RU72
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Тюмени
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

3 м/c,

южн.

764мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
99 комментариев к публикации

Кредит просрочен: как снизить пени?

17 сентября 2015, 17:40
Гость
18 сентября 2015, 19:57
Кредит-это, как грех на душу. Его лучше не брать.
Гость
18 сентября 2015, 11:19
Хотелось бы не брать кредиты вообще! но наши доходы не покрывают расходы! Лично я перестану скоро справляться с долгами материально и морально! И таких людей много... А кому до этого дело?
Гость
18 сентября 2015, 13:13
Стесняюсь спросить, а на кой Вам лично эти кредиты? Вот конкретно, на кой?
Гость
18 сентября 2015, 14:16
Не берите, если не справляетесь. Живите как можете. Потому что в своих бедах люди сами виноваты, их никто не тянет за руки деньги брать. Всем охота красивой жизни, только вот долги никто не хочет отдавать.
Гость
18 сентября 2015, 14:40
Гость
18 сентября 2015, 14:16
Не берите, если не справляетесь. Живите как можете. Потому что в своих бедах люди сами виноваты, их никто не тянет за руки деньги брать. Всем охота красивой жизни, только вот долги никто не хочет отдавать.
Вот и всю сущность нынешнего поколения "жить как можете", а нужно "жить как должно"
Гость
19 сентября 2015, 02:29
Нет возможности -не плати!Забей на коллекторов-это бандиты!вызывай сразу полицию как только позвонили в дверь!Полный игнор коллекторов!!!Расторгай договор с банком!И имей дело лучше с приставами!(заранее перепиши имущество на родных и знакомых).
Гость
19 сентября 2015, 13:57
Не проще выполнять взятые на себя обязательства?! С каких-то времен выполнение взятых на себя обязательств стало нормой в обществе.
Гость
20 сентября 2015, 09:09
Расторгнуть договор в одностороннем порядке невозможно. А % будут продолжать начисляется до полного погашения обязательств по кредитному договору. Да ещё надо будет оплатить расходы по взысканию. Исполнительный производство будет всегда, пока не будет погашен долг, ограничений по сроку нет. Вы можете это прочитать в интернет, в Гражданском кодексе и в Законе об исполнительном производстве.
Гость
20 сентября 2015, 12:26
Каким образом вы собираетесь расторгнуть договор в одностороннем порядке? По каким основаниям? Вы в курсе, что стороны при досрочном расторжении договора обязаны произвести полный взаиморасчет по своим обязательствам? Люди почитают таких вот умников, а потом начинают дрова ломать.
Гость
18 сентября 2015, 15:48
Бесполезная заметка. Тоже для того чтобы запутать заемщиков. 1) Не доводите дело до суда, договаривайтесь с банками. Решение суда будет однозначно - обязательства по договору должны исполняться. Размер неустойки определен Законом о потребительском кредите. "Консультанты" и "представители должника" как правило в заслугу себе ставят снижение пеней/неустоек. И берут немалые деньги за "представление интересов". Так вот, неустойки суд снизит и без "консультантов", вы можете и сами заявить это в суде, если уж довели до этого. Многие банки вообще списывают все неустойки (неучтенные, т.е. которые не взысканы решением суда) в случае погашения просрочки, или реструктуризации кредита. 2) Еще глупое поведение - отказ общаться с сотрудниками банка о погашении просрочки и платить "антиколлекторам" за перевод звонков на их контакт-центр. В итоге вы заплатите "антиколлекторам" и все равно будете гасить еще и долг по своим обязательствам.
Гость
18 сентября 2015, 17:25
Это факт. Рад, что есть ещё здравомыслящие люди.
Гость
19 сентября 2015, 12:53
Не говорите глупостей. Банк не добрая фея и на уступки уж точно не пойдет. С сотрудниками банка общаться не стоит, если уже совсем нет возможности платить кредит. И отправлять банкиров и коллекторов на три буквы - в СУД. Антиколлекторы отдельная песня. При наличии интернета они нафиг не нужны. Есть вполне годные интернет-ресурсы, где народ объяснит все доступно.
Гость
20 сентября 2015, 09:24
Гость
19 сентября 2015, 12:53
Не говорите глупостей. Банк не добрая фея и на уступки уж точно не пойдет. С сотрудниками банка общаться не стоит, если уже совсем нет возможности платить кредит. И отправлять банкиров и коллекторов на три буквы - в СУД. Антиколлекторы отдельная песня. При наличии интернета они нафиг не нужны. Есть вполне годные интернет-ресурсы, где народ объяснит все доступно.
Почему же не пойдёт на списание пеней? Банку невыгодна просрочки по кредиту заемщика. Надо держать 100% резервов на счетах в ЦБ, которые не будут приносить доход. Поэтому банки всегда стараются дать возможность заемщику снова войти в график платежей, чтобы заемщик вышел с просрочки и высвободить резервы. Больше всех в погашения просрочки заинтересованы банк и заемщик, все остальные - коллекторы, и антиколлекторы - только зарабатывают на долгах.
Гость
19 сентября 2015, 00:36
Да кредит лучше не брать. Мне 32г. Брал всего один раз кредит и пожалел( много чего между строк написано). А если решился взвесь все за и против. Иногда стоит просто не поддаться на рекламу того или иного товара и отказаться от покупки. Зато экономия нерв и денег велика.Учитесь копить,как наши родители. Да сейчас сложнее это делать, но и от кредиторов отбиться нереально ()
Гость
20 сентября 2015, 09:14
С умом надо брать кредиты. Я купил квартиру по ипотеке. Пока платил, ставки по договору Банк снизил на 6%, а стоимость квартиры выросла в 2 раза. В итоге я купил квартиру дешевле, чем они продавались на день полного погашения кредита, даже с учётом расходов на страхование. Да ещё сэкономил на аренде жилья, т.к стал сразу жить в иротечной квартире. Не надо брать кредиты на всякую ерунду. А то взяли моду брать кредиты на свадьбу, на дорогие авто, которые не в состоянии содержать.
Гость
21 сентября 2015, 00:12
Гость
20 сентября 2015, 09:14
С умом надо брать кредиты. Я купил квартиру по ипотеке. Пока платил, ставки по договору Банк снизил на 6%, а стоимость квартиры выросла в 2 раза. В итоге я купил квартиру дешевле, чем они продавались на день полного погашения кредита, даже с учётом расходов на страхование. Да ещё сэкономил на аренде жилья, т.к стал сразу жить в иротечной квартире. Не надо брать кредиты на всякую ерунду. А то взяли моду брать кредиты на свадьбу, на дорогие авто, которые не в состоянии содержать.
это какой банк снизил ставку на 6%? Так бывает?
Гость
24 сентября 2015, 20:22
Гость
20 сентября 2015, 09:14
С умом надо брать кредиты. Я купил квартиру по ипотеке. Пока платил, ставки по договору Банк снизил на 6%, а стоимость квартиры выросла в 2 раза. В итоге я купил квартиру дешевле, чем они продавались на день полного погашения кредита, даже с учётом расходов на страхование. Да ещё сэкономил на аренде жилья, т.к стал сразу жить в иротечной квартире. Не надо брать кредиты на всякую ерунду. А то взяли моду брать кредиты на свадьбу, на дорогие авто, которые не в состоянии содержать.
Ложь,мухллежь и провокация господин застройщик- риэлтор!))))
Гость
19 сентября 2015, 17:27
иногда не проще.пример из жизни : родственница попала в ДТП по кредиту была страховка- со страховой пришлось судиться -т.к. сумма была приличная для выплат - а добровольно заплатить как положено отказывались.Банк был уведомлен о случившемся и ничего подобного -5 мес разрывались все телефоны от службы взыскания банка+ когда со страховой выдрали оплату -потом пришлось бегать в банк ,чтобы списали пени и штрафы,т.к.банк добровольно не хотел пересчитывать свои хотелки от вынужденной просрочки. Каким образом человек попавший в тяжелую ситуацию д.б. выполнять взятые на себя обязательства.Если страховой и банку - пофене.
Гость
20 сентября 2015, 12:49
Неудачный ваш пример. Не выплата Вам страхового возмещения не является уважительной причиной, чтобы не платить по кредиту. Со страховой компанией судитесь и взыскивайте с неё, а платить по кредиту нельзя прекращать. Тут причинно-следственной связи нет.
Гость
20 сентября 2015, 17:24
Гость
20 сентября 2015, 12:49
Неудачный ваш пример. Не выплата Вам страхового возмещения не является уважительной причиной, чтобы не платить по кредиту. Со страховой компанией судитесь и взыскивайте с неё, а платить по кредиту нельзя прекращать. Тут причинно-следственной связи нет.
я думаю разговор о том что человек был нетрудоспособен длительно. Могли бы в таком случае и пойти на встречу. Но ведь банк считает что нужно встать от аппарата ИВЛ сходить оплатить и снова в реанимацию ложиться.
20 сентября 2015, 20:02
Гость
20 сентября 2015, 17:24
я думаю разговор о том что человек был нетрудоспособен длительно. Могли бы в таком случае и пойти на встречу. Но ведь банк считает что нужно встать от аппарата ИВЛ сходить оплатить и снова в реанимацию ложиться.
В большинстве случаев выгодоприобретатель по договору страхования -банк. Так что непонятно все.
Гость
21 сентября 2015, 14:06
Если отбросить энцефалопатических троллей с похожими никами и посмотреть на ситуацию здраво, станет ясно, что никто, кроме суда не имеет реальной возможности убрать пени и штрафы. Всё предельно ясно и коротко.
Гость
21 сентября 2015, 18:02
чо ты паришь, никакой суд тебе долги не скостит, плати кредиты Макс, ишь умничает тут
Гость
21 сентября 2015, 20:20
Гость
21 сентября 2015, 18:02
чо ты паришь, никакой суд тебе долги не скостит, плати кредиты Макс, ишь умничает тут
долги не скостит, а вот жлобские %% может...
Гость
22 сентября 2015, 10:51
Гость
21 сентября 2015, 18:02
чо ты паришь, никакой суд тебе долги не скостит, плати кредиты Макс, ишь умничает тут
Максим не волнуйся, не перекладывай свои долги на других и не убеждай нас в этом. Париться будешь в бане. Есть к тебе вопросы и у нас, придётся ответить.
Гость
18 сентября 2015, 23:43
такое ощущение что народ у нас совсем считать не умеет! на кой собачячий хрн брать кредит если даже на питание не хватает?! если зарабатываете на хлеб с водой так не шикуйте ешьте хлеб с водой что заработали!
18 сентября 2015, 14:02
Цитата: "Начальник отдела потребительского кредитования Бинбанка Дмитрий Гузнер подчеркивает, что при возникновении трудностей с выплатой кредита банки чаще всего готовы пойти на уступки. «Обычно долг реструктуризируют, то есть пересматриваются условия погашения долга, создаются более комфортные условия погашения". Не все банки такие понимающие. В Тинькофф задолжала 2.000 руб. Не прошло и месяца, как начали бомбить по всем телефонам. Звонят на рабочий и спрашивают у моих коллег по работе, получали мы зарплату или нет (!!!). Потом на сайте В контакте со страниц каких-то левых школьниц из Санкт-Петербурга начали отправлять угрожающие сообщения фамильярно-нахального характера. Нонсенс!!! Все это я передала в Роспотребнадзор и ФАС. Им по-барабану, что кризис слопал все наши дополнительные доходы, что цены выросли и т.д.... А мы не отказываемся от оплаты кредита - выкручиваемся
Гость
18 сентября 2015, 21:20
"Обычно долг реструктуризируют, то есть пересматриваются условия погашения долга, создаются более комфортные условия погашения". Ничего подобного,мне остается,допустим еще 2 года платить по 6 тр в месяц,и банк якобы идет навстречу,что у меня проблемы,и предлагает платить 4 года по 4800.И где ослабления?Грабёж,завернутый в красивый фантик.Отказался,пусть ждут,когда устроюсь,или подают в суд,там суд отсечет пени и непонятные штрафы,а после суда фиксированную сумму(голое тело остатка кредита) можно платить хоть по 500 р,если официальную работу поменять на 5000,а неофициально хоть миллион заработай.Как они нас тысячами способами обманывают при подписании,так им и надо воротить.В 2008-м банкам подарили миллиарды рублей безвозмездно,чужим странам простили долги,нельзя один раз обнулить все долги населения?
Гость
19 сентября 2015, 13:54
Гость
18 сентября 2015, 21:20
"Обычно долг реструктуризируют, то есть пересматриваются условия погашения долга, создаются более комфортные условия погашения". Ничего подобного,мне остается,допустим еще 2 года платить по 6 тр в месяц,и банк якобы идет навстречу,что у меня проблемы,и предлагает платить 4 года по 4800.И где ослабления?Грабёж,завернутый в красивый фантик.Отказался,пусть ждут,когда устроюсь,или подают в суд,там суд отсечет пени и непонятные штрафы,а после суда фиксированную сумму(голое тело остатка кредита) можно платить хоть по 500 р,если официальную работу поменять на 5000,а неофициально хоть миллион заработай.Как они нас тысячами способами обманывают при подписании,так им и надо воротить.В 2008-м банкам подарили миллиарды рублей безвозмездно,чужим странам простили долги,нельзя один раз обнулить все долги населения?
Ухххааа... На 150 тр. банк развел. Да и то с учетом процентов. Красиво жить наверное начал ))). Необязательность, не выполнение обязательств и кидалово главные проблемы российского общества. Ничего, придет время работодатель кинет тебя на пару зарплат, а официально с него взять с него нечего будет, кроме уставного капитала(10 т.р.), да и 10 т.р. вряд ли возьмешь. А долги прощать нельзя, потому как через год ты опять долгов наберешь, и опять будешь кричать, простите их мне. Научись просто выполнять взятые на себя обязательства, глядишь и кредиты брать больше не понадобится.
Гость
21 сентября 2015, 11:29
Гость
18 сентября 2015, 21:20
"Обычно долг реструктуризируют, то есть пересматриваются условия погашения долга, создаются более комфортные условия погашения". Ничего подобного,мне остается,допустим еще 2 года платить по 6 тр в месяц,и банк якобы идет навстречу,что у меня проблемы,и предлагает платить 4 года по 4800.И где ослабления?Грабёж,завернутый в красивый фантик.Отказался,пусть ждут,когда устроюсь,или подают в суд,там суд отсечет пени и непонятные штрафы,а после суда фиксированную сумму(голое тело остатка кредита) можно платить хоть по 500 р,если официальную работу поменять на 5000,а неофициально хоть миллион заработай.Как они нас тысячами способами обманывают при подписании,так им и надо воротить.В 2008-м банкам подарили миллиарды рублей безвозмездно,чужим странам простили долги,нельзя один раз обнулить все долги населения?
Наивный вы, суд конечно отсечет штрафы и пени, но банк в свою очередь после суда продолжит их насчитывать, так как по закону и по договору с банком проценты и штраф могут начислять пока вы полностью не погасите тело кредита.
Гость
19 сентября 2015, 00:20
Не брать кредиты. Не кормить дармоедов!!!
Гость
18 сентября 2015, 15:03
коллекторы специально загоняют людей в долги соблазняя их кредитами. Многие рекламы тайно оплачиваются из бюджета коллекторов, тотже МакДональдс или фабрики одежды. Продукты потому и дорожают и мебель не качественной становится. У них сети везде раскиданы.
Гость
18 сентября 2015, 16:13
какой ужас, что вы говорите))
Гость
19 сентября 2015, 19:42
Гость
18 сентября 2015, 16:13
какой ужас, что вы говорите))
это местный тролль, на него давно перестали реагировать
Гость
21 сентября 2015, 15:55
Гость
19 сентября 2015, 19:42
это местный тролль, на него давно перестали реагировать
Не просто "местный", он - старожил, корни пустил:-) Пытается выместить свои обиды на то, что его отказались отмазывать от долгов. Уверенно ведёт свой корабль под названием "жизнь" к воронке в океане проблем. Зарегистрировался под схожим с моим ником и троллит бедолага круглые сутки, строчит про какие-то книги и прочую лабуду. А ведь я ему ещё 3 года назад предрёк судьбу, но он меня не послушал. А мог бы не прятаться, нормально работать и погашать долги.
Гость
21 сентября 2015, 11:30
Взял кредит на отпуск как обычно лечу в Испанию!И что такого?Всегда беру стараюсь отдавать сильно досрочно!В собственности квартиры и машины есть!Долгов нет!Почему бы и не шиконуть!))))Мой кредит меньше стоимости моего имущества раз в 30, так что риска нет!
Гость
21 сентября 2015, 18:01
так шикуйте на свои, чего в чужой карман лезете? Потом жалуются...
Гость
22 сентября 2015, 08:42
Гость
21 сентября 2015, 18:01
так шикуйте на свои, чего в чужой карман лезете? Потом жалуются...
ПОЧЕМУ В ЧУЖОЙ то???Взял кредит, через 2-3 месяца отдам его!Кому плохо то???
Гость
23 сентября 2015, 09:57
А я договариваюсь с тур.агентством за нал дешевле (около 8...10%). Так что по мимо риска у Вас переплата не только проценты по кредиту, но и уже заложенное завышение.
Гость
21 сентября 2015, 18:07
А вообще берите кредиты только на то что может погасить ваш долг, если устали платить или что нибудь случилось. Авто, квартира, дача, край бытовая техника. Но на путешествие или на всякую фигню.... нерентабельно.
Гость
22 сентября 2015, 08:43
Я на отпуска беру и что!Да все нерентабельно!Жизнт то идет!
Гость
22 сентября 2015, 13:22
по себе людей не судят, у нас все рентабельно. Все отлично, получается и гасить, и пользоваться, не копив сумму, сразу тем что нужно. Квартира так приобретена (а снимали до этого), машина (очень здорово и классно получилось, а так бы два года копили, а тут два года наслаждаемся). Да и даже технику какую берем, но ее в 100 дней кредит без процентов. Я понимаю всякое бывает и случается плохое, но не надо делать из этого правило. Есть куча людей кому кредит испортил жизнь, но есть куча кому облегчил. Сейчас в отпуск летим, опять по кредитке. Отдыхаем сейчас, а заплатим потом. Потому что потом отдохнуть будет дороже.
Гость
22 сентября 2015, 17:17
Гость
22 сентября 2015, 08:43
Я на отпуска беру и что!Да все нерентабельно!Жизнт то идет!
На отпуск накопить спокойно можно. Конечно если не сейшилы и мальдивы.
Гость
18 сентября 2015, 15:34
Антиколлекторские фирмы помогают гражданам снизить % штрафа по просроченному кредиту, реструктурировать размер ежемесячных платежей, уладить отношения с коллекторами и т.д., т.е. оказывают самые обычные юр.услуги. Если фирма предлагает за деньги вообще избавить должника от долга, значит это настоящие мошенники, от таких надо бежать. Интересно, откуда г-н Королев знает, что "раздолжнители" не являются на судеб.заседания? Имел проблемы с банками личного характера?:)
Гость
20 сентября 2015, 09:20
Да, это обычные юридические услуги для безграмотных. Оборвался когда прочитал на одном из сайтов антиколлекторов, в перечне их достижений - отмена судебного приказа!! Да для этого в суд просто надо написать что не согласен с приказом, и все. Но кредитор в этом случае просто обратиться с иском, и через пару месяцев получит решение суда о взыскании долга и исполнительные листы. В результате у должника только увеличиться сумма расходов по взысканию, которые тоже будет гасить ;) Вот и все достижение.
Гость
20 сентября 2015, 12:17
Гость
20 сентября 2015, 09:20
Да, это обычные юридические услуги для безграмотных. Оборвался когда прочитал на одном из сайтов антиколлекторов, в перечне их достижений - отмена судебного приказа!! Да для этого в суд просто надо написать что не согласен с приказом, и все. Но кредитор в этом случае просто обратиться с иском, и через пару месяцев получит решение суда о взыскании долга и исполнительные листы. В результате у должника только увеличиться сумма расходов по взысканию, которые тоже будет гасить ;) Вот и все достижение.
Отмена приказа - это конечно великое достижение:) Для той фирмы оно наверное самое главное:) В то же время отмечу, что, хоть и обратится истец в суд с обычным иском и платить придется, но отмена судебного приказа позволяет выиграть время чтобы успеть расплатиться либо дает возможность поспорить с банком (в данном случае), если конечно есть о чем спорить.
Гость
21 сентября 2015, 18:04
Кто живет без кредита, то не живет, а существует. Надо брать кредиты из расчета 30% от заработка на срок кредита, т.е берете 500000 на 5 лет, значит имей з/п в 350000 год , т.е. 30000 т.р в месяц. (считал без процентов ради примера). А то понаберут при з/п 20000 кредитов ежемесячных платежей тысяч на 15000, и жалуются что жрать нечего. Головой думайте.
Гость
22 сентября 2015, 11:57
об это не беспокойтесь, все четко, выдавать кредит с учетом имеющихся кредитов допустимо только если у человека остается прожиточный минимум и банки ни при каких обстоятельствах не будут нарушать этот закон, другое дело что заявитель мог "обмануть" банк, конечно с ведома банка, но это уже никто брать в расчет не будет... а так приходишь с настоящим 2ндфл и тебе сразу в лоб больше 100 т.р. мы вам не выдадим и тут же толкают в руки бланк банка, тип намекая... Никогда не брал больше своего 2ндфл, ни каких проблем, 5 лет во всяких кредитах, полет нормальный! Единственное напрягает с кучей бумажками возиться и хранить не менее 25 лет...
Гость
29 сентября 2015, 14:49
Гость
22 сентября 2015, 11:57
об это не беспокойтесь, все четко, выдавать кредит с учетом имеющихся кредитов допустимо только если у человека остается прожиточный минимум и банки ни при каких обстоятельствах не будут нарушать этот закон, другое дело что заявитель мог "обмануть" банк, конечно с ведома банка, но это уже никто брать в расчет не будет... а так приходишь с настоящим 2ндфл и тебе сразу в лоб больше 100 т.р. мы вам не выдадим и тут же толкают в руки бланк банка, тип намекая... Никогда не брал больше своего 2ндфл, ни каких проблем, 5 лет во всяких кредитах, полет нормальный! Единственное напрягает с кучей бумажками возиться и хранить не менее 25 лет...
Да конечно, не будут. Стоило взять ипотеку в сбере, как тут же смски от ренкредита и альфы предлагают взять потребкредит под миллион. При том что до этой ипотеки потребкредитов не брал и не собираюсь. О чем думают банки, вообще загадка.
Гость
24 сентября 2015, 09:44
Если берёте кредит небольшой, то лучше заплатить больше возни будет если не платить! Если хотите не платить то берите как можно больше и сваливайте из этой страны:)) Нескольких людей таких знаю, с положительной историей кредитов они в прошлом... в итоге брали у банков по 15 кредитов а потом и след простывал их))
Гость
29 сентября 2015, 14:52
ну и дальше? на всю жизнь этого не хватит. при приличной сумме банк не поленится заявить на розыск и в интерпол, причем на время розыска срок исковой давности не идет.
Гость
18 сентября 2015, 14:04
на операцию
Гость
24 сентября 2015, 21:50
ДОЛГ-ОН ПЛАТЕЖОМ СТРАШЕН!