перейти к публикации
138 комментариев к публикации

В Тюмени из-за сложной ситуации в сфере ЛПК остановил работу фанерный комбинат

4 ноября 2025, 06:06
Гость
4 ноября, 08:26
Так сейчас в любой отрасли, за исключением может военной промышленности. И там даже не без проблем. "Единая Россия" рулит.
Гость
7 ноября, 21:17
Рулит? Вы серьезно? ЕР гробит все в РФ
4 ноября, 08:25
Вся страна в упадке , даже нефтянка сдыхает , а вы про какой то лес .
Гость
4 ноября, 19:46
сагласин, Кира брат
4 ноября, 07:35
Интересно, какая зарплата у руководителя Заречья?
Гость
4 ноября, 08:35
Если продаж нет- хоть 100 тыс зарплата, хоть 10 млн- платить не с чего
Гость
4 ноября, 08:47
А кто ему платит?
Гость
4 ноября, 10:04
У руководителя или хозяина?
Гость
4 ноября, 09:04
Лесная отрасль России в кризисе. А какая не в кризисе? 25 лет с бешеными нефтедоходами на что потрачено?
4 ноября, 09:54
Гость, Чубайсы всё украли и сбежали.
Гость
4 ноября, 11:11
На строительство дорог в стране.
Гость
4 ноября, 14:53
Гость, яхты, виллы, виноградники и т.п
Гость
4 ноября, 06:39
Почему всё у нас в упадке?
Гость
4 ноября, 07:01
Дикий капитализм. Главное это сверхнажива на спекуляции и мошенничестве, а не плановая экономика.
Гость
4 ноября, 07:01
Потому что гарантировано будущее
Гость
4 ноября, 07:35
Вот и я тоже думаю,а где упадок то?
Гость
4 ноября, 10:34
Пока вахтовики у кормушки так и будет, они здесь деньги зарабатывают а живут все семьи в европах,а нам басни рассказывают про загнивающий запад. С 90 х развалили всю промышленность и сельское хозяйство,уничтожили все заводы и фабрики вместо того чтобы их перепрофилировать на современное производство их просто снесли ,превратили страну в один китайский блошиный рынок. Позорище.
Гость
4 ноября, 10:54
А где деньги взять на перепрофилирование на современное производство? Нужна была глобализация, чтобы современные западные производства пришли в Россию, как они пришли в Китай при Дэн Сяопине, как они сейчас идут во Вьетнам. Пришли же западные автомобильные заводы в 2010 годы и россияне пересели на новые иномарки. Нет патриотизм пересилил разум и автомобильная промышленность России рухнула окончательно.
Гость
4 ноября, 11:15
Гость
4 ноября, 10:54
А где деньги взять на перепрофилирование на современное производство? Нужна была глобализация, чтобы современные западные производства пришли в Россию, как они пришли в Китай при Дэн Сяопине, как они сейчас идут во Вьетнам. Пришли же западные автомобильные заводы в 2010 годы и россияне пересели на новые иномарки. Нет патриотизм пересилил разум и автомобильная промышленность России рухнула окончательно.
В Китае за воровство расстреливают с полной конфискации имущества,это у них считается подрывом имиджа и экономической безопасности страны и правильно делают. А у нас сначала обанкротили предприятия а потом распродали и деньги вывели из страны. И какой западный здравомыслящий бизнесмен будет вкладывать деньги в страну где всё разворуют.
Гость
4 ноября, 11:33
А кто в 90х развалил?не вы ли,которые восторгались этими перестроечниками?
Гость
4 ноября, 07:33
Это прорыв товарищи
4 ноября, 09:48
Потому что воруют.
Гость
4 ноября, 08:32
Вместо фанеры, будут теперь лесом торговать.
Гость
4 ноября, 11:12
Лесом торговать запрещено по закону.
4 ноября, 19:42
Гость
4 ноября, 11:12
Лесом торговать запрещено по закону.
Гость, Торговать запрещено,а менять?
Гость
5 ноября, 11:50
Гость
4 ноября, 11:12
Лесом торговать запрещено по закону.
это для вас запрещено законам. А для них-нет
Гость
4 ноября, 09:03
Надули, обманули, кинули!
Гость
4 ноября, 11:14
Кого?вас что ли?
Гость
4 ноября, 09:45
Интересно, а кто виновник всего этого происходящего??????????
4 ноября, 10:04
Гость, а не догадываетесь?
Гость
4 ноября, 11:29
Чего виновник?что лес меньше пилить стали?
Гость
5 ноября, 12:25
4 ноября, 10:04
Гость, а не догадываетесь?
Опять англичанка гадит?
Гость
4 ноября, 07:34
Вот сказал же Саня на прямой линии, что нужно собраться и ещё немного потерпеть, а потом каааааак заживём, что все нам завидовать будут, верим
Гость
4 ноября, 07:54
Было уже такое лет так 70 назад. Результат-1991 год, вот и зажили.
Гость
4 ноября, 08:51
Гость
4 ноября, 07:54
Было уже такое лет так 70 назад. Результат-1991 год, вот и зажили.
Вы про вов что-ли? С 1991 вообще не вижу связи.
Гость
4 ноября, 07:19
Все боятся сказать правду почему тау происходит, мирно нужно жить с соседями, мир нужен, теперь боюсь поздно
Гость
4 ноября, 09:09
Даже правдивые коменты трут
Гость
4 ноября, 10:21
Много раз предлагали соседям и мир, и нефть, и газ по льготной цене. Только толку от этого нет. Ненависть и русофобия, которая лечится только страхом.
Гость
4 ноября, 11:14
А мы и жили мирно,никого не трогали.
Гость
4 ноября, 09:32
Ну лес же рубят и продают, зачем развивать мебельную промышленнось.
Гость
4 ноября, 06:58
Сейчас стройфирмы и мебельщики стараются лепить все из навоза пластика и палок, а не натуральных материалов!! Дома стали вредные и опасные для проживания.
Гость
4 ноября, 07:37
А почему тогда мебель не делают из сухого дерева?
Гость
4 ноября, 08:06
Гость
4 ноября, 07:37
А почему тогда мебель не делают из сухого дерева?
В Китае делают из нашего сухого дерева 😂
Гость
4 ноября, 08:46
Гость
4 ноября, 07:37
А почему тогда мебель не делают из сухого дерева?
не умеют. Ума не хватает. Если хочешь норм мебель купи сам деревянные щиты и отдай в хорошую мастерскую
Гость
4 ноября, 11:21
вы-что-забыли-экономика-у-нас-вторая-вмире-так-что-все-хорошо
Гость
7 ноября, 21:29
4-я вроде Володя сказал
Гость
4 ноября, 10:38
Все отрасли и сферы находятся в кризисе😔
Гость
4 ноября, 10:03
А с лесной промышленностью капитализм. Манипуляции с вырубкой, жажда наживы местных кланов столкнулась с жаждой наживы западного капитала. Кризис перепроизводства - это не только затоваренные склады, это невозможность сбыть ещё не произведёную продукцию по причине того что конечный потребитель угроблен экономически. Металлургия ломанула цены- ау, где покупатели автопрома? Так же и с древесиной передела.
Гость
4 ноября, 11:12
В Финляндии капитализм, 80% территории занято лесом. Лучшие машины по заготовке леса производятся в Финляндии., она вывозит 1%, а ввозит 12% леса. Россию по кругляку грабил Китай до недавнего времени.
Гость
4 ноября, 11:28
Гость
4 ноября, 11:12
В Финляндии капитализм, 80% территории занято лесом. Лучшие машины по заготовке леса производятся в Финляндии., она вывозит 1%, а ввозит 12% леса. Россию по кругляку грабил Китай до недавнего времени.
Финляндия уже начала пилить свой неприкосновенный лес.
Гость
4 ноября, 14:44
что в России находится не в кризисе? штрафособирательную и надогособираьельную индустрию не берём в расчёт, как и похоронную.
Гость
6 ноября, 09:07
Ну... кроме последней остальные тоже в кризисе чему они сильно удивлены...
Гость
4 ноября, 07:34
Зато лес не будут вырубать.
Гость
4 ноября, 08:05
Нет, теперь лес будут вырубать в десять раз больше.
4 ноября, 08:49
Гость, Китайцы вырубают хорошо и сам горит хорошо.
Гость
4 ноября, 08:53
Гость
4 ноября, 08:05
Нет, теперь лес будут вырубать в десять раз больше.
Хоть бы сажать леса тогда нанимали бы людей, потерявших работу.
Гость
5 ноября, 12:17
Одна ли лесная? Все в упадке. Что вы хотели от "эффективных менеджеров"?
Гость
4 ноября, 12:02
Когда я учился в школе в 90-е годы,нам говорили ,что Япония покупая у РФ лес перерабатывает его на 110%. Похоже когда у нас закончатся ресурсы,только тогда начнут задумываться о будущем.
Гость
4 ноября, 15:50
На 102%. Когда строили завод ДСП, потом ДСК,-500, я это слышала от японцев. 2% это брикетирование коры. И ещё, японцы удивлялись нам- почему заборы из дерева, а мебель из опилок.
Гость
4 ноября, 09:31
В Тюмени подержка только барыгам производству даже крохи не перепадают, и руководства региона где плохо нет, они там где имидж не пострадает
Гость
5 ноября, 14:28
Какому производству?где оно в Тюмени?
Гость
4 ноября, 09:04
Если будем воевать то богатства не видать 😇
Гость
4 ноября, 11:27
Вы бы это в 1941г сказали?
Гость
7 ноября, 21:31
Гость
4 ноября, 11:27
Вы бы это в 1941г сказали?
Сейчас ситуация другая, на нас никто не нападал
Гость
5 ноября, 12:24
Сначала вывозим лес за границу, а потом удивляемся что отрасль в упадке. Просчитались, но где?
Гость
5 ноября, 09:52
Если брать хотя бы мебель, то здесь как между молотом и наковальней. Между хитрозадыми жадными коммерсами и дурацким законами, которые штампуют кабинетные юристы-экономисты. Если ты будешь в техзадании прописывать всё и кромки, и евровитны, фурнитуру и т.д. управление госзакупок даст тебе по лапе - ограничиваешь конкуренцию. А не пропишешь - коммерс поставит тебе мебель на саморезах и фанеру обклеенную бумагой.. Ну а верхнее начальство живет в своем мире чудесных докладов. По этому покупаю мебель у УФСИН.
Гость
4 ноября, 11:20
В Китай надо не лес отправлять а готовую продукцию.
Гость
4 ноября, 11:35
Везде надо отправлять продукцию,не только в Китай.
Гость
4 ноября, 21:48
Китай самодостаточная страна вы там как в Туле с самоварами будете.
Гость
5 ноября, 14:27
Гость
4 ноября, 21:48
Китай самодостаточная страна вы там как в Туле с самоварами будете.
Самодостаточная?Китай?не смешите.
Гость
4 ноября, 10:08
Когда санкции закончатся и откроются рынки... Никогда! :О
Гость
4 ноября, 11:30
А кто они такие,чтобы вводить нам санкции?диктовать свои условия?
Гость
5 ноября, 14:27
Никогда не говори никогда.
Гость
7 ноября, 21:16
Причем тут ставка ЦБ? Лишь бы написать чушь. Как связана продажа и производство фанеры с ключевой?Никак А может проблема в цене? Может быть проблемы в низкой заработной плате? Не, такой вариант на рассматривается?
Гость
5 ноября, 14:06
виноват обама
Гость
5 ноября, 12:42
Переработанное сырьё за границу нельзя, санкции. А необработанную древесину серыми схемами продолжают вывозить нужные люди, наверно ))
Гость
5 ноября, 14:33
Наверное,но это не точно.
Гость
5 ноября, 10:09
всем сейчас тяжело уж поверьте.
Гость
5 ноября, 14:31
Когда говорят "поверьте",это значит сами в это не верят.
Гость
4 ноября, 11:14
а-после-кризиса-лесопромышленнойотрасли--наступит-кризис-в-сталелитейной
Гость
5 ноября, 14:34
А как они взаимосвязаны?на кострах сталь плавят?
Гость
6 ноября, 09:22
Гость
5 ноября, 14:34
А как они взаимосвязаны?на кострах сталь плавят?
А куда по твоему идет сталь на стол несменяемуму три раза в день в качестве основного блюда? Тяжелая промышленность обеспечивает расходникаи и оборудованием легкую - нет легкой = нет тяжелой
Гость
4 ноября, 08:31
Ну и развивали бы плановую экономику, чего все рванули то за химическими продуктами и азиатским тряпьём с евронаклейками?
Гость
4 ноября, 08:53
Зря открыли железный занавес.
Гость
4 ноября, 08:55
А у верхушки по бумажным отчетам все красиво и в положительном ключе, и средние зарплаты огромные, и рост почти не отрицательный...
Гость
5 ноября, 14:35
Гость
4 ноября, 08:55
А у верхушки по бумажным отчетам все красиво и в положительном ключе, и средние зарплаты огромные, и рост почти не отрицательный...
Так для вас любой директор верхушка.
Гость
4 ноября, 15:16
Не может по-другому быть, Разучились производить!
Гость
4 ноября, 20:41
Поменяйте менеджеров, нытики которые жалуются на то что упал спрос, нет продаж?? Гоните их, пусть на складе работают или мусор перебирают. Нормальных ищите , которые есть и найдут выход
Гость