RU72
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Тюмени
Погода+16°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +16

2 м/c,

зап.

741мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 78,40
EUR 89,90
перейти к публикации
308 комментариев к публикации

Тюменский бизнесмен закрывает бизнес из-за снижения спроса и налогов

12 мая 2026, 07:33
Гость
Гость
25 мая, 07:18
Из комментариев видно, что ботам дана задача всеми силами обвинить предпринимателя в своей некомпетентности
7229

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

18 мая, 07:24
В этом и цель, ровно как и 100 лет назад, когда сворачивали НЭП. Только тогда действовали топорно, через принуждение. А сейчас создают условия.
Гость
17 мая, 00:36
А в найме его ждут , не дождутся
Гость
13 мая, 12:22
Как будто в найме куча рабочих мест с высокими зарплатами для бывших бизнесменов
Гость
13 мая, 12:15
Сейчас чтоб покрыть все налоги и выйти в плюс нужно чтоб заработная плата была 10 тысяч не больше иначе банкрот
Гость
13 мая, 12:12
Просто не вписался в рынок , бывает , сейчас все нужно оптимизировать - увольнять персонал , оставшимся снижать зарплаты , уменьшать арендуемые площади и обьемы продукции так как спрос падает и все становится ненужным
Гость
13 мая, 09:35
государству давно пора плотно взяться за маркетплейсы, как они душат своими условиями продавцов и скотски относятся к работникам. И главное, непонятно - зачем их владельцам столько денег?
Гость
12 мая, 20:43
И в такой ситуации сейчас 90% малого бизнеса, да и среднего тоже. И это не случайный кризис. Вся последняя политика государства направлена на уничтожение МСП. Зачем? Там умные люди сидят. Видимо так надо. Выражаясь языком трейдеров - это маржин колл всему бизнесу. Рекомендации в такой ситуации - "господа" предприниматели, не ждите улучшения. Сливайте весь бизнес, пока хоть что то осталось. Уже к концу года останутся только долги. Проверено на себе.
Гость
13 мая, 15:13
История с НЭПом повторяется
Гость
12 мая, 19:56
спасибо,пенсионер
Гость
12 мая, 19:08
что то смотрю,опять последний хрен без соли доедать типа все начали.....а вот в новостях пишут,что народ в этом году активно покупает новые машины,аж бедненькие подняли РОССИЮ на 5 место в мире по продажам....хаты скупают и тд... пишите типа покупательский спрос упал и очень сильно ... бизнесмены,времена меняются,технологии не стоят на месте так что нечего ныть....
Гость
12 мая, 19:12
Тюменцы постоянно скупают все квартиры.
Гость
12 мая, 18:07
Ну что черви, будете снова бред писать что это отсев сильнейших лол?
Гость
12 мая, 19:01
Зачем об этом писать,и так все знают
Гость
12 мая, 21:51
Гость
12 мая, 19:01
Зачем об этом писать,и так все знают
Тебя ещё не обнулили что ли, патриотик?
Гость
12 мая, 18:01
Уже и маркетплейсов бегут, тоже стало не выгодно.
Гость
12 мая, 17:49
Это только начало. К концу года будет хуже.
Гость
12 мая, 16:51
бизнесмен 17 лет.дальше читать не стал..папа бизнес подарил?
197499847

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

12 мая, 17:57
17 лет занимается предпринимательством, а не по возрасту -17 лет.
Гость
12 мая, 18:14
12 мая, 17:57
17 лет занимается предпринимательством, а не по возрасту -17 лет.
Этот человек глуп. Не пишите ему
Гость
12 мая, 15:59
это же прописано везде в законах колониальной политики -меняйте правила, как можно чаще, чтобы они не успевали приспосабливаться выгорает любой, тем более много лет под горку всё
Гость
12 мая, 15:08
Так оформи магаз на маркетплейсе и торгуй по их правилам своей продукцией. Там сейчас тьма народу щемится выживает. Хочется сверхприбылей? Это надо было учиться или спортом заниматься сами знаете с кем.
Гость
12 мая, 15:04
Я помню как кооператоры, пошивщики и торгаши вышли с триколорами за демократию в 90, 91 г. Что понравился империализм как высшая стадия капитализма? Или парламентская многопартийная система стала не симпатична? За что боролись, то вам классики марксизма давно рассказали.
Гость
12 мая, 16:03
Ты где-то увидел демократию?
Гость
12 мая, 19:00
Гость
12 мая, 16:03
Ты где-то увидел демократию?
А где ты ее вообще видел?
Гость
12 мая, 23:27
Гость
12 мая, 16:03
Ты где-то увидел демократию?
Ее и ге было никогда у нас. Обычный криминальный капитализм с элементами феодализма.
Гость
12 мая, 13:39
Раньше были челноки - сейчас селлеры Раньше были рынки - сейчас маркетплейсы Дешманское тряпье из ниток и г..на - на все времена
Гость
12 мая, 13:44
ты голый ходишь, по Библии? зимой и летом
Гость
12 мая, 20:15
Пафоса то сколько, не лопни
197203267

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 мая, 13:19
Хочется денег, идите в бизнес. Но и до бизнеса добрались)))
Гость
12 мая, 12:35
ну у плохой хозяйки всегда кот виноват. то кричали мол компы появились, всё - хана, щас кричат дай интернет. то маркетплейсы виноваты. суть в чём? да просто всё, ничего не стоит на месте, а эти ваши "я привык", ну так вам и надо. с такой ментальностью только картофан проращивать и то в сибири.
Гость
12 мая, 16:02
Наш бизнес не может соревноваться с китайским, не потому, что он тупой и жадный, а потому, что китайскому бизнесу помогает государство, а нашему - нет.
Гость
12 мая, 17:43
Гость
12 мая, 16:02
Наш бизнес не может соревноваться с китайским, не потому, что он тупой и жадный, а потому, что китайскому бизнесу помогает государство, а нашему - нет.
Купи продай у перекупщиков мелких это бизнес?
Гость
12 мая, 19:07
Гость
12 мая, 16:02
Наш бизнес не может соревноваться с китайским, не потому, что он тупой и жадный, а потому, что китайскому бизнесу помогает государство, а нашему - нет.
А что производит наш бизнес,чтобы ему помогали?
Гость
12 мая, 11:32
Эти все плейсы посыплются скоро. Мухлёж и кот в мешке!
Гость
12 мая, 11:18
Исходя из связки- напольные покрытия и детские товары- это Дмитрий Мараков из ПолМаркет. Вот уж кто точно ковырялся с нуля (помню его закуток с ламинатом), и вырос до сети.
Гость
12 мая, 23:22
Да, он начинал нормально. Но все его помещения были арендные. Продаж нет, аренду плати. Это не только в стройматериалах так. Если уж Строительный Двор взвыл о долгах, чего тогда говорить. Цены в СД стали конскими
Гость
13 мая, 08:10
Гость
12 мая, 23:22
Да, он начинал нормально. Но все его помещения были арендные. Продаж нет, аренду плати. Это не только в стройматериалах так. Если уж Строительный Двор взвыл о долгах, чего тогда говорить. Цены в СД стали конскими
если площади арендованные , то вообще нет смысла
280766279

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

12 мая, 11:13
Шейный цех))
Гость
12 мая, 10:54
начали накидывать на маркетплейсы. А че они - я вообще в магазины не хожу за одеждой теперь. Продукты - доставка + пятерочка 24/7. Никогда не было такой доступности. Последний раз покупал что-то типа футболки на отдых, кепки от солнца - и прекрасно понимаю что переплатил, просто уже вылет был завтра. А так даже на тюменском рынке шмотье дороже чем на ВБ/озоне. Тогда зачем платить барыге, который на 30к купил, накрутил 3 хвоста и сидит ждет.
Гость
12 мая, 13:37
торгаши минусят. а могли бы работать.
Гость
12 мая, 13:42
Гость
12 мая, 13:37
торгаши минусят. а могли бы работать.
ни работают в отличие от тебя
Гость
12 мая, 16:43
Гость
12 мая, 13:42
ни работают в отличие от тебя
Ни-ни
Гость
12 мая, 10:31
Сочувствую! Вы были не просто перекупом но и производителям детских товаров и создавали рабочие места.
Гость
12 мая, 18:45
Он работал создателем рабочих мест?
Гость
12 мая, 10:24
и чем вам маркетплейсы не не нравятся? что джинсы от 79р? смысл кормить барыг? пусть автомойщиком идёт)) да и кто с ним работал? неудачники. где шлюм, запсиб, бейкер-хьюз и тд. бесплатные обеды, полис дмс и тд. а эти частники кому нужны? их даже и не воспринимают. бизнесмен фуев.
Гость
12 мая, 10:57
завтра встанет нефть 3 копейки и все твои шлюмы посыпятся вместе с планктоном, который сидел на одной бумажке и операции по 15 лет, которые сегодня приняли 10 человек, завтра сокращают 20 человек, где зарабатывают только акционеры и владельцы, это и есть спекулянты, добывают и продают, больше ничего, причем присвоенные недра земли бизнес средней руки это есть основа экономики.
Гость
12 мая, 11:12
Гость
12 мая, 10:57
завтра встанет нефть 3 копейки и все твои шлюмы посыпятся вместе с планктоном, который сидел на одной бумажке и операции по 15 лет, которые сегодня приняли 10 человек, завтра сокращают 20 человек, где зарабатывают только акционеры и владельцы, это и есть спекулянты, добывают и продают, больше ничего, причем присвоенные недра земли бизнес средней руки это есть основа экономики.
ну-ну. шлюм кстати икф сервис, бейкер-хьюз гк тофс. национализированы. в рф никогда не было экономики, лишь сырьевая база, да и совок не брезговал, но там хоть производство было... так что никто кроме частников не рухнет. да и потом, всегда можно тупо таксануть.
Гость
12 мая, 11:33
Гость
12 мая, 11:12
ну-ну. шлюм кстати икф сервис, бейкер-хьюз гк тофс. национализированы. в рф никогда не было экономики, лишь сырьевая база, да и совок не брезговал, но там хоть производство было... так что никто кроме частников не рухнет. да и потом, всегда можно тупо таксануть.
вот прям просилось написать, что все эти сотрудники в таксисты и идут) сколько лет то тебе, было уже все и нефть по 3 копейки была
Гость
12 мая, 10:01
Привыкли работать на накрутке и платить сотрудникам копейки в конверте, прикормят пару льстецов, которые присматривают за всеми и по возможности присваивают результаты особенно новеньких сотрудников...Теперь когда наступила жесткая конкуренция, когда все максимально прозрачно и люди стали более информированные очень трудно выживать местному бизнесу Я помню времена сколько стоило платье в магазе пока не пришли федеральные бренды...думаю они еще тогда заработали миллиарды, так что не пропадут
Гость
12 мая, 10:06
федеральные бренды))) это какие? Насмешила. Хорошие платья и сейчас стоят дорого, мос март это про другое. Пока их не было твои вторые 150 спасали эти самые предприниматели)
Гость
12 мая, 10:16
Гость
12 мая, 10:06
федеральные бренды))) это какие? Насмешила. Хорошие платья и сейчас стоят дорого, мос март это про другое. Пока их не было твои вторые 150 спасали эти самые предприниматели)
Спасали?прямо бесплатно все тюменцам все давали?благодетели да и только!
Гость
12 мая, 10:33
Гость
12 мая, 10:16
Спасали?прямо бесплатно все тюменцам все давали?благодетели да и только!
а тебе надо было привезти за свои деньги и бесплатно отдать?) закатай чего нибудь там, ну сама занаешь.
саня Геннадьевич

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

12 мая, 09:25
Кто что то делает душат зато перекупщики в удаче
Гость
12 мая, 09:30
Перекупщики в этой стране только одни кто присосался к народным ресурсам
Гость
12 мая, 08:59
В думе озвучили, что 1 квартал стал провальными по всем экономическим показателям. Даже по сравнению с 2025г.
Гость
12 мая, 09:42
Как понять "озвучили"?сказать не могли,что ли?
Гость
12 мая, 10:32
Гость
12 мая, 09:42
Как понять "озвучили"?сказать не могли,что ли?
они не говорят, только озвучивают им же фсб пишет всем что сказать
283412729

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 мая, 08:57
А как так получается, что эти самые маркетплейсы типа Озона не оформляют своих работников официально, т. е. насколько я понимаю, они вообще не перечисляют налоги с их зарплаты государству?
Гость
12 мая, 09:08
Они все официально оформлены.
Гость
12 мая, 10:22
Ну конечно же нет.
Гость
12 мая, 10:28
да сам плати свои налоги. хм, нафиг надо. ндс выдернут
Гость
12 мая, 08:41
Маркетплейсы правда всё испоганили. Теперь и на самих маркетплейсах работать могут только китайцы со своим копеечным барахлом
Гость
12 мая, 08:47
Так огульно и глупо все под одно, сразу видно тебя. Нет не плохо, но как всегда система сломала и это.
Гость
12 мая, 09:55
Действительно,не дают вздохнуть честным тюменским бизнесменам.
Гость
12 мая, 15:16
Неправда, на маркетплейсах можно найти качественный и доступный товар от производителя и уполномоченного продавца. А не от барыги.
Гость
12 мая, 08:37
А может сейчас всех выводят на чистую воду? Чтобы налоги платили? А то привыкли за наличку, вот и заплакали горькими слезами
Гость
12 мая, 09:11
Проспись иди
Гость
12 мая, 09:26
Гость
12 мая, 09:11
Проспись иди
Ему надо опохмелиться.
Гость
12 мая, 10:08
Не может,а уже выводят.
Гость
12 мая, 08:34
С таким дедушкой у руля не нужна бабушкаму плиты
Гость
12 мая, 09:21
Дедушка обещал всех в рай.. Вооот, выполняет!
Гость
12 мая, 08:31
Не правда, покупательский спрос не упал, он наоборот вырос, только это уже дорогие перепродальщики не ваша история
Гость
12 мая, 09:05
Не , фигня. Продаю на авито мебель собственного производства. Цена не сильно выше маркетплейсов, а где то и такая же. Но при этом качество в разы лучше. Продажи сильно упали, плюс сама площадка испортилась. Немного выручает сарафан. Но это все мелочи по сравнению с покупательной способностью например 22-23-24 года например
Гость
12 мая, 10:11
Гость
12 мая, 09:05
Не , фигня. Продаю на авито мебель собственного производства. Цена не сильно выше маркетплейсов, а где то и такая же. Но при этом качество в разы лучше. Продажи сильно упали, плюс сама площадка испортилась. Немного выручает сарафан. Но это все мелочи по сравнению с покупательной способностью например 22-23-24 года например
Ну да,простая кухня из опилок,200-270тысяч,продавай дальше,с лучшим качеством в разы.
Гость
12 мая, 11:12
нет покупательский спрос упал и очень сильно все показатели и вся экономика об этом говорит, 1 квартал в огрооооомном минусе, причем даже ритейл продуктовый о почувствовал.
Гость
12 мая, 08:30
Ни капли не жалко таких предприимчивый, задравших в разы цены. Теперь он плачется, что ему приходится работать и за менеджера и за грузчика и за закройщика. На минуточку, а как у вас таких продуманных работали люди ? И за грузчика он же водитель, продавец она же поломойка и так далее
Гость
12 мая, 09:58
а раньше у него видимо другие работали за 10 тысяч и поломойкой и грузчиком и продавцом, а теперь ему самому приходится -бедняфка
Гость
12 мая, 10:46
Гость
12 мая, 09:58
а раньше у него видимо другие работали за 10 тысяч и поломойкой и грузчиком и продавцом, а теперь ему самому приходится -бедняфка
когда инфляции такой не было работали это рабочие места, жизни. люди.
Гость
12 мая, 15:34
Гость
12 мая, 10:46
когда инфляции такой не было работали это рабочие места, жизни. люди.
Инфляция небольшая. Народ на бросился вкладывать остатки денег в любой товар лишь не пропало как во времена Гайдара-Ельцина.
Гость
12 мая, 08:25
А аренда не душит их?
Гость
12 мая, 09:40
Если это аренда,тогда это несерьёзный бизнес.
Гость
12 мая, 08:22
Наши барыги за один год хотят стать миллиардерами, но в нормальном бизнесе такого нет, работать нужно десятилетиями, чтобы заработать на хлеб с чёрной икрой !
Гость
12 мая, 08:36
В нормальном бизнесе 5процентов прибыли,это уже хорошо,а тут им 70процентов мало,пусть закрываются,нисколько не жалко барыг.
Гость
12 мая, 08:46
Гость
12 мая, 08:36
В нормальном бизнесе 5процентов прибыли,это уже хорошо,а тут им 70процентов мало,пусть закрываются,нисколько не жалко барыг.
"В Нормальном бизнесе 5% прибыли" Это когда кредиты под 0,01% для производств ключевые ставки под 4% и инфляция 1,5%, реально 1,5% а не в отчетиках!!!
Гость
12 мая, 09:09
Гость
12 мая, 08:36
В нормальном бизнесе 5процентов прибыли,это уже хорошо,а тут им 70процентов мало,пусть закрываются,нисколько не жалко барыг.
ни в каком бизнесе 5 процентов это не хорошая прибыль. тем более в малом бизнесе. если предприниматель работает с доходностью 5%, то завтра его ждет убыток
Гость
12 мая, 08:22
не вписался в рынок (ц) Чубайс
Гость
12 мая, 15:19
Гой - дар.
Гость
12 мая, 08:21
По всему городу понастроили каких ангаров , стоят годами пустые, что это и для чего? Отмывание какого то бизнеса? На Обороне особенно много.
Гость
12 мая, 08:36
Это склады.
Гость
12 мая, 08:13
Маркетелейсы почему стали монополистами и дерут такие деньги кто нибудь объяснит?
Гость
12 мая, 08:17
Потому,что тюменцам выгоднее брать у них.
Гость
12 мая, 08:22
Какие деньги?, За футболку - 200р, набор из трёх инструментов - 300р?
Гость
12 мая, 08:27
Гость
12 мая, 08:22
Какие деньги?, За футболку - 200р, набор из трёх инструментов - 300р?
Вот именно такое впечатление, что маркет плейсы заточены на Китай, там максимально маленькая себестоимость, там нет такой инфляции и даже при перевозке это выгоднее, чем производить в России. теперь придаток Китая.
Гость
12 мая, 08:08
У моего знакомого много лет был продуктовый бизнес, но пришлось позакрывать все точки, сократить всех сотрудников и просто сдать их в аренду, чтобы не уйти в банкротство.
Гость
12 мая, 08:14
Как это он сотрудников в аренду сдал?
Гость
12 мая, 08:17
Они хотя бы ха эти годы капитали какие никакие сделали. Не как конечно как эти у кормушки но тоже что то
Гость
12 мая, 08:20
Гость
12 мая, 08:14
Как это он сотрудников в аренду сдал?
Точки сдал в аренду)
Гость
12 мая, 07:53
Россия занимает первое место по потерям в экономике от отключения интернета примерно 12 миллиардов в день.
283412729

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 мая, 08:58
Гость, а какие потери, если деньги то за интернет сдирают с нас, конкретно МТС
Гость
12 мая, 09:15
Это по каким ещё потерям?
Гость
12 мая, 09:16
12 мая, 08:58
Гость, а какие потери, если деньги то за интернет сдирают с нас, конкретно МТС
Вот именно,нет никаких потерь.
Гость
12 мая, 07:50
Нужно ввести налог на патриотизм и вычитать у  каждого патриота с зарплаты и пенсии по 30%. Дефицит бюджета закроется сам собой!
Гость
12 мая, 07:57
Гость, Ба, кто то против?!
Гость
12 мая, 08:27
Предлагаем начать с депутатов.
Гость
12 мая, 08:29
Гость
12 мая, 08:27
Предлагаем начать с депутатов.
Кому предлагаете?
Гость
12 мая, 07:49
перепродажа самый простой вид спекуляции, поэтому самый массовый способ среди населения. Но как только появились маркетплейсы, маржа стала минимальной. И тут основная масса населения, думающая по типовым штампам, теряет свои преимущества. Надо конкурировать уже на оригинальном товаре. Может сейчас будут оценены умения 10 процентов населения с инженерными способностями?
Гость
12 мая, 07:54
Бред, как надоело это читать.
Гость
12 мая, 08:13
Торговля это двигатель прогресса был есть и будет ни одна страна в мире не производит все СРЕДСТВА производства и потребления от и до, инженеры это белоручки по большей части чертежи читать им нужна база, Кулибин ых единицы, предприниматель шил одежду, тебе надо чтобы он хлопок выращивал и такни делал??? Или что?! Когда этот бред перестанет из ваших штанов сыпаться и ведь не только совок так говорит, но чаще всего кто сам всю жизнь на бюджете просидел. А теперь перечитай свой максимально у пой комментарий.
Гость
12 мая, 08:16
Нашла спекулянтская коса на камень маркетплейса!
Гость
12 мая, 07:49
Роднина посоветовала недовольным жизнью в провинции приехать в Москву и попробовать пожить там. Она забыла добавить, что по приезду надо сразу устраиваться в Госдуму.
Гость
12 мая, 09:50
Так она же не бизнесмен.
Гость
12 мая, 14:18
Родина посоветовала научится работать и решать поставленные перед собой цели, в данном случае как предпринимателя. А здесь пост плаксивого мальчика у которого не получилось и он весь в слезах и соплях, для наивных которые думают что если они зарегистрировались как предприниматели то у них сразу деньги валом повалят и они вместо работы будут на курортах отдыхать. Выглядит это довольно смешно и очень наивно.
Гость
12 мая, 15:23
Гость
12 мая, 14:18
Родина посоветовала научится работать и решать поставленные перед собой цели, в данном случае как предпринимателя. А здесь пост плаксивого мальчика у которого не получилось и он весь в слезах и соплях, для наивных которые думают что если они зарегистрировались как предприниматели то у них сразу деньги валом повалят и они вместо работы будут на курортах отдыхать. Выглядит это довольно смешно и очень наивно.
17 лет человек работла, зарабатывал и создавал рабочие места, что ты несешь, вообще?
Гость
12 мая, 07:47
Вопрос,а сможет ли он после 17 лет работы на себя,работать в найме?
Гость
12 мая, 07:54
вот именно , верится с трудом , он или забыл или не помнит что такое в найме работать , прав нет , одни обязанности за гроши
Гость
12 мая, 07:55
Гость
12 мая, 07:54
вот именно , верится с трудом , он или забыл или не помнит что такое в найме работать , прав нет , одни обязанности за гроши
Если человек 17 лет назад уже работал в найме, то ситуация явно изменилась к лучшему. Вот 17 лет назад уж точно были одни обязанности за гроши
Гость
12 мая, 07:58
Гость
12 мая, 07:55
Если человек 17 лет назад уже работал в найме, то ситуация явно изменилась к лучшему. Вот 17 лет назад уж точно были одни обязанности за гроши
Что????? 17 лет назад все было отлично в найме, не было такой инфляции, не было работы за двоих и за троих, кто тут пишет, что за глупости, либо школота либо провокатор
Гость
12 мая, 07:47
настоящие предприниматели никогда не пойдут в найм , как говорится траву будут есть , но придумают выход - предпримут действия
Гость
12 мая, 07:54
Ну это не конкурс кто тут более настоящий предприниматель. Это жизнь, где надо кормить семью и детей. Думаю, что герою статьи по барабану считает ли его кто-то "настоящим" предпринимателем или нет.
Гость
12 мая, 08:18
Согласен с Вами. Сейчас как никогда возможностей больше.. Как говориться, подымай с земли и приумножай себе на радость.
Гость
12 мая, 08:19
Гость
12 мая, 08:18
Согласен с Вами. Сейчас как никогда возможностей больше.. Как говориться, подымай с земли и приумножай себе на радость.
Всех депутатов надо отправить на эти возможности и силовиков.
Гость
12 мая, 07:46
Писал уже про телефон... Еще раз: Брался простенький андройд в октябре 2025го за 6,5К . В мае этого года я его немножко ушатал. За ремонт запросили 6,5К. Новый стоит 7,5К в сетевом магазине, в комиссионке 3,5К. Вопрос - а что лучше, чинить старый по оверпрайсу, который глюканет, или купить новый переплатив цену в литр водки и пачку сигарет? Так что все это нытье про налоги, аренды и ставки по кредитам где-то имеют место быть, но, по-сути, элементарная жадность и желание урвать кусок пирога. Проходили уже такое, когда все эти лавочники кричали про кризис и завышали цены на все.
Гость
12 мая, 07:56
Все вопросы к инфляции и Китаю, в чем проблема у тебя фуражка головного мозга, опять кто то что то тебе не перекупил за дешево?
Гость
12 мая, 07:59
А причем тут телефон за 6 тыс? За ремонт китайского зонтика за 100 рублей с вас возьмут тоже больше 100 рублей. Тоже жадные?
Гость
12 мая, 08:04
Гость
12 мая, 07:59
А причем тут телефон за 6 тыс? За ремонт китайского зонтика за 100 рублей с вас возьмут тоже больше 100 рублей. Тоже жадные?
Ты думать умеешь ? Так нет ЗАП ЧАСТЕЙ российских и инфляция такая что ценник на ремонт такой какой тебе заявляют. Все вопросы к налогам и правительству.
Гость
12 мая, 07:41
Многие предприниматели об этом задумываются о переходе в найм, к сожалению. Доходность падает, а зарплаты улетели в космос. В т.ч. из-за таких зарплат и упала во многом доходность.
Гость
12 мая, 08:00
Знаю одного предпринимателя, в найме проработал ровно 3 месяца в 2026, зато попробовал) долго удивлялся, как все стало паршиво и в отношениях к работнику и в зарплате, сказал это чистое рабство
Гость
12 мая, 08:30
Зарплаты в космос?где это?
Гость
12 мая, 10:00
То есть один предприниматель нанимается к другому?так что ли?
Гость
12 мая, 07:40
Ничего вы не понимаете - это и есть прорыв (рывок). Нужно просто немного потерпеть и отнестись ко всему с пониманием!
Гость
12 мая, 09:40
А вы понимаете?
Гость