Тюменец отсудил у банка деньги за навязанную страховку. Как он это сделал? Инструкция по применению
28 ноября 2018, 08:03
Гость
14 августа 2022, 11:22
В 2019 году банк ВТБ при автокретидитовании на сумму 100 000 навязали страховку Жизнь на 10 000, страхование Каско на 23 000, помощь на дороге на 15 000, сама в течение 10 холодных дней вернула страховку Каско, оставив только Осаго, возврат по страховке "Жизнь" делала в страховой компании, банк как будто был ни при чем, сложнее было с возвратом страховки " Помощь на дороге", банк блокирует этот сайт, а на горячей линии призывают обращаться только туда. В результате сама вернула 48 000 рублей и поняла, дружить с головой очень полезно, хотя бывает и сложно, каждый день занималась этим вопросом после работы.
Я когда брал кредит в Сбере, то спокойно выслушал их предложения, оформил кредит со страховкой, после законно в течении 14 дней написал заявление и вернул страховку. Без суда. Все очень просто.
Гость
22 октября 2021, 16:16
Брал кредит в Уралсибе. Также была страховка почти 200тыс. Написал заявление на расторжение. Без проблем все расторгли и примерно через месяц пришли деньги.
Гость
2 февраля 2021, 09:52
Я согласна, что если берёшь ипотеку нужно страховаться. Но... помимо страховки банк пытается навязать ещё доп.услуги на хорошенькую сумму. Правовую экспертизу, электронную регистрацию, отчёт об оценке, расширенную страховку (не обычную) выходит сумма около 80 тыс. Люди, боясь, что им откажут в ипотеке, берут все. Люди и так обогащают банк ипотекой, но нет же... надо выжать с человека все до крохи. И неважно, молодой ты или старый. А менеджеры банка и готовы стараться, дожимать доверчивых беззащитных. И навязывать им воздух за бешеные деньги. Потому что у менеджеров план, который они должны выполнять. Мне больше всего жалко пенсионеров, которые соглашаются на все.
Гость
2 февраля 2021, 00:52
Это очень просто все. Я очень быстро вернула страховку 94 тысячи руб. главное в течении 14 дней оформить заявления в страховую. Вернут без суда
Гость
1 февраля 2021, 15:57
У любой страховки навязанной банком есть период охлаждения-2 недели!!! Запомните это господа! Не дают без страховки, берите с ней, не ругайтесь, на следующий день вы эти страховки расторгаете со страховой!!!! А не с банком, написав в страховую заявление на отказ, вот там уже будте агрессивны и настойчивы;) берите входящий номер, чтобы тем было не отвертеться от сроков возврата! Далее если по хорошему не понимают пишите им же досудебную претензию со ссылками на законы и описанием, что с ними будет если деньги не вернут!) на моей практике до досудебки не доходило) ах и да, не забудет у хитрожопого банка взять платежные документы по страховке, без них деньги не вернуть, а банк Шипко любит «забыть» их отдать;)
Гость
1 февраля 2021, 14:28
брала кредит в одном банке на букву Г.
посчитала сколько стоит этот кредит без страховки со ставкой 14.5 и с льготной ставкой 9.5 и страховкой 50тр… выплаты получаются Больше со страховкой! а нас убеждают что это ТИПА выгоднее. Не говоря о том, что если я гашу досрочно, "экономя" на процентах, то эти 50Тр всё равно уже теряю!
Гость
1 февраля 2021, 13:33
Реклама. Не написали сколько адвокат взял , не меньше половины суммы это точно.
Гость
1 февраля 2021, 13:00
При досрочном гашении Райфайзен красавцы - вернули часть страховки за пару дней, а вот со Сбером пришлось побегать - месяц мурыжили меня - написал отзыв на banki.ru в теме про Сбер - со мной сразу связались спецы из Москоу-сити - скинул им номер договора, через 3 дня деньги упали на карту, позвонила начальница тюменского офиса, где брал кредит - извинялась и спрашивала - остались ли у меня еще вопросы. А вообще про страховку везде все расписано и многие банки просто завышают ставку без страховки или при расторжении страхового договора.
Гость
1 февраля 2021, 12:31
Молодец! Также брала кредит 200 тыс. р. , также заставили взять страховку 28 тыс и кредит уже оформили не на 200 тыс. р., а на 228 тыс. р.
Гость
26 марта 2020, 10:22
через Роспотребнадзор вернул без проблем
Гость
23 февраля 2020, 06:12
Как только все начнут судиться с банками по этому поводу - они тут же переобуются и быстро придумают как кинуть клиента более профессионально.
Гость
15 апреля 2019, 09:06
Срочно нужны были деньги, обратилась в банк. Тоже оформили со страховкой в 50 тыс. Когда вместо 400 т, мне выдали в кассе 350 т.руб. и на них тоже распространялись проценты. Тут же попросила вернуть мне 50 тыс., на что мне специалист, который оформлял документы, сказала, что деньги сразу уходят в страховую компанию. Не долго думая, позвонила в страховую, те меня заверили, что деньги из банка поступают к ним в течение 10 дней. И начались мои звонки в этот офис банка и разговоры. Директор офиса начал говорить, что какой-то специалист в отпуске и т.д. Итого, деньги в сумме 50 т.р.поступили на мой счёт, то есть вернули. На это ушло 10 дней.
Гость
1 декабря 2018, 13:55
Никогда в жизни не пользовалась услугами банка по займу денег. Но если придется, я законы знаю. Найдется банк, который согласится "продать денег" без обмана и нарушения закона. Жаль торопливых-нетерпеливых людей
Я могу забрать страховую часть выплаты если с момента взятие кредита прошло 15 месяцев?
Гость
30 ноября 2018, 18:59
Да. Если Вы его досрочно закрыли, и с этого момента не прошло 6 мес.
Гость
29 ноября 2018, 16:33
Сколько страховок надо оформлять? У меня жизнь застрахована по ипотеке, плюс к этому на работе тоже есть страховка. При оформлении потребительского кредита опять навязывают страховку. Но ведь при наступлении страхового случая по закону будет оплачиваться только одна страховка. Т.е. один случай - одна выплата, все остальные страховки это деньги на ветер ( в смысле в карман страховой). И когда говоришь это в банке, ответ один - Вам отказано. Эту проблему надо решать на государственном уровне. Но к сожалению государству не до таких мелочей, у них дела по круче. Вывод :выживать по средствам.( спасение утопающих дело самих утопающих.)
Гость
29 ноября 2018, 18:09
Золотые слова
Гость
29 ноября 2018, 11:52
Работала в банке. Уволилась из-за того, что нас обязывали впаривать клиентам вот такие услуги - страхование всех видов, юридические и медицинские консультации, привлечение денег в негосударственные пенсионные фонды и т.п.. Если бы банк заключил договор, например, с салоном красоты, нас обязали бы красить клиентам волосы и делать педикюр. Это, конечно, преувеличение, но к юридическим и медицинским услугам банк имеет примерно такое же отношение. Поэтому рядовых работников банка не судите строго - их просто заставляют это делать, а работу свою они ненавидят, это я совершенно точно говорю.
Гость
29 ноября 2018, 11:05
Такая же история со сбербанком, взяла кредит 365 тыс, из которых 40 тыс страховка, но я тоже плачу за неё кредит.
Гость
29 ноября 2018, 09:29
А вообще 48 рублей страховки с 200 Явно не мало
Но тут выбор простой нужны деньги возьмешь и на таких условиях
Суд выиграл действительно хорошо
Но после такого пиара в СМИ попробуй взять еще кредит и напиши чем закончится
Это будет интересно и поучительно
Гость
29 ноября 2018, 09:17
Страховку мне навязывают всегда
Полагаю как и всем остальным
Народ все стерпит коли деньги нужны
Да и должны же банкиры богатеть
Не для народа же они работают - для себя
Один раз страховку вернул по заявлению при этом банк соответственно увеличил процент
Один раз мне было по фиг дадут кредит без страховки, дак дадут - не дадут дак не дадут
Дали без страховки процент естественно больше
Но если считать потери со страховкой и без - без выходит ниже
Гость
29 ноября 2018, 07:45
че за банк был? и адвакат мало взял что то?
Гость
30 ноября 2018, 19:07
5 тыс. за все.
Гость
29 ноября 2018, 07:01
Дело, не в знании, а не в желании связываться судами, тратить свои нервы и время.Знаток, великий
Гость
29 ноября 2018, 01:24
Здесь неодназначная судебная практика ! Суды встают на сторону потребителя (как и в данном случае)если потребитель написал заявление об отказе от страховки во время так назыаемого периода охлаждения который сейчас составляет 14 дней с момента заключения договора страхования. Если позже 14 дней и даже если вы кредит выплатили досрочно суд во взыскании страховой премии откажет, так как отношения страхования не прекращаются исполнением обязательства по кредиту!
Гость
30 ноября 2018, 19:06
суд первой инстанции откажет, но практика областного суда (апелляции) уже есть с 19.11.2018!!!!! в среду поеду за решением. У меня кредиту было 3 месяца. После закрытия я написала заявление о возврате. Пришлось через Суд. Р@енессанс.
Гость
28 ноября 2018, 21:49
Добрый день. Я выиграла суд с банком подавая апелляцию в Тюменский областной суд. Дело было так: взяла кредит в ноябре 2017 не знала о холодном периоде отказа от страховки. Кредит 80 тыс. и страховка 38 тыс. В феврале 2018 погасила. Написала заявление о возврате страховки в страховую банка в связи с досрочным погашением кредита. ОТКАЗАЛИ!!! Обратилась в конце февраля 2018 в суд. Районный отказал ссылаясь что все чисто сработано у банка. Ноя я же понимаю что все темно. Подала апелляцию в областной. И воаля 19.11.2018 года решение в мою пользу) страховку вернут пропорционально ее времени пользования, т.е. за 57 месяцев и не 2% а 100% от этой суммы остатка+моральный покрыл три месяца пользования страховкой). Очень благодарна нашим разумным людям.
Гость
3 декабря 2018, 16:31
Здравствуйте! у меня возникла такая же ситуация, не могли бы вы ознакомить с судебным решением в вашу пользу?
Гость
28 ноября 2018, 15:33
Запсибкомбанк - этот банк.
Гость
28 ноября 2018, 14:39
я тоже через суд возвращала страховку банка, Ренессанс кредит, после этого спокойно Сбербанк дал кредит, и автокредит еще потом, потери банка не значительны от таких возвратов в сравнении с той выгодой, которую они имеют от кредиторов, и не каждый страховку отменяет
Гость
28 ноября 2018, 13:52
Давайте угадаю - этот банк - Сбербанк?
Гость
28 ноября 2018, 12:44
Сейчас , тоже с банком сужусь по этой теме. Посмотрим, чем закончиться. На претензию в срок не ответили, дело уже в суде.
Тоже погасил кредит досрочно, что то посчитал, подумал надо вернуть))) До претензии СМСки каждый день слали: возьмите кредит 500т.р-700т.р., а я на них в суд подал))) Все,больше СМС не пишут, не звонят!)))
Гость
28 ноября 2018, 12:24
Подскажите, где найти судебное решение по этому делу?
Гость
28 ноября 2018, 13:02
На официальном сайте калининского районного суда
Гость
28 ноября 2018, 12:19
А давайте посмотрим на эту ситуацию с другой стороны. К примеру вы взяли кредит, и отсудили страховку назад. Во время кредитного времени с вами произошло чп, что тогда??? Не дай Бог смертельный случай... На кого вы долги свои повешаете? На своих родственников, детей??? У меня в жизни произошли два подобных случая. Разбилась родственница на машине, было несколько кредитов, все застрахованы. Страховой случай все кредиты закрыл. Достаточно было принести справку о смерти. Второй случай, у знакомой умирает муж, на нём кредит не застрахованный, т.к. она наследница ей пришлось выплачивать этот кредит. Вот и задумайтесь стоит ли отказываться от страховки??? Да дорого, ни чего не скажу по этому поводу. Но не дай Бог что случится я не хочу чтоб мои дети платили мои долги!!! А вот по поводу досрочного погашения кредита, тут да, я согласна что банки должны частично компенсировать страховку!
Гость
28 ноября 2018, 11:54
отсудить - не значит получить))) вот когда деньги получит пусть и радуется..
Гость
28 ноября 2018, 13:02
Деньги вернули в течении 2 дней после подачи исполнительного производства
Гость
28 ноября 2018, 11:54
Интересно, % начисленные на сумму страховки почему не попросили вернуть?
Гость
28 ноября 2018, 11:44
Меня больше напрягает тот факт, что сумму страховки включают в общую сумму кредита и на эту сумму тоже начисляются проценты. К тому же часто это дочерние компании банка - таким образом банк просто добавляет процент к кредиту до 25-30% в среднем, чисто маркетинговый ход - мол процент то небольшой, а по факту плюс страховка - вопрос к банкам - ну так поднимите процентную ставку на сумму страховки и не делайте мозги людям! Хотите страховать кредиты - страхуйте, выдаете кредит с добровольным страхованием - значит обеспечивайте право граждан отказаться от страховки. Я всегда общитываю кредит с учётом страховки и выходит процент, который я указал выше.
Гость
28 ноября 2018, 11:30
Отп банк, тоже навязывают страховку
Гость
28 ноября 2018, 12:34
Все банки навязывают страховку.
Гость
28 ноября 2018, 11:18
Вернул деньги за страховку, потеряешь из-за того, что подняли процентную ставку. Это почти во всех договорах предусмотрено. В чем смысл всех этих телодвижений? Досрочно закрыл договор, тогда есть смысл закрывать договор страхования.
Гость
28 ноября 2018, 11:15
На данный момент отправил письмо в банк Москвы и страховую компанию. Жду ответ. Произошла такая же история. Досрочно погасил.
Гость
28 ноября 2018, 10:57
Так по русски, намутить себе кредит с проблемой, а потом героически бороться с этой ситуацией. Сколько бы мог денег заработать за это время, потраченное впустую
Гость
28 ноября 2018, 10:47
И не написали ни разу, что за банк)
Гость
28 ноября 2018, 10:42
Реклама... у защитника дела совсем плохи или только начинает деятельность? Помнится был такой персонаж в Тюмени, обещающий - "решим ВСЁ!" История с этими страховками уже лет 5 минимум известна.
Гость
28 ноября 2018, 10:33
Хоть это 200 тысяч, как я брал, хоть это маленький кредит на телефон)))
Гость
28 ноября 2018, 10:28
Я через несколько дней написал заявление об отказе договора о дополнительных услугах сторонней организации в отделении банке через несколько дней и заверил её с отметками о принятии, в итоге я позвонил через неделю спрашиваю организацию отправили ли документы им. На что они отвечают, что не пришли, в банк звоню спрашиваю, те говорят отправили и ничего больше не знаю, звоню снова и тоже самое. Мне что теперь делать, когда те ссылаются друг на друга? Идти в управление ЦБ России, писать на них жалобу? Или так специально делают, добиваются своей цели, чтоб клиент смирился, но нет придётся даже в суд идти наверное чтобы вернуть свое законное с полной компенсацией! Молодец парень!
Гость
28 ноября 2018, 17:33
Надо заявление на отказ от договора страхования отправлять в страховую компанию, а не в банке писать жалобы и претензии. Причем заявление должно быть отправлено не позднее 14 дней с даты взятия кредита по почте с описью вложения(желательно), и с уведомлением о вручении. Тогда все вернется без проблем.
Страхование при получении кредита, по закону, исключительно добровольное. Кроме того есть 14 дней со дня заключения договора страхования, чтобы по закону отказаться от уже подписанного договора с начала его действия без каких-либо последствий. В дальнейшем тоже можно отказаться от страховки, но уже на будущее время, а не с даты подписания договора. А вообще, большинство банков вводят людей в заблуждение и навязывают ненужную страховку, поэтому выплаты по кредиту становятся обременительнее до 2-х раз. Лучше отказаться сразу от навязываемой услуги или в течение 14 дней. Через суд тоже не сложно - не удовлетворили заявление об отказе от страховки - всё, вина банка есть и решение обязательно будет в вашу пользу, другое решение суд просто не может вынести опираясь на закон.
Гость
28 ноября 2018, 09:27
Мне непонятно только одно, а что в результате получит адвокат? Не останется ли заявитель в прогаре, ведь ему и за его услуги нужно платить
Гость
28 ноября 2018, 09:54
Написано же 10 т
Гость
28 ноября 2018, 10:18
Гость
28 ноября 2018, 09:54
Написано же 10 т
Такую сумму удовлетворил суд. Стоимость услуг адвоката не думаю, что стоили меньше 20к
Гость
28 ноября 2018, 10:18
за его услуги тоже наверняка с банка взыскали
Гость
28 ноября 2018, 09:22
По коллективной страховке еще в прошлом году верховный суд вынес подобное решения,и нижестоящие суды стали идти навстречу заемщикам это не прецедент..Также возможно вернуть часть страховой суммы при досрочном погашении кредита... Просто людей обманывают т они не знают своих прав
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте