать перед публикой и станет таким же лузером как и вы все
Гость
22 ноября 2017, 11:33
"Парень очень стремился приехать и призвать немцев к миру, а они не хотели его пускать. Но он таки добился своего." Примерно так дело было?
Гость
22 ноября 2017, 11:34
"Скажите какая цаца"
Гость
22 ноября 2017, 11:38
А надо думать, где, что, кому и когда говорить, и тогда жизнь себе не "испортишь". В народе такая ситуация называется, если "облагородить" выражение, испортить воздух путём испускания кишечных газов в мелкий водоём.
Гость
22 ноября 2017, 09:15
Я служил срочную службу в конце семидесятых годов в Германской Демократической Республике и видел, как они ухаживают за могилами наших воинов, павших в о Вторую мировую войну. А уж какая там чистота в городах..И люди улыбаются друг другу..
Гость
22 ноября 2017, 14:39
Ага, попробовали бы по другому. ГСВГ - это 2 танковые и 3 общевойсковые армии.
Гость
22 ноября 2017, 16:51
Гость
22 ноября 2017, 14:39
Ага, попробовали бы по другому. ГСВГ - это 2 танковые и 3 общевойсковые армии.
А у нас люди по улицам ходят злые и неулыбчивые. Да и улицы часто не совсем чистые...И при чем тут танковые дивизии...
Гость
22 ноября 2017, 17:17
Гость
22 ноября 2017, 16:51
А у нас люди по улицам ходят злые и неулыбчивые. Да и улицы часто не совсем чистые...И при чем тут танковые дивизии...
У вас в Германии вообще бардак ныне. Содомиты рулят.
нашли кого проверять. 36 й год издание 2, после перевыборов можно начинать мракобесить по полной
Гость
22 ноября 2017, 07:47
А педагоги окажутся "Лучший учитель России" тогда что? - Нет человека, нет проблем! (Л.П.Берия)
Гость
22 ноября 2017, 10:55
Только автор этой фразы - Анатолий Наумович Рыбаков.
Гость
22 ноября 2017, 06:34
И так теперь просто можно себя прославить. Язык - его враг. А мать его ещё и оправдывает. Нет понятия, так не лезь туда, где тебе в архивах сидеть до седых волос. Политика- проститутка, теперь хотят сделать и историю. Кто забывает, того наказывают повторными ошибками. Учись читать правильно.
Гость
22 ноября 2017, 04:22
Хахаха, налоги, акцизы, сборы, инфляция тишина а как о фашистах которых никто из писавших само собой не видели так прям всенородный сбор. Домотались до пацифиста
Гость
22 ноября 2017, 12:34
+100. Заминусили диванные патриоты. Как грабят их втихоря свои же правители, так сидят и молчат. А как пацаненок неумело выразил свои думки так набросились, завопили. Хочется таким сказать: "Вы посмотрите в каком г... вы живете. Посмотрите на цены в магазинах и на заправках. Они растут практически каждую неделю. Вас это не беспокоит? Вам не страшно, что завтра вам ж...ть нечего будет? На решение этих вопросов лучше бы направили свою необузданную энергию."
Гость
22 ноября 2017, 13:11
Гость
22 ноября 2017, 12:34
+100. Заминусили диванные патриоты. Как грабят их втихоря свои же правители, так сидят и молчат. А как пацаненок неумело выразил свои думки так набросились, завопили. Хочется таким сказать: "Вы посмотрите в каком г... вы живете. Посмотрите на цены в магазинах и на заправках. Они растут практически каждую неделю. Вас это не беспокоит? Вам не страшно, что завтра вам ж...ть нечего будет? На решение этих вопросов лучше бы направили свою необузданную энергию."
Да зачем им это, если у них есть телевизор, и красно-белое за углом?
Гость
22 ноября 2017, 13:59
Гость
22 ноября 2017, 12:34
+100. Заминусили диванные патриоты. Как грабят их втихоря свои же правители, так сидят и молчат. А как пацаненок неумело выразил свои думки так набросились, завопили. Хочется таким сказать: "Вы посмотрите в каком г... вы живете. Посмотрите на цены в магазинах и на заправках. Они растут практически каждую неделю. Вас это не беспокоит? Вам не страшно, что завтра вам ж...ть нечего будет? На решение этих вопросов лучше бы направили свою необузданную энергию."
Двойные стандарты, однако. Как МО с фоточками ошиблись, так это ж СКАНДАЛИЩЕ и ПОЗОРИЩЕ, а как из своих рядом кто-то в лужу сел, так с кем не бывает. :))
Гость
22 ноября 2017, 01:54
В завершение: "Та же судьба выпала на долю гражданского населения на оккупированных территориях. Все население вывозилось в Германию для рабского труда на оборонительных работах, в промышленности, производящей вооружение, и для выполнения других подобных задач, связанных с военными усилиями. Из числа лиц гражданского населения во всех оккупированных странах гитлеровцы брали в большом количестве заложников и расстреливали их по своему усмотрению. Общественная и частная собственность подвергалась систематическому разграблению и расхищению для того, чтобы увеличить ресурсы Германии за счет остальной Европы. Города, населенные пункты и деревни бесцельно уничтожались, что не оправдывалось никакой военной необходимостью." Жалея "бедных солдат Вермахта", этот "мальчик" допустил прямое нарушение и игнорирование фактов, установленных международным трибуналом. Я искренне надеюсь, что он будет привлечен к ответственности, и плевать на слова Пескова. Он не прокуратура, не следствие и не суд.
Гость
22 ноября 2017, 13:02
Искренне хочешь поломать жизнь за слова?
Когда до людей дойдет, что слова это слова, а дело это дело.
Гость
22 ноября 2017, 13:49
Гость
22 ноября 2017, 13:02
Искренне хочешь поломать жизнь за слова?
Когда до людей дойдет, что слова это слова, а дело это дело.
Слова - это на кухне, на уроке, даже на научном собрании. Слова, сказанные в представительном органе другого государства, причем слова, которые направлены на обеление военных преступников и гуманизацию страны-агрессора - это уже не слова, а конкретное дело, направленное против своего общества и государства. И это дело должно быть наказано в соответствии с требованиями национального законодательства Российской Федерации. Да, я хочу, чтобы судьба этого "мальчика" оказалась поломана навсегда за то пренебрежение, которые своим поступлением он высказал миллионам погибших от рук немцев. Я хочу, чтобы его преследовали и власти, и общество. Я хочу, чтобы ему было максимально не комфортно жить. Ему и всем, очерняющим СССР, подвиг Советского человека, и пытающимся обелить фашистскую г*** в лице всех институтов и структур карательной машины германской фашистской диктатуры.
Гость
22 ноября 2017, 01:52
Далее: "Другие военные преступления, такие, как убийство военнопленных, бежавших из лагерей и вновь захваченных в плен, или убийство командиров или захваченных в плен летчиков, или уничтожение советских комиссаров, были результатом прямых приказов, передаваемых по официальным каналам.
Поэтому Трибунал предполагает на данной стадии рассматривать вопрос о военных преступлениях в общих чертах и обратиться к ним более подробно при рассмотрении ответственности индивидуальных подсудимых в связи с ними. Военнопленные подвергались жестокому обращению, пыткам и убийствам не только вопреки установленным нормам международного права, но и при полном игнорировании элементарных требований гуманности."
Гость
22 ноября 2017, 01:51
Далее: В некоторых случаях военные преступления преднамеренно планировались задолго вперед. В случае войны с Советским Союзом разграбление территорий, подлежащих оккупации, и жестокое обращение с гражданским населением были разработаны в мельчайших подробностях до того, как началось нападение. Уже осенью 1940 года рассматривался вопрос о нападении на Советский Союз. Начиная с этого времени, методы, которые должны были быть использованы для уничтожения всякой оппозиции, которой можно было ожидать, постоянно обсуждались.
Точно так же, планируя в самых широких масштабах использование населения оккупированных стран для рабского труда, германское правительство рассматривало эту меру как неотъемлемую часть военной экономики и планировало и организовывало это конкретное военное преступление до последней малейшей детали."
Гость
22 ноября 2017, 01:51
Отвяжитесь от мальчишки, "дяди и тети'!
Гость
22 ноября 2017, 15:45
Как сказано в одном пошлом анекдоте, "нифига себе пацан!" 21 год ему, студент-педагог.
Гость
22 ноября 2017, 01:50
Из текста приговора Международного военного трибунала для суда и наказания главных военных преступников европейских стран оси: Доказательства относительно военных преступлений были колоссальными по объему и очень подробными. Невозможно в рамках данного приговора соответствующим образом вновь рассмотреть их или перечислить массу документальных и устных доказательств, которые были представлены на Суде. Остается истиной, что военные преступления совершались в таком широком масштабе, которого не знала история войн. Они совершались во всех странах, оккупированных Германией, и в открытых морях и сопровождались жестокостью и террором в масштабах, которые трудно себе представить. Не может быть никакого сомнения в том, что большинство этих преступлений возникло из нацистской идеи «тотальной войны», лежавшей в основе ведения агрессивных войн..."
Гость
22 ноября 2017, 01:48
Часть 1 статьи 354.1 УК РФ - Реабилитация нацизма - отрицание фактов, установленных приговором Международного военного трибунала для суда и наказания главных военных преступников европейских стран оси, одобрение преступлений, установленных указанным приговором, а равно распространение заведомо ложных сведений о деятельности СССР в годы Второй мировой войны, совершенные публично.
Гость
22 ноября 2017, 01:38
это все упражнения чинуш над нашей школьной программой, лабирализм и прочая .... То ли ещё будет.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте