перейти к публикации 
181 комментарий к публикации
В Тюмени подняли зарплаты руководителям культурных учреждений

30 января 2023, 09:45
Гость
30 января 2023, 09:55
Зачем считать чужие деньги, работайте сами и вам воздаться.😁
Гость
30 января 2023, 10:41
Можно подумать эти дамы работают))) насмешили прям
Гость
30 января 2023, 10:47
Они не чужие, а бюджетные
Гость
30 января 2023, 10:49
Слишком много времени свободного у людей - вот и считают чужие деньги!
Гость
30 января 2023, 10:14
а теперь посмотрите, сколько у них зарабатывают рядовые сотрудники. Там без слез не взглянешь. При этом начальники вечно придираются
Гость
30 января 2023, 21:27
А есть ли у нас хоть в одном культурном учреждении культурные начальники? Сомневаюсь
Гость
30 января 2023, 09:58
Глядя на состояние дк строитель никогда бы не подумал что у него есть директор.
Свидетели Рублёвы
30 января 2023, 10:03
Лучше всего в ДК удаются постановки по продажам шуб и чудотворных бальзамов.
Гость
30 января 2023, 10:03
Какая внешность у всех отталкивающая! Склочницы да и только!
Гость
30 января 2023, 10:06
и что они сделали за такие деньжищи
Гость
30 января 2023, 10:42
Ну как что)) оказание платных услуг
Гость
30 января 2023, 15:26
Как что сделали? Культура Тюмени и ее жителей очень на высоком уровне, благодаря этим людям! Такие большие деньги просто так платить не будут!
Гость
30 января 2023, 21:27
Гость
30 января 2023, 15:26
Как что сделали? Культура Тюмени и ее жителей очень на высоком уровне, благодаря этим людям! Такие большие деньги просто так платить не будут!
Серьезно что ли? Вы, видимо, не в Тюмени живете
ФРУНЗИК
30 января 2023, 10:07
Я предлагаю НЕ ДРАКОНИТЬ и НЕ НЕРВИРОВАТЬ людей ТАКИМИ статьями ! Людям и так сложно жить!!! Пожалуйста не расстраивайте НАС
Гость
30 января 2023, 10:38
А что собственно особенного? Почему нервировать? Работай, работай и тоже руководителем станешь, в чем проблема? Конечно не все станут, но самые старательные
Гость
30 января 2023, 10:45
Гость
30 января 2023, 10:38
А что собственно особенного? Почему нервировать? Работай, работай и тоже руководителем станешь, в чем проблема? Конечно не все станут, но самые старательные
Наслышаны мы о старательных и видим их. Почитайте на 72ру публикации, что воротят и как судили директора ДК Нефтяник.
И прочих чиновниках.
Гость
30 января 2023, 10:46
Гость
30 января 2023, 10:38
А что собственно особенного? Почему нервировать? Работай, работай и тоже руководителем станешь, в чем проблема? Конечно не все станут, но самые старательные
Разве вы не знаете о традиции заносов? 🤑
Гость
30 января 2023, 10:12
А говорят, что деятели культуры самые обделённые. Чиновники руководящего уровня должны получать зарплату в размере 2-3 МРОТ, губернатор - 5 МРОТ, тогда у них будет заинтересованность в повышении уровня жизни населения.
Гость
30 января 2023, 10:43
Так и заведено в развитых странах мира.
Гость
30 января 2023, 10:51
Их подчиненные получают мало, как простые работники культуры. А руководители естественно много. Но в культуре лень много руководителей, сидят начальник на начальнике
Гость
30 января 2023, 21:30
так не деятели культуры обделенные, а простые работники, которые в этой сфере пашут, чтобы руководители отчисления от их работы получали
Гость
30 января 2023, 14:28
Да уж, бюджетная культура махровым цветом цветёт! У нас(сельские учреждения культуры) , что бы получить хоть какую то премию нужно провести до 70 мероприятий в месяц и выполнить внебюджет, который расчитывается от числа прописанных в населённом пункте жителей. Всегда интересует какие спецы сидят в облминкульте которые принимают отчёты с космическими цифрами. Нам не сложно, мы и в 10 раз больше напишем, бумага стерпит, контора примет и за это ещё и премию получит. С внебюджетом сложнее (много ли заработаешь на дискотеках?), тут сдаём свои деньги что бы хоть как то подтянуться к плану. А не сдашь -мозг выклюют. Деваться не куда в деревне, работы нет. Вот так то! Скулы сводит, зачем я прочитала эту статью(((
Гость
30 января 2023, 11:05
Гости города в шоке, насколько разрушаются в Тюмени исторические здания.
Ленина, 5. Памятник деревянного зодчества. Давно требует ремонта.
Ленина, 3. Памятник советского конструктивизма. Легендарная круглая баня, на месте которой, как заявил 72ру мэр Моор, он сделает парковку. По протестам тюменцев пообещали сделать в здании планетарий.
Мне сразу было ясно, что ничего делать не будут, а будут поджоги и постепенное уничтожение исторического здания. Прошло много лет и так и происходит.
За Круглой баней историческое здание, купеческий флигель, Республики, 2а. Практически полностью уничтожен поджогами и варварским отношением.
Безадресный пристрой к военкомату Ленина, 1. Огромный сарай без окон, который уродует облик исторического города.
Ленина, 1, военкомат и часть здания вуз.
Отреставрировали (плохо, дешёвым им кирпичом) только фасад. С тыла, со стороны Республики, 3а здание рассыпается.
И так по всему городу, по каждой улице: исторические здания на 80% в ужасающем состоянии.
Но резиденции чиновников выглядят отлично. И качельки качаются, фейерверки громыхают и более полумиллиарда на туризм из бюджета выдаётся.
Руководство учреждений культуры и прочие руководства миллионные зарплаты получают и проценты от деятельности по продаже тоже.
А исторические здания продолжают уничтожаться без ремонта
Гость
30 января 2023, 15:25
По 3 ляма каждая, это уже что то можно сделать за год.
Гость
30 января 2023, 11:02
Руководство по культуре, вы серьезно?
В Тюмени в ужасающем состоянии объекты культурного наследия, которые принадлежат муниципалитету.
На что вы тратите деньги?!
Ленина, 8. Объект культурного наследия. Рассыпается без реставрации.
Ленина, 6. Снесли исторические здания, на задах построили огромный сарай.
Ленина, 4. Красивейшее здание, памятник истории, закрасили дешёвой чёрной краской и заколотили фанерой под ночной клуб. Здание рассыпается и выглядит, как после бомбёжки.
Ленина, 4а, памятник архитектуры. В страшном состоянии. Разрушается отделка.
Во дворе дома 4а есть дом Ленина, 4. Это некогда красивейшее здание Тюмени. Сегодня оно как будто его вщрывали, поджигали и громи до и бульдозерами.
Чтобы его увидеть, подойдите с левому краю Ленина, 2а.
Ленина, 2а. Под этот новодел снесли не только дореволюционных зданий.
Ленина, 2. Музей Городская дума. По зданию снаружи трещины. Оно рассыпается.
И так везде, повсюду, по всей Тюмени.
Гость
30 января 2023, 10:58
О какой работе с объектами культурного наследия может идти речь, когда объекты культурного наследия в Тюмени в основном находятся в удручающем состоянии?
Гость
30 января 2023, 14:35
Руководитель музея, бедная пенсионерка, кое как уже ходит на работу, но такой размер зарплаты ей не позволяет добровольно уйти на заслуженный отдых. На кого оставишь сына, брата, сноху, которые занимают руководящие посты в музее. Да и "сильная" команда собрана профессионально: два руководителя управлений имеют алкогольную зависимость, за что и были выгнаны с прошлых мест работы, а третья руководитель управления, тоже глубокая пенсионерка, известна на весь интернет как великий финансовый махинатор. Так и будет руководитель музея до последних своих дней охранять (не работать эффективно на благо народа и Тюменской области) своё кресло, если ей не помогут уйти руководители свыше.
Гость
30 января 2023, 14:47
Подождите, меня грабят?
Гость
30 января 2023, 14:55
Анна, НЕ нужно обижать пенсионеров, это некорректная формулировка в отношении всех людей, приносящих огромную пользу в масштабах страны! Обижать людей вообще нельзя! Очень важно помнить, что начальник, как и подчинённый — это человек, который должен быть милостивым, а не жестокой ходячей инструкцией, перечнем того, кто что должен делать. Выше приведено два примера!
Гость
30 января 2023, 14:38
Елену Майер в Мэры!!!! 👍👍
👍😂
Гость
30 января 2023, 14:44
А я хочу в губернаторы!
Гость
30 января 2023, 14:52
Гость
30 января 2023, 14:44
А я хочу в губернаторы!
Рано))) Мэром будешь - хоть культуру не забудешь😂
Гость
30 января 2023, 18:29
Гость
30 января 2023, 14:52
Рано))) Мэром будешь - хоть культуру не забудешь😂
да вы поэт, однако
Гость
30 января 2023, 10:25
У меня в ДК оклад 17 000 рублей, а у них 130 000, средний оклад в культуре = 73 500 рублей. 😂😂😂 а я со всеми надбавками получаю 33.000 ??? Где справедливость? 🤷♀️
Гость
30 января 2023, 10:39
Смотря кем вы работаете и какой спектр обязанностей, если полы моете то это нормально, думаю
Гость
30 января 2023, 10:48
Гость
30 января 2023, 10:39
Смотря кем вы работаете и какой спектр обязанностей, если полы моете то это нормально, думаю
Нормальная разница с мин.щарпоатой в учреждении 3-5 раз. А не 100.
З/плата уборщицы много меньше.
А 33т. получают те, за чью работу их начальство отчитывается и получает миллионы зарплаты, премий и прочего.
Гость
30 января 2023, 10:52
Гость
30 января 2023, 10:39
Смотря кем вы работаете и какой спектр обязанностей, если полы моете то это нормально, думаю
Бесполезная надстройка с миллионными зарплатами за счёт населения, думаю
Гость
30 января 2023, 10:26
Викторию знаю с малолетства. Она приехала в Тюмень из Екатеринбурга, Закончила 10 классов в 13 школе. Получила образование в педколледже. Воспитатель дошкольного образования. Вот с таким бэкграундом она стала руководителем 5 театров.
Гость
30 января 2023, 10:54
Слабовато как то !!!
Гость
30 января 2023, 15:27
Восток, дело тонкое, везде свои.
Где гласность?
Гость
30 января 2023, 18:48
Тут не в образовании дело, а в мощности "тягача" или "толкача". И я с тремя высшими и зарплатой в 40 тыр это точно знаю😁😁😁
Гость
30 января 2023, 10:38
У меня супруг отработал почти 5 лет в филармонии, в Зори Тюмени , я такого беспредела в жизни не видела как там !
Гость
30 января 2023, 11:26
Супруг работал, а видели вы
Гость
30 января 2023, 11:43
Гость
30 января 2023, 11:26
Супруг работал, а видели вы
Муж и жена - одна сатана
Гость
30 января 2023, 10:40
Абсолютно бесполезные личности как для общества так и развития страны. За что они получают такие зарплаты? От металлурга, хлебопекаря и дорожного рабочего намного больше пользы, но почему то зарплаты у них в разы меньше. Больное общество, нездоровые ценности, вот что происходит в этой "скрепной" стране.
Гость
30 января 2023, 10:40
Хватит заглядывать в чужой кошелек и считать чужие деньги)
Бедные, несчастные....
Гость
30 января 2023, 10:50
Хватит благодаря работе исполнителей грести лопатой в 50-100 раз больше их.
Гость
30 января 2023, 11:00
Хватит вместо сохранения и ремонта обьектов культурного наследия увеличивать и без того миллионные зарплаты руководителей учреждений культуры.
Гость
30 января 2023, 11:08
Хватит благодаря работе исполнителей грести лопатой в 50-100 раз больше их. Хватит вместо сохранения и ремонта обьектов культурного наследия увеличивать и без того миллионные зарплаты руководителей учреждений культуры.
Плакаты сделали и пошли к мэрии😂 У Вас же время много свободного)))
Гость
30 января 2023, 11:56
Ничего себе сколько премий за год,а у меня на бывшей работе сдельно премиальная например 12к и 12 к
69кароед
30 января 2023, 11:51
че им повышать им и так не хило платят за такой труд тяжелее ручки ничего не подумают и сидя на 5 точке
Гость
30 января 2023, 13:55
Я не против что у них такая зарплата. Вполне на эти деньги можно комфортно жить. Мне не нравится и непонятно почему такая зарплата только у них, не самых полезных людей? Примерно такие суммы должны получать все с высшим образованием и опытом. А ниже 50 т.р вообще уже зарплат быть не должно. А пока у нас нет такого уровня жизни, то и чиновники не должны получать настолько много. Это же бюджетные деньги, собранные с простых граждан в том числе. Бред какой-то, если разобраться.
Гость
30 января 2023, 13:53
Руководитель должен получать больше рядового за квалифицированное выполнение функций руководителя. И они, кстати, есть в должностной, в законодательстве.
У каждой бюджетной структуры есть цели и задачи. И есть критерии выполнения этих задач. Не нарисованные заинтересованными в распиле бюджета, а реальные. Вот за них и отвечают руководители. Если цели придуманные, бумажные, а на местности - разруха, то, полагаю, это мошенничество. Недаром у них нет ни одного нормального отчета - сплошь количество выпущенных приказов и томов макулатуры. Реальных достижений - обычно ноль.
Гость
30 января 2023, 14:06
«Уровень ответственности» - есть такое понятие. Это ответственность за вверенных людей, здания, помещения, оборудования, за мероприятия, спектакли, выставки и другие услуги культуры. Вся это ответственность лежит на женщинах – руководителях! Для объективной оценки побывайте, к примеру, в музеях ТМПО и посмотрите с какой любовью работают там люди, чистые помещения, выставки, разнообразные программы и как грамотно выстроена работа с детьми и это заслуга руководителя – когда у людей есть желание работать! А вот другой пример, ДК «Нефтяник» представил детям в рождественские праздники Мыльную оперу про приключения в ванной комнате с тремя героями в ванной. Кто эти люди, кто автор сего действа, какая цель у этого «произведения искусства» по чем нам знать, и кто несет ответственность за это. Так что, прежде, чем считать уровень дохода нужно понять уровень ответственности руководителя, с такой ответственностью это нормальная оплата труда!
Гость
30 января 2023, 14:28
Молодцы, сотрудники, оправдайте меня, пожалуйста
Гость
30 января 2023, 15:33
Вотамем мире этим занимаются все руководители. Но так себе зарплаты не завышают.
Гость
30 января 2023, 11:28
Бюджетная культура... Такого нет в США и многих других странах. Есть бизнес, который сам зарабатывает и платит себе, как пожелает (если зарабатывает)
Гость
30 января 2023, 11:54
В США и других странах всегда смотрю дни бесплатного посещения и так побывала в роскошных музеях и пр.
И да, многие музеи там содержат меценаты. А не бюджет.
Гость
30 января 2023, 13:35
Нет, ну я понимаю что руководитель должен получать больше чем билетер , но в культуре такие зарплаты у рядового персонала..... что ужас ужасный. ПЕНсионеры в дк нефтяник получают копейки это считают "нормально", ведь они же еще пенсию получают, им и этого хватит. Меня это всегда возмущает что работник - пенсионер это уже второй сорт и можно не платить более менее.
Гость
30 января 2023, 22:25
да к пенсионерам и предпенсионерам теперь уже везде так относятся
Гость
31 января 2023, 22:38
Гость
30 января 2023, 22:25
да к пенсионерам и предпенсионерам теперь уже везде так относятся
их еще и на работу не берут
delete
30 января 2023, 10:49
Ну, что тут сказать, директор библиотеки получает 250 тыс, а библиотекарь наверное 25 тыс, вот такая вот арифметика.
Гость
30 января 2023, 11:19
Вот и средняя 74 тысячи по региону.
279834248
30 января 2023, 12:09
И 25 то не везде, оклад 16000 и потолок.
Гость
30 января 2023, 15:23
А что она делает? Руководить библиотекой это как?
Это точно не тепло в дома подавать, трубы зимой чинить.
Деньги ведь чужие для них, не жалко "хорошим" людям, думаю своим.
220
30 января 2023, 10:54
хлопайте глазами и мотате на ус
Гость
30 января 2023, 11:00
Да пофиг)) бубните дальше)
Гость
30 января 2023, 10:54
Чем больше зарплата, тем больше премия - офигительная логика! Деньги к деньгам, как говорится. А на культуру денег из бюджета много выделяется, потому что она служит идеологии правящей партии.
Гость
30 января 2023, 13:07
И их детей, родственников, семейных подрядчиков тоже уволю, не переживайте
Гость
30 января 2023, 13:06
Объявляю конкурс на данные должности! В этом году этих уволю!
Гость
30 января 2023, 13:10
👍👍👍👍😂😂😂 Тех кто больше всех возмущается - тех и пригласите на должности))) Если Вам нужны такие работники, которые бездельничают целый день в интернете 👍😂😂😂😂
Гость
30 января 2023, 15:32
Гость
30 января 2023, 13:10
👍👍👍👍😂😂😂 Тех кто больше всех возмущается - тех и пригласите на должности))) Если Вам нужны такие работники, которые бездельничают целый день в интернете 👍😂😂😂😂
Это комментарии в оправдание руководства так-то строчат в рабочее время))
Гость
30 января 2023, 21:46
Гость
30 января 2023, 15:32
Это комментарии в оправдание руководства так-то строчат в рабочее время))
в оправдание руководства сами и строчат
Гость
30 января 2023, 13:01
Это вы еще не знаете, сколько они поднимают на "левых" мероприятиях.
Гость
30 января 2023, 13:42
а какие сметы выписываются на якобы химчистку костюмов и изготовление этих самый костюмов...)) там откаты мама не горюй, культура тюмени одна из самых коррумпированных. все конечно все знают, но закрывают глаза, ибо...
Гость
30 января 2023, 13:49
Гость
30 января 2023, 13:42
а какие сметы выписываются на якобы химчистку костюмов и изготовление этих самый костюмов...)) там откаты мама не горюй, культура тюмени одна из самых коррумпированных. все конечно все знают, но закрывают глаза, ибо...
Не только культура. На любом бюджетном заказе щипается, будь то закупка техники, мебели, услуги - вообще на всём. Все это знают, никто не стесняется, это по сути открытый левый заработок. Как чаевые
Гость
30 января 2023, 13:05
Да, всё так и есть!

Гость из центра
30 января 2023, 11:19
Бюджетную резинку на зарплаты растянули таааак, что стыдно становится за властьимущих 😡
Лавочку поставить денег нет, остановки расширить денег нет, ливневку сделать денег нет, ограждение для газона от машин денег нет, убрать снег денег нет, не использовать реагенты денег нет как ни странно, маршрутки заменить на автобусы денег нет, ну и сохранить культурное наследие это вообще огромная дыра в бюджете, зачем оно директорам этим, у них одна забота, куда потратить такую зэпэху, поменять крузак на ламборгини или слетать на элитный курорт не 2 раза в год, а 5 или 6.
#резиновыйбюджет 😡😡😡
Гость
30 января 2023, 11:21
А давайте статистику по рабочим профессиям посмотрим,как там с заработками у токарей,слесарей,клёпальщиков и остальных? Остались у нас ещё где то действующие заводы?
Гость
30 января 2023, 11:32
Так в Тюмени их почти все в последнее время уничтожили
Гость
30 января 2023, 11:49
На "Нефтемаше" говорят до сих пор в районе 30 тысяч.
Гость
30 января 2023, 16:13
Электромонтер 5 разряда зп 50000р в Тюмени
Гость
30 января 2023, 11:09
Вместо позирования на камеру лучше бы спасали историческое и культурное наследие Тюмени, первого русского города Сибири.
Исторические здания разрушают, поджигают. А в отчётах всё спокойно.
Гость
30 января 2023, 21:31
Чтобы спасать культурное и историческое наследие, надо, хотя бы, знать историю и быть культурной.
Гость
31 января 2023, 08:32
Так не осталось почти ничего. Сплошные новоделы.
Гость
30 января 2023, 13:17
Хоть одна хорошая новость.
Гость
30 января 2023, 13:30
Порадуйтесь за культурных руководителей.
Гость
20 марта 2023, 12:33
а простым работникам за 7 лет ни разу не поднимали, а эти значит уработались
196388704
30 января 2023, 15:20
Зачем эти тетки? В поликлинниках врачей - узких специалистов нет - им платить нужно , а не этим ,одни регистаторы администраторы , директоры -управленцы
Гость
30 января 2023, 20:07
Серпинтарий
266157475
31 января 2023, 07:10
Ольгу Адамович знала лично, хороший, открытый человек, умница, не стервозная, деловая. Она раньше работала в этой же библиотеке методистом. А зарплата такая, потому что ответственность большая. Порулите и поймете.
Гость
31 января 2023, 22:36
видимо, много чего-то знает.... о чем говорить нельзя.
Гость
1 февраля 2023, 12:41
А почему по ТКТО написали только по Кирюшеной. Написали бы реальные все выплаты её замов, которые они получили в конце 2022года : Машуков, Татаренко, Дубровская, Михеева, Осинцев и др . Тогда бы картина была интереснее и оъёмнее.
280287773
2 февраля 2023, 13:54
Отличное предложение!
Гость
30 января 2023, 21:58
По музею- Нет смысла проводить прокурорские проверки - глазки закроют и на сынка, и на брата. Бухгалтерия тоже "подшаманит". Майер давно уже как терпила кормит всю семейку снобов.
MAE
30 января 2023, 21:50
Создали очередные кормушки для своих. Теперь понятно, почему билеты на концерты такие неоправданно дорогие.
Гость
31 января 2023, 16:08
Снести ДК строитель, построить что то более полезное
Гость
30 января 2023, 15:49
Моя приятельница, мы познакомились в Америке, эмигрировала в США 20 лет назад и устроилась там библиотекарем.
Из России она уехала с голым задом, как сама говорит, и с малышом.
Зарплату её в Америке я не знаю, но она на момент нашего общения содержала дом 120 квадратов с тремя спальнями, в каждой туалетная комната (дома с одним туалетом в США практически не строят с 1960-х годов), прекрасным внутренним и внешним двором.
Каждые 3-3 года она меняла машину на более комфортную.
Она делила отпуска и путешествовала в Европу, по обеим Америкам, в Россию. Это ещё в период работы простым библиотекарем.
И вот её пару лет назад назначили зав.библиотекой, затем в руководство выше.
При этом её зарплата выросла всего на 50%. Она написала, в итоге максимум может вырасти на 100%. Но не больше!
То есть разница в зарплате обычного библиотекаря и у руководителей учреждения культуры на уровне миллионного города всего в 2 раза с учётом всех доплат!
При этом, например, на библиотеки в Америке возложено намного, намного больше функций, чем в России. Это меня удивило там.
А данную статью мне читать удивительно здесь. Слишком нескромные зарплаты у тюменского руководства.
Гость
31 января 2023, 09:06
Какие отпуска она делила, если в Америке отпуск примерно 2 недели в год всего?
Гость
30 января 2023, 16:06
Сидорова прикрывается верой, а на деле же нашим и вашим!!!!!. Либероидный музей словцова, где у сотрудников через слово "ТРЕНДЫ+БЕНЧМАРКИ" и "ПРОГРЕССИВНОЕ ИСКУССТВО". И другая крайность - миллионные выставки каких то самоваров, которые кроме 3 человек-краеведов никому не интересны. Никакого реального ДИАЛОГА с молодежью, сплошные формальности. МНОГО СНОБИЗМА. МАЛО ТОЛКУ.
Гость
30 января 2023, 16:11
Согласна!!!!!!
Гость
30 января 2023, 17:37
видимо готовится большое расследование, а пока "прогрев" аудитории
Гость
30 января 2023, 19:17
А зачем,вы - журналисты- об этом пишите? Если можете что-то поменять в системе- меняйте. Если ничего не можете, то нечего жареные факты читателям подбрасывать. Думайте о том, что пишите и о последствиях своих статей.
Гость
2 февраля 2023, 04:28
Почему жареные? Зарплаты руководства реальные указаны.
Гость
30 января 2023, 20:54
Вор на воре сидит и вором погоняет