
У тюменских компаний появился новый путь развития
Как привлечь внимание к своему бренду? Попасть в новостную повестку. Телеканал «Тюменское время» предложил тюменским предпринимателям прокачать узнаваемость и стать героями сюжетов на телевидении. Как видеоформат позволяет грамотно ответить на вопросы потенциальных клиентов — в материале.
В эпоху цифровизации популярность аудитории стремительно завоевывают соцсети и мессенджеры. Однако многие до их пор больше доверяют телевидению — для значительной части населения оно остается основным источником новостей. По данным исследования ООО «инФОМ», 62% жителей страны узнают о событиях из ТВ-программ. Такая тенденция особенно заметна в регионах.

Репортаж может стать частью самопрезентации
Этим пользуются и компании для развития бизнеса. Рассказать о своем бренде на региональном ТВ — значит, громко заявить о себе, познакомить горожан с интересным проектом, повысить его значимость и привлечь новых клиентов. Попасть сюда реальнее, чем на федеральный канал. К тому же в регионах событийная повестка сужается — телеканалы рассказывают о том, что касается каждого жителя. Поэтому доверие к новостям с экранов здесь выше.
Видеосюжет, или по-другому репортаж, лидирует по популярности среди остальных видеоформатов. В ролике можно рассказывать о значимом событии для компании — запуске нового продукта, открытии, юбилее. Если яркого инфоповода нет, с темой сюжета поможет команда журналистов — профессионалы предложат интересные идеи для съемки.

Репортаж о своей компании можно показать в трех программах
Чтобы привлечь внимание к своему бренду, достаточно заказать интеграцию в одной из новостных программ Тюменской области: «ТСН» (16+), «Добрый вечер, Тюмень» (16+) и новом проекте «ТСН Лайт» (16+). В первой сообщают о ключевых событиях региона, во второй — об интересных людях и событиях города. «ТСН Лайт» — это возвращение полюбившегося формата, когда ведущий выходит в прямой эфир и рассказывает о самом интересном с авторской подачей. Каждый выпуск длится 15 минут и состоит из 6 микрорубрик: «Срочно в эфир» о последних событиях в мире и регионе, «Время смотреть» об интересных выпусках холдинга, «Прямо сейчас» — выезд журналиста на место события в городе или области, «О чем говорят в телеграме» о новостях в популярной соцсети, «Новость от эксперта» о взгляде лидеров общественного мнения и «Погода в России».
Выпуски также дублируют в соцсети — это дополнительно привлечет новую аудитории.
— С «ТСН» сотрудничали неоднократно и каждый раз оставались довольны результатом! Эта команда — профессионалы, которые понимают тонкости сюжетной линии и правильно расставляют акценты в зависимости от наших задач: веселый легкий сюжет или серьезный имиджевый — к каждому индивидуальный подход! — рассказала начальник отдела маркетинга ЗАО «Птицефабрика „Пышминская“ Айна Байгиреева.

Репортаж — это возможность для клиента легко вырасти в статусе, доходе, формате своей работы. Отснятый сюжет можно опубликовать на личном сайте компании или добавить в презентацию бренда, сделав ее ярче и креативнее.
«Тюменское время»,
688-978, 688-900;
tyumen-time.ru;
vk.com/tyumentime.