перейти к публикации 
1553 комментария к публикации
Россиянам разрешат продавать мусор

13 июня 2017, 17:10
Гость
18 июня 2017, 14:41
Были же когда-то старьёвщики.
196616196
18 июня 2017, 15:47
Попроси маму. чтоб слюнявчик тебе поменяла)
Гость
18 июня 2017, 19:20
196616196
18 июня 2017, 15:47
Попроси маму. чтоб слюнявчик тебе поменяла)
а ты своему димке пошла менять слюнявчик..ага,ага, понятно..заботушка ларек
196616196
18 июня 2017, 22:07
Гость
18 июня 2017, 19:20
а ты своему димке пошла менять слюнявчик..ага,ага, понятно..заботушка ларек
Завидуешь ?))))
196616196
18 июня 2017, 14:53
Вот по доброте душевнои решила вам немного ума дать .
Вы же не меня грязью пытаетесь облить .когда пишите о моем возрасте и внешнем виде .Вы меня не видели в жизни .не трогали ))))
Вы же здесь недовольство своими тетями на меня выплескиваете .и по сути рассказываете что у них и как )
А если их сюда выпустить ??? ))Да еще они и прочитают ЧТО вы пишите )
Ясно .что не с 20 летними живете )Или вы полагаете ваши тети всем довольны в вас ?)
А если бы я замужем была ?Вы бы посмели мне писать то .что вы пишите ?
Гость
18 июня 2017, 15:16
Полностью соглашусь с Вами - необычайное уродство так же привлекательно, как и необычайная красота. И действительно, образ самарской Ларисы - это законченный образ пошлости, вульгарности и безвкусия. У меня даже возникала мысль, что этот персонаж придуман модераторами для привлечения большого количества комментариев, ведь мало кто может удержаться, чтобы не попытаться поставить на место зарвавшуюся хамку. Даже не верится, что реально существующая женщина может так низко пасть. Но если такая женщина действительно живёт в Самаре, то она, безусловно, психически больна. А значит, общение с ней бесполезно: на критику и даже доброжелательные советы она не реагирует, чувство стыда ей неведомо. Догадываюсь, то Вы общаетесь с ней, чтобы облегчить её страдальческую жизнь и дать пищу её больным иллюзиям. Только она Вашего человеколюбия всё равно не оценит в силу своей неадекватности. А наблюдать ежедневно проявление её духовного уродства - по-моему, это тяжело даже для психиатра.
196616196
19 июня 2017, 05:48
Какое глупое лицемерие ..) вам нравится из себя неумную особь изображать ?Ну что же -ваше право)
196616196
19 июня 2017, 06:02
Все таки прочитала ваши каракули )
Заберите все себе .и ваши советы тоже ..которых никто не спрашивал.кстати )
196616196
19 июня 2017, 06:11
Это тебе лечиться надо -от зависти .
Гость
18 июня 2017, 15:54
18 комментариев с утра, Ларек, хватит истерить то, все мы уже про тебя поняли..
196616196
18 июня 2017, 22:08
Ну надо же проснуться то ))))
196616196
18 июня 2017, 22:26
ты мне надоел со своими убогими перлами )
Гость
18 июня 2017, 18:51
Его и так можно давно. Бутылки, пластик, металл, бумагу и электронику все принимают, только в маленьких объемах это не выгодно и дешево очень.
196616196
19 июня 2017, 07:56
часто подвергаются ложной критике люди, которые не идут за толпой, придерживаются всегда и во всем собственного мнения, не похожие на всех. Тут следует четко понимать, что ложной критика является только для вас, человек же который вас парафинит искренне уверен в своей правоте. И если вы выбрали путь, изначально зная, что он вызовет критику и непонимание, то уж придерживайтесь его и не поддавайтесь чужому влиянию.
Да мало ли какие еще могут быть причины деструктивной и демотивирующей критики (тем более основные рассмотрели), может просто на просто человек не умеет и не знает, как объясниться, главное всегда оставаться невозмутимым, не поддаваться эмоциям и помнить, что даже деструктивная и необоснованная критика может быть полезна. Многие выдающиеся и успешные люди благодаря унизительным оценкам и комментариям от определенных лиц смогли закалить свой характер, выработать иммунитет к критическим настроениям, сопровождающим их по жизни. Ложная критика сыграла немалую роль в их успехе .)
196616196
18 июня 2017, 22:31
Так ..все .Хватит .спасибр скажите что я вам какое то свое время уделяю
Я показывала то .что мне писали в личку человеку .которыи сидел в тюрьме за мошенничество .Никого не убил .не изнасиловал ..но тм не мене знает те порядки.Он мне сказал так -Лариса .прекрати общение .это не люди .это моральные .... .
ВАМ ПОНЯТНО ?
Гость
19 июня 2017, 08:52
Лариса.позавчера 13:32 | Самара
"Вам ваши друзья гопники об этом рассказали ?понятно ...." Знакомый круг общения ?!
196616196
19 июня 2017, 09:26
Гость
19 июня 2017, 08:52
Лариса.позавчера 13:32 | Самара
"Вам ваши друзья гопники об этом рассказали ?понятно ...." Знакомый круг общения ?!
а при чем тут гопники ?
Гость
19 июня 2017, 10:04
196616196
19 июня 2017, 09:26
а при чем тут гопники ?
"Рано утром я встаю, ничего не понимаю,
Как с похмелья голова болит.........."
(дворовая песня начала 60-ых годов 20-ого века)©
Гость
19 июня 2017, 09:11
ГЛАВНОЕ, КАК ОБЫЧНО, ВЫКИНУЛА.
Из той же статейки: - Главное, что следует знать человеку желающему развить в себе правильное
отношение к критики - все, что справедливо, надо признать!
196616196
19 июня 2017, 10:10
Не поместилось ) Справедливую можно признать .аа деструктивную .завистливую и т.п .начхать )
Как мне один знакомыми сказал .увлекающиися фотографиеи -мужчины любуются снимком .женщины начинают искать и выдумывать недостатки -)
196616196
19 июня 2017, 10:13
Есть одна расхожая поговорка .Докопаться и до столба можно ) А критиканам неплохо бы было научится на себя сначала посмотреть )
Гость
19 июня 2017, 10:34
Ты вот вообще странный, нужно быть умным, а это чо означает, забыл как Ларек нас учил?:)))
"Но умныи мужик .которыи с неи был сразу все понял .Спросил -не дала ?"
Так что начинай всегда с этого вопроса, а уж потом корми тролля).
196616196
19 июня 2017, 10:24
мнение касательно вас существует только в головах других людей и, чаще всего, там и остается, если вы не впускаете его в себя. Дайте людям право носить в своей голове любые мысли и любые мнения, какие они хотят! Не делайте большое дело из того, что это мнение именно такое, а не какое-то другое.
Но, тем не менее, не следует избегать реагировать на всякую критику. Иногда вас могут критиковать, чтобы просто вызвать ваше раздражение, или просто из желания вас обидеть. Такая критика может быть навязчивой и надоедливой, и нельзя оставлять это как есть, а реагировать.
Во многих ситуациях вам все равно придется отстаивать свое мнение, отсекать несправедливые нападки и защищаться. Если вам пришлось это делать, то делайте это со спокойным сердцем, без лишнего негодования. Будьте настойчивы в защите своего мнения, там где ситуация требует настойчивости, при этом не теряя такта и умения слушать.
196616196
19 июня 2017, 10:26
Критики можно легко избежать .если ничего не говорить .ничего не делать и быть никем .Аристотель .
Гость
19 июня 2017, 10:40
И снова не поняла! Речь все еще о твоей честности! Тебя критикуют и бьют за вранье, а ты уходишь от ответа дебильными рассусоливаниями из контакта. Но и тут также не честна.
П.С.
Время пошло уже в минус!!!!!!!!!!!
196616196
19 июня 2017, 11:39
Будьте любезны .Дед.высказаться не голословно ,а конкретно .За какое по вашему вранье меня здесь критикуют ?И на каком основании ?)
Гость
19 июня 2017, 15:48
196616196
19 июня 2017, 11:39
Будьте любезны .Дед.высказаться не голословно ,а конкретно .За какое по вашему вранье меня здесь критикуют ?И на каком основании ?)
Не хочу.
Гость
19 июня 2017, 16:30
Гость
19 июня 2017, 15:48
Не хочу.
Ну, так то браво.
пусть жрёт сама то, что готовит для других).
Гость
19 июня 2017, 10:44
1
"Догадываюсь, то Вы общаетесь с ней, чтобы облегчить её страдальческую жизнь и дать пищу её больным иллюзиям."
---
Улыбнуло.
Нет, мне, конечно, знакома такая форма снобизма, и тем не менее, даже в те времена, когда я позволял себе морализовать в адрес всякого рода как мне тогда казалось!! безнравственной публики, я, в потаённых глубинах собственного сознания, явно слышал приглушённый голос собственного порока.
Поэтому, нет, спасибо, конечно, но это не про меня)).
Тем не менее изначально я действительно решил, что человек что-то ищет, что-то хочет изменить в своей бестолковой Жизни, а потому как мне свойственно - со всей своей не пуганной дури принялся её спасать - типа)). Но достаточно быстро стало понятно, что не смотря на то, что нашу героиню и не устраивает качество собственной Жизни, но она на столько зависима от мимолётной половой востребованности, что к настоящему времени менять в этой самой Жизни что-то кардинальным образом она не хочет да и не способна.
196616196
19 июня 2017, 12:29
Один или одна глупость написала .а ты подпевать взялся .ну -ну .)))
Гость
19 июня 2017, 10:56
2
Поэтому если я и выкладываю здесь какие-то свои соображения, я меньше всего рассчитываю, что в лице тех, кому это хоть в какой-то степени интересно, будет Лариса. Более того, я лишний раз убедился, что "Благими намерениями вымощена дорога в ад"- применительно к героине это выражается в её предвзятой и агрессивной реакции на любое замечание, хотя некоторые из них являются очень конструктивными и объективными.
Поэтому ещё раз нет, Лариса, как и любой здесь присутствующий, не являются адресатами моих фольклорных рассусоливаний)), здесь есть только один человек, для которого всё это исследуется - это я сам)). Хотя когда кто-то вдруг находит в моих выкладках что-то для себя полезное и что-то бурчит в качестве благодарности... ну, так "доброе слово и кошке приятно")).
Я, конечно, выражено ощущаю некоторую зависимость от такого рода тусни и меня это где-то тяготит, но с другой стороны благодаря местным и критикам и "поклонникам", я узнал много полезного о себе.
ДОБРОГО ДНЯ, СТРАНА).
196616196
19 июня 2017, 12:23
Вы снова за меня говорите ? У меня не бестолковая я жизнь .а вполне осмысленная -)
И я давно вышла из того возраста .что бы мне кто то смел указывать.- как мне выглядеть .как одеваться и как устраивать свою личную жизнь -).
Гость
19 июня 2017, 12:44
196616196
19 июня 2017, 12:23
Вы снова за меня говорите ? У меня не бестолковая я жизнь .а вполне осмысленная -)
И я давно вышла из того возраста .что бы мне кто то смел указывать.- как мне выглядеть .как одеваться и как устраивать свою личную жизнь -).
А социум? Ты же с ним считаешься? Так вот в социуме так выглядеть, так одеваться в твоем возрасте, и извини спать с мальцами не принято.
Гость
19 июня 2017, 12:52
196616196
19 июня 2017, 12:23
Вы снова за меня говорите ? У меня не бестолковая я жизнь .а вполне осмысленная -)
И я давно вышла из того возраста .что бы мне кто то смел указывать.- как мне выглядеть .как одеваться и как устраивать свою личную жизнь -).
Лариса вчера 13:53| Самара
Вот по доброте душевнои решила вам немного ума дать .
196616196
19 июня 2017, 11:10
Хотите понять, в чем смысл жизни? Тогда начните любить эту жизнь! Вы получите отдачу от вещей и людей, которых любите. Речь идет не о влюблённости или партнерстве, а о любви в универсальном смысле этого слова. Любовь — это то, что многие люди из-за воспитания или жизненного опыта уже потеряли. Когда дети приходят в этот мир, они не знают жестокости мира. Малыши полны любви — возможно, именно поэтому мы их и обожаем.
Любовь к жизни начинается с себя. Цените своё тело, делайте себе комплименты. Она не имеет ничего общего с эгоизмом — любовь к себе побуждает нас поделиться ей с окружающим миром и другими людьми.
Любите и будьте благодарны за то, что вы есть, за то, что вы здоровы, сыты, имеете крышу над головой, семью, друзей. Любите даже то, что любить сложно — плохую погоду, громких соседей, вредных коллег на работе… даже маршрутчиков! -)
Гость
19 июня 2017, 11:32
Снова воруешь? Кавычки где? Или знак копирайта?
196616196
19 июня 2017, 12:04
Гость
19 июня 2017, 11:32
Снова воруешь? Кавычки где? Или знак копирайта?
не печатаются кавычки )
Гость
19 июня 2017, 12:23
196616196
19 июня 2017, 12:04
не печатаются кавычки )
Ага, и значок тоже не печатается?
Гость
19 июня 2017, 11:30
Лариса сегодня 05:02 | Самара
Все таки прочитала ваши каракули )
Заберите все себе .и ваши советы тоже ..которых никто не спрашивал.кстати )
196616196
19 июня 2017, 12:31
Только в одном с тобои соглашусь .дяденька МФ )Зависимость от инета присутствует в какои то степени ,.это несомненно ..но у кого ее счас нет ?
Гость
19 июня 2017, 12:50
Не совсем понял, что значит этот закон, но наверное это все-же шаг вперед.
Если можно будет сдавать за деньги, то наверняка станут чище города?..
Недавно был в одной чешской деревеньке, глушь страшная(по европейским меркам), тихо , скушно , безлюдно.
Но в то же время- чисто , аккуратно, в меру цивилизованно.
Для мусора рядом с каждым домом стоят пластиковые баки для био-мусора и для несортируемого мусора.
А в центре, на деревенской площади стоят другие баки- для пластика , бумаги и стекла.
Вывозится все, что очень важно, без опозданий в определенные дни.
И я не думаю, что им кто-то платит за сортировку, скорее наоборот, все это стоит денег.
Просто принято так....
Гость
19 июня 2017, 13:14
Европа же.
Гость
19 июня 2017, 14:18
Гость
19 июня 2017, 13:14
Европа же.
Люди там. И ШТРАФЫ!
Гость
19 июня 2017, 14:29
Гость
19 июня 2017, 14:18
Люди там. И ШТРАФЫ!
Люди везде... И не думаю, что все на штрафах держится.
196616196
19 июня 2017, 14:32
Здесь статья было .По моему про Данию.Там из всех квартир через мусоропроводы мусор попадает на мусороперерабатывающии завод по трубе .,где сжигается .
Гость
19 июня 2017, 15:06
А на Марсе живут Ларьки. Глупые смешные чудовища. Не хочешь туды смотаться на месяцок?
196616196
19 июня 2017, 18:54
Гость
19 июня 2017, 15:06
А на Марсе живут Ларьки. Глупые смешные чудовища. Не хочешь туды смотаться на месяцок?
Мне и в Самаре хорошо -)
Гость
19 июня 2017, 22:35
196616196
19 июня 2017, 18:54
Мне и в Самаре хорошо -)
Пожалей Самару, свали на Марс.
Гость
19 июня 2017, 14:32
Любовь — это сама основа самопознания. Человек, который не узнал другого в глубокой Любви, в интенсивной страсти, в совершенном экстазе, не сможет узнать, кто такой он сам, потому что у него не будет зеркала, чтобы увидеть собственное отражение.
Отношения — это зеркало, и чем чище Любовь, чем выше Любовь, тем лучше зеркало, тем чище зеркало. Но высшая Любовь требует, чтобы Ты оставался открытым. Высшая Любовь требует, чтобы Ты был уязвимым. Тебе придётся отбросить всю броню; это больно. Тебе придётся перестать быть постоянно на страже. Тебе придётся отбросить расчётливый ум. Тебе придётся рискнуть. Тебе придётся Жить опасно. Другой может Тебя ранить, поэтому страшно быть уязвимым. Другой может Тебя отвергнуть, поэтому страшно быть влюблённым.
196616196
19 июня 2017, 15:27
Нет другои любви выше .чем материнская любовь ..которая все простит .
Понятие Бога не совместимо с любовью .
Иначе не было бы пугалок адом )
Гость
19 июня 2017, 18:36
196616196
19 июня 2017, 15:27
Нет другои любви выше .чем материнская любовь ..которая все простит .
Понятие Бога не совместимо с любовью .
Иначе не было бы пугалок адом )
Эй, на палубе, кто нибудь, что нибудь понял?
Гость
19 июня 2017, 21:10
Гость
19 июня 2017, 18:36
Эй, на палубе, кто нибудь, что нибудь понял?
да. она очень любит сыночку.
Гость
19 июня 2017, 14:33
Отражение, которое Ты найдёшь в другом, может оказаться уродливым — это вызывает тревогу: избегай зеркала! Но, избегая зеркала, ты не станешь красивее. Избегая ситуации, не будешь Ты и расти. Вызов должен быть принят.
Человек должен двигаться в Любовь. Это первый шаг к Богу, и его нельзя обойти стороной. Те, кто пытаются избежать шага Любви, никогда не достигнут Бога. Это абсолютная необходимость, потому что Ты осознаёшь свою тотальность, только когда Тебя провоцирует присутствие другого, когда твоё присутствие усиливается присутствием другого, когда другой выводит Тебя из твоего нарциссического, замкнутого мира под открытое небо.
196616196
19 июня 2017, 15:33
У всех свободномыслящих людей должны стоять две эти книги («Бог: неудачная гипотеза» и «Бог как иллюзия») рядом на книжной полке»- так считают умные люди -)
Гость
19 июня 2017, 15:46
196616196
19 июня 2017, 15:33
У всех свободномыслящих людей должны стоять две эти книги («Бог: неудачная гипотеза» и «Бог как иллюзия») рядом на книжной полке»- так считают умные люди -)
Правда? У тебя они тоже стоят прочитанные?
Гость
19 июня 2017, 16:59
Гость
19 июня 2017, 15:46
Правда? У тебя они тоже стоят прочитанные?
Зря Вы про что у неё стоит спрашиваете)), сейчас футболисту пойдёт звонить)
196616196
19 июня 2017, 15:36
Ричард Докинз выдающийся британский ученый-этолог и популяризатор науки, лауреат многих литературных и научных премий. Каждая новая книга Докинза становится бестселлером и вызывает бурные дискуссии. Его работы сыграли огромную роль в возрождении интереса к научным книгам, адресованным широкой читательской аудитории. Однако Докинз не только автор теории мемов и страстный сторонник дарвиновской теории эволюции, но и не менее страстный атеист и материалист. В книге «Бог как иллюзия» он проявляет талант блестящего полемиста, обращаясь к острейшим и актуальнейшим проблемам современного мира. После выхода этой работы, сегодня уже переведенной на многие языки, Докинз был признан автором 2006 года по версии Reader's Digest и обрел целую армию восторженных поклонников и непримиримых противников. Споры не затихают. «Эту книгу обязан прочитать каждый»,љ считает британский журнал The Economist. В кавычках))))
Гость
19 июня 2017, 16:00
Читала?
196616196
19 июня 2017, 16:42
Гость
19 июня 2017, 16:00
Читала?
Начала .довольно интересно .
Гость
19 июня 2017, 17:51
196616196
19 июня 2017, 16:42
Начала .довольно интересно .
Давно?
196616196
19 июня 2017, 15:53
дадим гипотезе бога более четкое определение: «Существует сверхчеловеческий,
сверхъестественный разум, который намеренно задумал и сотворил Вселенную и все, что в
ней находится, включая нас». В данной книге я отстаиваю другую точку зрения: «Любой
творческий разум, достаточно сложный, чтобы что-либо замыслить, может появиться
только в результате длительного процесса постепенной эволюции». Творческие мыслящие
существа, будучи продуктами эволюции, неизбежно появляются во Вселенной на более
позднем этапе и, следовательно, не могут быть ее создателями. Согласно данному
определению, бог — это иллюзия, и, как станет ясно из последующих глав, довольно
пагубная. .Р.Докинз
Гость
19 июня 2017, 16:44
Отсюда следует простой вывод - создатель не является частью вселенной. Простая аналогия - человек сделавший стул не является частью этого стула, и не находиться в нем.
196616196
19 июня 2017, 17:11
Гость
19 июня 2017, 16:44
Отсюда следует простой вывод - создатель не является частью вселенной. Простая аналогия - человек сделавший стул не является частью этого стула, и не находиться в нем.
Вселенная бесконечна ..значит ничего нет вне ее )
Гость
19 июня 2017, 17:44
196616196
19 июня 2017, 17:11
Вселенная бесконечна ..значит ничего нет вне ее )
Бесконечна она для живущих в ней.
Гость
19 июня 2017, 16:57
"Творческие мыслящие существа, будучи продуктами эволюции, неизбежно появляются во Вселенной на более
позднем этапе и, следовательно, не могут быть ее создателями." - ))))... Неужели такой уровень примитивной логики способен кого-то хоть в чём-то убедить?). Почему обязательно нужно чтобы сначала было одно, а потом появилось другое, почему нельзя допустить, что и то и другое существовало всегда? Почему в этих бульварных книжках, сражающих моск почитателей интерпоектов уровня Дом-2 тиражом и словом бестселлер), нет обычных научных сведений, уже открыто заявляющих о наличии по сути форм жизни, не существующих на Земле? И, наконец, кого могут интересовать полемические битвы пустобрёхов, пытающихся доказать существование или отсутствия Бога за стойкой пивного бара? Огромное количество людей, включая Ларька, не испытывали любви, огромное количество людей, особенно женщин, не знают, что такое оргазм - как в полемике можно любому из них доказать наличие эти явлений?)
НИКАК!)) Только опыт!)
Гость
19 июня 2017, 17:52
Зря. Она по пять часов метать может. Сейчас полетит во все стороны
196616196
19 июня 2017, 18:03
))Я прекрасно знаю .что такое любовь и оргазмы тоже -)
196616196
19 июня 2017, 18:04
Вот именно .что НЕТ ни одного доказательства существования Бога )
196616196
19 июня 2017, 17:03
У Деда типичное поведение старичка .которому интересны подробности чужои личнои жизни )Провоцирует )))Но фигушки -ничего я тебе не расскажу )
Гость
19 июня 2017, 18:32
Тебе хорошо, ты все про всех знаешь, вот и мне, сирому, тоже посплетничать хоттца.
196616196
20 июня 2017, 07:38
Гость
19 июня 2017, 18:32
Тебе хорошо, ты все про всех знаешь, вот и мне, сирому, тоже посплетничать хоттца.
Ну путаи свои сплетни и мои рассказы-)
Гость
20 июня 2017, 19:17
196616196
20 июня 2017, 07:38
Ну путаи свои сплетни и мои рассказы-)
***
Понимаю, тяжело тебе с половиной мозга жить, но постарайся запомнить, что россказни и рассказы, разная суть!!!!!!!!!
196616196
19 июня 2017, 18:41
Дед .а что мне твои Санек может доказать и в чем убедить ? Человек .которыи не может логически и обьективно мыслить .совершенно не реагирует на разумные доводы .....у которого каша в голове из религиозного дурмана разных направлении ...ну никак не может быть авторитетом в моих глазах )Много тараканов у твоего друга в голове ..и все такие жирные ))))А я боюсь тараканов ))
Гость
19 июня 2017, 20:14
Дед .а что мне твои Санек может доказать и в чем убедить ?....совершенно не реагирует на разумные доводы !!!!!!!! МОЖНО С ЭТОГО МЕСТА ПОПОДРОБНЕЕ? ПРО ДОВОДЫ, РАЗУМНЫЕ! И пару доводов в довесок...
Давай, мы ждем!
196616196
19 июня 2017, 19:04
Бывают такие периеоды в жизни .когда нужно просто отдохнуть .полениться )))Чтоб потом с новыми силами ..как впорхнувшая бабочка из кокона ..выпорхнуть в мир .А у нас .Козерогов свои ритм жизни .нас ни в чем нельзя торопить ..Ладно .все на сегодня .дела .Пока .пока ..
Гость
20 июня 2017, 11:20
Мда... "как впорхнувшая ... выпорхнуть" ...А бабочка то фокусница, 54 летняя фигли-мигли, епт...
Гость
20 июня 2017, 12:39
Гость
20 июня 2017, 11:20
Мда... "как впорхнувшая ... выпорхнуть" ...А бабочка то фокусница, 54 летняя фигли-мигли, епт...
))))... Спасибо, у меня уже глаз намылился, не всегда замечаю шедевральную глупость поциентки).
Гость
19 июня 2017, 20:53
1
«Что касается Наполеона Хилла, я помню…что он сам был бедным человеком. Этого достаточно, чтобы опровергнуть всю его философию. Он разбогател, продавая книгу «Думай и богатей».
Но его сделало богатым не позитивное мышление, а дураки по всему миру, которые покупали книгу.
Его сделала богатым его работа, его труд, его усилия.
Но в первые дни, когда вышла его книга, он сам стоял в книжных магазинах, лично убеждая людей купить ее.
И случилось так, что Генри Форд вышел из своей машины последней модели и зашел в книжный магазин, чтобы купить что-то почитать.
И Наполеон Хилл не хотел упустить этот шанс. Он подошел к Форду со своей книгой, и сказал:
«Только что была опубликована прекрасная книга — вы будете счастливы с ней. Это не просто книга, это верный метод успеха».
Генри Форд посмотрел на мужчину и сказал: «Вы автор этой книги?»
Наполеон Хилл гордо сказал: «Да, я автор книги».
Гость
19 июня 2017, 20:54
2
И он может этим гордиться: эта книга — произведение искусства. А создать произведение искусства из де**ма — настоящее мастерство.
Генри Форд, не касаясь книги, задал только 1 вопрос: «Вы приехали сюда на своей машине или на автобусе?»
Наполеон Хилл не понял, что он имел в виду, и сказал: «Конечно, я приехал на автобусе».
?
Тогда Генри Форд сказал:
«Посмотрите на улицу. Вон стоит моя личная машина, и я Генри Форд. Вы обманываете людей. У вас даже нет личного автомобиля, а вы пишете книгу «Думай и богатей!». А я разбогател, не подумав, поэтому я не хочу беспокоиться об этом. Вы думаете и богатеете? Вот когда разбогатеете, тогда и приходите ко мне. Это будет доказательством. Книга — не доказательство».
Говорят, что Наполеон Хилл так и не смог собраться с духом и снова встретиться с этим стариком, Генри Фордом, хотя он стал немного богаче.
Но по сравнению с Генри Фордом он всегда был бедным человеком.
Гость
19 июня 2017, 23:04
Класс! Спасибо.
196616196
20 июня 2017, 06:11
Ну вот он подумал и заработал .
У меня клиентка была,.которая на трамвае ездила ..а диван за 700 т.р купила )
196616196
20 июня 2017, 06:13
Гость
19 июня 2017, 23:04
Класс! Спасибо.
Правильно .что не захотел .
Гость
16 июня 2017, 13:15
))Да вы знаете что такое моя работа ?и мозги нужно иметь ..и говорить нужно уметь .)
Я не дешевыми тряпками на вьетнамском рынке торгую и не в гостинице сутенершей работаю)
Гость
16 июня 2017, 14:06
Правильно Ларек, продолжай в том же духе, меньше знаешь - больше тупая.
Гость
16 июня 2017, 15:18
Гость
16 июня 2017, 14:06
Правильно Ларек, продолжай в том же духе, меньше знаешь - больше тупая.
Ты к чему это написал?
Гость
16 июня 2017, 15:49
Гость
16 июня 2017, 15:18
Ты к чему это написал?
Хде?
196616196
16 июня 2017, 10:02
Гостьвчера 08:35| СамараХороший комментарий Плохой комментарий 0
Это относилось к твоему посту "Забирай!". Ларь фатум для тебя, ты же ее выбрал в свои маски.
гость -Деду .
)) Ну я же давно писала .что знаю почему меня отсюда хотели выжить .Чтоб писать от моего имени ..используя ту информацию .что была от меня .)
Только не получилось -)Хотя не удивлюсь .если в другом месте это делается )
Гость
16 июня 2017, 10:25
Зачем???
Гость
16 июня 2017, 10:51
Гость
16 июня 2017, 10:25
Зачем???
Затем )... или за тем, короче не знаю. запуталась, отстань. Ну я же женщина! -)
Гость
16 июня 2017, 11:11
Гость
16 июня 2017, 10:25
Зачем???
Не поймет.
196616196
16 июня 2017, 08:31
Есть опросы .которые мне нужно решить .вернее которые я хочу решить ..чем я и занимаюсь .Мое присутствие здесь к этому никого отношения не имеет .
И смешно то ..что местные аборигены не понимают .что меня давно не интересует ..кто и что может думать о мои личнои жизни .о том как я одеваюсь и т.д . ) Ну не понимают и все )))вот тем и замечателен зрелыи возраст ..что умнеешь ..мудреешь .но ты еще достаточно молод .чтоб радоваться жизни .-)
Гость
16 июня 2017, 18:14
))все же смешно ..
Ну представляю .если бы я утверждала .что я внучатая племянница английской королевы или внебрачная дочь Клинтона ..то вопли местных троллюшей были бы поняты .))
Но тут пишешь вполне нормальные вещи . о нормальных людях ..ну и о себе ..и тебя тычут .что ты якобы врешь )???
Так что деменция это похоже у вас .месье троллики )не в курсе правда что это .
Да ..она хоть лечится ? Может не все с вами потеряно ? как то чуть чуть переживаю .
Все же как то вроде не совсем вы мне чужие то . на этом малюсеньком кусочке виртуального пространства )
Гость
16 июня 2017, 19:56
Не уважения к людям в России же живут одно было
Гость
16 июня 2017, 23:39
Сергей, выбирайте более жирные виды закусок - а так впечатление, что Вы родня одной здешней косноязычной торговке), тоже любительнице оттянуться в хлам, особенно на ночь глядя). Но она то от тоски, а вам-то зачем - вам ещё жить да жить.
196616196
17 июня 2017, 06:50
Гость
16 июня 2017, 23:39
Сергей, выбирайте более жирные виды закусок - а так впечатление, что Вы родня одной здешней косноязычной торговке), тоже любительнице оттянуться в хлам, особенно на ночь глядя). Но она то от тоски, а вам-то зачем - вам ещё жить да жить.
Сами же написали от Сергея .месье тролль )
Сам с собою я веду беседу ..больше не с кем ?
196616196
17 июня 2017, 07:14
Гость
16 июня 2017, 23:39
Сергей, выбирайте более жирные виды закусок - а так впечатление, что Вы родня одной здешней косноязычной торговке), тоже любительнице оттянуться в хлам, особенно на ночь глядя). Но она то от тоски, а вам-то зачем - вам ещё жить да жить.
А ты откуда можешь знать сколько ему лет ?)
И сто тысячная серия началась -не видел .не знаю .но утверждаю?)
Гость
16 июня 2017, 20:00
Молодцы так держать мирные люди должен думать о Медведеве и Путина Россия жедрая страна
Гость
16 июня 2017, 22:39
В понедельник перепиши.
Гость
17 июня 2017, 23:23
Гость
16 июня 2017, 22:39
В понедельник перепиши.
Только в среду.
196616196
16 июня 2017, 23:14
А самое смешное .когда троллики начинают в белые одежки рядится .Да вы за пять лет столько гадостеи друг другу написали .это же кошмар ..Ладно уж я .не из вашеи стати ..тут уж вам сам ваш бог велел травлеи заниматься ))Только все мимо .Еще я на вас нервы свои не тратила )
Не хотели нормального общения -и не надо )
Мне есть с кем по нормальному общаться .но ведь никак не понимаете .
Вчера еду на работу .Света звонит .столешку с раковинои надо просчитать. .ну просчитала в маршрутке .все тип топ ..
Сегодня еду -Ольга звонит .тоже самое .ну в нюансы вдаваться не буду .вы все равно не поимете ..Приезжаю .директору звоню ..говорю я уже и в маршрутке работаю .))))Ну поприкалывались )
Гость
17 июня 2017, 09:54
Лариса, ваш нескончаемый стресс можно попробовать так сбрасывать.
"Агентство связи Imaginarte разработало резиновый протез яичек на присоске, который помогает женщинам снимать стресс на работе, не отходя от рабочего места.
Компания .. создала забавный «прибор», который крепится под крышку стола и висит там в ожидании того самого момента, когда вам захочется немного расслабиться и отвлечься от работы. Движение подвески создает кривую Эвклида, что способствует релаксации и помогает на время уйти в мир иллюзий и фантазий."
Этот чудесный прибор, Лариса, ещё более подчеркнёт вашу прогрессивность и интегрированность в европейскую и американскую культуру, потому что он рассчитан и на их мужиков, любящих таскать друг друга за причинные места)).
Не благодарите, я от чистого сердца, видя вашу круглосуточную муторную жизнь.
А как Вы восхитите жену Ивана, Гали и др. ваших товарок, ну?))
Только купите сразу грохотку, Вы ведь так любите "на время уйти в мир иллюзий и фантазий."))
Гость
17 июня 2017, 14:30
Гость
17 июня 2017, 09:54
Лариса, ваш нескончаемый стресс можно попробовать так сбрасывать.
"Агентство связи Imaginarte разработало резиновый протез яичек на присоске, который помогает женщинам снимать стресс на работе, не отходя от рабочего места.
Компания .. создала забавный «прибор», который крепится под крышку стола и висит там в ожидании того самого момента, когда вам захочется немного расслабиться и отвлечься от работы. Движение подвески создает кривую Эвклида, что способствует релаксации и помогает на время уйти в мир иллюзий и фантазий."
Этот чудесный прибор, Лариса, ещё более подчеркнёт вашу прогрессивность и интегрированность в европейскую и американскую культуру, потому что он рассчитан и на их мужиков, любящих таскать друг друга за причинные места)).
Не благодарите, я от чистого сердца, видя вашу круглосуточную муторную жизнь.
А как Вы восхитите жену Ивана, Гали и др. ваших товарок, ну?))
Только купите сразу грохотку, Вы ведь так любите "на время уйти в мир иллюзий и фантазий."))
Я разве писала .что у меня стресс ?
Вы когда отсебятиной прекратите заниматься ?)
Даже не стала читать ..спасибо за заботу ..но мне это не интересно :-)
196616196
16 июня 2017, 23:24
Не .а правда .Зачем Дед у гнеськи фото в шортиках просил????? ))
Даваите пытать старого .пусть признается )))
196616196
17 июня 2017, 00:04
МЕЛОДИЯ ВЕЧНОСТИ Ютуб .
МФ -это вам.на прощание ..Мне все таки не совсем приятно .что я в ваших глазах торговка .
Хотя -ваше право .Если вы не умеете понимать людеи ..
Значит не дал вам этого ВАШ создатель ..
Гость
17 июня 2017, 10:28
МФ?.а вообще кто такой МФ? Не знаю
Гость
17 июня 2017, 19:03
Гость
17 июня 2017, 10:28
МФ?.а вообще кто такой МФ? Не знаю
Ну да.не знаю..Но как сам МФ писал -послание адресат найдет )
Гость
17 июня 2017, 23:25
Гость
17 июня 2017, 19:03
Ну да.не знаю..Но как сам МФ писал -послание адресат найдет )
Чиво? Кто кого найдет?
196616196
16 июня 2017, 23:44
Из своего жизненного опыта я вынесла одну величаишую мудрость .
Чем проще ты ко всему относишься .тем лучше для тебя .
Не нужно создавать духовных сложностеи самому себе .
НО -к этому приходишь через такое понимание ...которое столько душевных сил потребовало в свое время ..
Но кому я пишу ..
Ведь искреннего разговора здесь НИКОГДА не было .
И мне поэтому вас с какои то стороны жаль .ну что же ..вы такие я -другая .и что ?)
.
.
Гость
17 июня 2017, 12:14
"Чем проще ты ко всему относишься .тем лучше для тебя . " - и по форме, но что более важно и по сути это и есть жизненный принцип гопника. Снова хочу подчеркнуть - я не сужу, не осуждаю, я всего лишь констатирую факт.
Гость
17 июня 2017, 14:32
Гость
17 июня 2017, 12:14
"Чем проще ты ко всему относишься .тем лучше для тебя . " - и по форме, но что более важно и по сути это и есть жизненный принцип гопника. Снова хочу подчеркнуть - я не сужу, не осуждаю, я всего лишь констатирую факт.
Вам ваши друзья гопники об этом рассказали ?понятно .
Но нельзя же все так буквально воспринимать ).Понятно .что есть вещи .к которым отношение должно быть серьезным .:-)
196616196
17 июня 2017, 00:20
И Мф .я поняла почему вам неприятна песня Ненси
Видимо в вашеи жизни была ситуация. когда вы переступили через себя ..наступив на горло собстввеннои песне .Так что я счастливее вас -я так никогда не делала .
Гость
17 июня 2017, 07:14
ИТАК, Я ЖДУ ССЫЛКИ НА ПОСТ, ГДЕ БЫ ДЕД О ЧЕМ ТО ПРОСИЛ ГНУСА.
Часов 6 тебе должно хватить, до смены этого аватара.
Гость
17 июня 2017, 12:23
Гость
17 июня 2017, 07:14
ИТАК, Я ЖДУ ССЫЛКИ НА ПОСТ, ГДЕ БЫ ДЕД О ЧЕМ ТО ПРОСИЛ ГНУСА.
Часов 6 тебе должно хватить, до смены этого аватара.
Месть кота Леопольда?)) Опять выставишь фото на аватаре козы и это страшно такой отмороженной дамочке?))
Гость
17 июня 2017, 13:28
Гость
17 июня 2017, 12:23
Месть кота Леопольда?)) Опять выставишь фото на аватаре козы и это страшно такой отмороженной дамочке?))
Месть, защита *** и маниаков. Умные вначале смотрят аватар...
Моя задача много проще - показать ***, **** с тем, что те, кто общается с подобным *** могли яснее представлять с кем общаются. Существо не понимает русских слов (оно мообще понимает только две вещи), так пусть хоть другие больше опасаются контактов - заразно. Не чувствуешь?
196616196
17 июня 2017, 09:05
Гостьвчера 12:05| Ростов-на-Дону0
Речь шла не о правописании, а внутренней чистоплотности, верней нечистоплотности).
Неряшливость в одежде отражение внутренней неряшливости.
Здесь аналогично.
Вот яркии пример ..
Чел ..которыи считает .что проституция это нормальная работа ..выходит совершенно не видит внутреннеи грязи ,,.которая привела этих несчастных на панель )
Что это ?Совершенное непонимание сути или обычное лицемерие тролля ?)
А человек .которыи честным путем зарабатывает себе на жизнь ,.,помогает людям в обустроистве их семеииного очага -это торговка в его понимании ...занимаюшаяся недостоиным делом )
Удобно прятаться под гостем ..да .дяденька тролль ?)только Сущность то свою не спрячете за высокопарными словами .так и лезет она из вас .так и лезет рвется наружу ))))
Гость
17 июня 2017, 15:07
"То, что в нас мы уже привыкли называть бессознательным, отнюдь не таково. Правда, если вы назовёте это алая-виджняной, практического смысла не прибавится )). Главное - что это живой материал, который рвётся к воплощению. Бытие стремится быть. Но, покуда мы представляем собой какие-то существа, этот весь материал находится в нас в связанном виде. Трегчод это и есть метод первичного освобождения этого материала, разрезание, пресечение его связанности. Только тогда он начнёт свободно проявляться. В этом, собственно, простой секрет, почему без трегчод тогал не имеет смысла - для практики тогал нужна устойчивая свобода проявления внутреннего кармического материала."
-
Лариса, не пытайтесь понять весь данный текст, но по крайней мере попробуйте понять, что то, что вас страшит - только потому и страшит, что это ваша судьба. Вы невежественны в части понимания сути проституции, поэтому и боитесь. Реализуйте внутреннюю потребность в таком опыте и освободитесь от этого страха.
Кишка тонка!?)
Гость
17 июня 2017, 17:35
Гость
17 июня 2017, 15:07
"То, что в нас мы уже привыкли называть бессознательным, отнюдь не таково. Правда, если вы назовёте это алая-виджняной, практического смысла не прибавится )). Главное - что это живой материал, который рвётся к воплощению. Бытие стремится быть. Но, покуда мы представляем собой какие-то существа, этот весь материал находится в нас в связанном виде. Трегчод это и есть метод первичного освобождения этого материала, разрезание, пресечение его связанности. Только тогда он начнёт свободно проявляться. В этом, собственно, простой секрет, почему без трегчод тогал не имеет смысла - для практики тогал нужна устойчивая свобода проявления внутреннего кармического материала."
-
Лариса, не пытайтесь понять весь данный текст, но по крайней мере попробуйте понять, что то, что вас страшит - только потому и страшит, что это ваша судьба. Вы невежественны в части понимания сути проституции, поэтому и боитесь. Реализуйте внутреннюю потребность в таком опыте и освободитесь от этого страха.
Кишка тонка!?)
)Вот все же .сколько вы глупостей пишите .просто непостижимо )
Гость
17 июня 2017, 11:22
Мужики! И охота вам год из года развлекать одинокую и глупую хабалку из Саратова? Это ей больше общаться не с кем. А уж вы-то могли бы себе найти собеседников, равных вам по уровню интеллекта и духовного развития. Как вас только не тошнит от её непроходимой тупости и вульгарности?! Разве вы и в реальной жизни будете часами беседовать на улице с городскими сумасшедшими?
Гость
17 июня 2017, 12:19
Спасибо!
Вот серьёзно, от всего сердца спасибо).
И хотя уже не раз обещал себе, но в этот раз выполню.
---
Поправка. Не бросайте тень на саратовчанок, тётька из Самары).
Гость
17 июня 2017, 12:25
Вся Россия живет по вашему принципу - а что мы можем...., отойди от г.. - не так воняет...., за нас все решили...
Сидела бы, обделенная на своем месте, не с..а бы под каждый пост, кто бы обратил внимание на "солнечную" девочку? Но сейчас в корне другой случай - "непроходимая тупость и вульгарность", помноженные на безнаказанность родили монстра. Монстра с жирным, длинным хвостом из "Ни"! Ни ума, ни гордости, ни обычного понимания, ни родительских чувств, ни совести........................................................................................ Кроме того, это непонятно -вонючее САМО лезет везде. Без приглашения.
Тут, поневоле, приходится обороняться - не терпеть же когда на тебя льет параша. Или терпеть, превращаясь в подобное месиво?
Гость
17 июня 2017, 14:52
Гость
17 июня 2017, 12:25
Вся Россия живет по вашему принципу - а что мы можем...., отойди от г.. - не так воняет...., за нас все решили...
Сидела бы, обделенная на своем месте, не с..а бы под каждый пост, кто бы обратил внимание на "солнечную" девочку? Но сейчас в корне другой случай - "непроходимая тупость и вульгарность", помноженные на безнаказанность родили монстра. Монстра с жирным, длинным хвостом из "Ни"! Ни ума, ни гордости, ни обычного понимания, ни родительских чувств, ни совести........................................................................................ Кроме того, это непонятно -вонючее САМО лезет везде. Без приглашения.
Тут, поневоле, приходится обороняться - не терпеть же когда на тебя льет параша. Или терпеть, превращаясь в подобное месиво?
А зачем же ты .бедняжка .целый год здесь орал .что на мне рваные чулки ?))А?)Я уж об остальном не говорю)
А теперь значит на тебя чего то там льют ?Что -не нравится ?)
Гость
17 июня 2017, 14:47
))Вот снова придется повторять )
На всякого мудреца довольно ПРОСТОТЫ )
И спрашивается ..зачем мне лезть из кожи ?))
Все равно ведь хорошего не прочитаешь в свой адрес )Вот до чего не люблю тупость )
Так что не набивайте себе цену ,не заслужили )
Гость
17 июня 2017, 14:43
)))Ну что же .тролли перешли в атаку .Я понимаю ..им очень не нравится .когда им пишут о них ПРАВДУ;-)
торлько не поняла о каких родительских чувствах здесь говорил некто Дед под ником Лариса прим .
?Понятно .что ник Дед был выбран ,чтобы подчеркнуть желание авторитетности,...но зачем писать под женским именем ?
Не понимаю.
Вот о каком интеллекте можно говорить .если местные аборигены не понимают простой вещи -тролли это те ,.кто скрывают правду о том .кто они есть на самом деле. .по моему это и первокласснику не стоит труда понять .)
Зачем отказываться ?Ну тролли и тролли )))
Гость
17 июня 2017, 14:53
Можете успокоиться .у меня все нормально :-)Чего и вам желаю.:-)
Гость
17 июня 2017, 15:03
Дед снова хочет устроить свару )
Это ведь ЕГО потребность .иначе не было мне мата мне в личку и всей той чуши просто тупо "с потолка" ,.которая пишется в мой адрес .)
Гость
17 июня 2017, 16:10
Да .я признаю.у вас есть преимущество .
Вы знаете кто я но я не знаю кто вы .
Вот собственно на этом и базируется ВСЯ ВАША ИГРА.
Ну примитивно же .
Гость
17 июня 2017, 15:44
Счас с Ваней разговаривали о Боге ,о Духе ..о добре и зле ,.о Библии ..он ее читал .
Предложил мне провести один эксперимент .Какой -не скажу )) Ну как всегда -из вредности :-)
Но Ваня сказал ..что если будет мне страшно ..прекратить .
Гость
17 июня 2017, 18:37
а где мои другие комментарии ?Ответы .т.е .
Гость
17 июня 2017, 18:43
Очень странное мышление демонстрирует здесь некий Гость или гостья ))
Ну очень странное )
Я хоть и не училась на психолога .но задатки такие вполне на уровне ))
Гость
17 июня 2017, 21:05
А вот и осинная талия, как доказательство правдивости. Ни грамма целлюлита!
Гость
17 июня 2017, 23:28
Талия ослиная и мозг в целллюлите.
Гость
18 июня 2017, 00:21
обычное бревно в не глаженной китайской рубахе - не удивил знаете ли)
196616196
18 июня 2017, 04:14
Гость
18 июня 2017, 00:21
обычное бревно в не глаженной китайской рубахе - не удивил знаете ли)
))))) ))))) очень смешно .)))) .