Бизнес Экономика МРОТ будет увеличен на 710 рублей

МРОТ будет увеличен на 710 рублей

В следующем году минимальный размер оплаты труда дет увеличен до 6675 рублей в месяц, сообщает «Российская газета». Сейчас он составляет 5965 рублей.

Согласно документу, размещенному на федеральном портале проектов нормативно-правовых актов. МРОТ будет повышаться в 2017 году – до 7142 рубля в месяц, а с 2018 года – до 7606 рублей в месяц. Напомним, что ранее в Минтруде предлагали довести МРОТ в 2016 году до 7189 рублей в месяц, увеличив его на 20,7 процента.

Между тем соотношение между минимальным размером оплаты труда и прожиточным минимумом продолжает снижаться. В 2014 году разница составляла 64 %.

ПО ТЕМЕ
Лайк
TYPE_LIKE0
Смех
TYPE_HAPPY0
Удивление
TYPE_SURPRISED0
Гнев
TYPE_ANGRY0
Печаль
TYPE_SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Гость
ТОП 5
Рекомендуем
Промокоды
Скидка 20% на заказ в гипермаркетах МагнитСкидка 20% на заказ в гипермаркетах Магнит
Скидка 20% на заказ в гипермаркетах Магнит
До 31 октября, 2026
Скидка 10% на товары брендов Cozy Home на каждый заказ на ОzonСкидка 10% на товары брендов Cozy Home на каждый заказ на Оzon
Скидка 10% на товары брендов Cozy Home на каждый заказ на Оzon
До 31 октября, 2026
Скидка 10% на один заказ до 20 000 ₽Скидка 10% на один заказ до 20 000 ₽
Скидка 10% на один заказ до 20 000 ₽
До 31 декабря, 2026
Скидка 30 000 ₽ за приглашенного другаСкидка 30 000 ₽ за приглашенного друга
Скидка 30 000 ₽ за приглашенного друга
До 31 декабря, 2026
Все промокоды