перейти к публикации
87 комментариев к публикации

Крупнейший производитель картофеля в Тюменской области объяснил его подорожание

15 сентября 2025, 06:04
Гость
Гость
16 сентября 2025, 09:50
Какие все злые и завистливые. Не суди, да не судим будешь. А КРИММУ процветания и хороших урожаев.
Гость
16 сентября 2025, 09:37
Может и производят много картофеля, но кого качества? Одна химия в картофеле, льют без памяти её. А по факту едим Туретцкую, да Белорусскую, бедные северяни им деваться не куда приходится покупать. А потом и дети больные рождаются. Потому что руководству хваленого Крима денег всё мало.
Гость
14 октября 2025, 21:59
Покажете поголовно больных детей в Упорово?
Гость
16 сентября 2025, 09:15
Руководству кримма видимо на новые элитные авто не хватает, разнылись.. дотации от государства кот наплакал, всё на сво уходит! И все нормальные агрономы, специалисты, управленцы давно сбежали из кримма, хорошая картошка у них была лет 10 назад, а сейчас вся в прожилках, почистишь как мыло!
Гость
15 сентября 2025, 22:18
Много всякой картошки перепробовал. Лучше египетской пока не встречал.
Dr Proctor

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 сентября 2025, 18:47
Египетская картошка всегда хорошего качества, а местная вся в "синяках". Сейчас, каогда урожай, еще ничего, а зимой купить хороший картофель - проблема.
едкийнатрий

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

15 сентября 2025, 12:42
в тюменском селе производят тысячи тонн гербицидного картофеля для всей страны
Гость
15 сентября 2025, 12:34
Не покупали очищенную, сами почистим
Гость
15 сентября 2025, 12:29
Лет через пять лучший подарок будут тяпка и лопата. И всё снова будут сами сажать.
Гость
15 сентября 2025, 20:47
Негде уже сажать...все застроили.
Гость
2 октября 2025, 16:30
Гость
15 сентября 2025, 20:47
Негде уже сажать...все застроили.
приезжайте к нам в село, места всем хватит и брошенных огородов и домиков
Гость
15 сентября 2025, 12:20
Картофель у КРИММ отвратительный, раз попробовал, больше не хочу.
Хвость

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 сентября 2025, 11:36
Ну и почему, в итоге, египетский дешевле?
Гость
15 сентября 2025, 09:59
Сорт китайский трюфель Вам о чем то говорит????
Гость
15 сентября 2025, 10:01
Самый Сибирский сорт))
Гость
15 сентября 2025, 09:51
ВЫСОКИЕ проценты на кредиты..!! Ростовщики тормоз экономики! Все работают только для ублажения хотелок банкиров??
Гость
15 сентября 2025, 09:59
Российским коммерсантам хочется сразу и много денег. Поэтому лезут в кредиты и потом жалуются Занимайтесь бизнесом за свои инвестии и будет вам счастье
Гость
15 сентября 2025, 09:47
И никаких аргументов в цифрах. Чего ему дешеветь.... Дак вы скажите себестоимость, а она как у всех Тюменских аграриев, в районе 10₽/кг. Во вторых, а почему эти бизнесмены не развиваются на своих финансах? Почему только нужны кредиты? Т е взяли ярд кредита и через три года он отобьеться. Ну это нормальная формула. Прибыль отменная.
Гость
15 сентября 2025, 11:10
Наивный, покупай прям с грядок, а все остальные расходы за твой счет, включая стоимость подвала в гараже и Т.Д.... Только вот такая картошка станет в несколько раз дороже чем в магазине у дома...)))
Гость
15 сентября 2025, 12:27
А причём здесь стоимость картофеля и переработка. Мне чипсы не и нужны и варёная под паром тоже не нужна.
Гость
15 сентября 2025, 09:13
картофель всеми силами упирается и не хочет выкапываться. картинки показали, сказку рассказали. ну, вроде справились.
Гость
15 сентября 2025, 09:06
Объяснил высокую цену картофеля. 1. Причина - проценты банку. Т е прослойке которая снимает всё сливочки. 2. У нас ни чего современного не было и нет. Приходится всё строить с нуля. Это о полуфабрикатах. 3. Непомерная жадность сетей которые продают продукт. Вывод. Производителю остаются слезы. А за всё платим мы потребители.
Гость
15 сентября 2025, 09:27
Барину пожалуйтесь. Он приедет всех рассудит.
Гость
15 сентября 2025, 09:58
Купил картофель в деревне по 20р/кг. Каждый год беру у сельчан, лежит год
Гость
17 сентября 2025, 08:08
Гость
15 сентября 2025, 09:58
Купил картофель в деревне по 20р/кг. Каждый год беру у сельчан, лежит год
Да, заметьте,в деревне живут обычные селяне, и сохраняют картофель круглый год. Парадокс!
саня Геннадьевич

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

15 сентября 2025, 08:59
давайте все поля застроим частными домами и будем ждать Египет какую бацилу нам пришлют кешбэком
Гость
15 сентября 2025, 10:08
Так и есть!! Ты же 45 лет назад в Тюмени не жил. Широтная шла по полям. Казачьи луга были лугами. А теперь даже на месте заводов дома. На заводах были "химцехи" в технических подвалалах цехов на стенах были наслоения цианидов.. Как думаете не вредно жить в этих домах??
саня Геннадьевич

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

15 сентября 2025, 10:09
Гость
15 сентября 2025, 10:08
Так и есть!! Ты же 45 лет назад в Тюмени не жил. Широтная шла по полям. Казачьи луга были лугами. А теперь даже на месте заводов дома. На заводах были "химцехи" в технических подвалалах цехов на стенах были наслоения цианидов.. Как думаете не вредно жить в этих домах??
в Тюмени с 70годов
Гость
15 сентября 2025, 10:15
Гость
15 сентября 2025, 10:08
Так и есть!! Ты же 45 лет назад в Тюмени не жил. Широтная шла по полям. Казачьи луга были лугами. А теперь даже на месте заводов дома. На заводах были "химцехи" в технических подвалалах цехов на стенах были наслоения цианидов.. Как думаете не вредно жить в этих домах??
Брали анализ почвы на месте бывшего завода Пластмасс на Первомайской- Товарное Шоссе. Грунт на столько насыщен и на такую глубину, что разрешено строительство только торгового центра и не более. Поэтому в таком"шоколадном" месте досих пор никто не строит. Все пытаются в другую категорию перевести, потому что выгодно строить только жилье и чем выше ,тем лучше
Гость
15 сентября 2025, 08:51
У них вся продукция отвратительного качества, народу деваться некуда приходится брать, что есть, это специально сделано, мелких фермеров задавили, остались подобные кримму, которые из за огромного спроса на овощи, пичеают его химикатами, чтобы рос быстрее и урожай был в два три раза больше, это как со свиньями согласие, тоже самое
Гость
15 сентября 2025, 20:09
У Согласия вонь от сырого мяса....чем их кормят?
Гость
16 сентября 2025, 10:48
Гость
15 сентября 2025, 20:09
У Согласия вонь от сырого мяса....чем их кормят?
давно не покупаем, т.к мясо имеет какой-то посторонний запах
Гость
15 сентября 2025, 08:44
Неправду глагодят. Цена на картофель выросла по сравнению с прошлым годом, только у КРиИМа. У прочих производителей и фермеров цена прежняя.
Гость
15 сентября 2025, 09:25
А на них что инфляция и рост цен на топливо и ставок по кредитам никак не влияют?
Гость
15 сентября 2025, 09:56
Ну им же хочется продавать по цене Египетской))
Гость
15 сентября 2025, 09:56
Гость
15 сентября 2025, 09:25
А на них что инфляция и рост цен на топливо и ставок по кредитам никак не влияют?
А какая инфляция? Вроде 9% озвучивает ЦБ, а они цены поднимают в 4 раза
Гость
15 сентября 2025, 08:38
Покупал картофеь в мешках пару лет назад. Очень плохого качества. грязная и больная. Теперь беру у деревенских жителей, с огорода.
Гость
16 сентября 2025, 10:46
С огорода тоже могут больную продать. Я так попалась. Купила пол сетки, красивый, без видимых пятен и т.п, а на разрезе темные пятна.
Гость
15 сентября 2025, 08:35
Эту историю нужно не народу озвучивать а руководству правительства и ЦБ. Проблема в стране у всех одинаковая, но когда руководство приезжает в регион все только в ладоши хлопают и скалятся пытаясь улыбнуться.
Гость
15 сентября 2025, 09:19
А они то не знают!))))
Гость
16 сентября 2025, 22:51
Это точно - улыбка с лица губернатора свердловской области не сходила , вечно лыбился , Где он сейчас....????
Гость
15 сентября 2025, 08:29
Покупала их семена, выросла что попало, наподобие импортной, похоже селекция не российская
Гость
15 сентября 2025, 08:45
Покупал семена и выросло то, что надо. Сейчас откладываем на семена из своей картошки. Как думаете, с двух соток восемьдесят 12-ти литровых ведер крупной картошки нормально? Я думаю, не плохо. Картошка, огурцы, помидоры, яблоки в закромах, сытная зимовка обеспечена.)))
Гость
15 сентября 2025, 09:16
Гость
15 сентября 2025, 08:45
Покупал семена и выросло то, что надо. Сейчас откладываем на семена из своей картошки. Как думаете, с двух соток восемьдесят 12-ти литровых ведер крупной картошки нормально? Я думаю, не плохо. Картошка, огурцы, помидоры, яблоки в закромах, сытная зимовка обеспечена.)))
Кормовая картошка
Гость
15 сентября 2025, 09:34
Гость
15 сентября 2025, 08:45
Покупал семена и выросло то, что надо. Сейчас откладываем на семена из своей картошки. Как думаете, с двух соток восемьдесят 12-ти литровых ведер крупной картошки нормально? Я думаю, не плохо. Картошка, огурцы, помидоры, яблоки в закромах, сытная зимовка обеспечена.)))
У вас видимо много свободного времени. Или вы зимуете где-то в тайге?
279092861

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

15 сентября 2025, 08:20
картошка кримм для всей страны?? ну да ешьте химию.. сплошная химия.. ну на такую картошку лучше я лапшу жрать буду чем ядохимикаты
Гость
15 сентября 2025, 09:16
Лапшу делают из пшеницы, которую тоже удобряют ядохимикатами. Извините что разрушил ваши иллюзии)))
Гость
15 сентября 2025, 09:48
Верно. Брал у них Гала сорт, жрать не возможно
Гость
15 сентября 2025, 07:59
Оборудование все импортное, а нас не могут ничего сделать , а кромя беспилотников..
Гость
15 сентября 2025, 09:14
а беспилотники думаешь чьи?
Гость
15 сентября 2025, 07:51
В старые времена эта фирма буквенная сидела бы уже давно на нарах, все это называется спекуляция может кто то сейчас скажет в их защиту надо развиваться молодцы да нет иностранная картошка проходит такие же требования просто власти наплевать какие цены будут в магазине а эти жмут их вверх.Если проверит прокуратура то они их опустят. А так просто нажива , да пусть сгниет их весь урожаи , пусть немного вспомнят как люди живут
Гость
15 сентября 2025, 08:03
Картошка КРиММ всегда лучше и дешевле южной и импортной. Сам не покупаю, своя есть, иногда разве что семена, но цены вижу, когда мимо прилавков в прохожу. Цены всегда ниже.
Гость
15 сентября 2025, 08:08
Не нравится цена, выращивай свой картофель
Гость
15 сентября 2025, 08:23
Вы скорее всего сами не работаете и поэтому других работающих спекулянтами называете
Гость
15 сентября 2025, 07:36
Картофель не вкусный, не рассыпчатый, храниться плохо!!
Гость
15 сентября 2025, 08:59
выращивай свой
Гость
15 сентября 2025, 09:16
Гость
15 сентября 2025, 08:59
выращивай свой
Итак выращиваю, неужели ты подумал, что я на тебя надеюсь.
Гость
15 сентября 2025, 09:57
Гость
15 сентября 2025, 08:59
выращивай свой
Есть другой производитель
Гость
15 сентября 2025, 06:13
Ого уже вареную картошку продают. А мы отсталые по прежнему дачную едим и ничего не знаем.
Гость
15 сентября 2025, 07:30
Сырой разве едите?
Гость
15 сентября 2025, 09:18
Кто остальные? Во всем мире овощи выращивают фермеры и только у нас гордятся тем что академики и профессора выращивают у себя на дачах по центру картофеля. Вот так и живём. Потому что все занимаются не своим делом.
Гость
15 сентября 2025, 11:23
Гость
15 сентября 2025, 09:18
Кто остальные? Во всем мире овощи выращивают фермеры и только у нас гордятся тем что академики и профессора выращивают у себя на дачах по центру картофеля. Вот так и живём. Потому что все занимаются не своим делом.
Обеспечить себя едой — разве это не своё дело? Есть прослойка общества, которая системно убивает всё, что связано с крестьянским трудом, ради своей личной выгоды.
Гость
15 сентября 2025, 06:08
Что за прослойки серого цвета в ваших клубнях???ФИТОФТОРОЗ?????
Гость