RU72
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Тюмени
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

4 м/c,

ю-з.

753мм 100%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
94 комментария к публикации

Ипотека в валюте: как снизить платеж?

24 декабря 2014, 14:15
Гость
12 января 2015, 18:32
Брали ипотеку в 2006 году, наверно уже никто не помнит, но недвижимость тогда в долларах продавалась и банки предлагали ипотеку в долларах и ЗП считали в долларах, и выдавали в конверте в них же. Хочу напомнить, что ипотека тогда только-только начала становиться реальностью а не мифом, поэтому вообще получение ипотечного кредита считали за счастье и манну небесную. Мы пережили 2009 год, когда и я и муж остались без работы, ведь нужно было не только ипотеку выплачивать, но и детей кормить. А банки всех своих ипотечников посылали куда подальше, подыхайте или отдавайте свое единственное жилье, хотя даже если отдать съехать то некуда, аренда даже однокомнатной квартиры стоит немало, да и государству мы были абсолютно не нужны. Но мы выжили, выкарабкались, к концу 2013 расплатились с долгами набранными чтобы сохранить свою квартиру, родили 3-го ребенка... И вот опять мы нафиг никому не нужны, подыхайте сами и дети ваши туда же.
Гость
14 января 2015, 11:46
Что-то я Ваше окончание поста не совсем понимаю. Вы расплатились с долгами, а теперь еще и не рады?... Простите, а Вас государство заставило рожать третьего? Или как многие рассчитывали на помощь гос-ва? Не совсем понимаю....
Гость
1 января 2015, 04:03
Сколько злобы, россияне.... Да, люди брали ипотеку. Может, для вас это новость, но ипотека - выбор бедных людей. Потому что влезать в кабалу банку и добровольно соглашаться переплатить 100 - 200% от стоимости квартиры можно только от безысходности, когда нет возможности накопить на своё жильё. И в таких ситуациях считается каждая копейка, а валютная ипотека с её меньшей процентной ставкой при более - менее стабильном курсе доллара была выгодным вариантом. Люди хотели своё жильё, свою квартиру. И пытались сделать это подешевле. Это нормальное желание людей во все времена в любой стране.
Гость
1 января 2015, 23:19
Спасибо!
Гость
7 января 2015, 18:50
Да кто ж против?Вот только не стоит теперь за счет других людей решать проблемы по кредитам взятым в валюте..
Гость
14 января 2015, 11:34
Ипотека далеко не для бедных людей. бедные её просто не смогут выплачивать. Открою Вам секрет - некоторые на ипотеке деньги отмывают. Ну при оформлении принес справки о зп, рассчитали платежи на 10 лет и в течении этих 10 лет вас никто не будет спрашивать из каких доходов вы гасите ипотеку. Хотя в данной схеме срок выплаты обычно резко сокращается за счет бОльших сумм погашения со стороны заемщика.
Гость
26 декабря 2014, 16:06
Не жалко, совсем. И не надо про сострадание писать, это тут ни при чем. Они платили кредит по более низкой ставке, экономили на этом. И что-то никому ничего не возмещали. А сейчас им кто-то должен помочь платить??? С чего это? Надо было думать умом о последствиях перед подписанием договора, а не только радоваться сиюминутной выгоде. Если человек берет ипотеку в рублях и , например, в нынешних ценовых реалиях, уже не может из своей не растущей з/пл покрывать платёж, то ему кто возместить это? Никто! А чем такой человек хуже "валютных" заемщиков?
Гость
16 января 2015, 06:13
Согласен, на момент взятия ипотеки, даже на первоначалку не хватало, пришлось брать потреб, но и так было понятно что в валюте очень опасно брать, если только кредит не короткий
Гость
25 декабря 2014, 03:03
Мы живем в России и наша валюта рубль!!!нечего брать кредиты в других валютах(доллар,евро или других тугриках). А если решились взять то это ваши риски,как говорится хотели и рыбку скушать и ..... Надо верить в свою валюту и расчеты должны быть только в рублях! и тем самым мы будем укреплять свою валюту! А если кто то считает что он в праве выбирать сам в какой валюте ему брать(доллар) потому что проценты меньше,тогда и не надо плакать когда такое случается.
Гость
25 декабря 2014, 12:15
Как раз те кто взяли ипотеку в долларах верили в свою валюту вот и облажались....
Гость
27 декабря 2014, 02:49
Гость
25 декабря 2014, 12:15
Как раз те кто взяли ипотеку в долларах верили в свою валюту вот и облажались....
Верили в свою, а поддерживали чужую.
Гость
31 декабря 2014, 12:19
почему нет? если ваша выручка или з.п. в валюте, то лучше брать в валюте.
Гость
7 января 2015, 12:17
Читаю комментарии и поражаюсь какой злой народ. У нас друзья взяли ипотеку в валюте, риэлтр убедил что это выгодно, кто же знал что курс так выростет, теперь конечно метаются, не знают что делать. Очень переживаю за них, двое детей, доход маленький. А по поводу осуждений что взяли в валюте ради выгоды, то скажу так, это естественно, все мы ищем выгоду для себя, почему нет??? Всем кто попался в такую ловушку желаю удачи и сил.
Гость
7 января 2015, 18:55
А теперь ответьте себе какая цель у риэлтора? Продать или чтобы было выгодней? Народ не злой - народ вз-ло что проблемы их не решаются, решаются проблемы у кого-то: то нефтяники поплачут, дадут денежек(дескать мы обнищали), то банки - блин мы крах терпим!! - последний ... без масла доедаем, страховщики туда же...
Гость
24 декабря 2014, 22:01
Согласен .Мне лично таких не жалко .Поставил подпись -плати .А то все хитрые стали .Лишь бы деньги взять а как отдавать будут не кто не думает .Пусть жизнь научит таких .
Гость
24 декабря 2014, 23:53
... обычно и платят, по любому поводу. Банки думают, что они всех умней и им закон не писан? Мне не жалко те банки которые хотят откровенно меня кинуть и когда я им предлагаю вернуться к обязательствам по договору, обычно девочка менеджер, начинает меня убеждать, что мы так хотим....тогда, я им говорю о приостановке всех платежей и предлагаю побороться в суде, ведь суд это настолько классная и удобная вещь... Тогда начинают меня пугать, угрожать, что обратятся в межгалактический отдел до судебного взыскания..... Я со своей стороны, тоже учу банки. Я не наглею, просто так кредиты не беру, если банк работает нормально, то я с ним веду себя нормально, но и судов не проиграл. Уважаемые работники банков, работайте честно и люди будут с Вами производить расчет
Гость
26 декабря 2014, 00:50
А в чем проблема-то? Ну отдали банку квартиру. А выплаченные банку деньги считайте арендной платой.
Гость
26 декабря 2014, 12:03
Гость
26 декабря 2014, 00:50
А в чем проблема-то? Ну отдали банку квартиру. А выплаченные банку деньги считайте арендной платой.
Если стоимость квартиры не перекроет остаток по кредиту, то будешь дальше платить ипотеку!
Гость
26 декабря 2014, 21:40
У некоторых этот вариант был единственным,предложили в автосалоне только валютный кредит,что тогда???И Наше государство(уверена) нас обязательно поддержит....ЗЛЫЕ вы ВСЕ!!!
Гость
26 декабря 2014, 23:02
был еще вариант - не лезть в долговую петлю. А сначала заработать, а потом - покупать. Или мы теперь обязтательно хотим все и сейчас?
Гость
27 декабря 2014, 10:13
Государство поддержит? Не смешите. Вы вероятно еще очень молоды, раз верите в сказки с нашим государством. Автокредит - это ведь не ипотека на единственное жилье. Государство может поддержать за дополнительные % - это больше на правду будет похоже.
Гость
27 декабря 2014, 10:20
Вам пистолет у головы держали, чтобы Вы в валюте брали? Не было желания собирать документы на нормальный кредит или Вам не одобряли нигде?
Гость
12 января 2015, 19:14
У меня друг взял комнату в ипотеку ДВА года назад .Купил за 800 тыс р .Каждый месяц платил в среднем по 11 тыс .Сейчас возникли трудности по работе и он хочет её продать ,Так вот комната не продаётся даже за 700 тыс .Нет желающих .Ну и подсчитав все расходы ,даже продав комнату он будет должен банку ещё около 50 тыс .Это если продаст за 700 .А если за эти деньги не получится продать Вот и думайте выгодна ипотека или нет .
Гость
13 января 2015, 11:55
ха-ха-ха, надо было слушать умных людей. А тем, как говорится - поздно пить Боржоми, пущай теперь всю жизнь на лекарства (в смысле - на доход банка) работать будет)))
Гость
13 января 2015, 12:44
Правильно, ваш друг сразу лоханулся взяв комнату. Они никому нафиг не нужны.... надо было квартиру брать, хоть и небольшую
Гость
13 января 2015, 13:48
Гость
13 января 2015, 12:44
Правильно, ваш друг сразу лоханулся взяв комнату. Они никому нафиг не нужны.... надо было квартиру брать, хоть и небольшую
Братьсейчас "квартиру, хоть и небольшую" - ровно так же лохануться)))
Гость
1 января 2015, 18:09
если бы не эти ипотечники-цены на жилье были бы доступны большинству долой ипотеку
Гость
2 января 2015, 18:01
А вот под этим подписываюсь. И неудачников-ярмотечников нужно сейчас нещадно выселять. Подняв этим предложение на рынке, можно будет резко снизить цены на жилье и сделать его доступным для нормальных людей
Гость
3 января 2015, 13:47
Гость
2 января 2015, 18:01
А вот под этим подписываюсь. И неудачников-ярмотечников нужно сейчас нещадно выселять. Подняв этим предложение на рынке, можно будет резко снизить цены на жилье и сделать его доступным для нормальных людей
Правильно, уважаемый ! А еще нужно отменить автокредиты и порядка на дорогах станет гораздо больше !
Гость
4 января 2015, 23:35
Гость
3 января 2015, 13:47
Правильно, уважаемый ! А еще нужно отменить автокредиты и порядка на дорогах станет гораздо больше !
стопудов, было бы здорово! Кредиты отменить и за пьяную езду отбирать права вместе с авто!
Гость
24 декабря 2014, 19:24
люди хотели быть самыми умными, а оказались в дураках....
Гость
25 декабря 2014, 20:10
а в чем ум то? бакс всегда рос и прыгал, смысл было на нестабильную валюту ориентироваться? рубль тока дешевеет - брал 10 млн, через 15 лет это будет как 5 млн. извините , но ипотека вообще не айс, 1000 раз подумать прежде чем брать, а тем более кабальные условия с баксом - случилось именно то о чем молчали менеджеры банка при заключении...
Гость
10 января 2015, 19:36
Честно скажу .Я уже давно для себя подсчитал что мне выгоднее СНИМАТЬ квартиру а не брать её в ипотеку .Сами это подсчитайте и всё поймёте .Что так что так деньги всё равно теряются .Гос-ву нужно начать строить доступное жильё а оно вместо этого предлагает вам ипотеку .Хотите -берите Но реально не понимаю какой смысл потом плакаться .Я бы у таких арестовывал ВСЁ имущество по решению суда .Не можете понять кто виноват в своих бедах ,ну значит с головой не дружите .А рынок недвижимости сейчас рухнет ,и цены упадут сильно .Они и так уже давно не растут ,а сейчас уже и снижаться будут .Гос-во обложило владельцев квартир налогами .И правильно сделало .Это тока у нас в России считается хорошим вложением денег в недвижимость.А на западе люди деньги вкладывают в бизнес .А у нас многие купят квартиру и сразу же её сдают в аренду .Почему я должен таких жалеть ?
Гость
12 января 2015, 16:19
Честно слово, думайте хоть, прежде чем чушь такую написать. Снимать - выгоднее??? Ты уважаемый инфляцию не забывай, которая съедает ипотечные платежи и увеличивает твою кварплату! Через 5 лет мой платеж по ипотеке станет не существенным, через 8 лет я закрою ипотеку совсем. А вот насчет налогов с собственников квартир - так их ты платить будешь!! Не уж то ты думаешь, что собственник не включит их в аренду?
Гость
12 января 2015, 19:04
Гость
12 января 2015, 16:19
Честно слово, думайте хоть, прежде чем чушь такую написать. Снимать - выгоднее??? Ты уважаемый инфляцию не забывай, которая съедает ипотечные платежи и увеличивает твою кварплату! Через 5 лет мой платеж по ипотеке станет не существенным, через 8 лет я закрою ипотеку совсем. А вот насчет налогов с собственников квартир - так их ты платить будешь!! Не уж то ты думаешь, что собственник не включит их в аренду?
Уважаемый ,а вы думали сколько вы переплачивали при ипотеки ,и это при том что цены на квартиры уже года три как не ростут а скорее даже падают ,хоть и медленно .Так что снимать проще и удобнее .При этом можно копить на квартиру .И за 8 лет вы хрен расплатитесь !!!
Гость
13 января 2015, 10:44
Гость
12 января 2015, 19:04
Уважаемый ,а вы думали сколько вы переплачивали при ипотеки ,и это при том что цены на квартиры уже года три как не ростут а скорее даже падают ,хоть и медленно .Так что снимать проще и удобнее .При этом можно копить на квартиру .И за 8 лет вы хрен расплатитесь !!!
Вы свою богом забытую дыру не сравнивайте с остальной Россией! Цены растут, и еще как. Особенно это касается милионников, в том числе моего. И второй момент: то есть проценты по ипотеке я перперлачиваю, а вы снимая квартиру 10 лет нет что-ли??? Бредятину уже эту бросьте нести!! Вывод очевиден - как только у человека появляется стабильный доход/возможность взять ипотеку/купить квартиру/ - он это делает, остальные нищеброды по прежнему кричат что ипотека зло.
24 декабря 2014, 23:13
У меня двоюродный брат перевел ипотеку с валюты на рубли. А вот подруге хуже. Она как платила ее в валюте, так и продолжает
Гость
26 декабря 2014, 16:28
Как говорится, ежики кололись и плакали, но продолжали жрать кактус?)))
Гость
28 декабря 2014, 21:22
Ну согласитесь что она взяла в валюте только из за условия, что процент был ниже, а сейчас нужно чтобы ей помогали.. получается так? за счет тех кто конский процент...
31 декабря 2014, 13:04
Гость
28 декабря 2014, 21:22
Ну согласитесь что она взяла в валюте только из за условия, что процент был ниже, а сейчас нужно чтобы ей помогали.. получается так? за счет тех кто конский процент...
Откровенно говоря, я не знаю, почему они брали ипотеку в долларах. Вот недавно я у нее спросила, как дела с ипотекой. Сказала, что тяжелее, но терпимо. Хорошо, что люди они бедные. Тогда платили примерно 30 тысяч в месяц, а сейчас не знаю даже сколько. Неудобно спрашивать
Гость
13 января 2015, 15:31
А вот вопрос, на который нигде не нашел ответа - если погасить досрочно, можно ли будет вернуть с банка излишне уплаченные проценты?
Гость
13 января 2015, 16:15
Что значит "излишне"? Деньгами пользовались - за это и заплатили. Вы еще предложите все долги Вам простить)))
Гость
13 января 2015, 21:00
Возврат 13% только можно сделать по уплаченным % за весь срок ипотечного кредита.
Гость
14 января 2015, 08:40
Гость
13 января 2015, 16:15
Что значит "излишне"? Деньгами пользовались - за это и заплатили. Вы еще предложите все долги Вам простить)))
Тут есть один момент - например, Вы берете ипотеку под 14% годовых на 20 лет. Платите 10 лет и погашаете досрочно. Но все знают особенности аннуитентного платежа - изначально Вы платите одни проценты. И если по истечении 10 лет Вы посчитаете переплату - никак 14% не получится! А это незаконное обогащение, я знаю, что судебные прецеденты были, вот и спросил - может кто в курсе?
31 декабря 2014, 13:36
Долой вообще эти ипотеки и кредиты с ссудным процентом (это изобретение евреев для порабощения народов). Эта напечатанная и резанная бумага превращается в деньги, когда человек прикладывает свой труд, свою жизненную энергию и самое дорогое время, для зарабатывания этой суммы денег.Они дают тебе в рост резанную бумагу, а ты возвращаешь им настоящие деньги, политые потом и кровью. Только деньги в рассрочку без каких либо процентов. "Не давай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что возможно отдавать в рост; иноземцу отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всем, что делается руками твоими на земле, в которую ты идешь, чтобы владеть ею." - Второзаконие, 23:19, 20.
Гость
25 декабря 2014, 13:19
В связи с надежностью национальной валюты: Кредиты бери в рублях Вклады делай в валюте
31 декабря 2014, 13:36
"И будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы и будешь господствовать над многими народами, а они над тобою не будут господствовать." (Второзаконие 28:12) "Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои и цари их — служить тебе; ибо во гневе моем я поражал тебя, но в благоволении моем буду милостив к тебе. И будут всегда отверсты врата твои, не будут затворяться ни днем, ни ночью, что-бы приносимы были к тебе достояние народов и приводимы были цари их. Ибо народ и царства, которые не захотят служить тебе, — погибнут, и такие народы совершенно истребляться" (Исаия, 60:10 — 12)
Гость
13 января 2015, 19:27
А я реально не понимаю ,почему в России такие дорогие квартиры .Не кто не спорит что недвижимость это не важно .Смысл в том что сейчас цены слишком высокие .Хотя они уже не сколько лет и не поднимаются .Но мне кажется выгоднее купить квартиру за границей чем в России .Ну а с теми кто покупает квартиру в ипотеку и тут же её сдаёт ,зарабатывая на этом ,уверена гос-во всё равно обхитрит и обложит штрафами или налогами ,как это делается в той же Беларуссии. У нас с мужем есть квартира но нам хотелось бы поменять на другой район -следим за ценами и они реально падают .Особенно на дорогие квартиры .Так что может ещё подождём и просто подкопим денег .Что ещё заметила .цены на квартиры на окраинах нет так силльно падают как в центре города .Это чисто наше наблюдение .Да и квартир в продаже появляется всё больше ,а значит больше будет вариантов .
Гость
21 января 2015, 16:22
В России вобще жить дороже и дороже становится - "перенимаем" западный опыт, по уровню жизни не доросли так хоть добьем штрафами и сборами, потихонечку пока никто не замечает введем тут "сборик" небольшой на малый бизнес - ну тип чтобы деньги в муниципалитет шли, что до смены жилья - не то время просто, поверьте с недвижимостью лучше чем без... у вас будет чем распоряжаться тут многие говорили об аренде - а что мешает арендатору поднять ценник аренды? ну в стране ж "кризыс" - и что делать человеку который обжился вроде как и до работы не далеко и дети в школе в садике - конечно собственное жилье не нужно(нафига?!)
Гость
14 января 2015, 09:16
Злорадствуют на теми кто взял в валюте , а ведь если поднимут ставки по рублевым кредитам , то найдктся те кто будет злорадствовать , что нечего вообще было брать . В общем люди слишком уверенны в том что беда будет их всю жизнь обходить и никогда им не придется попросить помощи , но к тому времени просить ее будет не у кого. Будьте добрее!
Гость
14 января 2015, 13:50
не влазьте в долги, и ничего угрожать не будет! Уймите свои желания. Сначала зарабатывайте - потом тратьте
Гость
12 января 2015, 17:00
Когда брали ипотеку подумали а мы умнее всех и возьмем ипотеку в валюте и платить будем меньше не учитываю риски колебания валют. Придется раскошелиться. Не надо тут бегать и кричать не можем платить и мы не виноваты. У вас кстати скоро будет возможность подать на банкротство и это то же вариант.
Гость
14 января 2015, 10:27
Как бы вы не трепыхались , вам не дадут разбогатеть. Если только вы не приближенные "его величества". Кто тогда будет кормить "элиту" если все станут богатыми ?!
Гость
26 декабря 2014, 10:29
таких людей пожалеть остается
Гость
26 декабря 2014, 16:47
да, больных людей можно только пожалеть. И лишить их дееспособности - желательно пожизненно))))