перейти к публикации
142 комментария к публикации

Россияне не платят коммуналку из-за проблем с деньгами

10 сентября 2015, 10:53
Гость
10 сентября 2015, 13:52
Коммуналка стабильно растет на 9-15% в год, а вот зар. плата с такой стабильностью не растет, местами даже снижается. если бы коммунальщики и управляйки умерили свои аппетиты неплательщиков было бы меньше. А в этом году, вообще караул. Еда настолько ощутимо подорожала, что за услуги ЖКУ уже ничего не остается. У меня реально выбор в пользу еды уже второй-третий месяц.
Гость
10 сентября 2015, 14:35
нуу да.....а вы в этом году сколько времени потратили, чтобы...повысить свою квалификацию??? вы подписаны на какие то профсайты? что вы сделали чтобы больше зарабатывать???
Гость
10 сентября 2015, 15:46
Гость
10 сентября 2015, 14:35
нуу да.....а вы в этом году сколько времени потратили, чтобы...повысить свою квалификацию??? вы подписаны на какие то профсайты? что вы сделали чтобы больше зарабатывать???
Если работодатель платит сотруднику 10 000 за выполняемую работу при текущей квалификации, то это не означает, сто повышение квалификации повлечет увеличение зарплаты, так как проще нанять другого.
Гость
10 сентября 2015, 17:21
Гость
10 сентября 2015, 15:46
Если работодатель платит сотруднику 10 000 за выполняемую работу при текущей квалификации, то это не означает, сто повышение квалификации повлечет увеличение зарплаты, так как проще нанять другого.
ну есть люди, которые повышают свою квалификацию, и уходят в другое место где за такую квалификацию платят больше.
Гость
10 сентября 2015, 12:45
удивительное рядом! долги выросли за ЖКХ... а про долги по зарплате никто не вспоминает... мдя уж
Гость
15 сентября 2015, 09:34
Так это звенья одной цепи - не работает система наказаний за не исполнение в первую очередь СВОИХ обязательств. А потом детское: " А чё я?!"
Гость
10 сентября 2015, 12:37
Вот открытие-то! А вы думали мы прикалываемся что ли? Денег полно, а у нас развлечение такое не платить коммуналку и кредиты.
Гость
14 сентября 2015, 15:55
продавай квартиру и переезжай в меньшую по площади! в чем проблема? это нормалное течение вещей в любой развитой стране. при чем выселяют в течение 6 месс. за неоплату ссуды выселяют в течение 3-х. детей в дет. дом, вас на улицу. вот и весь сказ.
Гость
14 сентября 2015, 17:55
Гость
14 сентября 2015, 15:55
продавай квартиру и переезжай в меньшую по площади! в чем проблема? это нормалное течение вещей в любой развитой стране. при чем выселяют в течение 6 месс. за неоплату ссуды выселяют в течение 3-х. детей в дет. дом, вас на улицу. вот и весь сказ.
У нас соседи больше года не платят и прекрасно себя чувствуют, в квартире не прописаны, ничего им не даже не блокируют, не то что выселять. Так полгорода выселять придется.
Гость
14 сентября 2015, 22:41
Гость
14 сентября 2015, 15:55
продавай квартиру и переезжай в меньшую по площади! в чем проблема? это нормалное течение вещей в любой развитой стране. при чем выселяют в течение 6 месс. за неоплату ссуды выселяют в течение 3-х. детей в дет. дом, вас на улицу. вот и весь сказ.
Плиииз, параметры развитой страны - огласите )) и заодно уровень заработной платы в этой стране, а также соотношение доходов и расходов на содержание жилья среднестатистического гражданина. Желательно со ссылочками на источник информации.
Гость
10 сентября 2015, 14:21
Рост долгов по ЖКХ закономерный итог недальновидной политики государства, сделавших рост тарифов ежегодным обязательным условием.
Гость
10 сентября 2015, 13:05
что-то неувязочка. Недавно была статья о том, что в среднем за услуги ЖКУ семья оплачивает 9%, в этой статье уже 19%. Цифра конечно более приближенная к реалиям, и я бы ее дотянула до 22-25%. За кап. ремонт не хотят платить 15-30%, что серьезно, видать все остальные 70% рады выворачивать карманы. Официальный опрос бы показал, что за кап. ремонт никто не хочет платить, а платят 15-20% от силы.
Гость
10 сентября 2015, 13:40
Подождите, скоро скажут, что капремонт оплачивают 105% населения и 146% за повышение тарифа.
Гость
10 сентября 2015, 14:11
Гость
10 сентября 2015, 13:40
Подождите, скоро скажут, что капремонт оплачивают 105% населения и 146% за повышение тарифа.
Не торопите события, 14 числа нам объявят сколько процентов за дальнейшее повышение тарифов.
Гость
11 сентября 2015, 10:24
Гость
10 сентября 2015, 14:11
Не торопите события, 14 числа нам объявят сколько процентов за дальнейшее повышение тарифов.
Да-да!
Гость
10 сентября 2015, 14:09
Оплачиваю коммуналку даже без задержек. А вот за ОДНы и капремонты - лобызайте мой ***, а не деньги.
Гость
11 сентября 2015, 10:58
Та же фигня!
Гость
15 сентября 2015, 09:37
Это временно, с НГ ещё и пени , к сожалению приплюсуют...
Гость
10 сентября 2015, 14:55
Если зарплата 15-20 тыс,а коммуналка с отоплением 6 тыс,то сколько это процентов?Зарплаты на уровне 2004 г.,а затраты на жизнь за это время выросли в разы.Никогда не было такого количества неплательщиков ЖКХ,как сейчас.Может быть пора призадуматься о благосостоянии или хотя бы платежеспособности населения?
Гость
10 сентября 2015, 15:18
На днях только за 2005г. квитанции пересчитала-платежи увеличились в 6 раз, а з/п действительно на том же уровне (
Гость
11 сентября 2015, 11:05
Чтобы народные слуги могли иметь щубохранилища, народ должен иметь голые седалища...
Гость
11 сентября 2015, 12:16
Не работайте за такую з/п. Работодатель это посредник. Работайте на конечного потребителя.
Гость
10 сентября 2015, 15:38
За кап ремонт платить не буду!!!!!!!!
Гость
11 сентября 2015, 15:08
Не плати , жди когда судебные приставы имущество опишут.
Гость
11 сентября 2015, 16:28
Гость
11 сентября 2015, 15:08
Не плати , жди когда судебные приставы имущество опишут.
Пусть попробуют, я посмеюсь)))
Гость
13 сентября 2015, 23:47
Гость
11 сентября 2015, 15:08
Не плати , жди когда судебные приставы имущество опишут.
Может быть. А мы в партизаны уйдём. За Путина-Медведева с нами Кадыров на Урале и в Сибири будет воевать за долги по ЖКХ и проценты по кредитам?
Гость
10 сентября 2015, 15:04
Особенно увеличьте штрафы и пени,платить и так не чем ,а тут как кредит ,проценты растут,штрафы и налоги растут,эй вы там на верху,вы че с дуба рухнули.или1917приближаете.
Гость
10 сентября 2015, 17:27
капремонт- ЛОХОТРОН
Гость
11 сентября 2015, 11:26
уже уволили управляющего Фондом по капремонту..ну или сам уволился....
Гость
11 сентября 2015, 12:23
Капремонт это скрытый налог для новых дотационных регионов имхо. В фондах обязательства государства.
Гость
13 сентября 2015, 23:52
Гость
11 сентября 2015, 12:23
Капремонт это скрытый налог для новых дотационных регионов имхо. В фондах обязательства государства.
200 квартирный дом 80-х годов постройки потребует около 400 миллионов рублей, при существующем тарифе 7 рублей с кв.метра, наш дом будет собирать не 30 лет, а 100 лет. Это финансово-экономическая ловушка придуманная командой из Правительства Медведева - на наши кв.метры находящиеся в собственности повесят долги по капремонту на наших детей и внуков - де-факто это видоизмененное крепостное право - 60% населения окажется в долговой ловушке. После такого Сталин Вам покажется святым! Вспомните дедушку Ленина.
Гость
10 сентября 2015, 14:50
при обаме россияне стали жить хуже
Гость
10 сентября 2015, 18:44
"при обаме россияне стали жить хуже" Но чувство юмора не потеряли, спасибо Обаме)
Гость
10 сентября 2015, 14:59
" Вы слыхали! Вчера опять, от имени народа, вдруг подорожала колбаса.." (ДДТ Юр.Шевчук)
Гость
10 сентября 2015, 14:07
интересно, каким образом в портрете должника выяснилось, что женщина в разводе?)))) вроде в квитанции семейное положение не указывают))
Гость
10 сентября 2015, 22:04
А меня удивило другое - жена мужчины-должника должной не считается?
Гость
11 сентября 2015, 21:04
Какая новость! За ЖКХ никто не платит, а за КАПРЕМОНТЫ аж под 100% оплата. Народ готов без света и воды сидеть, но соседский дом обязательно будет отремонтирован! Смех да и только!
Гость
13 сентября 2015, 12:59
хороший коммент
Гость
11 сентября 2015, 11:19
В Копейске вообще караул. Администрации вообще пофигу на наши проблемы. Они же все живут в Челябинске, а к нам глава города в гости приезжает посмотреть живы мы тут еще или нет. По расчетам мне коммуналка в отопительном сезоне обойдется 8000р минимум. Плюс еще этот долбаный капремонт. У меня з/п 20000 и ребенок маленький. Так нет же пределу жадности, они каждый год поднимают. Средняя з/п по Копейску 15000. Я уверенна что у нас тут вообще скоро платить за все перестанут.
Гость
13 сентября 2015, 10:51
А голосовать будете за "единую россию"?
Гость
14 сентября 2015, 17:56
чет дорогая у вас комуналка.. за 3решку(62кв) в отоп. сезон около 5 тыщ.. +- 500р. Живет в троем. Челябинск
Гость
14 сентября 2015, 23:25
Гость
14 сентября 2015, 17:56
чет дорогая у вас комуналка.. за 3решку(62кв) в отоп. сезон около 5 тыщ.. +- 500р. Живет в троем. Челябинск
Платим в месяц по 6000+ ГВС+ХВС (по счётчикам)= 8000 р. Когда включат отопление будет ещё 4000 р. плюсом. Итого 12000 р/месяц. Прописаны и живут 7 человек.
Гость
10 сентября 2015, 13:19
"Перестройке лишь мешает, то что люди хочут есть"
Гость
11 сентября 2015, 21:33
Тех кто придумал капитальный ремонт НУЖНО САЖАТЬ НА 30 ЛЕТ С КОНФИСКАЦИЕЙ, ТЕХ КТО НЕ САЖАЕТ ЗА ВОРОВСТВО В ЖКХ НУЖНО САЖАТЬ НА 30 ЛЕТ С КОНФИСКАЦИЕЙ, вот тогда и цены на коммуналку будет нормальной и платить будут, а так из принципа не рубля не дам, хотите денег - в суд!!!! Кучка воров грабит народ, и все нормально!!!
Гость
11 сентября 2015, 18:24
При современном уровне заработной платы у 60% населения и увеличении неравенства в доходах будут расти долги по оплате за жкх и смертность населения, что и наблюдается. Это результат неумения управлять государством, особенно в финансовом и социальном плане. Власть представлена в основном из слоев сверхбогатых. А им такая ситуация выгодна. При их доходах в 7-20 млн. рублей в месяц тарифы кажутся заниженными, а оплата за квартиры смешной. Мне мой хозяин - миллионер на мою просьбу помочь оплатить долг за ЖКХ ответил: А зачем сейчас платить, пусть долг копится. В конце года сразу за год оплатишь. Я так всегда делаю, сразу 200000 заплачу и все....Сытые голодных не разумеют...
Гость
14 сентября 2015, 17:58
Что за мышления раба, "мне мой ХОЗЯИН". У вас работодатель или хозяин? Жуть.
Гость
17 сентября 2015, 19:50
Гость
14 сентября 2015, 17:58
Что за мышления раба, "мне мой ХОЗЯИН". У вас работодатель или хозяин? Жуть.
Работодателей называю хозяевами, так как работаю у них дома в коттеджах. Кстати, они тоже все недовольны политикой и тратят на содержание коттеджей огромные суммы. Еще мне завидуют, что я умудряюсь жить на 6-8 тысяч в месяц, половину отдавая за квартиру. Правда долги накопились уже...Но выход в работе в выходные. Взяла еще заказы...Быстрее помру от работы.
Гость
10 сентября 2015, 13:03
Опять нагнетают страстей с этими долгами -а сами стыдливо умалчивают, что доля должников в РФ гораздо меньше чем в Европе - здесь их всего 6% населения! (те, кто реальные должники по кредитам и ЖКХ). -По факту россияне терпилы и очень ответсвенные плательщики, зато сколько шума и истерии в СМИ про долги и просрочки.
Гость
29 сентября 2015, 18:44
Истерия, потому сто, готовят почву для новых законов по отъему приватизированных квартир за долги
Гость
10 сентября 2015, 13:17
Это всего 5% недовольно качеством услуг? ? ?
Гость
14 сентября 2015, 17:48
Это причины по которым не платят. А не удовлетворенность услугами.
Гость
10 сентября 2015, 23:31
пусть триц уберет строку "за кап ремонт" - в этот же день оплачу весь долг за 4 месяца! з/ы/ долгов ранее не было
Гость
11 сентября 2015, 16:15
Аналогично. Все плачу в срок. Капремонт не плачу.
Гость
13 сентября 2015, 23:54
Гость
11 сентября 2015, 16:15
Аналогично. Все плачу в срок. Капремонт не плачу.
Поддерживаю. Даже ОДН, на содержание и текущий ремонт оплатил и налог на собственность. За капремонт принципиально не плачу - это афера века!
Гость
11 сентября 2015, 05:42
в государстве общественный строй изменился помимо воли народа. люди на выборах не голосовали за развал Советского Союза, за смену социализма на капитализм. Не принимали (голосовали) существующую конституцию, голосование за неё фальсифицировали. Поэтому народ подсознательно и сейчас считает, что энергоресурсы, водные ресурсы являются общенародными. Это ощущение, помимо материального неудовлетворительного положения людей, является причиной необязательности платежей за коммунальные услуги. Может вернуться в социализм?
Гость
11 сентября 2015, 11:11
По талонам на продукты соскучился? По пустым магазинам? По многочасовым очередям?
Гость
11 сентября 2015, 11:50
Гость
11 сентября 2015, 11:11
По талонам на продукты соскучился? По пустым магазинам? По многочасовым очередям?
езжай в корею или китай
Гость
11 сентября 2015, 12:01
Гость
11 сентября 2015, 11:11
По талонам на продукты соскучился? По пустым магазинам? По многочасовым очередям?
А сейчас все люди хмурые, злые- и т.д, и т.п.
Гость
12 сентября 2015, 11:13
У россиян нечем платить за ЖКХ, потому что приходится платить за Крым.
Гость
12 сентября 2015, 15:36
И за Чечню тоже.
Гость
10 сентября 2015, 13:49
Народ обобрали,как липку,нечего уже вытрясать из людей.
Гость
10 сентября 2015, 14:14
Пусть и дальше повышают тарифы на жкх и долги будут расти))). Работу дайте и буду платить, работы нет... и оплаты нет, а про пени за просрочку, это будет полный абзац. Депутаты зажрались, всякую еренду при
Гость
10 сентября 2015, 14:34
что ещё тебе дать??? зачем тебе работу? проси сразу тупо - денег и всё чо напрягаться
Гость
10 сентября 2015, 18:38
Гость
10 сентября 2015, 14:34
что ещё тебе дать??? зачем тебе работу? проси сразу тупо - денег и всё чо напрягаться
что ещё тебе дать??? зачем тебе работу? проси сразу тупо - денег и всё чо напрягаться Гость Р., Вы уже засветились в комментариях по многим темам именно своим скудоумием
Гость
11 сентября 2015, 02:08
Гость
10 сентября 2015, 14:34
что ещё тебе дать??? зачем тебе работу? проси сразу тупо - денег и всё чо напрягаться
Как всегда глубокий , умный и философский комментарий.... весь ваш ум , жизненный опыт и харизма все в нем
16 сентября 2015, 15:00
Я тоже должник за услуги ЖКХ. З/п -15 тыс., коммуналка 5. , т.е 30% от моей з/п. Я эти 15 тыс. не знаю как на месяц растянуть, не то что еще и выкроить на оплату жкх. Молю бога, только не заболеть. Банальный грипп , это минус 1 тыс. бюджета. , и з/п сокращается в 3 раза ( все таки в основном нам платят серые з/п). Помогаем всем, а собственный народ в полной заднице!
Гость
14 сентября 2015, 12:25
Да уж.....нынче иметь автомобиль роскошь, в квартире жить без долгов за коммуналку простому рабочему человеку нереально.....куда катимся???? скоро в лес жить пойдем....ЗАТО НА ВЫБОРЫ ХОДИМ КАК НА ПРАЗДНИК....ДАЖЕ БАБКИ СТОЛЕТНИЕ ГОЛОСУЮТ.....ребят, ОНИ-то займут свои кресла и будут деньги лопатами грести....а вот вы будете ходить пешком и продуктовые магазины посещать как музей...
Гость
14 сентября 2015, 18:06
кто ходит на выборы то? 40% не набирается -это зомбированные пенсионеры и молодежь
Гость
15 сентября 2015, 10:14
Гость
14 сентября 2015, 18:06
кто ходит на выборы то? 40% не набирается -это зомбированные пенсионеры и молодежь
А остальные 60% что? Ждут, когда зомбированные для них "хорошую" власть выберут?
Гость
15 сентября 2015, 13:06
Гость
14 сентября 2015, 18:06
кто ходит на выборы то? 40% не набирается -это зомбированные пенсионеры и молодежь
Бюджетники, все, в обязательном порядке
Гость
10 сентября 2015, 15:30
Россияне не платят коммуналку по одной причине: 1 проценту населения/ этнически чаще даже не русского/ принадлежит 75 процентов ресурсов страны. Страна- Россия / для Буратин/ 1/6 часть земной суши Планеты Земля. Вселенский грабеж кончится плохо. История старуха жестокая. Но справедливая.
Гость
11 сентября 2015, 12:20
Браво!!! Чтобы не искать причин в себе, обвиним в первую очередь "национальности". Иди прими таблеточку.
Гость
14 сентября 2015, 16:08
Гость
11 сентября 2015, 12:20
Браво!!! Чтобы не искать причин в себе, обвиним в первую очередь "национальности". Иди прими таблеточку.
+100! на себя никто никогда не смотрит. других судить проще, себе мы адвокаты.
Гость
14 сентября 2015, 22:47
Гость
14 сентября 2015, 16:08
+100! на себя никто никогда не смотрит. других судить проще, себе мы адвокаты.
Видимо вы тоже особо не смотрите на себя. И все время пытаетесь судить других. Впрочем, ни вам, ни другим ваша адвокатская практика не помогает.
Гость
10 сентября 2015, 14:29
вы уже в курсе ,что после выборов,поднимают цены на проезд в общественном транспорте ,ну и естественно маршрутчики тоже не отстанут , так что скоро, не то что ЖКХ платить не будут ,но и ходить пешком будем !!!!!
Гость
10 сентября 2015, 21:34
Я уже хожу, пользуюсь транспортом только если надо проехать более 10-ти остановок. На оплату услуг ЖКХ с трудом пока хватает, но как только не смогу окончательно сводить концы с концами - перестану, и так пока мёртвая петля получается.
Гость
11 сентября 2015, 21:36
Сейчас только душевно больной платит за коммуналку (пенсионеры не в счет - они не ведают что творят), деньги оседают в карманах бандитов, а капитальный ремонт - это развод покруче пенсионки будет, добро пожаловать лохи - с каждого по чуть чуть и миллиарды денег, без договоров, без обязательств, а потом их всех х*ен найдешь!!!
Гость
13 сентября 2015, 02:22
Оплата за капремонт - лохотрон! и вот почему. ДЭЗ, УК и другое жулье принимает по паспорту дом, общей площадью например 50000м2 из этих 50000м2 45000м2 это квартиры где живут люди и в которых ДЭЗ и УК даже не собираются делать никакого ремонта. Остается 5000м2 в основном это места общего пользования, которые надо якобы отремонтировать и то не факт, что их отремонтируют, это подъезды где надо белить дешевой известкой, крыши которые надо ремонтировать 1-2 раза за 100лет и швы 1-2 раза за 20 лет. Вот собственно и все, но плату за капремонт берут с 45000м2. Вот такой фокус. Не факт, что деньги не просохатят.
Гость
15 сентября 2015, 11:38
А самое главное, что все мы тут что-то обсуждаем, ругаем правительство, коммерсантов и др. а ведь никто еще не вышел под здание администрации и не высказал свое фи. Да мы такие... будем терпеть и ждать пока побираться не пойдем.
Гость
14 сентября 2015, 00:04
Реально, житуха такая пошла как при Ельцине в 90-е. И че-то тревожат мысли, что впереди пропасть...
Гость
15 сентября 2015, 12:11
Какой же ты пацан ? У пацанов при Ельцине житуха ништяк была . А тебя чет мысли тревожат , походу не пацан ты .
Гость
10 сентября 2015, 22:04
А как платить, если нелицензированная компания, заключившая без собрания с председателем ТСЖ договор на обслуживание, собирает ком. платежи на свой счет и ни копейки не переводит ресурсникам? И жаловаться уже надоело, одни отписки. Как они могут взыскать долги через суд, если у них нет договоров с РСО и есть решения АС о долгах примерно на миллион ? При этом большинство жильцов , чтобы получить субсидию, платит регулярно.
Гость
15 сентября 2015, 12:53
ни разу не платил за капремонт, и не собираюсь. пусть подают в суд, скажу что не получал ни одной квитанции
Гость
15 сентября 2015, 13:29
гы гы ))) какая глупая отмазка )))
Гость
15 сентября 2015, 16:19
Гость
15 сентября 2015, 13:29
гы гы ))) какая глупая отмазка )))
Правильная отмазка "согласен оплатить капремонт по смете по факту его проведения".
Гость
18 сентября 2015, 11:43
Они не будут подавать в суд. Будет судебный приказ (упрощенное судопроизводство), потом приставы спишут эти деньги с Ваших карт и всё!!!
Гость
12 сентября 2015, 23:55
Абсурд, но по моим наблюдениям как раз те, у кого действительно проблемы с деньгами (пенсионеры, малоимущие) и платят в основном коммуналку. Боятся накопить копеечный долг перед УК, Регоператором, государством. А то, что из-за инфляции им потом не хватает на минимальный набор продуктов и лекарств - кого это волнует?
Гость
14 сентября 2015, 02:24
Да, малоимущие и пенсионеры платят, потому что придет бандитская криминальная власть и из квартир выкинут на улицу (даже не в деревянные бараки в концлагерях), именно на улицу, чтобы люди дохли как собаки. А зачем строить концлагеря-ГУЛАГи, дешевле приехать толпой с автоматами и с якобы законным решением "воровского" суда выбросить людей вон, на улицу. А дальше уже бомжи сами на улице передохнут. У нас в России власть боятся (зима на улице очень холодная).
10 сентября 2015, 14:13
Тоже мне, открытие сделали!
Гость
13 сентября 2015, 17:51
Проблема ведь еще в чем? Я-пенсионер, плачу вовремя, а мои фактические расходы должна социальная защита возместить в 100% объеме, но не выплачивает вовремя и не полностью.Полгода жду, когда возместят мои расходы.Почему задерживает соцзащита выплату за ЖКХ пенсионерам- педагогам, пенсионерам-ветеранам? А в маленьких далеких от центра деревнях ветераны и льготники давно перестали ждать от соцзащиты компенсаций на расходы ЖКХ. Никто это не контролирует.Ведь это немалые деньги.
Гость
13 сентября 2015, 19:48
Обратите внимание ! В квитанции указано: оплатить до 10 числа следующего месяца. На самом деле, РКЦ всё, что не оплачено примерно до 20 числа текущего месяца, выставляют как долг на начало следующего месяца. Тем самым вводят нас в заблуждение, появляется неразбериха в отчётности. На вопрос "Почему так?" отвечают "Мы не успеваем производить зачисления". Смелое заявление в наше время. Не успеваете - работайте там, где срочность не важна. Надо навести порядок, до 20 платить - тогда так и укажите в квитанции. Таким образом, сумма общей задолженности намного меньше, чем это заявляется в отчётах.
Гость
14 сентября 2015, 16:20
Геополитика и геоэкономика а жкх подождет .
Гость
14 сентября 2015, 09:38
А я заплатил за ЖКХ 2 раза подряд почти по 5000р в среднем, смотрю вечером по системе Город, снова 705 р, утром заплатил, смотрю вечером снова 350 р выставли уже за ТБО (несколько квартир) вот сегодня опять побегу платить!
Гость
15 сентября 2015, 15:59
Не платят не из-за отсутствия денег, а из-за отсутствия комунального сервиса. А сейчас еще какой-то непонятный сбор на кап ремонт. Я за то, сделали - заплатил. А у нас в стране все так.....и комуналка, и налоги.....платим за то что дышим. Прям "Чиполлино".... "Вы стали много дышать..."
Гость
15 сентября 2015, 16:26
Я на пенсии.От моей пенсии остается 1 тысяча после оплаты кредитов, которые я брала на 5 лет для ремонта своего дома, проведения газового отопления.На ЖКХ надо в пределах 2500 рублей, которые я занимаю и плачу вовремя. Мне соцзащита должна возместить расходы в 100% объеме, но не возмещает.Из- за этого накапливается долг.Почему не компенсируют вовремя расходы соцзащита? Все мои долги из- за них.
Гость
16 сентября 2015, 22:35
Конечно, с зарплатой 6000 руб.в месяц хватит заплатить?Вот и не платят.Потому,что есть не на что!
Гость
17 сентября 2015, 14:14
Выживет сильнейший. В мире естественный отбор. На улице могут убить и за 100 рублей. Либо вы выживаете, либо умираете. Все мы животные и эгоисты. Всем мира и добра =)
Гость
13 сентября 2015, 10:28
Думаю 3/4 должников по ЖКХ если откажутся от спиртного смогут без проблем все оплатить.
Гость
13 сентября 2015, 12:42
Че минусуете, попал в больное яблочко. Харе бухать иди работать. А то у меня сосед 198 тыс долга по кварплате. Я его за 7 лет ни разу трезвым не видел.
Гость
14 сентября 2015, 07:51
Гость
13 сентября 2015, 12:42
Че минусуете, попал в больное яблочко. Харе бухать иди работать. А то у меня сосед 198 тыс долга по кварплате. Я его за 7 лет ни разу трезвым не видел.
У нас поменьше у соседей долги,но все 5 семей,которые не платят,алкашня! Что правда,то правда. Я почему за них должна платить7
Гость
14 сентября 2015, 16:33
Гость
14 сентября 2015, 07:51
У нас поменьше у соседей долги,но все 5 семей,которые не платят,алкашня! Что правда,то правда. Я почему за них должна платить7
А с какого боку Вас волнуют долги соседей? Отвратительная работа УК и высокие тарифы нравятся? Очень по-русски.
Гость
11 сентября 2015, 15:10
Народная российская забава не платить .
Гость
11 сентября 2015, 16:29
народная российская забава - работать за гроши и терпеть
Гость
15 сентября 2015, 12:19
Гость
11 сентября 2015, 16:29
народная российская забава - работать за гроши и терпеть
Это твои проблемы что ты работаешь за гроши.
Гость
11 сентября 2015, 12:36
Еще заплатил сегодня 4860,5 рублей ура, закрыл наконец то ЖКХ))))А налогов вышло ровно 20 тысяч р, хорошо взял с собой побольше денег, сейчас поеду в Сбер платить!И можно год спать спокойнО!
Гость
11 сентября 2015, 15:15
Троллоло у тебя в другом посте другие суммы оплат ))) Запутался похоже ))))
Гость
11 сентября 2015, 17:11
Гость
11 сентября 2015, 15:15
Троллоло у тебя в другом посте другие суммы оплат ))) Запутался похоже ))))
Это вчерашнии за жену, сегодня получил за себя))))А ЖКХ оно такое платишь, смотришь вечером по Системе Город, а уже снова начислили и опять можно идти платить!
Гость
10 сентября 2015, 21:19
Сегодня заплатил 5135 р за ЖКХ, завтра остаток 2500р, и налоги оплатил 10909,5 рублей, завтра узнаю вторую часть налогов из другой ИФНС ожидаю примерно 16000р!Но думаю смогу успеть заплатить до 1 октября!
Гость
10 сентября 2015, 21:51
"За стеклом"?
Гость
10 сентября 2015, 14:57
Ну не знаю... я плачу за несколько месяцев вперед.
Гость
10 сентября 2015, 18:51
Ну не знаю... я плачу за несколько месяцев вперед. Вы не знаете, куда деть деньги? Хорошо в Казани живется