перейти к публикации
1414 комментариев к публикации

Обещали изнасиловать: Шамсутдинов рассказал, что его толкнуло на расстрел восьми человек

6 ноября 2019, 14:31
Гость
6 ноября 2019, 15:13
Те, кто осуждает поступок Рамиля и сочувствует матерям расстрелянных, хочу обратиться к вам. Убитых и замученных в армии пьянковщиной в разы больше. Вы своим сочувствием поддерживаете произвол, насилие и убийство. Рамиль на 100% был готов к армии. Стержень. Отцу низкий поклон. Благодарю общественность за поддержку и объективное информирование происходящего. Мы с тобой, Рамиль. Нас очень много.
Гость
6 ноября 2019, 15:20
Я с вами!
Гость
6 ноября 2019, 15:23
Гость
6 ноября 2019, 15:20
Я с вами!
Куда идёте?)))
Гость
6 ноября 2019, 15:26
Гость
6 ноября 2019, 15:23
Куда идёте?)))
В будущее, где сильных и порядочных больше, чем пьянковых.
Гость
6 ноября 2019, 14:40
Все правильно сделал. А то, что часть погибших была не виновна, так даже при ликвидации террористов допускается гибель заложников. Иначе никак..
Гость
6 ноября 2019, 14:47
На тюрьме нет автоматов, к слову. Десятку в любом случае дадут, по минимуму... С таким то характером, до "опускания" быстро дойдет...
Гость
6 ноября 2019, 15:06
Гость
6 ноября 2019, 14:47
На тюрьме нет автоматов, к слову. Десятку в любом случае дадут, по минимуму... С таким то характером, до "опускания" быстро дойдет...
На зоне такого беспредела нет,порядка поболее чем в вашей армии
Гость
6 ноября 2019, 15:08
Гость
6 ноября 2019, 14:47
На тюрьме нет автоматов, к слову. Десятку в любом случае дадут, по минимуму... С таким то характером, до "опускания" быстро дойдет...
А вы что, ратуете за это?
Гость
6 ноября 2019, 14:43
рыба гниет с головы!! надо с руководства начинатьразбираться!!
Гость
6 ноября 2019, 17:12
Юля, а школе у вас в классе всё замечательно было во взаимоотношениях в классе между учащимися?.
Гость
6 ноября 2019, 20:34
Ну они в одни ворота играют сейчас министр их на кон..
Гость
6 ноября 2019, 14:46
конечно парень виновен и должен понести наказание, но никто не имел права издеваться над ним! уроды моральные может и по делом было
Гость
6 ноября 2019, 16:30
юля, он не виновен
Гость
6 ноября 2019, 17:12
Эти моральные уроды в армию пришли с гражданки.
Гость
6 ноября 2019, 17:16
Гость
6 ноября 2019, 17:12
Эти моральные уроды в армию пришли с гражданки.
брали бы свою гражданку с собой тогда, а не насиловали бы новобранцев
Гость
6 ноября 2019, 14:50
Забайкалье. Зима. В воинской части ждут проверку. Командир собирает подчиненных и инструктирует, чтобы никто не вздумал жаловаться на холод в казармах: - Лично устрою "райскую жизнь", если услышу от кого-нибудь про холод или недостаточную температуру! Приезжает проверяющий, проходит с командиром по территории части и, как положено, заходит в самую холодную казарму. В казарме их встречает командир роты: - Товарищ полковник, командир третьей роты капитан Иванов! - Здравствуй капитан, что- то у тебя зябко в помещении. Какая температура? - Десять градусов, товарищ полковник! - Десять градусов!? Чего десять градусов? - удивленно спрашивает проверяющий. - Десять градусов ЖАРЫ, товарищ полковник!!!
Гость
6 ноября 2019, 18:54
некоторые командиры наглеют и все будут молчать
Гость
6 ноября 2019, 22:47
Некто незнает как оно там было на самом деле не нам свами судить, написать можно всё что угодно.Я сам служил и не уверен что офицеры в этом могли принимать участие,не один офицер себе этого не позволит это ниже офицерской чести.
Гость
7 ноября 2019, 11:38
Гость
6 ноября 2019, 22:47
Некто незнает как оно там было на самом деле не нам свами судить, написать можно всё что угодно.Я сам служил и не уверен что офицеры в этом могли принимать участие,не один офицер себе этого не позволит это ниже офицерской чести.
К сожалению доводилось служить с большим количеством офицериков, не имеющих понятия об офицерской чести и человеческом достоинстве. Давно в отставке, не знаю как сейчас обстановка, но думаю что хуже, судя по ситуации на гражданке. Молодого не оправдываю. Сесть должен однозначно. Но по человечески понимаю. Командование части всему виной.
Гость
6 ноября 2019, 15:29
Шойгу, подавай в отставку, если ты мужик и офицер!
Гость
6 ноября 2019, 15:37
Ты пьяный ?
Гость
6 ноября 2019, 15:45
какой он офицер? тушить пожары его удел
Гость
6 ноября 2019, 15:49
Солдат Шамсутдинов устроил порку липовому министру)))
Гость
6 ноября 2019, 15:37
Все силы и деньги положу, чтобы сын не ходил в армию. Жалко парня, жизнь только началась считай!
Гость
6 ноября 2019, 15:39
все правильно, нечего в ней делать, травма будет на всю жизнь, как у меня, терпел все, чтобы вернуться к родным...
Гость
6 ноября 2019, 15:45
И это правильно, наши дети не собаки, чтобы кому-то служить за тарелку каши и нападать по приказу "ФАС".
Гость
6 ноября 2019, 16:17
Гость
6 ноября 2019, 15:39
все правильно, нечего в ней делать, травма будет на всю жизнь, как у меня, терпел все, чтобы вернуться к родным...
А у меня нормально отслужил. Терпел он только то, что нет возможности пойти, куда хочешь, заняться своими делами, в нете посидеть, да ранние подъемы.
Гость
6 ноября 2019, 15:02
прав Р. Ш. или нет... не нам судить... Офицеры и вышестоящие закрывали на всё это безобразие глаза... вот и получилось то, что получилось... а если солдат психически больной, то как его в армию врачи пропустили??? а врачам опять сказали сверху, чтоб набор был... я так лично считаю
Гость
6 ноября 2019, 15:15
Да они сейчас будут свой зад прикрывать!
Гость
6 ноября 2019, 16:03
Гость
6 ноября 2019, 15:15
Да они сейчас будут свой зад прикрывать!
Рамиль с отцом? Да, они уже прикрывают.
6 ноября 2019, 16:42
То, что в этой части был полный бардак, это отчётливо видно, но и к мед. комиссии, и к военкоматам есть куча претензий, сейчас гребут на срочную службу в армию всех без разбора, не придавая особого значения психологическому освидетельствованию и проф отбору, это огромнейший минус, который нужно срочно исправлять, чем скорее будет создана полностью профессиональная армия, служба только по контракту, тем будет лучше!!!
Гость
6 ноября 2019, 15:56
Если крыс посадить в глухую коробку, то сильные будут жрать слабых. Вот и в армии создали аналогичные условия. Только человек, не крыса. Может использовать любую возможность защитить себя. Я вижу тут только превышение самообороны. Или для защитников "дедовщины" нормальное явление когда вас "отпускают"? Вы бы терпели и молчали в тряпочку? ...хотя может так и делали...
Гость
6 ноября 2019, 16:17
Ты прав ! Но это не дедовщина . Это безпредел . Чтоб дед забрал у молодого рубль . Или печенюшки с конфетами ....Я не помню. Наоборот всегда чайком молодого попотчует . Покормит жаренной картохой из тарана .
Гость
6 ноября 2019, 18:21
Гость
6 ноября 2019, 16:17
Ты прав ! Но это не дедовщина . Это безпредел . Чтоб дед забрал у молодого рубль . Или печенюшки с конфетами ....Я не помню. Наоборот всегда чайком молодого попотчует . Покормит жаренной картохой из тарана .
А я помню армейский беспредел... всех бы перестрелял... Но я, трус! а парень молодец!! не стал терпеть рабских унижений...
Гость
6 ноября 2019, 18:47
Гость
6 ноября 2019, 16:17
Ты прав ! Но это не дедовщина . Это безпредел . Чтоб дед забрал у молодого рубль . Или печенюшки с конфетами ....Я не помню. Наоборот всегда чайком молодого попотчует . Покормит жаренной картохой из тарана .
Дед С А- старый дурак ты, вот ты кто!
Гость
6 ноября 2019, 19:07
Так зачем Рамиль собирался на контракт идти и накануне преступления просил отца выслать доки, если у него все так плохо со службой было??? Может его кандидатуру отклонили, вот он и решил отомстить, потому что других планов на жизнь, кроме службы по контракту, на будущее у него не было. Обломали ему планы, а он завалил всех, кто под руку попал.
Гость
6 ноября 2019, 19:36
ну давай, Коломбо, ещё какие версии у тебя есть? :) а может быть его кандидатуру наоборот приняли и сам командир части решил назначить его любимой женой :)
Гость
6 ноября 2019, 22:52
да ладно уж...бредить то
Гость
7 ноября 2019, 01:50
Теперь ему только контракт с кумом корячится. Пожизненный.
Гость
6 ноября 2019, 15:09
Отмазывают серийного убийцу, для этого клевещут на его сослуживцев. И ведь отмажут. А почему? потому что убийца нерусский, а жертвы русские. Русских власти не жалко, она за убийство русских убийцу оправдает, пожалеет, да ещё и премию ему выпишет. Илитка русских не предает, она им просто ЧУЖАЯ и ВРАЖДЕБНАЯ
Гость
6 ноября 2019, 15:14
Не-а. Не отмажут. Офицеров там мало было.
Гость
6 ноября 2019, 15:42
А знаешь сколько русских убивают нерусских? И их отмазывают и им ниче не бывает?
Гость
6 ноября 2019, 16:02
Гость
6 ноября 2019, 15:42
А знаешь сколько русских убивают нерусских? И их отмазывают и им ниче не бывает?
Вагайский татарин,коренной житель, сибиряк, Рамиль, по ментальности русский, в отличие от вас "понаехавших" из теплых краев.
Гость
6 ноября 2019, 15:20
Парень был слишком нормальным для Российской армии.
Гость
6 ноября 2019, 15:45
Надо было в детском саде оставить
Гость
6 ноября 2019, 16:47
Гость
6 ноября 2019, 15:45
Надо было в детском саде оставить
А офицеров и контрактников, которые над ним издевались, отправить в ШИЗО. Тогда бы все были счастливы.
Гость
6 ноября 2019, 16:49
Гость
6 ноября 2019, 16:47
А офицеров и контрактников, которые над ним издевались, отправить в ШИЗО. Тогда бы все были счастливы.
Это доказанный факт? Или попытка отмазаться?
Гость
6 ноября 2019, 16:32
У нас люди даже за самооборону с одним двухсотым сидят. А вы тут за расстрел 10 человек собрались отпускать? Ахахаха. Ваша наивность просто поражает.
Гость
6 ноября 2019, 20:16
Как цинично звучит - О двоих я жалею,они не виноваты, не заметил. Эх...бедные парни, пожалел он...
Гость
7 ноября 2019, 14:32
Гость
6 ноября 2019, 20:16
Как цинично звучит - О двоих я жалею,они не виноваты, не заметил. Эх...бедные парни, пожалел он...
ну как пожалел. после контрольного выстрела в голову только
Гость
6 ноября 2019, 15:21
И это армия?!
Гость
6 ноября 2019, 15:24
Офицеры! Погоны нацепили, мужиков насиловать хотят! Ничего не понимаю...
Гость
6 ноября 2019, 16:47
Это вы её такой сделали . Если вы настоящий полковник ?????
Гость
6 ноября 2019, 16:58
Родина им дала звёздочки — носи, носи звездочки! Не хочу, хочу насиловать призывников!
Гость
6 ноября 2019, 15:17
Вот и итог. Видно этих отморозков в военном училище учили к педафильству и садизму. Вот их и нужно было проверять на психику. У них с головой не все в порядке. И вообще все эти военные части закрыть и всех пересадить. Они мало того что зарплаты там получают и ещё с детей тянут. Солдат обворовывают. Все салдаты в старых формах ходят. А где интересно новые формы, по деревня распродаются им в корман. Ужас. Убивают солдат и списывают на самострел. Страшный ужас. Ещё и не кормят как положено. Да таких оборотней в погонах пересадить нужно!!!!
Гость
6 ноября 2019, 15:20
Вы себя слышите? По каким деревням? Каких детей?
Гость
6 ноября 2019, 16:26
Тата)) а в тюрьме сейчас макароны дают. Наестся ваш ребёнок.
Гость
6 ноября 2019, 17:32
Гость
6 ноября 2019, 16:26
Тата)) а в тюрьме сейчас макароны дают. Наестся ваш ребёнок.
и с новыми силами начнет крошить врагов своей Рдины
Гость
6 ноября 2019, 15:07
Надеюсь он получит пожизненно за 8 смертей!
Гость
6 ноября 2019, 15:32
Надо бы его семейство проверить на причастность к различным ячейкам
Гость
6 ноября 2019, 15:33
Надеюсь его дело не останется "пшиком" и матери, у которых сыновья в дальнейшем будут служить в этой ВЧ, будут спокойны за них.
Гость
6 ноября 2019, 15:41
Гость
6 ноября 2019, 15:32
Надо бы его семейство проверить на причастность к различным ячейкам
Надо тебя проверить на причастность к экстремиской организации
Гость
6 ноября 2019, 15:13
В нашей стране нет героев, мы просто Рабы...
Гость
6 ноября 2019, 19:32
Не обращайте. Если вы себя рабом ощущаете - зачем вам других подгребать? Чтоб не страшно было одному?
6 ноября 2019, 22:41
мы это кто? ты может?
Гость
7 ноября 2019, 09:17
Так все мертвы, можно что угодно повесить на трупы. И изнасилование и унитазы и пытки. Через пару дней расскажет, что голого на улицу выкидывали. Отличная линия защиты. А все доверчивые защитники конечно же поверили, ведь это же российская армия там калечат людей. Большинство защитников в армии то не были никогда
Гость
7 ноября 2019, 09:26
Уже заговорили свидетели и пострадавшие от насилия, до 5 лет Шамсутдинову грозит
Гость
7 ноября 2019, 09:50
Гость
7 ноября 2019, 09:26
Уже заговорили свидетели и пострадавшие от насилия, до 5 лет Шамсутдинову грозит
Где они заговорили, сам папшка неопределенно обо всем говорит, с оговоркой, что может не правильно понял, страхуется, чтобы его не привлекли за недостоверную информацию пущенную в СМИ. 18 лет или пожизненное в самый раз.
Гость
7 ноября 2019, 12:22
Гость
7 ноября 2019, 09:26
Уже заговорили свидетели и пострадавшие от насилия, до 5 лет Шамсутдинову грозит
Это вам кто сказал? Прокурор?
Гость
6 ноября 2019, 15:25
Скоро Рамилей много будет в стране....
Гость
6 ноября 2019, 15:26
Да упаси Господь!
Гость
6 ноября 2019, 15:27
От них и так уже везде не продохнуть.
Гость
6 ноября 2019, 15:28
Гость
6 ноября 2019, 15:27
От них и так уже везде не продохнуть.
Это точно и на рынках и вокзалах и дворники и строители.
Гость
7 ноября 2019, 07:21
однозначно в виновен ! пожизненно виновен ! ещё
Гость
7 ноября 2019, 08:39
дева, не виновен. Пожизненного не будет. Максимум 5 лет. Очень сильный резонанс
Гость
7 ноября 2019, 08:27
Обычный неуравновешенный будущий маньяк раскрылся раньше времени. Они тоже все обиженные - кого мама жестоко наказывала, кого то в школе в унитаз макали. От адекватных людей маньяки отличаются тем, что нормальный человек накажет ТОЛЬКО обидчика (перебил бы ему ноги выстрелами), а маньяк начнет всех чем то похожих валить. И ещё сексуально окрашивать всё происходящее. Что впрочем видно из заголовка - начал фантазировать. Парни остановили его получается. Жаль их очень. И как верно выше написано - у Чикатило тоже были хорошие характеристики. Тихий парень. Мух не обижал.
Гость
13 ноября 2019, 20:26
Согласен
7 ноября 2019, 08:37
Почитала комментарии... как страшно стало за будущее нашей страны. Оправдывать убийцу?!Могу понять его отца, всё-таки это его ребенок, но всех остальных...Бойцы в армию приходят с тем, что в них заложили до этого и все качества прогрессируют. Мой муж офицер, бойцы которые служили у него до сих пор многие пишут смс, поздравляют с праздниками, делятся новостями гражданской жизни. Сына своего неоднократно отправляла с ним на уборку территории, спортивный праздник и прочее. о каком сексуальном насилии может идти речь?! что за бред. А у скольких в общежитиях проблемы, в школах? Может и там начать расстреливать? Надо воспитывать детей по чести, прививать уважение к другим людям, любовь к труду. А то модно сейчас - никто не кому ничего не должен, ребенка нельзя ничего заставлять делать. Моё личное мнение, никому ничего не навязываю...но прежде чем обвинять армию вспомните, когда вы последний раз чем-то полезным занимались со своим ребенком, а не внушали ему что он самый лучший и центр вселенной...
Гость
7 ноября 2019, 08:41
Дальневосточница, он НЕ ВИНОВЕН
7 ноября 2019, 08:46
Гость
7 ноября 2019, 08:41
Дальневосточница, он НЕ ВИНОВЕН
Может он не стрелял? Стрелял - значит виновен. Во всех частях сейчас работают над этим, если бы он пожаловался, товарищам из воен прокуратуры только за радость себе галочку поставить и наказать офицера или прапорщика/контрактника. Пожаловаться гордость не позволила, а расстрелять позволила?! Если он во всем прав, ждем показаний ранее изнасилованных в этой части..все не могут молчать
Гость
7 ноября 2019, 08:58
Вы всё правильно пишете, но жизнь показывает, что "воспитывать детей по чести, прививать уважение к другим людям, любовь к труду" - бесполезно и даже опасно. Вот воспитаешь сына честным и трудолюбивым Человеком, а потом его призовут в армию, чтобы растоптать его, "опустить". Судя по новостям, в нашей армии призывников уже не учат военому делу, не воспитывают в них мужчин и защитников. Их там избивают, унижают и приучают к тюремным порядкам. Видимо, в России пацанов с малых лет нужно растить как хладнокровных, жестоких, физически сильных и желательно не очень умных боевиков. Чтобы выжили.
Гость
7 ноября 2019, 11:29
Изнасилованная армия...их там всех по очереди реально насиловали?Пострадавшие дали показания?
Гость
7 ноября 2019, 15:00
образовались очереди. сейчас вводят талонную систему. после будут принимать всех изнасилованных
Гость
6 ноября 2019, 18:32
Соболезнования родным и близким погибших! Остальное суд решит.
Гость
6 ноября 2019, 16:39
Во народ, с ума по сходил! Какой он «Герой» !!! Чокнутые !!! Да зная о своем изнасиловании, будь он побитым, никогда бы его в караул не пустили!!! Я сам служил и ходил туда и знаю процедуру психо и телесного осмотра!!! Он бы сидел невменяемым от такой новости!!! Да и сами подумайте офицеры, которые якобы его хотели «изнасиловать» никогда бы его к оружию не пустили, зная о бывалых в истории случаях расправы в частях над своими обидчиками. Да и решить проблемы с дедовщиной можно было просто, много способов – например завалиться к Комбригу и все доложить, открыть огонь в воздух, забаррикадироваться и прочее…… ПОЖИЗНЕННОЕ ЕМУ !!! Один вердикт !!! И только!!! 8 человек положил!!! в невоенное время!!! Включаем голову!!! И отключаем антироссийское мышление!!!
Гость
6 ноября 2019, 16:45
два татарина съездили проведать третьего татарина.
Гость
6 ноября 2019, 16:48
Да я тоже подумала.Все обидчики бедного мальчика с ним в одном карауле, что ли оказались? Ну ткни ты в лоб этому Пьянкову (кст только про него одного и говорят, что он унижал) автоматом и скажи - Тронешь, убью. Получишь дисбат, в худшем случае, неприятно, но не смертельно, потом дослужишь. А тут мутно всё.
Гость
6 ноября 2019, 17:05
Ещё одно дитё вылезло ...Барикады строить .
Гость
6 ноября 2019, 18:23
Ужас, вся часть износилована
Гость
6 ноября 2019, 20:57
И когда эти двое убитых офицеров только успевали?
Гость
7 ноября 2019, 00:36
Гость
6 ноября 2019, 20:57
И когда эти двое убитых офицеров только успевали?
Поставляли мальчиков вышестоящему начальству?
Гость
7 ноября 2019, 11:01
Гость
6 ноября 2019, 20:57
И когда эти двое убитых офицеров только успевали?
Блин, точно! Им же ещё и в семьях как-то умудряться надо было. Сильны мужики!
Гость
6 ноября 2019, 15:12
"Можно было как-то разобраться. Любая ситуация решается. Если какие-то проблемы были с офицером, то разбирайся с ним или иди к командиру. Можно было решить как-то, — говорит ГЛУПАЯ женщина." — Я служил по два года, — продолжает Анатолий Ковалев, — была дедовщина и гоняли нас, и табуретками били, в сопли разбивали, но никто никого не стрелял. До такого не доходило. - ТЕРПИЛА, А ПАЦАН НЕТ! И МОЛОДЕЦ, ПУСТЬ ЗНАЮТ ТВАРИ!!!
Гость
6 ноября 2019, 17:34
Теперь "нетерпила" будет гнить на нарах, и еще неизвестно в каком статусе... Вах, красаучег, все правильно сделал... не правда ли?
6 ноября 2019, 18:16
Это только в ВСУ подобное поощряется и спускается на тормозах, а в нашей армии такого быть не должно, иначе это не армия будет, а не управляемое стадо баранов, анархия и полный бардак, кто то, я смотрю, этого тут своей гнусной писаниной и добивается!!!
Гость
6 ноября 2019, 18:36
Гость
6 ноября 2019, 17:34
Теперь "нетерпила" будет гнить на нарах, и еще неизвестно в каком статусе... Вах, красаучег, все правильно сделал... не правда ли?
Ты может и готов жить с порваной попой, но не все такие как ты!
Гость
6 ноября 2019, 16:10
это равносильно отдать сына в тюрьму
Гость
6 ноября 2019, 16:10
армия ничем не отличается, вы правы
Гость
7 ноября 2019, 10:52
Гость
6 ноября 2019, 16:10
армия ничем не отличается, вы правы
точно
6 ноября 2019, 20:23
Личный адвокат Рамзана Кадырова отправился в Читу защищать Шамсутдинова. Новость на Ленте.ру.
Гость
6 ноября 2019, 20:36
исчо однго героя расеи готовят
Гость
7 ноября 2019, 00:20
Надоело читать эти сопли уже. Нисколько не жаль этого душегуба. Он сделал свой выбор осознанно, в чем проблема щас? Будь мужиком и не ной, твою мать.
Гость
7 ноября 2019, 00:55
Дак он и не ноет. Читай лучше. Он же по русский сказал,что приговор обжаловать не будет. Рамилю респект и уважуха
Гость
7 ноября 2019, 09:27
Гость
7 ноября 2019, 00:55
Дак он и не ноет. Читай лучше. Он же по русский сказал,что приговор обжаловать не будет. Рамилю респект и уважуха
т.е. даже тех двоих по его словам которые не при чем вам не жаль. Подумаешь убил, ну не повезло. А контрольные выстрелы он делал зачем, чтобы верняк. Преднамеренное убийство. Пусть гниет в тюряге
Гость
7 ноября 2019, 07:15
Надеюсь найдется тот, кто сделает тоже самое с ним, что он сделал с другими. Пусть гниет в тюрьме. Ничто не может оправдать убийство. Если оправдывать все это, так давайте всем разрешим убиваться других за слова которые им не нравятся.
Гость
7 ноября 2019, 08:39
RAMA, лучше с тобой
Гость
7 ноября 2019, 11:13
Гость
7 ноября 2019, 08:39
RAMA, лучше с тобой
нет уж с тобой. Защитником убийц
Гость
7 ноября 2019, 12:52
Автор скан копию билета, по маршруту от места отправления (Тюмень, или другой город) до Читы, и скан копию( ли хотя бы часть этого пропуска) пропуска что был в Горном, а то не правда, совсем не правда.
7 ноября 2019, 13:58
Отпечатки пальцев? Квитанцию проживании в отеле? Билетик в общественный туалет на площади Ленина? Надо?
Гость
7 ноября 2019, 14:30
7 ноября 2019, 13:58
Отпечатки пальцев? Квитанцию проживании в отеле? Билетик в общественный туалет на площади Ленина? Надо?
Надо Артур, потому что люди вам не верят. Проиграли вы
Гость
7 ноября 2019, 14:31
7 ноября 2019, 13:58
Отпечатки пальцев? Квитанцию проживании в отеле? Билетик в общественный туалет на площади Ленина? Надо?
Еще бы опубликовать источник финансирования вашей поездки, если она была
6 ноября 2019, 15:01
Сейчас можно говорить что угодно. Нельзя судить с горяча. Да и узнаем ли мы правду?
Гость
6 ноября 2019, 16:39
А почему не узнаем? Следователи не заинтересованы, чтобы кого-то отмазывать (и даже наоборот). Свидетели из казармы никуда не делись, как бы командование вокруг них не танцевало, следователи достанут из них правду. Да и информация, которую уже озвучивают официальные органы логична и понятна.
Гость
6 ноября 2019, 18:36
Гость
6 ноября 2019, 16:39
А почему не узнаем? Следователи не заинтересованы, чтобы кого-то отмазывать (и даже наоборот). Свидетели из казармы никуда не делись, как бы командование вокруг них не танцевало, следователи достанут из них правду. Да и информация, которую уже озвучивают официальные органы логична и понятна.
сейчас адвокаты парня научили что говорить ,получается он невинная овечка так ли это ?
Гость
6 ноября 2019, 18:39
Да всё скроют, и придумают историю о самых лучших офицерах в Российской армии, которые как раз и служили в этой части, а потому никак не могло быть то, что тут произошло.
Гость
6 ноября 2019, 16:05
СМИ должны нести ответственность за распространение фейковых новостей или потом можно сказать, что нам рассказали, то мы и озвучили? Это нормальное отношение к читателям?
Гость
6 ноября 2019, 16:07
и где здесь фейк, факт убийства людей есть, есть, причина есть, есть, следствие идет - идет, что сообщили то и пишут, все официально.
Гость
6 ноября 2019, 16:08
а если вы не знакомы с случаями изнасиловании почитайте в других регионах, как солдаты приходят в грузом 200, после такого.
Гость
6 ноября 2019, 16:10
Гость
6 ноября 2019, 16:08
а если вы не знакомы с случаями изнасиловании почитайте в других регионах, как солдаты приходят в грузом 200, после такого.
Где другие жертвы?
Гость
7 ноября 2019, 11:46
Что такое дедовщина в армии это старший призыв ломает мольчишек и воспитывает мужчин и многие со мной соглосяться кто служил, а не прислуживал в армии . Вы меня конечно простите но что-бы офицер с контрактником говорили об опущении ни пахнет ли здесь сказкой лаского сказочно да. Притом если учитывать что служат сейчас один год .а не два и не три как в девяностые ВМФ по пол года уходя в поход. Натворил псих а сейчас не знает как отмазаться вот на что это похоже
Гость
7 ноября 2019, 11:52
Как же больно современное общество, если большинство поддерживает расстрел людей! Вы идиоты или ими прикидываетесь? А если бы это были ваши близкие родственники? А если бы лично вас Рамиль добивал из автомата?...вы бы также разделяли его взгляды??
Гость
7 ноября 2019, 13:39
Если бы он меня добивал из автомата, то я бы в этот момент сильно раскаивался бы, что испытывал к нему садистское сексуальное влечение и всячески избивал. Значит да, разделял бы взгляды.
Гость
7 ноября 2019, 13:41
Так не удивительно же, большинство за сталина, сильную руку, весь мир в труху, за силовиков, против демократии и свобод, за ракеты и прочий садизм. Пожинайте то, за что топите.
Гость
7 ноября 2019, 14:59
Гость
7 ноября 2019, 13:39
Если бы он меня добивал из автомата, то я бы в этот момент сильно раскаивался бы, что испытывал к нему садистское сексуальное влечение и всячески избивал. Значит да, разделял бы взгляды.
с чего вы это решили. со слов рамильки.
Гость
6 ноября 2019, 16:08
какая то тюрьма а не армия
Гость
6 ноября 2019, 16:10
тюрьма сейчас красная, там порядка больше, но за деньги
Гость
6 ноября 2019, 16:24
В тюрьме говорят лучше. Чем в армии. В армии как рабы
Гость
6 ноября 2019, 16:57
Гость
6 ноября 2019, 16:24
В тюрьме говорят лучше. Чем в армии. В армии как рабы
Успевай отслужить . А там присядь на пару годиков . Будет сравнение и нам расскажешь где тебе лучше было .
Гость
6 ноября 2019, 17:38
Как мне объяснят защитники чести и пятой точки "героя", зачем этот парень собирался идти на контракт, если его чморили и унижали? Где логика???
Гость
6 ноября 2019, 20:47
Всё время этот вопрос крутится у меня.
Гость
6 ноября 2019, 20:54
Пацану, по ходу убивать хотелось, а его на десятом тормознули. А мне вот интересно - двое старших братьев служили? И что они младшему рассказывали? Или откосили?
Гость
6 ноября 2019, 20:55
Гость
6 ноября 2019, 20:54
Пацану, по ходу убивать хотелось, а его на десятом тормознули. А мне вот интересно - двое старших братьев служили? И что они младшему рассказывали? Или откосили?
Они оба в полиции служат, пошли по стопам отца. Тот ветеран МВД, еще и в МЧС 11 лет оттарабанил после.
6 ноября 2019, 18:38
скока психов вокруг, мама дорогая
Гость
6 ноября 2019, 18:38
Знакомый в армии служил, у него ботинки украли. Вместо того, что бы разбираться (камеры же везде написано)заставили платить 8 тр. А его бабушка вырастила и эта сумма больше ее пенсии. Прогнила армия насквозь.
Гость
6 ноября 2019, 19:53
Журналисты с папкой перегнули палку для красного словца, сказали бы, что его опустить хотели, это одно, физических увечий может в этом случаем и не быть, но так, это бы не вызвало волну сочувствия! А раз сказали про изнасилование, пусть других жертв ищут с потрепанной пятой точкой или берут слова обратно.
Гость
7 ноября 2019, 09:37
Так никто не скажет зачем он документы на контракт собирал накануне событий, если ему там все не нравилось мягко сказать?
Гость
7 ноября 2019, 11:19
Люди, неужели только на основании слухов в Интернете и свидетельств заинтересованных (то хотели макнуть, то хотели опустить) вы готовы кинуться друг на друга. Мертвые предстанут перед высшим судом, а живой убийца - перед законом.
Гость
6 ноября 2019, 15:05
Галиев обещал правду со всех сторон, а теперь опять типа правда от Шамсутдиновых. Хватит врать уже
6 ноября 2019, 15:40
Вы знаете другую какую-то правду? Так скажите
Гость
6 ноября 2019, 15:48
6 ноября 2019, 15:40
Вы знаете другую какую-то правду? Так скажите
Отец убийцы постоянно врет, меняет показания. Вас при встрече не было, где гарантия, что это не вранье.
6 ноября 2019, 15:57
Гость
6 ноября 2019, 15:48
Отец убийцы постоянно врет, меняет показания. Вас при встрече не было, где гарантия, что это не вранье.
Где меняет показания.Приведите пример
Гость
6 ноября 2019, 16:21
Нельзя ни чем покрывать и оправдывать дедовщину.Кто дал право одним издеваться над другими. Все на равных пришли отдать долг Родине. Может и жестоко ,но мне не жалко матерей тех,кого убил этот парень.Нужно было с пеленок воспитывать своих сыновей. Этого парня жаль больше всех,ему жить с этим грузом. У меня родственника в начале 00 убили и ни кто за это не ответил,отправили его домой в цинковом гробу и приставили бойцов,чтобы они проконтролировали,чтобы гроб был без вскрытия похоронен. Там даже через стекло маленькое было видно,что он избит,а в бумаге пневмания. О смерти сообщили через неделю после гибели. Давно пора дедовщину искоренять.
Гость
6 ноября 2019, 16:22
Кто дал право оговаривать людей, как в этом случае?
Гость
6 ноября 2019, 16:39
То есть вы толком ничего не знаете, а просто додумали себе. А чего пневмонию исключаете? У моей подруги брат от пневмонии умер в обычной жизни. А гроб цинковый и не открывают никогда. Через маленькое окошко вы выводы сделали? Эксперт-криминалист.
Гость
6 ноября 2019, 17:10
Гость
6 ноября 2019, 16:39
То есть вы толком ничего не знаете, а просто додумали себе. А чего пневмонию исключаете? У моей подруги брат от пневмонии умер в обычной жизни. А гроб цинковый и не открывают никогда. Через маленькое окошко вы выводы сделали? Эксперт-криминалист.
Гроб цинковый можно и открыть, как делали некоторые родители погибших в Афганистане (когда обнаруживали только одну часть тела). Никто бы ничего за это не сделал бы. Чтобы делали эти сопровождавшие? Стреляли бы?.. Понятно, что в этом случае никакая не пневмония была причиной гибели.
Гость
7 ноября 2019, 01:02
Что за бред! Почему из этого неадеквата-убийцы пытаются сделать мученика-героя!!! Офицеры хотели "опустить"!? Вы хоть имеете малейшее представление об армии и офицерах!? К этой трагедии подключилась разная шваль, пытающаяся раскачать ситуацию, опозорить и дискредитировать армию и государство! Всех, кто подогревает ситуацию необходимо установить и отправить вместе с сумасшедшим зверюгой на пожизненный срок!
Гость
7 ноября 2019, 01:23
да это "коренные" пытаются маньяка обелить да писака грошовый имя хочет себе сделать
Гость
7 ноября 2019, 01:24
Точно
Гость
7 ноября 2019, 02:57
И парень который првесился в шкафу. Сделал это что бы опрочить честное имя армии? Хватит уже эти клише. Борцы за систему. Главное человек. А не система. Пока этого не поймете так и будете бороться с ветряными мельницами
Гость
6 ноября 2019, 15:47
Камеры там,можно подумать вам под камерами будут делать всякую дрянь
Гость
6 ноября 2019, 19:07
В интересах власти опубликовать видео,где он отказывается выполнять приказ ну и заодно примеры издевательств.Так есть камеры или все стерли?
Гость
6 ноября 2019, 15:16
Хотел бы защититься - не убивал бы, можно было и по ногам, а тут - психопат и убийца
Гость
6 ноября 2019, 15:27
Конечно за обстановку в части и в каждом подразделении отвечают офицеры. Каждое подразделение это семья и если она дружная и в ней царит справедливость , то подобное не случится, тем более такое зверство и тех кто спровоцировал этого «зверя» . Жестокость данного солдата не может быть оправдана . Представьте, что погибли Ваши родные , как бы Вы оценивали его действия. Я это отношу к тем, кто оправдывает убийцу. Мой отец , участник ВОВ говорил о том , что мы никогда не оценивали своих товарищей по национальности , а оценивали по человеческим качествам. Мы никогда не выстоим против этой Европы и Америки если будем поддерживать обстановку : Человек человеку Волк!!!!
Гость
6 ноября 2019, 15:40
Мы никогда не сможем навести порядок у себя, если будем искать врага в Европе и Америке!
Гость
6 ноября 2019, 16:13
Кто на вас нападает то? Тв по меньше смотрите. Вам уже и так и эдак и пенс возраст подняли и ндс и пальмой кормят. И реагентами засыпают. А у вас все америка враги. О ужас
Гость
6 ноября 2019, 18:16
Это хорошо и архиправильно! Но... вашего уважаемого отца не пытались насиловать под руководством офицера!?? Его голову или головы сослуживцев не пытались обоссать по "просьбе"- заданию непосредственного командира подразделения!?? И как бы он, мужчина, Воин, повел себя после этих попыток!?
Гость
6 ноября 2019, 15:39
все правильно сделал, у меня к сожалению на это не хватило духа, и терпел все издевательства, изнасилования и таких там много, кто терпит, а кто действует единицы, служил 10 лет назад, пытался все забыть, но такое не забывается...
Гость
6 ноября 2019, 15:40
Где там, на зоне?
Гость
6 ноября 2019, 15:42
Гость
6 ноября 2019, 15:40
Где там, на зоне?
армия и зона не сильно уж отличается.
Гость
6 ноября 2019, 15:46
Гость
6 ноября 2019, 15:42
армия и зона не сильно уж отличается.
А вы откуда знаете? Были и там и там? Или в интернете читали?