перейти к публикации 
258 комментариев к публикации
Пособия на дошкольников будут назначать с учетом жилья: считаем свой доход по новым правилам

15 марта 2021, 09:00
Гость
18 марта 2021, 20:46
Надеюсь теперь вы поймёте что на выборы ходить нужно и голосовать за кандидатов по "делам их" тоже нужно. Не забудьте в сентябре, про то что случилось с вами за последний год и каким местом к вам повернулось государство. И про цены не стоит забывать - Байден тут не причём.
Гость
17 марта 2021, 00:09
А вот мне совершенно не понятно, при чем здесь 25 соток. Земля земле рознь в разных регионах. Если мать одна растит двух детей в деревне, доход мизерный, но есть 26 соток. Получается, ей не положено пособие, так как она, оказывается, богачка!!! Господа законотворцы, очнитесь! Ведь на этих сотках люди картошку выращивают, а не нефть качают и не золото добывают!!!
Гость
16 марта 2021, 21:21
Воют про ипотеку-тяжело. Стройте сами-опять тяжело. В какой стране дают все бесплатно? ? Не легче жить и по с'емным. Просто до вас почему то Ещё НЕ ДОЕХАЛО, что вы давно уже взрослые.
Гость
16 марта 2021, 21:04
Читая плач-комментарии и понимаеш:: теперешние папы и мамы научились делать детей.
А ростить и кормить их должны все, кроме их самих. И мат. капитал и декрет ные до 3-х и периодическая выплата -мало! Ноете, что нет работы. И это при 30-ти тысячи вакансий! Таких разнеженных ХРЕН загониш на заводы. У кого руки и голова на месте- те работают! А нынешие некоторые маман специально живут с сожителями, якобы "одиночки".
Гость
16 марта 2021, 18:03
А ипотеку, пожизненное рабство перед государством, не хотят учесть.
Гость
16 марта 2021, 14:59
Ну сколько можно многодетным здесь ныть. Это Ваш выбор, сами нарожали,Вас никто не заставлял. Ну единицы людей ,сознательно, взвесив свои силы ,завели 3 и более детей, а основная масса нарожала - ради мат капитала и пособий, присосались , не оторвать
Ну ведь кто рожал детей в 90 и 2000годы ничего на детей не получали- ни мат капитала , ни пособий , только до 1,5 лет пособие в размере 1 банки смеси.
Гость
16 марта 2021, 14:44
Или вот про алкашей, которые самое дно.
Они-то как раз пособие получат.
Недвига мизерная, работа неквалифицированная, все строго в рамках ограничений.
Опека? Ну-ну. За ними они не охотятся.
Гость
16 марта 2021, 14:38
А где ссылка-то на закон или постановление?
Все, что озвучено, на данный момент лишь предложение Минтруда.
Одно дело озвучить, другое - придать официальную силу закона.
Гость
16 марта 2021, 13:47
У нас сложилась ситуация, что муж в 2020 году имел хороший доход, но сейчас в 2021 году он официально безработный, а я осуществляю уход за двумя инвалидами. Однако пособие нам не положено, так как учитывается доход за предыдущие годы. Вот справедливо ли считать доход, который был когда-то. Ведь когда-то я и за пособием не обращалась, так как не нуждалась. А сейчас по факту не заработка не пособия
Гость
16 марта 2021, 12:57
Нужно просто всем собраться и разнести их всех! Крутят гайки из страны большую клетку делают)))
Гость
16 марта 2021, 12:16
в РОССИИ НЕЛЬЗЯ ИМЕТЬ МНОГО ДЕТЕЙ -ЭТО БУДУЩИЕ РАБЫ(НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКИ) ГОСУДАРСТВА .ГОСУДАРСТВО ПРИЗЫВАЕТ ВАС РОЖАТЬ БЫТЬ МНОГОДИТНЫМИ ВЫ И РОЖАЕТЕ НИЩЕТУ (РАБОВ)КОТОРЫЕ БУДУТ БЕЗ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ И ВСЮ ЖИЗНЬ ОБЕЗДОЛЕННЫЕ
Гость
16 марта 2021, 10:53
Сначала мы жили бедно, а потом нас обокрали)))
Гость
16 марта 2021, 10:27
Господи,вот народ пошел одни ноют другие зларадствуют у нас с мужем 5 детей младшему два месяца и мы оба работаем он рабочую неделю , я выхожу на выходных в магазин мы крутится и пособия нам не положены доход немного превышает и ни чего у детей всё есть мы ни в чем не нуждаемся живём и не Ноем и я не могу понять чего все ждут от государства крутитесь дети ваши вам и заботится о будущем а не ждать чуда а если не можете выжить без пособий не рожайте,все в грудь себя бьют я рожаю для себя,а потом в итоге им государство должно интересно получается!!!
Гость
16 марта 2021, 10:26
Нашему президенту и государству должно быть стыдно за то что граждане такой страны ждут эту подачку и бояться что лишаться этого права,для чего вообще это делалось чтоб одни оправдывались а другие от зависти лопались,денег не хватает на всех,так тогда платите как и платили50%а эти 75,100делите между остальными,теми кто из за вашего правления поливает нас матерей грязью
Гость
16 марта 2021, 10:20
И не надо унижать плодячки и тд.мы гордо называемся многодетными,это всегда вызывало уважение у людей ,а у сплетников зависть что им не досталось такое счастье как любовь кучи детских глаз смотрящих на свою мать
Гость
16 марта 2021, 10:17
Не понимаю тех кто считает что многодетные значит алкаши,есть такие но не все,и не надо умничать,я именно потому что дети рогожки младшие не могу выйти даже на работу уборщицей,потому что никто не будет ждать пока я одного в садик отведу к 8,двоих в школу отправлю к 9,а в понедельник к 10ч.скажите где меня примут с таким режимом,а возвращаются один в 13,другой в14,третий вообще к16.00и кто будет им дом топить зимой,вы думаете была бы работа подходящая я бы сидела дома?нет конечно,хоть один из вас кто нас осуждает сидел дома безвылазно,то одно то другое,посидите и я посмотрю как вы поскачите из этих стен,а никуда не денешься,в этом году ещё один в первый класс пойдет,нужно будет провожать и встречать первое время,тобишь работа чтоб с 10ч.была и до обеда,чтоб мне потом ни кто не тыкнул что дети одни дома да и кто им дверь откроет,да много чего,и это у 90%многодетных такая проблема,ниговоря уже о том что у нас просто нет рабочих мест,все разграбили и закрыли а ехать в центр также нужно жилье,школа и финансы ,так что прежде чем осуждать и говорить что лишать не работающих родителей этой доплаты на детей это хорошо,вы не нас лишаете а их,мы найдем на что и как зароботать на своих детей,а вы сможите?
Гость
16 марта 2021, 10:08
Возможность зарабатывать- есть! Я сама с двумя детьми и работаю, кому интересно, смотрите инстаграм и начинайте, не сидите:
elena_korysheva_boyko
Гость
16 марта 2021, 09:38
вот я работаю на заводе беру справку о доходах суммы меня шокировал от 55000 до 70000 откозали нам почти вовсе а на карту не приходит 35000 40000тысяч
Гость
16 марта 2021, 09:29
Вот интересно получается.... Нарожают без мужей детей.. И думают, что так и надо.. А кто им даст образование, если нет возможности их поднять. Только и надеются на помощь.. Мы раньше ничего не получали, и детей воспитывали, и рожали столько, сколько могли поднять. А сейчас за деньги рожают, особенно пьянь, которые потом и живут на детские. Правильно сделали.. Нечего нищету плодить, подобных себе..
Гость
16 марта 2021, 09:25
Наше правительство , заботится только о том как ввести налог задолбали уже , против такого народ и идёт на митинги , даже на детях сокращают выплаты позор
Гость
16 марта 2021, 09:15
Что бы не говорили наши правители - видимо денег в бюджете все меньше и меньше - если даже до детей добрались. Следующие на очереди бюджетники - воспитатели, учителя и т.д. Готовьтесь пополнить ряды продавцов в Пятерках и Магнитах. Когда будут выборы - думайте за кого голосовать. Берегите себя.
Гость
16 марта 2021, 09:11
Правильно, что считают заработок, а то в конверте получают дома строят, ещё и выплаты получают, а деньги чьи платят, наши с налогов и почему я мать одиночка должна таким горе семьям помогать. Я с утра до ночи тружусь, чтобы ребёнка обеспечить ни двадцать на рожала а одного, зная, что смогу обеспечить. Дак почему я должна отчислять родителям которые двоем не смогли обеспечить детей, зачем тогда рожали жили бы вдвоём и наживали денег, а потом рожали
Гость
16 марта 2021, 08:59
Я считаю,что перед государством дети все равны.
Гость
16 марта 2021, 08:52
У меня знакомая ни разу в жизни не работала, и работать не хочет, а ждёт повышенное пособие, и будет получать на двоих, я считаю что правильно сделали нет доходов и работы нет пособия, умеешь рожать умей и обеспечить.
Гость
16 марта 2021, 08:43
У нас четверо детей, и всегда мы жили благополучно, слава Богу не лентяи)) на всё зарабатывали сами вдвоём с мужем, на пособие никогда не рассчитывали, и не получали, не положено нам было доходы превышал минимум. Да и ладно, не стали гоняться за журавлем в небе) хотя жили в 37кв.м.в частном домике, с участком в 2 сотки. Земельный участок нам не дали за третьего ребёнка. Решили сами строить дом. И построили. Для нормальной жизни всем по комнате 18м2 учли. Но когда случилась пандемия работы не стало, от слова совсем. Накопились счета за коммуналку, налоги на землю, на имущество. Сейчас выживаем на детское пособие за 4го малыша. Заработать сложно, спрос упал, предприятие наплаву, у людей нет денег. Цены выросли. Очень жаль, что при этом ещё и считают и оценивают наше имущество, нажитое непосильным трудом, переплаченное процентами за кредиты. Как детей поднять?
Гость
16 марта 2021, 08:36
А что делать родителям,которые проживают в деревнях? Там ни то что работы нет,даже транспортное сообщение отсутствует,так как правительство района считает что им не выгодно возить по 3- 5 человек .Люди не живут ,а выживают на том что вырастили,то и едят.Все сады и школы закрыты.Почему правительство страны постоянно забывают о население проживающиим в сельской местности.Ведь таких людей в стране очень много.Если семья малоимущих,естественно она не может себе позволить покупку жилья поближе к городу.И вообще,когда правительство наконец обратит внимание на деревни и отдалённые села страны?! Лишать пособия нужно ,родителей которые не занимаются воспитанием детей и выделенные деньги государством тратят не по назначению.
Гость
16 марта 2021, 07:52
Обалдеть можно, у меня ребенок инвалид и я вынужден за ним ухаживать. Раз в квартал вожу ребенка на реабилитацию, которая не дешево стоит. Средства на лечение собираем всем миром, спасибо что есть еще не ровнодушные люди. А теперь получается, что эти деньги, которые мы вынуждены собирать как на паперти из-за того, что нашему государству наплевать как такие семьи выживают.... Будут считаться признаком моей зажиточности.... Ну спасибо господа о вашей заботе.... Ни здравоохранения вам ни помощи материальной. Вы хоть поинтересуйтесь для интереса сколько стоит курс реабилитации ребенка инвалида...
Гость
16 марта 2021, 07:47
В деревне работы нет у всех участки 25 соток и более иначе как жить. Богатые значит. Участков нет только у бичей на них и нацелена вся господдержка у нас в стране. Пролетарии всех стран соединяйтесь!
Гость
16 марта 2021, 07:37
У нас же страна одна из беднейших в мире, что не можем даже платить какие-то жалкие 100-200 баксов каждому жителю, все ищем пути-обходы как бы не платить. А для большинства это просто жизненно необходимо. Те же вещи купить.
Меня допустим в ступор ставит ситуация, если сломалась допустим стиральная машина, холодильник или пылесос. И не знаешь, толи ребятишек олеть, толи золодильник купить. И допустим куплю я холодильник, и ребятишки остались, как минимум месяца на 2-3 не одетые. Пока выйду из колеи.
Не зря мы по уровню жизни в районе стран африки. Достало это уже, сил нет.
Гость
16 марта 2021, 07:24
У нас в деревни работы нет, официально все занято.
Гость
16 марта 2021, 06:56
Здравствуйте. Я мама троих ребятишек. Мы с мужем официально в браке уже больше 15 лет. Вот как уже 4 года переехали из города, в посёлок. Так как в городе не было своего жилья, купили в посёлке старенький не ухоженный дом на мат. кап.В дом надо очень много вкладывать, (полы кривые, окна уже ели дышат) ремонт не можем нормальный сделать, средства просто не хватает. Работала повором в местном детском саду, сейчас не работаю, пока стаю на бирже. В посёлке сильно работы не найдешь. муж постоянно по вах там. Но на вахте тоже постоянно обманывают, могут не заплатить, могут не вызвать(по тому что просто не нужен). Мы с мужем не алкаши, не курим, не наркоманим. У нас нет своего хозяйства, так как у нас здесь постройки были все старые и все развалились. На краевой капитал приобрели потдержаную девятку. Без машины очень плохо(кого то просить или такси вызывать, это дорого для нас)А когда своя, можно и ребятишек свозить в ту же районную больницу.Эти пособия нам очень помогают.Обидно будет то, что действительно будут платить(добавлять) тем кто всю жизнь не разу не работал живет за счет этих пособий и пробухивает их. Нам даже как многодетной семье не выдали ноутбук, которые раздавали в связи ко видом, которые раздавали многодетным, нуждающиеся. А мы разве не нуждающаяся семья, у нас в доме инет только в моем телефоне и у мужа. А мне ответили так, вам не положено, у вас только 2 ученика.
Гость
16 марта 2021, 03:36
Зато как повышать зарплаты и пенсии депутатам не приходится общитывать их до носков. Стыдно, подачка хоть и малая, а теперь на те то 2 машины, то участок.... Умом Россию не понять 🥴
Гость
16 марта 2021, 02:42
Я вообще не могу понять, откуда эта информация? Я прочитала новый указ, но такого там нет. Может это всего-то фейк?
Гость
16 марта 2021, 02:36
Только обрадовались а уже не положено ничего себе
Гость
16 марта 2021, 02:22
Пособие положено сейчас только бомжам без квартиры, машины, гаража и пособие само 3 тысячи рублей. Пусть подавятся ими..
Гость
16 марта 2021, 01:20
У меня трое детей я сижу дома, в своё время у родителей не было возможности меня выучить ,муж работает на стройке не афициально еле как хватает его зарплаты и что мы не нуждаемся в этой маленькой помощи от государства,не все же работают афициально очень много людей вкалывают на стройке зимой и летом.
Гость
16 марта 2021, 01:04
Весной 2020 обделил 16 летних детей выплатой и сейчас мутят...
Гость
16 марта 2021, 00:33
Сколько работы добавили, хотьбы раз подумали о соцработниках которые сидят в собесах. И так работали до ⁹ вечера и выходные. За копеечную зарплату
Гость
16 марта 2021, 00:28
Скажите пожалуйста если у мужа пенсия а у меня нет дохода положено мне пособие
Гость
16 марта 2021, 00:21
Здравствуйте,скажите пожайлуста а мат.капитал в ходит в доход?
Гость
16 марта 2021, 00:20
А если я не работаю а муж на пенсии по инволидности мне положено или нет
Гость
16 марта 2021, 00:14
Если не официально работают это не бездельники, официально сложно устроится на работу, и вообще если не официальный доход это не значит что человек получает 50 тыс, не справедливо, у него так же может быть семья и на человека не выходить прожиточного минимума, а кто то работает официально и с такой же зарплатой и получат
Гость
15 марта 2021, 23:28
Здравствуйте, я тоже многодетная мама, и муж работает один я трижды подавала заявление от 3 до 7 лет мне отказали, как это понимать, нас пятеро, а он работает оди и как это можно понимать, я что не такой человек как все или мои дети не такие, как у остальных родителей, почему так делят их одни могут получать а другие нет, мало того что семья малоимущих.
Гость
15 марта 2021, 23:27
Живем в стране ждем помощи от государства. А государство начинается на простых людях. Смотрите замечали наверное все. Подняли детские в двое поднялись цены на продукты и детский сад туда же в двое поднимаются ком услуги. И есть толк от этой помощи о гос. Ни малейшего а они думают что помогают. Чем поднятием цен в двое в трое. Смешно. Путин говорил чтоб контролировали цены но чиновникам пофиг. Поэтому помощи от государства я не вижу. Что дали то отобрали. Вот так живут олигархи. Помогли и забрали. Им бы такой жизни. А еще кричат учиться надо было Люди остальным кто не чиновник подыхать можно. Нафига мы им сами проживут. Но смех в том что сейчас подохнуть еще дороже. Все услуги на похороны только 50 тыщ стоят. И подыхать не захочется. Вот и будем жить дальше молча принимать и отдавать одновременно их подачки. И их насмешки учиться надо было.
Гость
15 марта 2021, 23:24
Всем Добра!А если я мама одиночка папа не хочет платить алименты ,и в графе стоит прочерк в свидетельстве я одна тянц ребеночка (до 3 х лет пособия 11600 в месяц не получали т.к рождены были в конце 2017 года ),на работу нет возможности устроиться т.к у ребенка заболевание жкт и в садик отдавать это катастрофа.За ребеночком ходить попятам ни кто не будет(нам нельзя после приема пищи ни бегать ,ни ложиться ни прыгать т.к рефлюкс лечим .Сама за ним смотрю не могу устроиться на работу .В цз состою периодечиски с 2018г(т.к когда ребенку было 6 месяцев меня уволили )даже суд не помог .Жилплощадь 23 кв пансионат в ипотеке машины нет.Я не жалуюсь ,главное есть ребеночек.Но не лишат ли меня этих пособий для меня огромных?Спасибо
Гость
15 марта 2021, 23:11
Сначала дают ,а потом отбирают.
Гость
15 марта 2021, 23:07
Да, погорячились они там на верху! теперь заданию включают!ни дай бог, народ разбогатеет!
Гость
15 марта 2021, 23:07
А работу где брать?Мы в сельской местности живём,работы нет вообще никакой.Я честно устала ездить за 60км на работу(не официально,официально никто не офорсит)чтобы хоть как то с ребенком выжить.Все учитывают,всё обдумали.Вы еще холодильники проверьте,вдруг там мясо каждый день,тогда тоже доход выше минимума.
Гость
15 марта 2021, 22:59
Цены подняли до потолка но детские пособие по уходу за ребенком пенсии зарплаты те же как людям жить вы об этом подумали всё подорожали чем считать сколько и у кого доход лучше снизьте цены на все или поднимите людям зарплаты и.т д.
Гость
15 марта 2021, 22:44
Платят. Из материнского капитала!


