RU72
Погода

Сейчас+18°C

Сейчас в Тюмени
Погода+18°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +20

0 м/c,

штиль.

737мм 94%
Подробнее
2 Пробки
USD 78,32
EUR 89,33
перейти к публикации
84 комментария к публикации

Депутат ГД Буцкая: многодетным предоставят повышенные скидки в магазинах

18 ноября 2024, 15:48
Гость
Гость
19 ноября 2024, 15:07
Кто- нибудь проверял куда тратятся эти деньги помощи от государтсва. У меня двое детей. Каждому сами с мужем дали и продолжаем давать образование: начиная от спортивных секций, услуг логопеда, подготовки в школу, заканчивая репетирами по тем предметам, которые должны преподавать в школе, но педагогов или нет или не могут преподавать. В связи с тем, что добавили новых льготируемых: резко сократили бюджетными места в Вузы на гуманитарные профессии: платим сами за высшее, за проживание, за еду, за лекарства и т.п. Почему бы не оплачивать напрямую дошкольное и школьное образование, лечение, одежду и т.п. а не давать просто деньги чтоб потратили куда хочу а тем более пропили горе родители. Чем мои двое детей хуже тем кто родил троих и более. Мы родили столько детей сколько сможем воспитать и дать образование, а не сколько мать природа может дать. Сколько не пыталась получить что то от государства для детей - практически нет ничего для семей с одним или двумя детьми. Помогать нужно адресно, есть семьи, где умер отец, сократили, заболели, погорели и т.п. - а не всем тем кто не хочет работать.
Гость
5 декабря 2024, 22:13
Как вы обижены на жизнь
Гость
19 ноября 2024, 14:46
Здравствуйте я хотела бы узнать а почему многодетные могут получить а мать одиночки нет в чём разница скажите пожалуйста у не которых есть отцы а у не которых нету и плюс при этом кто мужья воюют не отнемают деньги а других отнимают то что мужья воюют и плюс жёнам отдают они деньги а другие как говорится живите как хотите ой доход превышен на 1000 всё не одобряем тогда пусть все идут работать
Гость
20 ноября 2024, 14:13
Надо отца в свидетельство о рождении записывать и не будешь одиночкой - лайфак
Гость
19 ноября 2024, 09:58
Не знаю кто эти льготы получает.... В большинстве случаев получают те кто и не пытается работать и дети им не нужны. Я сама многодетная мама и во всех льготах и пособиях мне отказали, и в налоговом вычете. Всё льготы только для малоимущих. Тогда зачем так громко о них заявлять)))
Гость
5 декабря 2024, 22:11
В налоговом вычете могут отказать только, если у человека нет официального дохода, т.е. налоги он не платить. И это касается, не только многодетных. Читайте законы
Гость
19 ноября 2024, 09:28
В 90е показалось, что с коммунизмом покончено. Но только показалось. Приятно вспомнить те несколько лет СВОБОДЫ! А рожденным при самовыдвиженце, что вспоминать?
Гость
19 ноября 2024, 09:09
предоставлении им скидок на необходимые товары, в том числе посредством выпуска специальных карт Короче, вводится карточная система. Аминь!
Гость
19 ноября 2024, 08:39
В самой богатой стране мира только и учат, как экономить в магазинах и продержаться до следующей зарплаты. Мордор во всей красе.
едкийнатрий

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

18 ноября 2024, 22:21
— кто ее получит: мэр
Гость
18 ноября 2024, 19:06
Пенсионерам буду помогать,а то сейчас быстро мигранты то же этим воспользются
Гость
18 ноября 2024, 18:53
Помощь мигрантам
Гость
18 ноября 2024, 20:55
КОНЕЧНО. В мигрантских семьях очень много детей (5-8)детей - вот для них наверное эти пособия ? У них очень большой прирост населения, так как рожают там все постоянно, например ТАДЖИКИСТАН прирост очень большой за счет родившихсяпочти 3оо тысяч в год . МНОГО маргинальных многодетных семей,родители ,которых живут за счет пособий и работать не собираются.
Гость
18 ноября 2024, 18:23
7 млн разделить на 2,4, получается 2,9 ребенка на семью. Это как
Бывает всякое

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

18 ноября 2024, 19:08
Кстати, да. Поддерживаю вопрос
Гость
18 ноября 2024, 18:12
Уверена считаю,что детей можно рожать лишь тем,кто может сам полностью обеспечить их достойное существование. Во всех отношениях. Сама вырастила 4-х,одна,ни на кого не надеялась,с протянутой конечностью в ожидании милостыни ни от государства,ни от бывшего не стояла.С чего бы поощрять тех,у кого дети еще не работают и не приносят пользу,хотя бы в виде налогов государству и другим людям? Что еще вырастет из твоего в....а,непонятно. И потом,это твое личное решение - рожать или нет. Категорически против заек-лужаек! Детей рожала и поднимала и в стабильное и человеческое советское время,и в 90-е,и в последние 20 с лишним лет (последние годы - будь они прокляты)
Бывает всякое

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

18 ноября 2024, 19:06
Последние 20 лет то, чем Вам не угодили. Особенно в сравнении с 90ми?
Гость
18 ноября 2024, 20:23
18 ноября 2024, 19:06
Последние 20 лет то, чем Вам не угодили. Особенно в сравнении с 90ми?
старость пришла, мироощущение уже не то
Гость
19 ноября 2024, 08:05
Ух какая, только родился ребенок и уже должен пользу приносить? )))
Гость
18 ноября 2024, 17:55
А кто будет работать? А нельзя достойную зарплату получать вместо этих выплат? И так развели люмпенов, кто не работает, тот ест за счет работающих, мы и для фронта и для тыла
Гость
18 ноября 2024, 17:28
Мне со своими 2мя детьми не светит ни одна выплата, кроме материнского капитала. Вообще не под что не подхожу, потому что работаю всю жизнь
Гость
18 ноября 2024, 18:00
Нам с тремя тоже не стоит, уже не один год. Только нуждающимся,что то дают
Гость
18 ноября 2024, 18:56
А кто-то маткапитала не получал.
Гость
18 ноября 2024, 17:22
Не ведитесь.Это все инфошум.
Гость
18 ноября 2024, 17:12
т.е. власти хотят обязать магазины делать какие-то скидки сверх имеющихся?)) дарю всем подарки за счет заведения!!!)))
Гость
18 ноября 2024, 17:12
А почему папа многодетный воспитавший 5 детей не может выйти на пенсию хотя бы в 60лет, а еще лучше в 57. Или только силовикам в РФ зеленый свет по досрочной пенсии.
Гость
18 ноября 2024, 17:27
Не трожьте силовиков - они власть охраняют от народа.
Гость
18 ноября 2024, 17:29
Мама может отказаться от своей льготы в пользу папы
Гость
18 ноября 2024, 18:01
Гость
18 ноября 2024, 17:29
Мама может отказаться от своей льготы в пользу папы
Согласно источнику, в Госдуму внесён законопроект о досрочном назначении пенсии для отцов, имеющих троих и более детей. Авторы предлагают назначать досрочные пенсии мужчинам при достижении ими 55 лет. Однако для этого у них должен быть страховой стаж от 20 лет. Ещё одно условие — рождение и участие в воспитании (по крайней мере, до восьми лет) пяти и более детей. В случае рождения и воспитания четверых детей пенсию предлагается назначать в 57 лет. А трёх детей — в 58 лет. Для выплаты досрочной пенсии по старости многодетным отцам нужно будет увеличить расходы Социального фонда. Правительство РФ не поддержало инициативу.
Гость
18 ноября 2024, 16:54
а нам ваще никто не помогал, жду!
197546976

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 ноября 2024, 16:54
у коллеги 3 детей: она говорит,что все эти льготы для малоимущих. То есть, если ты-номальный работающий родитель, обойдешься
Гость
19 ноября 2024, 14:04
ЬТак это только для малоимущих и маргинальных семей, которые живут за счет пособий и для мигрантов, которые имеют кучу детей.
Гость
18 ноября 2024, 16:39
Ипотека под 40% годовых - вот настоящая поддержка молодых семей. Берите и умрите с голоду. С Годом семьи, терпеливые граждане! Вечный ваш ВВП.
Гость
18 ноября 2024, 17:28
Семейная ипотека 5,3% брали в прошлом году + 450тыс на погашение ипотеки
Гость
18 ноября 2024, 17:30
А ты будь хитрее! Сэкономь! 7 млн за не купленную хату и 72 млн проценты за 30 лет.
Гость
18 ноября 2024, 16:32
Можно было и не так решить помогать детям. Если ребенок по рождению россиянин и его родители тоже по рождению россияне, то нужно давать все возможные льготы, а понаехавшим 70 -75 лет на пенсию при условии 45 лет официального стажа, и т д. А то понаехали и им всё, а коренным ничего! Это привело к Крокусу!
Бывает всякое

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

18 ноября 2024, 16:41
Вот, поддержу, кстати. Хоть я и не люблю оглядываться на национальности, но здесь Вы правы. Столько денег раздают новым гражданам, можно было каждому урожденному российскому ребенку по квартире подарить. К счастью, прикрывают, вроде, эту лавочку уже.
Гость
18 ноября 2024, 17:45
18 ноября 2024, 16:41
Вот, поддержу, кстати. Хоть я и не люблю оглядываться на национальности, но здесь Вы правы. Столько денег раздают новым гражданам, можно было каждому урожденному российскому ребенку по квартире подарить. К счастью, прикрывают, вроде, эту лавочку уже.
Тысегодня, бабулька, терёзовая, правду пишешь. Тока не лавочку прикрывают, а деньги кончились
Гость
18 ноября 2024, 17:54
А если дети СССР при распаде вернулись по программе переселения ? Мы уже не считаемся Россиянами ?
Гость
18 ноября 2024, 16:28
Чё выдумывать? 7 миллионов детей в многодетных семьях, дайте им по миллиону рублей каждому. В следующем году у вас будет 14 млн детей в многодетных семьях, через год 28.
Гость
18 ноября 2024, 21:06
Им итак много чего дают и землю выделяют и питание бесплатное в школе и детсад бесплатно и т.д.и
Гость
18 ноября 2024, 21:35
Гость
18 ноября 2024, 21:06
Им итак много чего дают и землю выделяют и питание бесплатное в школе и детсад бесплатно и т.д.и
Волшебство, наверно вы в какой то другой стране живёте. Больше верьте,что говорят. Многие ли семьи ту же землю получили?детсад платно, но подешевле чем остальным, это только в нашем регионе, питание малообеспеченным, как и все остальное. Ах да, бесплатная парковка еще😂зависть, плохая штука, особенно когда завидовать нечему
198595424

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 ноября 2024, 16:24
стабильность однако))
198595424

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 ноября 2024, 16:23
ещё талоны введите эффективные менеджеры да управленцы))
Гость
18 ноября 2024, 16:21
Опять всех угощают за счет заведения
Гость
18 ноября 2024, 17:58
Узрите уже, поддерживают только малообеспеченных многодетных. Большая часть многодетных семей адекватных содержит своих детей сами, т.к. трудятся и зарабатывают для своей семьй. Каждый раз этот пиар - пшик в воздух
Гость
18 ноября 2024, 17:59
Гость
18 ноября 2024, 17:58
Узрите уже, поддерживают только малообеспеченных многодетных. Большая часть многодетных семей адекватных содержит своих детей сами, т.к. трудятся и зарабатывают для своей семьй. Каждый раз этот пиар - пшик в воздух
Каждый раз смешно от всех обещанных новшеств, не знаю до кого они доходят
Гость
18 ноября 2024, 16:12
А платить достойную зарплату (т.е. на европейском уровне) тем кто всю жизнь честно работает в реальном секторе производства товаров для народа - не пробовали?
Гость
18 ноября 2024, 21:11
МОЖЕТ равивать производства, роботехнику, технологии.?
Бывает всякое

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

18 ноября 2024, 16:09
Я одного понять не могу, чем дети из немногодетных семей хуже детей из многодетных? Почему троим детям нужно ехать в отпуск во время каникул, а двоим или одному необязательно? Почему троих мы будем лечить за счёт налогоплательщиков, в том числе за счёт родителей одного или двоих детей, а детей этих самых налогоплательщиков мы бесплатно лечить не будем? Почему родителя троих детей уволить нельзя, а двоих - можно? Этих двоих кормить необязательно? Загадка
Гость
18 ноября 2024, 16:20
Родите третьего и получайте все меры поддержки в чем проблема то
Бывает всякое

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

18 ноября 2024, 16:23
Гость
18 ноября 2024, 16:20
Родите третьего и получайте все меры поддержки в чем проблема то
А чем Ваши трое лучше моих двух в настоящий момент?
Гость
18 ноября 2024, 16:24
18 ноября 2024, 16:23
А чем Ваши трое лучше моих двух в настоящий момент?
У меня ПЯТЬ
Гость