перейти к публикации 
159 комментариев к публикации
Россияне скупают айфоны в кредит

22 января 2016, 23:29
Гость
25 января 2016, 23:22
Какие ещё айфоны?!
Нефть надо покупать-пока дешёвая! Потом продадите и озолотитесь.
Гость
26 января 2016, 00:09
Мда, по личным наблюдениям: холопы берут модные айфоны, а бояре китайские шаоми и мейзу! Эконмят бояре средства, думают головой!
Гость
26 января 2016, 00:37
Как можно брать в кредит телефон? Ну квартиру я понимаю, ну машину в крайнем случае, но телевизоры, телефоны, это как?
Если нету денег, надо брать посредством, такой же телефон по функционалу можно раза в три дешевле купить. Не, если есть деньги, конечно, можно взять и дороже, но имеющий преимущества в разных мелочах. Можно хоть золотой купить, есть деньги, какая проблема.
А когда те, у кого нету денег подгоняют какой-то кредит на год, чтобы ОМГ купить телефон чуть шустрее и чуть более удобный, а потом что?
Почему коллекторы доканывают? Ё мое, научись жить по средствам, старая мудрость, трать меньше, чем зарабатываешь и никогда не узнаешь ни о коллекторах, ни о ломбардах ни о других прелестях нищей жизни.
Гость
26 января 2016, 10:42
вас видимо уже жизнь научила
Гость
26 января 2016, 00:36
скоро есть нечего будет в стране . Везде сокращения по зарплате , сокращение рабочих мест. Пик кризиса впереди еще .
Гость
26 января 2016, 01:00
Прочитал только заголовок статьи. Сразу хочется сказать - что-то обидное... Вообще-то не все Россияне дураки, есть и те, которые эти статьи заказывают, есть и те, кто не берет это барахло на последние деньги и в кредит. В России много умных людей, но и не мало берущих в кредит айфоны, вообщем одни других кормят. Умному человеку никакой кризис не страшен...
Гость
26 января 2016, 00:40
Айфон к слову сломя голову покупать не следует, у него есть определенные недостатки, например, в отличие от Андроида нельзя записывать разговор с линии. У меня например скверная память, все разговоры по умолчанию пишутся, зато всегда можно поднять о чём говорили, кто что обещал, контакты продиктованные, и т.п.
Как бы я с айфоном? Никак.
Гость
26 января 2016, 15:25
Да ладно Вам человек взял 2 айфона вкредит стоимость. по 50 т.р. к примеру бах доллар до 90 взлетел афон следом на 20 тысяч и пишешь объявление продаю новый айфон и цену тысячи на 2 ниже. И у тебя любители агрызков отрывают его с руками просто. Возвращаешь деньги в банк оплатив месячный процент минимален примерно 35 штук в руках. Все довольны и счастливы и банк и взявший кредит и покупатель пока не нужен будет новый айфон. Молодцы если так делают
Гость
26 января 2016, 01:30
На лажу похоже, для стимуляции спроса на эту ерунду.
В тушенку и гречу нужно вкладываться, всяко полезней и ликвидней )))
Гость
26 января 2016, 12:03
Давняя истина, "оХрызок" купить можно, а мозг - нет!
Гость
26 января 2016, 15:45
К чему этот аппарат по цене подержанной машины?)чтобы позвонить что ли? )) люди на машинах за 4-5 лямов ездят и таких не держат ни к чему он такой)) все бы понтоваться а карман пустой))
Гость
28 января 2016, 01:12
А у меня нокиа кнопочный, сотику 8 лет, работает, и нафиг не нужен айфоны - патифоны , боед полный за эту чушь столько денег отдавать , там в каждой новой модельке добавь камеру получше или доп кнопку, а народ как зомби прется скупать
Гость
23 января 2016, 04:38
А потом начнутся глупые вопросы: как избежать кредита или что делать, когда коллекторы ломятся в дверь?
По сабжу - смешно все это. Вот на кой черт офисному клерку, школьнику или студенту айфон или иной гаджет - вся эта мразота ничего не делает. Работали бы, так не до айфонов бы вам было и прочих гаджетов.
Гость
23 января 2016, 14:00
За что же, Сережа, ты так не любишь офисных клерков, школьников и студентов??? За что такими словами называешь?
Гость
23 января 2016, 16:58
Мразота? школьники, студенты, офисные работники? да вокруг вас я смотрю нормальных людей не найти? Вы пуп земли однако? кем пуп пашет? слесарем у станка,?
Гость
23 января 2016, 17:12
Гость
23 января 2016, 16:58
Мразота? школьники, студенты, офисные работники? да вокруг вас я смотрю нормальных людей не найти? Вы пуп земли однако? кем пуп пашет? слесарем у станка,?
Комментарии в сети строчет и работать не хочет, но при этом жаба душит, что не может себе позволить даже в кредит.
Гость
23 января 2016, 08:05
Полное безумие людей наблюдается!
Гость
23 января 2016, 12:47
10000+, с плинтусным интеллектом так себя ведут ,чтоб повыпедривается перед такими же
Гость
23 января 2016, 09:20
Связной банк банкрот, магазины Связной на волне?
L L
23 января 2016, 12:17
Логика умри просто... То жалуются, что коммуналку платить нечем, проезд дорожает, капремонт, ипотека и т.п. А платить кредиты есть чем, получается? )))) Умом наших недалеких людей точно не понять
Гость
24 января 2016, 17:58
Это у вас логики нет .Люди берут хоть что то в кредит ,чтобы потом эти кредиты НЕ платить .Вещь быстренько скинут ,получат деньги и их пропьют .И что ты с них потом возьмёшь ? Всё правильно народ делает .Грабит банки по своему ))) Если из 10 человек ,8 не будут платить по кредитам ,То получится коллапс )) Сейчас люди ,живут одним днём ,и вперёд не загадывают .
Гость
25 января 2016, 00:20
Гость
24 января 2016, 17:58
Это у вас логики нет .Люди берут хоть что то в кредит ,чтобы потом эти кредиты НЕ платить .Вещь быстренько скинут ,получат деньги и их пропьют .И что ты с них потом возьмёшь ? Всё правильно народ делает .Грабит банки по своему ))) Если из 10 человек ,8 не будут платить по кредитам ,То получится коллапс )) Сейчас люди ,живут одним днём ,и вперёд не загадывают .
Увы, но банки гораздо умнее лохов, живущих в кредит.
Гость
25 января 2016, 12:54
Гость
24 января 2016, 17:58
Это у вас логики нет .Люди берут хоть что то в кредит ,чтобы потом эти кредиты НЕ платить .Вещь быстренько скинут ,получат деньги и их пропьют .И что ты с них потом возьмёшь ? Всё правильно народ делает .Грабит банки по своему ))) Если из 10 человек ,8 не будут платить по кредитам ,То получится коллапс )) Сейчас люди ,живут одним днём ,и вперёд не загадывают .
вы сами то не понимаете, что беря в долг, вы в переспективе можете потерять часть вобод впрлне законным путем. у вас даже из пенсии смогут вычитать) вы собственностью владеть не сможете, легально на работу устроится тоже. соответственно шансов на нормальную пенсию так же не останется. дмс у вас не будет, как следствие нормального лечения тоже. все последующие кредиты не доступны. устроится на работу в крупные компании где обязательнаа проверка по сб поже саловероятно.... делайте вывод.... смысл так рушитьт свою жизнь в 22-25, когда еще жить и жить...
Гость
23 января 2016, 13:02
Вчера заходил в Эльдорадо на Шолохова. В магазине покупателей НЕТ.
Гость
24 января 2016, 16:09
Да их нигде нет-несколько человек ходят по пустым ангарам
Гость
23 января 2016, 09:19
а банкам мало неплательщиков? Они то зачем раздают деньги? Потом -банкротство, караул, не платят! Ведь берут айфоны в кредит нездоровые и незрелые граждане, что же априори ждать от них?
Гость
26 января 2016, 12:49
один исправный полательщик, за 4 просрочку окупает
Гость
23 января 2016, 13:18
Понты в кредит-это по-нашему.Потом начинают стонать что жрать нечего,отдавать нечем и коллекторы одолели-в общем все виноваты кроме них самих.
Гость
23 января 2016, 13:29
Люди идиоты, в кризис держится на плаву тот, у кого долгов нет. Особенно при таком правительстве. Люди рассуждают так: сейчас возьму за 100 р, вместе с кредитом будет 120-140р, а к моменту выплаты вещь будет стоить 150-160 р, значит "выгодно". При этом все эти бараны как один забывают о том, что в кризис происходят увольнения, подорожания жкх, еды и прочих вещей первой необходимости, а также в кризис наше государство любит забирать последние штаны, особенно если у тебя долги!
Гость
23 января 2016, 16:37
Полностью согласен! Народ разучился объективно оценивать ситуацию, всем надо всё и сразу, вследствии этой неграмотной логики люди начинают иметь проблемы.... А виноват в этом будет, знаете кто?..... правильно... Обама)))
Гость
24 января 2016, 16:11
Гость
23 января 2016, 16:37
Полностью согласен! Народ разучился объективно оценивать ситуацию, всем надо всё и сразу, вследствии этой неграмотной логики люди начинают иметь проблемы.... А виноват в этом будет, знаете кто?..... правильно... Обама)))
Волан де Морт!
Гость
25 января 2016, 14:55
Здесь логика другая,
То есть если ты вчера на 100 рублей покупал 2 кг сахара, то завтра ты купишь лишь 1 кг сахара, а сахар ты брал в кредит,
значит сегодня продашь сахар 2кг уже за 200, а отдашь всего лишь 100, 100 твои (ну мож чуть меньше).
Гость
23 января 2016, 14:01
Ну прямо африканцы за бусами.
В целом логика людей понятна, рубль падает, впереди полная пропасть, хоть гаджет для Понта взять.
Гость
23 января 2016, 14:28
Вы сами подумайте, за такую штучку размером 15 на 12 отдать почти 80 тыщь, это полный бред! И это только чтобы позвонить! Люди совсем с ума сошли!!!
Гость
23 января 2016, 14:52
понты - наше все!
Гость
24 января 2016, 23:40
Гость
23 января 2016, 14:52
понты - наше все!
Духовность наше фсе.
Гость
25 января 2016, 09:55
Гость
24 января 2016, 23:40
Духовность наше фсе.
да нет духовности-то
Гость
23 января 2016, 14:29
очередная заказуха!.
Гость
27 января 2016, 16:04
Так точно! Стимуляция спроса.
Гость
23 января 2016, 14:59
А представьте, когда этот айфон за 80 кредитных штук сломается ! И в гарантии откажут(причину найдут).
Гость
23 января 2016, 18:03
У айфонов все хорошо с гарантией, меняют сразу и без разговоров
Гость
23 января 2016, 20:08
Гость
23 января 2016, 18:03
У айфонов все хорошо с гарантией, меняют сразу и без разговоров
Ну, ну. Ну ладно с гарантией все Ок, а если владелец по неосторожности сам сломает айпонтофон, то ведь весело же будет. Не так ли ? А он еще и в кредит взят.
Гость
23 января 2016, 22:32
Гость
23 января 2016, 20:08
Ну, ну. Ну ладно с гарантией все Ок, а если владелец по неосторожности сам сломает айпонтофон, то ведь весело же будет. Не так ли ? А он еще и в кредит взят.
Ну да-о метеорит его разобьет.

orexov.1965
23 января 2016, 15:02
Это вранье.Никто не берет ничего в кредит.Хотят дураков заманить.
Гость
25 января 2016, 12:56
статистика на сайте цб вам в помощь. декабрь в пос-сети был самым лучшим месяцем года по продажам!!!
Гость
23 января 2016, 14:56
КУПИЛ СЕБЕ 10 ШТУК АЙФОНЧИКОВ
ДЛЯ ДУРАКОВ РОССИИ ОБЪЯСНЯЮ
ЧТО ОНИ ВСЕГДА ОСТАНУТСЯ
В ЦЕНЕ ЭТО ЛУЧШЕЕ ВЛОЖЕНИЕ
ЧУЖИХ ДЕНЕГ НА ХАЛЯВУ
ДА ПРИ ТОМ ЧТО ЛЮДИ В РОССИИ
ОСТАЮТСЯ ДУРАКАМИ ВО ВСЕ ВРЕМЕНА
А ДУРАКАМИ ОНИ СТАЛИ ИЗ-ЗА
СВОЕЙ БЕЗГРАМОТНОСТИ И ОТ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО СТРОЯ РАБОТАТЬ
БЕСПЛАТНО СЕЙЧАС МЫ ОБЛАДАЕМ
НАЦИЕЙ КРУГЛЫХ ДУРАКОВ БЕЗ ГРАНИЦ
И ДЕЛАЙ С ЭТОЙ НАЦИЕЙ ЧТО ХОЧЕШЬ
Гость
23 января 2016, 21:00
Зря вы так о себе)))
Гость
24 января 2016, 00:02
он сто процентов не русский
Гость
24 января 2016, 01:29
Гость
24 января 2016, 00:02
он сто процентов не русский
Точнее сказать, он со стопроцентной вероятностью банальный тролль.
Гость
23 января 2016, 19:02
Все пишут пишут,а сами с айфонов небось
anatoliy.
23 января 2016, 19:14
С такими "потребителями" в нашей стране нечего удивляться, что у нас все законы рынка не работают. Государство должно доплачивать нашим людям за это. Сам народ подстегивал спрос на потребительство, не имея на это всех ресурсов. Сейчас мы с вами видим, что из себя представляет такая экономика. И мы сами виноваты, что закрываем глаза на такую модель государства и экономики у нас, в обмен на мнимую доступность потребительского изобилия. А сейчас пожинаем плоды такой нашей беспричастности и безответственности в политико-экономическом развитии нашей с вами страны.
Уровень потребления ни в какую не идёт с уровнями дохода. А всё для чего? Тупо для показухи. Человек не хочет жить по средствам. Ходить со стареньким телефоном, передвигаться на общественном транспорте или простенькой машине, купленной за собственные деньги и т. д. Тыкаем на Запад, как он погряз в потребительстве и бездуховности, а сами его в некоторых его областях обогнали. А сейчас живот побеждает телевизор. Это замечательно!
Гость
24 января 2016, 21:54
Полностью согласен
Гость
23 января 2016, 19:36
Чем ниже разряд у слесаря-тем круче у него мобильный телефон. (Русская народная мудрость)
Гость
23 января 2016, 19:57
Я б тоже взял, штук 10-20, а потом хоть приставы хоть кто. Пусть через суд забирают с моей официалки 8тр. Так не дают заразы.
Гость
25 января 2016, 12:18
Алименты не платишь, папаша?
Гость
23 января 2016, 21:36
Живите по средствам.
Гость
25 января 2016, 12:19
жить по средствам получается весьма посредственно
Гость
23 января 2016, 20:24
Не эпидемия - провокация! Одновременно заголосили центральные телеканалы, которые не день, и не месяц до этого рассказывали о кредитном безумии и его последствиях, убеждали граждан не влезать в долги без крайней необходимости, и не оценив свои возможности. И вдруг так сразу... Теперь им вторят местные СМИ. Предписано и оплачено.
Гость
23 января 2016, 21:48
Айфоны покупают в основнои бедные и безработные люди.
Это всё для понтов!
Как в том анекдоте: Вся в брендовой одежде и с айфоном, что ты делаешь так в общественном транспорте?
st69
23 января 2016, 23:20
Раньше так про Ролексы говорили :)))
Compiler
24 января 2016, 00:31
Я бы добавил ещё - малограмотные.
Гость
24 января 2016, 11:15
Пятый айфон брал как то, ничего хорошего.
Самсунг галакси 4 лучше и удобнее.
Айфоны часто начинают глючить уже через пол года.
Гость
23 января 2016, 21:50
А потом эта куча айфоншиков будет дозвоны делать, так Как нет бабла на счету. фу.
st69
23 января 2016, 23:19
И почему там даже блютуса нет, чтобы переслать фотку другу, который в двух метрах от меня сидит? Нет! Только через инет!!!!
По сути, это недосмартфон...
Пользую Galaxy S5 и вполне доволен. С него сейчас и пишу.
Гость
24 января 2016, 10:41
Врёшь ты всё, пишешь сейчас с пейджера!
Гость
24 января 2016, 19:43
курица не птица, самсунг - не телефон
Гость
25 января 2016, 10:12
Лет 10 как фотки не передавал по зубу. Вы ещё про ИК порт вспомните. Например в гелакси с5 его нет,а вот потеряешь пуль от телевизора,как переключить канал? Что это за недосмартфон такой,в котором нет ИК порта?
Гость
23 января 2016, 23:21
Судя по комментариям, народ больше обеспокоен понтами и показухой соседа, нежели очередными играми центробанка с валютными курсами, что в общем то очень печально. Ну кому какое дело кто там что покупает? Ответ прост, у покупающих и комментирующих это, один и тот же диагноз.
Гость
24 января 2016, 02:53
Тоже на это внимание обратила. Если мне на айфон наплевать,то меня его судьба и не заботит.
Ну, если не нужен вам айфон,ну и фиг с ним,сколько он стоит и кто его покупает. У нас айфономания распространена по всему миру, и, наши граждане, лишь часть зависимых. Они,по крайней мере,безопаснее наркоманов и алкоголиков.
Кто-то любит дорогие машинки,кто-то дорогих женщин и тд. У всех свои слабости.
Будьте терпимее,господа!
А увеличение ключевой ставки,действительно удручает.
Гость
24 января 2016, 10:43
Гость
24 января 2016, 02:53
Тоже на это внимание обратила. Если мне на айфон наплевать,то меня его судьба и не заботит.
Ну, если не нужен вам айфон,ну и фиг с ним,сколько он стоит и кто его покупает. У нас айфономания распространена по всему миру, и, наши граждане, лишь часть зависимых. Они,по крайней мере,безопаснее наркоманов и алкоголиков.
Кто-то любит дорогие машинки,кто-то дорогих женщин и тд. У всех свои слабости.
Будьте терпимее,господа!
А увеличение ключевой ставки,действительно удручает.
Самый вразумительный и развёрнуто-доходчивый комментарий на данной ветке. Браво, мой аплодисменты!
st69
24 января 2016, 11:43
Всё просто. Айфон, или другую цацку человек может купить или не купить... А вот повлиять на игрища центробанка с ключевой ставкой рядовой гражданин никак не может. Ну и зачем воздух сотрясать впустую?
Гость
24 января 2016, 00:13
С голой .опой, зато с айфоном.
Гость
24 января 2016, 02:48
с голой попой, но зато с крымом.
Гость
24 января 2016, 16:16
Гость
24 января 2016, 02:48
с голой попой, но зато с крымом.
Раньше за Крым люди кровь проливали
Гость
25 января 2016, 00:15
Гость
24 января 2016, 02:48
с голой попой, но зато с крымом.
Кто как - кто с Крымом, кто с айфоном...
st69
23 января 2016, 23:14
И самое смешное, что я могу позволить себе купить айфон и даже без кредитов. Я рассматривал это возможное приобретение и понял, что ОН МНЕ НАФИГ НЕ НУЖЕН!... Даже даром!
Нафига мне гаджет, которому я не могу расширить память путём вставления флэшки в нужное гнездо, а потом считать эту флэху у себя на компе.
Гость
24 января 2016, 12:13
Ха Ха флэшка прошлый век!
Гость
24 января 2016, 21:12
Гость
24 января 2016, 12:13
Ха Ха флэшка прошлый век!
А 8гб и 16 гб без возможности расширения памяти не прошлый век?
Гость
25 января 2016, 10:09
Есть такая вестч,как облачное хранилище. Но если вы обитаете в среде где нет выхода в интернет,то да - гаджеты не для вас.
Compiler
24 января 2016, 00:32
Как говорится, дураков на Руси, слава богу, лет на сто припасено.
Гость
24 января 2016, 01:54
Молодцы! Нужно повышать ВВП, хотя бы за счет торговли.
Гость
24 января 2016, 07:58
Бессмыслица. Нет никакого ажиотажа. Вообще ничего нет. Никто не голодный пока,все тихо. Как голодать начнем - поймем сразу. Бредятина отборная льется ..в смутное время в СМИ.
Гость
24 января 2016, 02:48
Итог споров подведу я. С ГОЛОЙ ПОПОЙ, НО ЗАТО С КРЫМОМ.
Гость
24 января 2016, 19:42
в крыму местные говорят - землю будем есть, но крым наш! урааа!!
Гость
25 января 2016, 14:59
Отстаёте от жизни.
В Киеве - митинг за воссоединение Украины с Россией, 21 января 2016г., на Софиевской площади, у памятника Богдану, в годовщину Переяславской Рады (1654г.)
Гость
25 января 2016, 16:59
Гость
25 января 2016, 14:59
Отстаёте от жизни.
В Киеве - митинг за воссоединение Украины с Россией, 21 января 2016г., на Софиевской площади, у памятника Богдану, в годовщину Переяславской Рады (1654г.)
Бред это всё. Уверен, что это только ещё больше подхлеснёт радикальные настроения.
Гость
24 января 2016, 08:24
сходи и возьми зеленого, укроти плоть
Гость
24 января 2016, 14:29
Круче Айфона может быть только Айфон, взятый в кредит и в тот же день наглухо залитый ПИВОМ.
Гость
24 января 2016, 15:51
Ацфон- ладно, хоть на что-то сгодится, хоть и неудобный и батарея слабая до неприличия. Скоро, похоже, россияне даже пиво в кредит будут вынуждены покупать с таким падением национальной валюты...
Гость
24 января 2016, 16:07
Я -Потребитель, занимаюсь потреблением уже более 10 лет, за это время набрал 18 кг избыточного веса, появилось несколько хронических заболеваний от постоянно растущего потребления. Употреблял почти всё, что рекламировали. Выплачиваю в настоящее время 4 кредита, (планирую ещё занимать для поддержания роста потребления и приобретения новых продуктов -новинок и новых рекламируемых моделей). За политической ситуацией в мире слежу от части - обычно некогда, занят потреблением или смотрю развлекательные шоу. Да -обстановка с Украиной и с Сирией сейчас напряженная -часто слышу в новостях по FM-радио и по ТВ, в подробности не вникаю -но переживаю, что это отразится на моём потреблении и на ценах -поэтому считаю, что это негативные новости.
Гость
24 января 2016, 16:20
Хохлы берут кредит и едут на родину…
При мне покупал такой деятель. Поэтому и самые дорогие вещи покупают.
Гость
24 января 2016, 20:26
Типа - пусть приставы едут на Украину и по месту жительства вытрясают долги.
Гость
25 января 2016, 13:02
ммдаааа.... и паспорта у них не спрашивают)))))
Гость
25 января 2016, 13:10
где это у нас иностранцам кредиты выдают? мне кажется, что вы немного сочиняете))) может быть за наличку и берут, особенно казахи. а что в кредит - чушь полная)))
Гость
24 января 2016, 16:19
Что вы развонялись? Читайте статью!
Продажи увеличились в 4 раза!
Т.е. в Связной пришли еще 4 человека и купили еще 4 айфона ;) шуму то!
Гость
24 января 2016, 18:37
Все в России падает искусственным путем. На самом деле у доллара нет проблем вообще никаких.
Гость
25 января 2016, 12:24
у доллара нет. у рубля есть.
Гость
25 января 2016, 02:46
Берут в надежде ,что все рухнет и не придется выплачивать. Сам такой. ))
Гость
25 января 2016, 09:55
"При этом в пресс-службе «Хоум Кредит Банк» отметили, что количество кредитов на бытовую технику и электронику выросло в 1,5 раза."
Госпади,сколько идиотов то!