RU72
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Тюмени
Погода+17°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +18

2 м/c,

южн.

738мм 100%
Подробнее
1 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
82 комментария к публикации

Тюменская компания «Этажи» не будет продавать свои акции

23 апреля 2026, 08:14
Гость
Гость
24 апреля, 10:18
Уберите фотку. Реально тошнит от его вида
Гость
24 апреля, 02:33
Он же имеет огромные долги, конечно нужно брать ещё кредитов если дают, а потом слить воду
Гость
23 апреля, 22:39
Обирают людей
284563106

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 апреля, 22:32
Я свои деньги вкладываю только в одну компанию. Это Магнит.))
Гость
23 апреля, 21:42
их дёшево оценили наверно , вот и отказался
Гость
23 апреля, 18:06
Почему вы налоги не платили,Хусаинов? Почему людям которые на вас работали трудовые не выдавали и налоги за них не платили взносы в ПФР? Стыдно это.
Гость
23 апреля, 16:11
не продам акции компании рога и копыта , вот так более честнее
Гость
23 апреля, 16:11
ни кому акции компании из столов и стульев не нужны
Гость
23 апреля, 16:09
Я тут на днях отказался от звания герой россии. Тоже новость, между прочим! Не то чтобы мне кто-то его давать собирался конечно, но я твердо и решительно отказался его получать если что. Нет, говорю, не надо мне этого, вон Адаму отдайте.
Гость
23 апреля, 15:16
Если посмотреть как падает цена этих размещаемых акций на бирже после IPO, то поймёте, что это просто кидало на деньги . Размещают акции некоторые шаражки предварительно по 4000р за штуку и еще перед размещение продают по этой цене до размещения их на рынке, а в день размещения они с этой объявленной цены камнем падают вниз на 30% в этот же день сразу в течении часа и на следующий день тоже и после всё ниже и ниже доходя в итоге до копеек за одну такую виртуальную безименую акцию. А после за непредоставление квартальной и ежегодной отчё ности их снимпют с торгов . Делистинг называется это . И все. Всё законно неплучиломь не фартануло так сказать)) Все эти IPO сейчас делаются, чтобы впарить людям мусор и сами владельцы с открытия торгов активно продают в рынок свои акции , чтобы за них получить реальные деньги других людей , кто торгует на бирже. Трейдер.
Гость
23 апреля, 16:12
Вот, хоть один человек объяснил механизм кидалова
Гость
23 апреля, 12:58
Какая айпио, У Московской лицензии нет, ни одной легальной биржи в России по крипте, с 1 мая вообще чуть ли не срок, зарубежные акции не купишь без брокера крипто кошельки под запретом, тоже наверно уголовку введут интернета толком нет все через прокси)) банки все переводы (кроме миллиардов у депутатов и правительства) в любой момент заморозят, ни с одной биржи не вывести толком все отключают смешные,
Гость
23 апреля, 15:26
Есть по крипте биржи и банки,не знаете,а пишете.
Элита

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 апреля, 12:33
Их запретить давно законодательно надо, а они продешевить свой воздух боятся
Гость
23 апреля, 10:56
Не выйдут с IPO потому что их акции нафиг никому не нужны.
Гость
23 апреля, 15:33
Тюменцы то скупают.
Гость
23 апреля, 10:35
хусаинов открыто выступает против лицензирования риэлторской деятельности в России, о какой кристальной прозрачности может идти речь
Гость
23 апреля, 10:55
Потому что тогда будет регламент и контроль. Но Ильдар знает, что скоро он будет. Вот и готовит компанию к продаже, при этом накидывает пуха, чтобы потом дороже продать. И что интересно, поеупате
Гость
23 апреля, 11:24
я как и многие не очень долюбливаю риелторов, но тоже выступаю против лицензирования риелторской деятельности. с какой собственно стати? не врач же
Гость
23 апреля, 13:17
Честный как ...
Гость
23 апреля, 10:25
Какое им ipo, контора паразитов, обычная риэлторская фирма, улыбнуло конечно...
Гость
23 апреля, 12:55
Побоялись кидалово организовать.
Гость
23 апреля, 15:31
Гость
23 апреля, 12:55
Побоялись кидалово организовать.
А писали,что это честный бизнес.
Гость
23 апреля, 10:22
Очень самоуверенно. На самом деле причина банальна - никому не нужен этот неуловимый Джо с его Ипо.
Гость
23 апреля, 10:53
Мы привыкли говорить только об Этажах, потому что они на слуху. А Сова в тихую работают и тоже рубят баблишко, конечно меньше , чем Ильдарка, но тоже не хило. Только вот Налоговой и Проквратуре нет до них дела
Гость
23 апреля, 12:55
Гость
23 апреля, 10:53
Мы привыкли говорить только об Этажах, потому что они на слуху. А Сова в тихую работают и тоже рубят баблишко, конечно меньше , чем Ильдарка, но тоже не хило. Только вот Налоговой и Проквратуре нет до них дела
Там всё ровно.
Гость
23 апреля, 15:32
Гость
23 апреля, 10:53
Мы привыкли говорить только об Этажах, потому что они на слуху. А Сова в тихую работают и тоже рубят баблишко, конечно меньше , чем Ильдарка, но тоже не хило. Только вот Налоговой и Проквратуре нет до них дела
Так писали,что это их филиал.
Гость
23 апреля, 09:53
Помнится в 90х активно впаривали за ваучеры "акции" московской недвижимости, от навязчивой рекламы люд в мордобой за ними стоял. Где сейчас это? Так же и с этажами- 50 лярдов он хочет привлечь при всём том, что это просто барыги являющиеся просто прокладкой между продавцом и покупателем, но с манией величия
Гость
23 апреля, 10:08
Ну вы же им платите. И много. Так что всё логично. Есть спрос, есть предложение.
Гость
23 апреля, 10:51
Тут же главное как это показать. Ильдар показывает оборот в 1ярд /год, при этом не называя чистую прибыль( потому что с нее надо уплатить налог), соответственно таких городов по всей РФ много, а значит как бы дохода много. Такая картинка красивая многообещающая, которая может измениться в одночасье
Гость
23 апреля, 15:17
Там не 50,а в разы больше.
Гость
23 апреля, 09:19
А какие активы стоят за этими акциями?
Гость
23 апреля, 09:25
а какие активы стоят за любой интернет-компанией или ретейлером одежды с производством в Бангладеш?
Гость
23 апреля, 09:50
Гость
23 апреля, 09:25
а какие активы стоят за любой интернет-компанией или ретейлером одежды с производством в Бангладеш?
У ритейлера есть доля рынка, количество магазинов, объемы продаж и ebitda, мультиплицируемая в стоимость компании и главное - есть вера инвесторов. Поверят ли инвесторы в офис с ноутбуком?
Гость
23 апреля, 10:46
Гость
23 апреля, 09:25
а какие активы стоят за любой интернет-компанией или ретейлером одежды с производством в Бангладеш?
Это же все держится на честном слове? Завтра люди риэлторы Этажей уйдут и вообще как можно говорить про штат, если они все ИП и ни кому не обязаны. Сегодня они на Этажи работают, зпвтра на Сову
Гость
23 апреля, 09:06
Не стоит наводить тень на плетень! На ipo выходят не ради займа денег. Продажа акций это вариант динамичного интенсивного развития компании. Вы привлекаете средства без долговой нагрузки. А заем это заем. Интересно, разумно ли под развитие брать займ в банке?! Ответ- нет. По итогу: на ipo если выйдете, увидите интересны ли вообще акции компании, у которой нет активов. Нечего капитализировать. Офис с сотрудниками. И примеров спешного ipo таких вот компаний что то не знаем. За ликбез не благодарите.
Гость
23 апреля, 09:23
Надо,чтобы все тюменцы брали акции "этажей",они потом вырастут в цене.
Гость
23 апреля, 10:44
Вот тут вы правы. Активов нет, а стоимость будет. Такая себе фирма-пустышка. Задача его максимально задрать стоимость акций и вовремя скинуть
Гость
23 апреля, 13:42
Гость
23 апреля, 10:44
Вот тут вы правы. Активов нет, а стоимость будет. Такая себе фирма-пустышка. Задача его максимально задрать стоимость акций и вовремя скинуть
Мыльный пузырь
280869515

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 апреля, 08:57
Кому нужны эти "Этажи" ? )))
Гость
23 апреля, 12:17
В общак процент к кидают.
Гость
23 апреля, 15:14
Там нуждающиеся тюменцы купят,чтобы проценты накапливать.
Гость
23 апреля, 15:27
Так и написано,продешевит тот,кто не успеет купить!
Гость
23 апреля, 08:56
"Этажи" не выйдут на IPO по другой причине. Чтобы быть публичной компанией нужно быть абсолютно прозрачной компанией, а это, разумеется, для этажей невозможно.
Гость
23 апреля, 15:14
Так у них же все писали по закону.
Гость
23 апреля, 08:48
Стоимость этажей = 3456 руб. 00 коп.(сумма прописью: три тысячи четыреста пятьдесят рублей) 00 копеек. Именно во столько оценивается стоимость вывески на улице Ленина...остальное воздух
Гость
23 апреля, 08:44
а что скажет водонаева?
Гость
23 апреля, 09:25
А это кто ещё такая?
signore Сircumcisio

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

23 апреля, 08:42
а можно хоть раз про Этажи но без фото ?
Гость
23 апреля, 08:54
Без фото- это как в зеркало ночью смотреть )
Гость
23 апреля, 13:41
Согласен! Реально он противный
Гость
23 апреля, 13:54
не понял причем здесь Обама. Новость тюменская же.
Гость
23 апреля, 08:40
«Если чистильщик обуви начинает интересоваться акциями — пора продавать» Если 72.ru начинает рекламировать этажеркина - бегите прочь
Гость
23 апреля, 10:42
А 27 году Ильдар скинет фирму свою. И главное все юридически чисто будет
Гость
23 апреля, 15:16
Гость
23 апреля, 10:42
А 27 году Ильдар скинет фирму свою. И главное все юридически чисто будет
Кому скинет?тюменцам?
Гость
23 апреля, 08:31
Да, а неуловимого Джо никто не ловит
Гость
23 апреля, 08:28
так часто появляется в тюменских новостях с тематикой бизнес, акции и т.п. а стильный офис себе позволить не может, рабочее место на фотографиях какое то дешевое)))
Гость
23 апреля, 08:43
снял для фото, офис на час))
Гость
23 апреля, 09:24
А что такое стильный офис?зачем он?для показухи?
Гость
23 апреля, 09:27
Стильный офис могут позволить себе инфоцыгане для красивой картинки. Кого в 2026 году интересует какой там у кого офис?
Гость
23 апреля, 08:28
Это не Газпром, кто эти мусорные акции купит? Видимо, собственные "риэлторы" отказались 95% этого купить, какой смысл выводить 5% на рынок
Гость
23 апреля, 09:17
Хаха, акции Газпрома как будто не мусорные )))
Гость
23 апреля, 09:22
Гость
23 апреля, 09:17
Хаха, акции Газпрома как будто не мусорные )))
Так у них есть промыслы,заводы,а тут то что есть?
Гость
23 апреля, 14:32
Гость
23 апреля, 09:17
Хаха, акции Газпрома как будто не мусорные )))
Акции газового монополиста мусорные?)))
Гость