RU72
Погода

Сейчас-23°C

Сейчас в Тюмени
Погода-23°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -28

3 м/c,

южн.

759мм 76%
Подробнее
3 Пробки
USD 75,92
EUR 89,06
перейти к публикации
113 комментариев к публикации

Экономист Наталья Зубаревич рассказала о дефиците в бюджетах регионов Урала

7 января 2026, 13:28
Гость
Гость
7 января, 17:29
Гранты , кредиты - разбазарили деньги для бизнеса . А надо социальные обязательства выполнять . А в бюджете дыра уже несколько лет . Кредиты берут . А чем отдавать ? Ведь нормальные люди понимают , что можно банкротом оказаться , но руководство уже в Москве или за границей будет , а простой народ будет расхлебывать .
Гость
7 января, 13:49
Очень много текста, но понятно,что все очень плохо. Пойду ,посмотрю телевизор. Там всегда говорят,что все хорошо. у НИХ
Гость
7 января, 14:42
И я!
Гость
7 января, 14:46
Я тоже, как же там всё хорошо и красиво.
Гость
7 января, 17:37
Хорошо - то хорошо, да - ничего хорошего •
Гость
7 января, 21:58
Что бы понять в какой ж мы находимся, мне не нужна Зубаревич.
Кира1963

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 января, 14:49
Зачем нам эта информация? Мы 🐏🐏🐏🐏и нам 💩💩💩
Гость
7 января, 17:39
КогДА кто - приЗНАЛ что - он БАРАН то он - уже не БАРАН !
Гость
7 января, 14:09
Дотаций для Тюмени их бюджета нет., А например Дагестану и Чечне дотаций пости 80% их бюджета.
Гость
7 января, 21:28
Так Тюмень доит ОЛЕНЕВОД.
Гость
8 января, 13:13
Тюменская область отдаёт все деньги в Москву, а сама берет кредиты под бешеные проценты. И попробуй не отдай...
Гость
9 января, 18:24
Гость
8 января, 13:13
Тюменская область отдаёт все деньги в Москву, а сама берет кредиты под бешеные проценты. И попробуй не отдай...
А че москва сама кредиты под проценты не берет?
Гость
7 января, 13:49
Когда денег не хватает, что надо делать? Правильно. Повышать для населения налоги и сборы.
Гость
7 января, 17:40
ЛЮДи НОВАЯ - НЕФТЬ •
Гость
7 января, 15:55
Зря Губернатор хвастался Мы оказывается в пятерке худших
Гость
7 января, 16:53
Но в 5-ке же) Им главное место в рейтинге)
Гость
7 января, 18:56
И якобы в Тюмени зарплаты у всех по 100 тысяч.
Гость
7 января, 19:44
Гость
7 января, 18:56
И якобы в Тюмени зарплаты у всех по 100 тысяч.
У тебя сколько?
Хвость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

7 января, 13:50
Всё идёт по плану! Не раскачивайте лодку!
Гость
8 января, 15:05
Так "Титаник" непотопляемый!
Гость
7 января, 18:01
"но у малообеспеченных слоев — до половины." Эксперт получает хорошую зарплату и пенсию, и не знает реальной картины: малообеспеченные граждане тратят на еду до 70% доходов. Нищие слои, к которым относятся пенсионеры - до 90%.
Гость
7 января, 15:34
Конечно покупательная способность снижается.На что покупать одежду и продукты, если президент пенсию добавит, а губернатор тут же на ЖКХ эту прибавку отбирает?
Гость
8 января, 08:11
Смешно.Вечная проблемка просматривается:"Царь хороший,бояре плохие"
Гость
8 января, 08:24
Россия настолько огромная страна, что когда в Москве 8 часов утра, за МКАДом 17 век, а в Норильске вообще эпоха неолита!
Гость
7 января, 13:56
Россия помогает всем! Кто поможет гражданам России???
Гость
7 января, 21:32
В Тюмени очень много мигрантов со своими огромными семьим с детьми, на которых очень много идет денег из бюджета.- медицина, школы, детсады, пособия., а работают почти все они неофициально.- тянут назад экономику.
Гость
8 января, 00:11
Гость
7 января, 21:32
В Тюмени очень много мигрантов со своими огромными семьим с детьми, на которых очень много идет денег из бюджета.- медицина, школы, детсады, пособия., а работают почти все они неофициально.- тянут назад экономику.
Не задавайте жилье этим мигрантам..не покупайте у них ничего!не общайтесь с ними!сами уедут в свои кишлаки!!
Гость
12 января, 16:25
Зачем помогает, если ее не просят?
Гость
7 января, 13:53
Простой вопрос, какое у этого географа экономическое образование? Об ее экономическом образовании, даже если сильно поискать - информации ноль, полная тайна.)))
Гость
7 января, 15:06
Верно. Смотрим как такой безобидный вопрос пятую колонну задел, прям всей дежурной группой ботов побежали минусовать, смотрится смешно, очень смешно...
Гость
7 января, 15:21
Образование география, но узкая тема экономическая география
Гость
7 января, 16:26
Гость
7 января, 15:21
Образование география, но узкая тема экономическая география
Экономическая география и экономика - два совершенно разных предмета... Опять же у этого эксперта - всегда в России все плохо.. Но потом, что ее предыдущие прогнозы не сбылись - нам здесь не пишут...так же как интересно посмотреть местные старые прогнозы курса доллара:-)
Гость
8 января, 11:36
Прогнозы по нефти и газу есть очень давно, еще в нулевых, когда заканчивали нефтегазовый всем открыто говорили, нефти и газа в регионе на 40 лет максимум, некоторые месторождения на 30 лет. Учитывая теперь санкции по оборудованию, а Оно на северах все на импортных комплектующих отнимайте еще 10 лет. Приехали называется. Александр Викторович как то развивал регион в промышленном плане?
Гость
8 января, 13:43
они все там экономисты ,в производстве ни бум бум.
197765290

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

9 января, 22:40
Гость, как же. Почти всю промышленность погубили
Гость
14 января, 13:02
Нет, никак не развивал. Только уничтожение заводов и фабрик при нём на процентов 90 из тех что были.
Гость
8 января, 08:24
Скоро даже не понимающие и верующие - все поймут.
41819468

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 января, 06:15
Нужно уволить всю либеральную шайку из правительства и ЦБ и проводить политику в пользу страны, а не МВФ и США.
Гость
8 января, 07:43
Для этого нужны ответственные политики, а не швондеры с маузером
Гость
8 января, 08:13
Крыша едет ?Ах да,это из нода.Ну у них давно едет.
Гость
7 января, 22:02
Ща как построим самую большую в мире развязку, так сразу все наладится.
Гость
7 января, 23:45
Да не построят они ничего. Все писания опираются на ключевое «до 2040 года при наличии финансирования», что в переводе значит звездежжьчистойводы
Гость
14 января, 13:02
Гость
7 января, 23:45
Да не построят они ничего. Все писания опираются на ключевое «до 2040 года при наличии финансирования», что в переводе значит звездежжьчистойводы
Зато на проекты сотни миллионов бюдджета тратят.
Гость
7 января, 13:32
терпилы все равно будут терпеть
Гость
7 января, 14:24
ой как терпилы обиделись - минусиков наставили - их борьба
Гость
7 января, 17:27
Гость
7 января, 14:24
ой как терпилы обиделись - минусиков наставили - их борьба
вот вот.)))
Гость
8 января, 00:46
Гость
7 января, 14:24
ой как терпилы обиделись - минусиков наставили - их борьба
Ух, какой ты нетерпеливый!))
Гость
8 января, 13:18
После развала Союза, Тюмень как пром .центр и перевалка на Север потеряла свою значимость .Так маленько повыеживалась на понтах первое время и сдувается. Вот увидите , как город придёт в упадок .И вангую что даже Курган будет смеятся над нами.... Не по сеньке шапка .
Гость
8 января, 11:54
Отъезд населения из Тюмени уже есть, думаю будет еще больше, если меняют прописку то и НДФЛ уходит. Курган Омск едут обратно, Тюменцы уезжают Москва, Питер.
Гость
8 января, 11:00
У меня предложение - засыпать солью все дороги и тратуары, пока народ по домам сидит, а трактора и технику украсить лампочками и мишурой вот пусть люди радуются!!!!
Гость
7 января, 14:01
Большие сделать зарплаты Народ станет больше покупать Больше будет товара производится или закупаться торгошами Всю прибыль в карман не складывать и по новой пустить по кругу Ото все хотят сразу разбогатеть Так не бывает
Гость
8 января, 00:46
Вы экономист от Бога!)
Гость
8 января, 01:56
Большего идиотизма я не слышал... Тогда будет дичайшая инфляция. Количество денег должно соответствовать количеству производимого товара. А что Россия производит?
Гость
9 января, 18:34
Гость
8 января, 01:56
Большего идиотизма я не слышал... Тогда будет дичайшая инфляция. Количество денег должно соответствовать количеству производимого товара. А что Россия производит?
Да товарищ же не говорит их печатать. Он имеет в виду, посадить ворюг, которые все деньги под себя подгребли, а работягам не платят.
Гость
7 января, 21:31
Да, у нашего губернатора и мэра планов громадьё. Миллиарды туда, сюда. И то построят и дороги новые проложат и стврые расширят и соц объектов построят громадьё. Только всё
Гость
8 января, 00:06
только все планы откладываются из за отсутствия денег.2040 -девиз эффективных инновационных управленцев. а по простому - болтунов.
Гость
7 января, 15:02
Пора в курган переезжать 😁
Гость
8 января, 00:47
Сиди лучше у себя))
Гость
8 января, 11:50
Ой какой неудобный комментарий но я повторю мне не сложно, это не секрет поли шинеля.
Гость
8 января, 11:49
Красноярск в прибыли по году могут же
Гость
7 января, 16:56
Глупости какие-то! У нас рост экономики- а тут тяжелая ситуация
Гость
8 января, 15:09
Отрицательный рост - это тоже рост!
Гость
14 января, 12:56
Вчера было так холодно, что я встретил тюменского слугу народа с руками в собственных карманах.
Гость
14 января, 12:47
При Мооре дефицит бюджета в Тюменской области образовался. Еще до описанного.
Гость
8 января, 11:48
Половина комментов убирайте надоело читать этот бред сами себе спрашивают и отвечают
Гость
8 января, 11:32
М была дана команда развивать что то кроме нефти и газа.
Гость
8 января, 14:22
Конечно, население -вторая нефть
Гость
8 января, 10:54
А сколько мы все теряем из-за банкротств? Зачем придумали эту схему с банкротствами, какая в ней польза или вред для всей экономики?
Гость
8 января, 11:28
Нисколько не теряем
Гость
7 января, 23:15
Да будь они все... А мы все, ВСЕ, за редким исключением - копошащиеся и тупо существующие,еле ползающие вши.
Гость
8 января, 15:11
Неее! Вши и клопы - это ОНЕ! А мы муравьи.
Гость
7 января, 20:45
А бюджете каких регионов нет дыр? Возьмите Кузбасс, на начало декабря бюджет области минус 110 миллиардов рублей.не удивлюсь если феврале будет 130-135 миллиардов.
Гость
8 января, 00:08
в кузбассе такой же процент повышения жкх как в тюмени.
Гость
8 января, 11:27
Гость
8 января, 00:08
в кузбассе такой же процент повышения жкх как в тюмени.
Население оплачивает кредиты и проценты
Гость
14 января, 13:17
За себя отвечай. В Тюмени миллиарды бюджета сливают..
Гость