перейти к публикации
80 комментариев к публикации

20 лет работы «закроет» отбойником: как расширение Тобольского тракта убивает малый бизнес

29 апреля 2019, 11:00
Гость
29 апреля 2019, 12:34
Спуститись на землю предприниматели.. Забыли чтоли как закрывали пригородных сколько народу осталось без работы.. Рынок на минской. центральный.. Кто спросил кого?? Как понаставили металлических отбойников в деревнях что приходится ехать за несколько километров разворачиваться.. Это же ждёт и борки в последующем.. Так что властям плевать на всех.. И это неудивительно вообще давно.
Гость
29 апреля 2019, 11:52
Надо бы создавать условия для создания за окружной дорогой логистических хабов, чтоб большегрузы там разгружались, а не создавали пробки и аварийные ситуации в городе.
Гость
29 апреля 2019, 12:13
Такое ошущение, что все Гос структуры работают не для людей, а против. Тупое администрирование, понятие здравый смысл отсутствует напроч.
Гость
29 апреля 2019, 12:37
История с безопасностью тоже мутная. По всему Тобольскому тракту увеличивают скорость движения и при этом кричат про безопасность. В прошлом году была история когда в Каскаре произошло дтп между двумя легковыми, водители вышли чтоб разобраться и тут в них влетает фура. В итоге эта фура прошила и отбойник посреди трассы и тот, что со стороны встречки. Вылетела в обочину встречной полосы. Какая это безопасность? Ну вот произошла поломка, а водителю даже никуда не съехать с этой трассы, потому что со всех сторон отбойники. Тоже мне безопасность. Сиди и молись, что тебя не снесут
Гость
29 апреля 2019, 13:24
Платишь за эти синие печати в надежде , что все законно и ты под защитой государства, а потом оказывается все устарело и было зря..
Гость
29 апреля 2019, 14:23
НИ ОДНО ПРЕДПРИЯТИЕ НЕ ПОПАДАЕТ РОДСТВЕННИКОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА, ЗАМЕТИЛИ...?
Гость
29 апреля 2019, 11:23
К сожалению, представители малого бизнеса не всегда держат руку на пульсе, отслеживая изменения в законодательстве. Как не крути, но необходимость тысяч людей проехать по трассе быстро и безопасно важнее желания трехсот человек вкусно покушать в пути.
Гость
29 апреля 2019, 12:14
Зачем государству тратить 10-20 млн, если платят они только 1.5? Я как налогоплательщик против таких расходов.
Гость
29 апреля 2019, 12:47
за что голосовали, то и получили...
Гость
29 апреля 2019, 13:12
Очередное доказательство того, что государственная машина не уважает права человека и гражданина. Хоть в Конституции РФ 12/12/1993 и закреплено совсем другое.
Гость
29 апреля 2019, 13:20
Всех в Газпромнефть сгоняют, на сосиски с кофе по 500р.
Гость
29 апреля 2019, 13:15
Средний и малый бизнес необходимо поддерживать. Они не только себя обеспечивают, но и создают рабочие места. При разработке проекта не видели реальную ситуацию? Проектировщики не выезжали на место будущей стройки? Почему не вписали в проект существующие объекты сервиса?
Гость
29 апреля 2019, 13:22
В условиях, когда страна мобилизует ресурсы, чтобы сохранить рабочие места, не убивать бизнес, находятся «правильные» чиновники, которые тупо приезжают к построенному объекту придорожного сервиса и экскаватором перекапывают подъезды к нему. Это зверское отношение к бизнесу, кощунство по отношению к предпринимателям! Нужно найти варианты решения по каждому объекту с соблюдением и ведомственных инструкций, и интересов предпринимателей, о чем неоднократно говорил глава государства. Владимир ЯКУШЕВ, губернатор Тюменской области
Гость
29 апреля 2019, 12:39
Проблема с левыми поворотами у всех жителей пригорода. Пора объединяться. Если есть где-то группа в вайбере, киньте ссылку. Будем бороться вместе
Гость
29 апреля 2019, 13:21
сейчас рулят сетевые забегаловки,и заправки малый бизнес уходит в небытие,как-бы печально это не было,новые реальи в современных экономических условиях,если не сетевик то на пороге выживаемости бизнес,это не для кого не секрет уже давно.
Гость
29 апреля 2019, 12:17
300 человек в день по 200 рублей обед. Полмиллиона. В год оборот минимум 150 млн. А платят налогов всего 1.5.
Гость
30 апреля 2019, 10:27
Жалко конечно бизнес людей. Но все же давайте радоваться за то что Россия развивается. Строятся автобаны, скоро будем летать по трассе новой. Неужели. Меньше аварий и смертей. По мне эти кафе в Блоках и не нужны. Поесть и в Тюмени можно- не далеко. А в этих кафе клеёнчатых 90-х годов и еды то вкусной нет.
Гость
29 апреля 2019, 11:55
смешно про любимое кафе обычная тошниловка
Гость
29 апреля 2019, 13:07
Хороший конечно сюжет,слезливый.Но что теперь дорогам вообще не строиться?
Гость
29 апреля 2019, 16:51
из-за бизнеса одного предпринимателя не выполнять требования по оборудованию федеральной трассы?!
Гость
30 апреля 2019, 08:53
Статья - за все хорошее , против всего плохого, и тема явно из пальца высосана. Уйдет один пред. придет другой. А трассу нужно расширять, это важнее чем чей то бизнес!
Гость
30 апреля 2019, 17:16
Почему из-за одного бизнесмена надо нарушать федеральный закон и подвергать опасности многих людей
Гость
2 мая 2019, 19:22
почему из-за интересов одного бизнесмена должны страдать интересы многих людей. это федеральная трасса и она не должна подстраиваться под какого-то одного предпринимателя
Гость
29 апреля 2019, 16:16
Автор, с. Борки находится на автомобильной дороге Тюмень-Х. Мансийск. Омское направление находится в другой стороне.
Гость
29 апреля 2019, 19:38
Может ей взять в долю какого нибудь депутата?
Гость
29 апреля 2019, 20:14
Мой клиент. Много лет работаем с Татьяной. Прочитал и обалдел. Кому она помешала? В последние 3-4 года только сносят всё подряд власти наши избранные. Монетки, Магниты, Океи, Пятёрочки, Ленты со своей тухлятиной- вот это тема! Обидно за простых людей. Провались оно всё пропадом!
Гость
29 апреля 2019, 21:03
Странная статья кто гого лишился, а не подумали о том сколько жизней унесла эта дорога за последние 10 лет?
Гость
29 апреля 2019, 21:46
Чья бы корова мычала, а Уралуправтодора молчала. Прошлогодние потраченные 1 мрлд. 200 млн. рублей мы ежедневно наблюдаем на Московском тракте. Прошло 6 месяцев после ремонта - вся трасса в колеях, продольных и поперечных трещинах. Надземники убогие все ходуном ходят, пешеходные дорожки до них весной смыло просто или они тупо рассыпались и провалились - дорожки заканчиваются за три метра от самого перехода. остановочные комплексы с дороги сдувает ветром. И эта убогая контора еще уверяет всех что беспокоится о безопасности граждан? Пока работали их недоподрядчики в прошлом году на Московском тракте случилось по их вине в 50 раз больше аварий, чем в любой другой год.
Гость
29 апреля 2019, 21:49
помню это кафе ещё с простого почти вагончика, если бы там не кормили вкусно и натур. продуктами, то закрылось бы давно. Если фирма живет уже 20 лет это показатель качества, что в общепите несоизмеримо ни с чем.
Гость
30 апреля 2019, 08:51
Я работаю в Борках, каждый день я приезжаю из соседнего села, в связи со строительством фед. трассы по нашей дороге ежедневно возили большегрузами песок, дорога вся разбита. Когда она будет восстановлена и будет ли вообще этим заниматься компания Управтодор не известно, на сегодняшний день машины с трудом проезжают по нашей дороге.
Гость
30 апреля 2019, 09:14
Большинство жителей работают в кафе на трассе, т.к в селе мало куда можно устроиться, да и ведь не все мамочки могут ездить в другие села на работу, т.к не могут попросту оставить детей без присмотра. А как они будут выживать? Да никому нет дела! Село разделили на 2 части, в одной стороне и школа и детсад, дом культуры, почта, здание администрации-а в другом только молодежь с кучей детей! Я как мать сильно переживаю за ребятишек, т.к у большинства детей нет чувства страха перед опасностью! А за пожилых кто подумал?? Им тоже по ступенькам бегать тяжело! А многодетные мамочки, у которых не по одному маленькому ребеночку? Как им по надземным переходам ходить с колясками и санками? А им приходится провожать и встречать детей из сада, школы? Посмотрите на соседние села-ведь ВЗРОСЛЫЕ бегают через отбойники, т.к лень попросту идти по надземным переходам, а старикам тяжело подниматься! В Борках нужно поставить только светофоры! И не один!
Гость
30 апреля 2019, 09:28
Я житель соседнего села работаю в "Татьяне" уже не один год, езжу на работу и больницу на рейсовом автобусе в Борки, в результате строительства фед. трассы полностью убирают остановки, работу свою терять из-за этого я не хочу. Вопрос, как я должна добираться из соседнего села в Борки????????
Гость
30 апреля 2019, 09:33
Борки, как отшельники! Каждые выходные мы ездим в Ярково на автобусе, как я знаю остановки хотят убрать. Может кто-нибудь ответить как нам быть дальше???
Гость
30 апреля 2019, 09:40
Я много лет уже работаю в кафе, имею двух несовершеннолетних детей один из них идет в первый класс. Если закроют кафе, в Борках больше работать не где, проблематично искать работу в городе, да и не хочется оставлять детей без присмотра. Люди, пожалуйста, услышьте нас!!!!!
Гость
30 апреля 2019, 13:11
Холопы, вы нас выбрали, сидите ровно сейчас пока мы у власти...
Гость
30 апреля 2019, 16:34
Что значит не является объектом придорожного сервиса? А чем оно является? Надо прям на трассе стоять что ли?
Гость
6 мая 2019, 12:38
Кафе ранее действительно считалось объектом придорожного сервиса и находилось в границах полосы автодороги, но в 2010 году Минтрансом был выпущен приказ № 4 «Об установлении и использовании придорожных полос автомобильных дорог федерального значения», который отменил придорожные полосы в населенных пунктах - А предприниматели то тут при чём? Такой бред это ужас какой то, только у нас такое возможно, кстати Якушев будучи губернатором глаголил о необходимости развития придорожного сервиса, вот оно развитие
Гость
28 мая 2019, 21:54
Вся горечь правды в том , что Действительно хороших кафе , столовых и закусочных на трассе Тюмень - ханты Мансийск - посчитать можно на пальцах одной руки , есть такие заведения куда заходишь и выходить нехочется , во первых из- за того что вкусно как дома и обслуживание персонала учтивое вежливое и приятное !!!!!!!!! А есть такие ,, забегаловки ,, в которые раз зайдёшь и в следующий раз будешь проезжать неоглядываясь ...... очень Жаль что действительно стоящих предпринимателей , теснят дороги - для которых они служат , и чиновники которые с закрытыми глазами - этому быть , а этому небыть ,,,,,,,,,,,,
Гость
29 апреля 2019, 12:20
Только дуст спасает от нашествия, но это экономический не выгодно компаниям специализирующихся на дезактивации, производстве и торговле неэффективными препаратами. И конечно коррумпированной буржуазной власти, наживающихся на людских бедствиях.
Гость
29 апреля 2019, 12:39
Не понимаю. Абсолютно частный случай. Зачем эта информация публично? Этих кафе множество. Есть законодательство, проекты и определенные регламенты, все что не удобно - это частность. Это не вредит здоровью, жизни, для чего вообще целую статью публиковать?