перейти к публикации
28 комментариев к публикации

Хитрые тюменские перевозчики создали картель, чтобы не уходить с городских маршрутов

20 июля 2018, 16:28
Гость
20 июля 2018, 20:30
Нормальные предприниматели так и поступают, чтобы ценник не сбавлять ниже плинтуса. Потому что развелось всякой шушеры, которая роняет цены на торгах и готова работать за копейки в убыток другим.
Гость
20 июля 2018, 22:45
Вообще нормально зато сейчас штрафы заплатят от 500 тыс руб и до 2,5 мил))))
Гость
21 июля 2018, 00:42
Гость
20 июля 2018, 22:45
Вообще нормально зато сейчас штрафы заплатят от 500 тыс руб и до 2,5 мил))))
Да .., сейчас раскинет по своим сотрудникам/ автомобилям- это 5.000 с рыла, копейки
Гость
20 июля 2018, 18:25
Хорошая работа органов государственной власти. Ещё бы закон был конфискации имущества не только у ответчика, но и родственников , если доказано их участие .
Гость
23 июля 2018, 15:45
Работают люди и пусть работают, не каждый же сезон торги проводить, как они тогда будут планировать развитие бизнеса и зачем им те же вложения в технику делать, если завтра их захочет крупный перевозчик потеснить? Тем более возможности у перевозчика выиграть выставляя более низкую цену билета, чтобы от это что-то получил пассажир нет.
Гость
20 июля 2018, 20:35
И что теперь ??? И что будут для других владельцев маршруток , не Шулеповых?
Гость
21 июля 2018, 00:56
Будет светлое будующее, под контролем фас и Налоговой
Гость
21 июля 2018, 01:05
Главное, чтоб пенсионерам льготы не убрали
Гость
21 июля 2018, 08:21
Если у них льготы уберут, то перевозчики потеряют часть прибыли. Им же доплачивает город за пенсионеров
Гость
20 июля 2018, 18:20
Да наплевать, теперь на всё !
Гость
22 июля 2018, 10:15
анулировать все ихние разрешения на перевозку и не выдавать в ближайшее 5 лет
Гость
22 июля 2018, 12:47
и так было понятно одна шайка-лейка, судя по хамовитых водителях на 76, пенсионеров готовы убить, и интервал у них мутный
Гость
21 июля 2018, 09:47
Ещё бы проверили по сколько часов у них водитель в сутки работает. Вот где ужас капитализма - рабство.
Гость
22 июля 2018, 09:41
Для водителей общественного транспорта надо бы организовать спецкомиссию состоящую из представителей гибдд, полиции, органов местой власти и общественности, для подтверждения квалификации. В отличии от обычных экзаменов в гибдд, водители обязаны не ставить галочки напротив ответов на бумаге, а конкретно отвечать на любые заданные комиссией вопросы, а практический экзамен проезжать по маршрутам сидящих в автобусе комиссаров. Только после такой ежегодной комиссии давать право перевозчикам нанимать этих водителей. Не хватает водил, повышайте им зарплаты понижая свою прибыль. Думаю тогда не останется неадекватных водителей и как ветром сдует гастарбайтеров непонятно как приобретающих права. В будущем так же сделать с таксистами и водителями грузовиков, а потом так давать права всем водителям, включая мопеды с велосипедами.
Гость
27 июля 2018, 16:48
Гость
22 июля 2018, 09:41
Для водителей общественного транспорта надо бы организовать спецкомиссию состоящую из представителей гибдд, полиции, органов местой власти и общественности, для подтверждения квалификации. В отличии от обычных экзаменов в гибдд, водители обязаны не ставить галочки напротив ответов на бумаге, а конкретно отвечать на любые заданные комиссией вопросы, а практический экзамен проезжать по маршрутам сидящих в автобусе комиссаров. Только после такой ежегодной комиссии давать право перевозчикам нанимать этих водителей. Не хватает водил, повышайте им зарплаты понижая свою прибыль. Думаю тогда не останется неадекватных водителей и как ветром сдует гастарбайтеров непонятно как приобретающих права. В будущем так же сделать с таксистами и водителями грузовиков, а потом так давать права всем водителям, включая мопеды с велосипедами.
Работать-то когда будете, если каждого водителя принять в водители с помпой надо?
Гость
31 июля 2018, 17:49
Гость
22 июля 2018, 09:41
Для водителей общественного транспорта надо бы организовать спецкомиссию состоящую из представителей гибдд, полиции, органов местой власти и общественности, для подтверждения квалификации. В отличии от обычных экзаменов в гибдд, водители обязаны не ставить галочки напротив ответов на бумаге, а конкретно отвечать на любые заданные комиссией вопросы, а практический экзамен проезжать по маршрутам сидящих в автобусе комиссаров. Только после такой ежегодной комиссии давать право перевозчикам нанимать этих водителей. Не хватает водил, повышайте им зарплаты понижая свою прибыль. Думаю тогда не останется неадекватных водителей и как ветром сдует гастарбайтеров непонятно как приобретающих права. В будущем так же сделать с таксистами и водителями грузовиков, а потом так давать права всем водителям, включая мопеды с велосипедами.
В европейских странах всё, что вы описали, работает, но там и проезд в автобусе простите 1,5 - 2,5 евро (до 180 рублей) за 1 поездку.
Гость
20 июля 2018, 21:00
Блин...ВАМ какая разница кому принадлежит автобус в котором вы едете??? Вам бы только запретить...конфисковать...Когда уже совок из вас выветрится, мещане ? Вас чужие неудачи радуют больше, чем собственные успехи!!!
Гость
21 июля 2018, 00:58
Есть разница! Это не совок! Это конкуренц
Гость
21 июля 2018, 01:11
ты приди ко мне в больницу на прием...
Гость
5 августа 2018, 13:39
Вы, наверное, "успехами" называете криминально заработанные деньги? Всем известно, после 25 лет нашего социального опыта, что частное предпринимательство это ворьё, мошенники, спекулянты, налоговые уклонисты, коррупционеры. Добросовестным может быть только коллективное предпринимательство (кооперация) или государственное предпринимательство. И не надо нести чушь что "государство неэффективный предприниматель": именно и только государство и общество (коллектив) и есть эффективный предприниматель. Менеджментом, во всех случаях, занимаются специалисты, а не "предприниматели".
Гость
20 июля 2018, 17:52
Не фортануло...
Гость
20 июля 2018, 18:37
да неужели! давно пора
Гость
20 июля 2018, 20:14
Капитализм, как он есть. Кто там пищал о конкуренции? Вот вам обычный картельный сговор. А есть еще тысячи способов натянуть нос потребителю.
Гость
21 июля 2018, 03:07
Проездной билет требуйте на каждый проезд и будет в бюджете городском счастье! А то визжали «шулеповы», что денег мало - теперь будет ещё меньше.
Гость
21 июля 2018, 08:20
А что мешает снова сделать такую махинацию ?? Такие контракты так и получают, сам видел. Одним главное заплатить меньше, а другим главное урвать контракт... Т.е не учитывается ни репутация, ни что то еще--- главное чтобы бумаги нужные вовремя передали (учредительные).
Гость
23 июля 2018, 14:28
Они ж не сами до этой схемы додумались. Заказчика проверяйте или неприкасаемые?
Гость
30 июля 2018, 09:36
Веретенников ,хорошо работаешь! так держать