Двухлетняя девочка сбежала из детского сада в Тюмени
13 апреля 2026, 13:42
Гость
15 апреля, 11:49
Закрыть такие садики,не далеко садик из окна видно как воспитатели стоят кучей и не смотрят за детьми,они все о свое,правда забор высокий и все закрыто,а тут видимо гуляют на детской площадке около жилого дома ,где этот садик и тоже не до деток,как можно было не заметить что ребенка нет??????????????
находила тоже 2х близнецов 5ти летних в 30градусный мороз на улице, так же ушли из детсада, сказали воспитатель обидела
Гость
14 апреля, 09:34
а что беспрепятственно так можно уйти ребенку с детской площадки детсада??? разве территория детсада не огорожена? или двери настершь и заходи и выходи кто хочет?
Гость, там никакой специальной площадки для садика нет. гуляют где попало. как только у родителей ума хватает в такие места детей отдавать неизвестно кому. воспиткам, которые до пяти считать не умеют.
Гость, там никакой специальной площадки для садика нет. гуляют где попало. как только у родителей ума хватает в такие места детей отдавать неизвестно кому. воспиткам, которые до пяти считать не умеют.
Гость.@, да у частных почти нет территории своей, ещё и регистрируются, как развивающий центр и медика не бывает там
Гость
14 апреля, 01:29
Это детский сад?на магазин похож.
Гость
13 апреля, 21:48
Ну что за папаша, неужели не мог выбрать нормальный садик
Гость
14 апреля, 09:31
Мамаша выбирала.
Гость
13 апреля, 18:46
Воспитателю статью пожоще и отстранить лет на 10 от работы с детьми а то развели беспредел воспитатель поди вай фай ходила ловила
Гость
13 апреля, 18:12
Я в два года от бабушки сбежала. Она даже не прочухала, хотя, наверное время мало прошло. Нас трое было внуков, все от разных ее детей. Мне два и четыре, кузенам год и пять, год и восемь. Но они от дочерей, а я от снохи))).
Один на меня запищал, второй подхватил, бабуля меня обозвала. Я обиделась. Посидела, подумала, пошла в коридор - оделась! Курточка, сапожки резиновые и во двор (мы в райцентре жили). Долго прыгала у калитки, пытаясь зацепить щеколду - допрыгнула в конце концов. И пошла. Недалеко ушла, встретила папу, который знатно обалдел. Я горячо ему доказывала, что "там" делать нечего)) Но он все равно нес меня обратно)))
Заходит со мной на руках, у бабушки такое лицо, и мальчишки вокруг нее скачут, ей в общем да - не до меня)! Она думала, что я в комнате сама с собой играю. Как говорится, не мешаю и хорошо.
Гость
13 апреля, 18:12
Ну и садик,притон какой то.
Гость
13 апреля, 17:16
Было дело, тоже на побег решался...
В неба взмыла ракета, и упала за реку
Ночь опять проглотила очертанье тайги
А из леса на встречу, беглецу в телогрейке
Вышел вол одиночка и наставил клыки.
"«Девочка передана отцу. Идет проверка», — рассказали 72.RU в пресс-службе УМВД по Тюмени." Вот это я понимаю: исчерпывающе подробный комментарий, ведь из него понятно абсолютно всё. Все бы так комментировали, 72ру горя бы не знали))
Гость
13 апреля, 18:21
Проверка чего идёт?
Гость
13 апреля, 16:23
А представьте теперь как в обычном садике смотрят, где детей в несколько раз больше.
Гость
13 апреля, 16:19
Частный сад - экономия на кадрах - на воспитателя нагрузка не 1-2 человека. Дети гиперактивные - за ними глаз да глаз на открытом пространстве. Пока с одним разбираешься - другие как ртуть растекаются. И сейчас у таких садов своего закрытого двора нет (чаще они на первых этажах жилых зданий), гуляют на общей площадке. Надоело гулять - вот и ушел.
Гость
13 апреля, 17:40
Да, в частном саду 8-10 детей, за ними "глаз да глаз". А в муниципальном садике 38-40 детей, здесь какой глаз?
Гость
13 апреля, 22:23
Гость
13 апреля, 17:40
Да, в частном саду 8-10 детей, за ними "глаз да глаз". А в муниципальном садике 38-40 детей, здесь какой глаз?
В муниципальном забор и калитка с замком, не разбегутся.
Гость
14 апреля, 00:14
Что за садик,где детям даже гулять негде?
Гость
13 апреля, 16:18
Читала раньше про подобные случаи в других регионах и думала, нет в Тюмени такого быть не может. В Тюмени же все сады под охраной, там дедушки и бабушки охранники сидят и просто так не зайдешь, ан нет и Тюмень прославилась. Слава Богу ребенок выжив и здоров.
Гость
14 апреля, 00:31
Так охранник не заметил.
Гость
14 апреля, 13:22
Гость
14 апреля, 00:31
Так охранник не заметил.
Однажды в муниципальном садике ребенок у меня долго собирался, я плюнул, сказал чтоб одевался и догонял. Вышел на улицу, стою жду, жду, а ребенок не выходит...его охранник одного не выпускал.
Гость
13 апреля, 15:34
Там еще 3 пешеходных перехода , на которых и взрослых иногда не пропускают! Бедный ребенок !
Гость
14 апреля, 00:30
Очень опасный садик получается!
Гость
13 апреля, 15:30
Кажется на один частный детский сад станет меньше...
Гость
13 апреля, 18:20
Разогнать надо эту частную лавочку,за 5 ю детьми не могут уследить!
Гость
13 апреля, 15:00
У меня сбегал ребенок. Семь лет, после 1 класса. Пришкольный лагерь. 30 человек детей.
Разнимала мальчишек, только разняла, как ко мне группа девчонок бежит: А такой-то домой пошел!
Где он?
А на той стороне улицы уже.
Да, раскачал забор и пролез.
Честно? Сама бы не сразу спохватилась.
Успела пережить дикий стресс, вспомнить все статьи. Самой-то 22 еще было.
За ребенком побежали помощники вожатого (т. е. мои) - одиннадцатиклассники. Он честно пытался им не даться - со слов ребят, сама не видела, конечно.
Побег не удался, беглец расстроился до слез.
К маме хотел. Оказалось, что мама с вахты приехала вечером, а его утром - в лагерь.Никакой справедливости.
Впервые в жизни я тогда пила валерьянку - у коллег запас был. Ну, опытные.
Вечером бабушке говорю, мол, пусть дома будет, раз не хочет в лагерь, с мамой побудет.
Так здесь питание, отвечает она.
Да, 2000 год был.
Нынешний тот мальчишка уже старше меня, тогдашнюю).
Гость
13 апреля, 17:38
Семь лет не два годика
Гость
13 апреля, 17:40
Гость
13 апреля, 17:38
Семь лет не два годика
Ответственность одна
Гость
14 апреля, 14:31
сравнили - 7 лет и 2 года. 7летка уже соображает всё, а 2летка бежит только куда глаза глядят
Гость
13 апреля, 14:57
Воспитател отвлеклась на звонок из Душанбе, всего час разговаривала а эта успела убежать.
Гость, это меняет суть дела? там до тропинки к переходу пешеходник не один, дорога, машины, ручей с водой, скользкий крутой берег к этому ручью, болото, объездная федюнинского с бешеным движением, фуры... ребенку 2 года. так что не так страшен сам ТЦ остров. воспитку пронесло благодаря добрым людям, так бы встряла по полной!
Гость, это меняет суть дела? там до тропинки к переходу пешеходник не один, дорога, машины, ручей с водой, скользкий крутой берег к этому ручью, болото, объездная федюнинского с бешеным движением, фуры... ребенку 2 года. так что не так страшен сам ТЦ остров. воспитку пронесло благодаря добрым людям, так бы встряла по полной!
Меняет то, что писать надо правильно. Она не сама столько дорог преодолела, вот и всё.
Меняет то, что писать надо правильно. Она не сама столько дорог преодолела, вот и всё.
она достаточно уже дорог преодолела, если её на тропинке поймали!!! где тропинка и где садик???? не оправдывайся!
Гость
13 апреля, 14:51
Мелкий частный детский сад, берут воспитателями кого попало, контроля нет- вот и результат!
Гость
13 апреля, 14:47
Нет , это ужасно когда такие маленькие детки убегают из детского садика, вот в Германии тоже одна убежала , когда группа была на прогулки, воспитатели не заметили и малышка утонула в пруду, который находился по дороге
Гость
13 апреля, 15:09
В Британии дочь сокурсницы 3,5 лет воспиталка отправила домой одну через час после того, как привели. Потому что плакала.
Плачешь? Хочешь домой?
Иди домой, не плачь!
Нет, родителям никто не позвонил. Мать приехала из маркета - под дождем на крыльце ребенок сидит. Примерно 3 часа по улицам болталась.
Да, дошла. Пешком 25 минут - взрослыми ногами с переходами через улицу, а дитю больше времени надо. И никто и не интересовался куда эта кнопка идет. Ну, раз идет - значит надо, никто не лезет в чужую личную жизнь.
На мамино возмущение ответили: Она плакала и хотела домой.
Свобода выбора, как она есть.
Гость
13 апреля, 15:37
Гость
13 апреля, 15:09
В Британии дочь сокурсницы 3,5 лет воспиталка отправила домой одну через час после того, как привели. Потому что плакала.
Плачешь? Хочешь домой?
Иди домой, не плачь!
Нет, родителям никто не позвонил. Мать приехала из маркета - под дождем на крыльце ребенок сидит. Примерно 3 часа по улицам болталась.
Да, дошла. Пешком 25 минут - взрослыми ногами с переходами через улицу, а дитю больше времени надо. И никто и не интересовался куда эта кнопка идет. Ну, раз идет - значит надо, никто не лезет в чужую личную жизнь.
На мамино возмущение ответили: Она плакала и хотела домой.
Свобода выбора, как она есть.
Ну. если мозг у вашей сокурсницы есть, то засудила бы и воспитательницу и детский сад. Вы пишите так, что в Британии все воспитатели так себя ведут
Ну. если мозг у вашей сокурсницы есть, то засудила бы и воспитательницу и детский сад. Вы пишите так, что в Британии все воспитатели так себя ведут
Бот видимо
Гость
13 апреля, 14:34
У меня племянника в свое время в 3 года поймали на виадуке улицы Мельникайте. Сейчас уже боевой офицер. С детства был очень инициативным ребенком, был легендой своего детского сада.
Гость
13 апреля, 14:52
Был
Гость
13 апреля, 14:30
Девочка любит путешествовать с детства))
Гость
13 апреля, 14:29
Когда прохожу мимо садика, то замечаю, что на прогулке дети сами по себе, а воспитатель в телефоне. У воспитателей тоже на прогулке нужно забирать телефоны.
Сейчас вой поднимется, я представляю)) хотя, у каждого второго взрослого есть история про то, как в его детстве кто-то сбегал из садика, либо он сам, либо одногруппник. Я сбегала, кстати. Ну, как сбегала, собралась, да домой пошла и почти пришла. Идти было не близко, улицу Республики преодолела, но план провалился, меня поймали почти во дворе моего дома и вернули в садик.
Гость
13 апреля, 15:57
Я сбежала во время прогулки, нас в кино водили, а это было в двух шагах от моего дома, грех было не воспользоваться ситуацией) воспитательница и директриса бежали за мной, но я успела закрыть двери подьезда за собой и забежать в квартиру, дома была старшая сестра, открыла мне двери, мы поржали, воспитательницу не пустили с директрисой, хотя они стучались 😀
Гость
13 апреля, 17:41
Гость
13 апреля, 15:57
Я сбежала во время прогулки, нас в кино водили, а это было в двух шагах от моего дома, грех было не воспользоваться ситуацией) воспитательница и директриса бежали за мной, но я успела закрыть двери подьезда за собой и забежать в квартиру, дома была старшая сестра, открыла мне двери, мы поржали, воспитательницу не пустили с директрисой, хотя они стучались 😀
Это ужасно!
Гость
13 апреля, 21:51
Ага ага, прям и учитель рядом и директор. Во даёте
Гость
13 апреля, 14:09
Я была счастливым ребёнком мама один раз отправила меня в садик мне очень не понравилось и меня больше не отправили выросла с бабушкой
Гость
13 апреля, 14:50
Бедные бабушки. Мамашки родят, а своих детей потом сваливают на бабушек.
Гость
13 апреля, 14:09
Там много машин по пути к переходу. Счастье, что она жива. Ну и воспитатели🤦♀️
Гость
13 апреля, 18:18
Тут без экстрасенсов не разобраться: ушёл 2-х летний ребенок а нашли девочку в ТЦ.
Гость
14 апреля, 00:04
Гость
13 апреля, 18:18
Тут без экстрасенсов не разобраться: ушёл 2-х летний ребенок а нашли девочку в ТЦ.
Почему полицию вызвала гражданка, а не сотрудница садика? Чего они ждали? Не пересчитали детей и никто даже искать не пошел ребенка? Представляю, какой разнос садику устроят родители за такую халатность.
Вот тебе и частный садик.
Гость
13 апреля, 14:23
А как она должна определить, что этот ребенок сбежал из дет.сада?
Гость, в частных садах группы по 10-15 человек. неужели не заметили что ребенок отсутствует?????? сонные мухи
В этом саду детей по 5-8
Гость
13 апреля, 13:57
Я тоже сбегала с прогулки в садике, но не в ТЦ а домой. Садики-зло, ненавидела туда ходить!
Гость
13 апреля, 14:52
Садики это хорошо. Ты своего ребенка куда денешь? Спихнешь на бабку? Бабка сначала тебя растила, а потом еще и твоих...
Гость
13 апреля, 15:03
Гость
13 апреля, 14:52
Садики это хорошо. Ты своего ребенка куда денешь? Спихнешь на бабку? Бабка сначала тебя растила, а потом еще и твоих...
Что хорошего в режимном учреждении с малых лет? У меня дети уже в школу ходят, в садик не отдавала, сама с ними сидела до отправки в школу и ничего они не потеряли от отсутствия садика в их жизни, в школе все прекрасно у них с общением.
Гость
13 апреля, 15:20
Гость
13 апреля, 15:03
Что хорошего в режимном учреждении с малых лет? У меня дети уже в школу ходят, в садик не отдавала, сама с ними сидела до отправки в школу и ничего они не потеряли от отсутствия садика в их жизни, в школе все прекрасно у них с общением.
Гость, короче, не работала сидела
Гость
13 апреля, 13:52
так легко убежала с прогулки, что воспитательница не знает сколько детей с ней было?
Гость
13 апреля, 14:09
Денег разменять надо было, думала быстро обернуться)
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев