перейти к публикации
76 комментариев к публикации

Экономист рассказал о жестких мерах по выселению нелегальных мигрантов

20 февраля 2025, 11:30
20 февраля, 11:59
Своим именно своим гражданам России платите высокие зарплаты и никто никого не будет ненавидеть!
20 февраля, 12:15
198595424, тогда надо поднять плату за содержание твоего двора
Гость
20 февраля, 12:27
20 февраля, 12:15
198595424, тогда надо поднять плату за содержание твоего двора
а можно тебе и твоему хозяину занизить в РАЗЫ
20 февраля, 12:42
Гость
20 февраля, 12:27
а можно тебе и твоему хозяину занизить в РАЗЫ
Гость, неистребимое желание пожить за чужой счёт. Ты скорее всего женщина.
20 февраля, 11:59
То есть этот экономист чьи-то мысли из вышестоящих озвучивает)?!
Гость
20 февраля, 11:45
Конечно нынешним хозяевам лучше брать на работу мигрантов, больничных, отпускных платить не надо, налоги с минимальной заработной платы, остальное налом. Местным же нужно все оплачивать, еще и на многих предприятиях платят небольшую часть официально, остальное нет. Опять же уходят от налогов. Цены на квартиры и так выросли до небес. Пусть сначала строительные компании сократят своих зам замов, учредителей, которых развелось на 1 рабочего десяток. И урежут свои заработные платы в десятки раз. Может тогда у нас и будут люди устраиваться на рабочие места, зная, что они со всех сторон защищены, и не надо искать новых мест, зная, что получат со временем достойную пенсию. А не как сейчас
Гость
20 февраля, 12:18
У тебя обед???
Гость
20 февраля, 14:01
молодые хотят быть блогерами , а не строителями и это во всём мире поколение зумеров
Гость
20 февраля, 14:47
Гость
20 февраля, 14:01
молодые хотят быть блогерами , а не строителями и это во всём мире поколение зумеров
так строителям платить надо, чтобы хотели ими быть или ты привык к послушной массе.
20 февраля, 17:18
слабоваты аргументы у экспертов: законодатели сейчас в правильном направлении двигаются, поздновато,конечно, но верно
Гость
20 февраля, 12:29
"Если мы наделим всех зарплатами и полными социальными гарантиями так, как хотят россияне, то сами же россияне будут платить намного больше за всё." - серьёзно? За элементарные минимальные требования каждого гражданина просто быть защищенным, еще и переплачивать надо? а может быть, это не такая необходимость повышать цены на все, а просто кое-кто поумерит аппетиты и будет покупать каждому ребенку и внуку не по 3 машины и квартиры, а хотя бы по 2?
20 февраля, 11:57
Дай-то Бог чтобы не было спроса на жилье!
20 февраля, 12:14
198595424, не любишь изменения, страшно в таком возрасте когда высокие дома строят?
Гость
20 февраля, 12:26
20 февраля, 12:14
198595424, не любишь изменения, страшно в таком возрасте когда высокие дома строят?
тонко, но зачотно лизнул
Гость
20 февраля, 12:31
Гость
20 февраля, 12:26
тонко, но зачотно лизнул
у нее работа такая
Гость
20 февраля, 11:37
"почему мы станем беднее из-за оттока мигрантов" да ладна, как мы без их жили в другой стране?
Гость
20 февраля, 12:15
это чисто застройщики-бюджетники-депутаты высказались. они плакают... им придется ездить не на бентли, а на омоде
Гость
20 февраля, 12:28
Гость
20 февраля, 12:15
это чисто застройщики-бюджетники-депутаты высказались. они плакают... им придется ездить не на бентли, а на омоде
богатые должны плакать))
Гость
20 февраля, 17:27
ЭТО ПРОСТО НАВЯЗЫВАЮТ НАМЧТО БЕЗ МИГРАНТОВ _ СТАНЕМ БЕДНЕЕ, А НА САМОМ деле в стране более 10 миллионов мигрантов и только 30% работают официально. , а остальные работают неофициально и налоги не платят, зато везут семьи с кучей детей и пользуются всем бесплатно - и школы и детсады и поликлиники- на это все идет из бюджета., так еще и пособия получают и рожают бесплатно.
Гость
20 февраля, 13:12
Во первых - они и так нас ненавидят, сколько их не корми. Во-вторых - почему они боятся нашей ненависти, с чего нам бояться их?
Гость
20 февраля, 18:26
ОНИ НАС ненавидят еще с 90 годов , этож они выгоняли русских из своих республик(Узбекистана и Таджикистана) и убивали даже. Даже фильм был про геноцид русских в этих республиках.
20 февраля, 11:47
если всё надоело, купите себе робот-пылесос
Гость
20 февраля, 17:32
Замещение коренного населения страны идёт полным ходом. Печально конечно всё это.
Гость
20 февраля, 12:30
Сейчас, кстати, исследования показывают, что разрыв между зарплатами граждан России и иностранцев не такой уж большой, как был прежде. Но есть нюанс: иностранцы готовы работать больше часов в неделю, чем наши [за те же деньги]" Л- логика. ЭксперД, так если кто-то работает больше за те же деньги, то это означает, что при небольшом "разрыве" в зарплате есть еще и такой фактор как небольшой разрыв в трудочасах. А все вместе дает БОЛЬШОЙ разрыв в зарплате.)))
Гость
20 февраля, 14:41
У нас для своих вообще ничего не хотят делать. Платить достойно своим не готовы, жилье своим давать не го овы, зато другим пожалуйста сертификаты на квартиры.
Гость
20 февраля, 17:53
Это политика захвата россии изнутри, все по плану, и причины этого ищите наверху. Кто лоббировал, кто завозил и зачем, не надо тут прикрываться стройками и жкх.
Гость
20 февраля, 18:21
ДА на стройках их мало работает. РАБОТАЮТ они все почти неофициально и налоги не платят , зато семьи везут сюда с 7-8 детьми и еще здесь рожают и у нас все для них делается., и пособия и школы и детсады и поликлиники. почему не запретят патенты? И ДЕЙТСТВИТЕЛЬНО местному наседению просто внушают ,что без них не обойтись, а на самом деле налоги дерут с местного населения, а мигрант работает неофициально, но всем его семья и он пользуется бесплатно, - просто высасывают деньги из бюджета,
Гость
20 февраля, 19:30
МИГРАНТЫ прпосто едут сюда жить с огромными семьми, разговартвают только на своем языке везде, живут по своим законам и обычаям,- получается что они просто все переселяются сюда - захватывают страну.
Гость
20 февраля, 13:16
А кто организовал систему, в которой есть возможность так уходить от налогов? В Тюмени небезызвестная местная ресторанная сеть - собственники русские, топ-менеджеры русские, вся стоит на мигрантах и серых зарплатах. И они не одни такие. Если мы сами свое государство обманываем, глупо ответственность на рядовых рабочих переносить...
Гость
20 февраля, 14:50
максимка
Гость
20 февраля, 11:40
Власти сами всё мутят, ведь приехал отработал и домой, из за чего сыр бор ? Проходной двор из России устроили.
Гость
20 февраля, 13:00
главное, чтобы выводки свои не везли в Россию. Вот от них основные проблемы в школах, поликлиниках, транспорте. Пусть официально отработают вахту и домой вместе с заработанными денежками
Гость
20 февраля, 17:33
ВОТ именно,что приехжать должны только по вызову строительной организации и пусть она несет за них ответственност. НО ведб они все к нам прутся с огромными семьми. ОДИН покупает патент за 7 тысяч и везет семью с кучей детей, а потом работают они все неофициально.
Гость
20 февраля, 20:29
Гость
20 февраля, 13:00
главное, чтобы выводки свои не везли в Россию. Вот от них основные проблемы в школах, поликлиниках, транспорте. Пусть официально отработают вахту и домой вместе с заработанными денежками
не, процесс замещения идет. мы же не рожаем. надо интегрировать их, но проще по телевизору показать облавы и все поаплодируют
Гость
20 февраля, 15:11
Хоть того хуже , НО ИХ НЕ НАДО !!! Отделились , живите !!! А если к нам ?! То жить по законам ТОЛЬКО НАШЕГО МОНАСТЫРЯ . Закон и порядок .
Гость
20 февраля, 19:16
"Мы будем платить больше за то же самое, чем когда мигрант производил этот продукт" - человеку, который без работы из-за мигранта остался и меньше не с чего заплатить будет.
20 февраля, 12:14
да у народа массовая шизофрения: "Хотим чтоб дворник был коренной, но сами за такую зарплату не пойдём, и поднять её не хотим потому что платить за квартиру надо будет больше. Делайте что хотите , но чтоб приятно было, вы же чиновники".
Гость
20 февраля, 12:16
ты не прав я сама пойду подработать дворником за 40 тысяч
Гость
20 февраля, 12:17
когда дворникам давали квартиры и сантехникам кстати тоже, все были местные.
20 февраля, 12:20
Гость
20 февраля, 12:16
ты не прав я сама пойду подработать дворником за 40 тысяч
вперёд! или надо за ручку отвести?
Гость
20 февраля, 11:41
В кои то веки - реально умный эксперт. Действительно, во всех проблемах глупо винить мигрантов. И вредно. Если вы как нация не состоялись - вакуум будет заполнен другими.
20 февраля, 12:02
Вы сами-то представитель какой нации, а?? Сколько же вас таких в нашей стране! Живёте здесь, пьете, едите, работаете, пользуетесь всем и грязью поливаете!
20 февраля, 12:17
Никто не винит мигрантов во всех проблемах. Но то, что не заплатив налоги они занимают места в школах, детских садах, больницах, получают социальные выплаты, даже квартиры, навязывают свои религиозные традиции отрицать глупо.
Гость
20 февраля, 12:56
20 февраля, 12:17
Никто не винит мигрантов во всех проблемах. Но то, что не заплатив налоги они занимают места в школах, детских садах, больницах, получают социальные выплаты, даже квартиры, навязывают свои религиозные традиции отрицать глупо.
А какой процент криминала был? ( драки, изнасилования, стрельба).
Гость
20 февраля, 22:39
И в телегу не сяду и пешком не пойду . Вы Хотите жить в спокойствии что-бы не насиловали и не убивали , ни издевались над вашими детьми в школах и детских площадках, и всё прочее . И притом что-бы кто то делал всю Грязную работу ? Ту что делали приезжие ? Ну так не бывает .
Гость
21 февраля, 10:37
И БЕЗ НИХ мы сами все делали.
Гость
21 февраля, 10:05
Не стал даже читать. Всех мигрантов выгнать. Точка.