перейти к публикации
96 комментариев к публикации

Банки срывают ипотечные сделки

Гость
19 декабря 2014, 19:37
Хоть сдуется ценовой ипотечный пузырь раздутый ипотечными кредитами. в конце статьи слова " рост на 30%", нужно заменить " падение на 30%".
Гость
20 декабря 2014, 03:45
Почитал и статью и комментарии. Люди вы себя слышите о стороны о чем вы пишите?. Нищие и убогие должны рожать детей и т.д. и т.п. ответ один БРЕД. выбор каждого брать ипотеку, или же снимать жилье или же с родителями жыть. Но о том что рынок квартир рухнет и цены пойдут вниз это врятли, вслед за % по ипотеке пойдет рост цен и на недвижимость и как следствие съемное жилье тоже подоражает, тут всё слишком взаимосвязано чтобы так лего рассуждать о том что будет обвал жилищного рынка. Да и кстати сам взял ипотеку в сбере за 12% годовых плачу уже год, жене рожать скоро, а вас послушать тут дак надо в петлю лезть раз так. Надейтесь в этой стране на себя и свои силы, а в жизни главное здоровье если оно есть всё остальное только от тебя зависит. Государство сегодня не будет давать квартиры как при комуннистах, да и вообще дает ли какое-либо государство квартиры налево-направо? сомневаюсь...
Гость
20 декабря 2014, 12:53
Алчность и лживость этой ср.ной элиты доведут людей до бунта. Приспособится к ним невозможно. Каждые десять лет народ обдирают как липку. Противостоять этому невозможно, государство защищает и поощряет грабеж населения страны под названием Россия. Ради этого и войну сорвут, в которой будут гибнуть наши дети. А Вы говорите рожать.
Гость
20 декабря 2014, 13:08
Страна Россия. Государство-аппарат принуждения. Чьи интересы оно защищает? Квартиру бесплатную, говорите....
Гость
20 декабря 2014, 23:02
видимо все забыли как стоимость жилья рухнула на 50 % в 2009 и рубль рухнул на 50%, я тогда квартиру купила за полцены, а этот кризис похлеще рубль уже обвалился на 100% покупательская способность падает а вы рассуждаете о каком то росте цен на недвижимость, и аренда тоже кстати рухнула тогда
Гость
20 декабря 2014, 12:06
В СССР жилье бесплатно никто не раздавал. Жилье предоставляли в социальную аренду. В собственности было только кооперативное жилье. В России же укоренилась порочная практика - дали кому-то квартиру, ее тут же на детей, бабушек-дедушек приватизировали, продали, и опять нуждающиеся, дайте нам жилье (это не про всех конечно, а тех кто к чиновничеству причастен или подход к нужным людям имеет). Отдельные чиновники по 5 квартир халявных уже получили. Поэтому приватизацию и продляют уже 10 лет, а не из-за "бабушек, которые не успели свою квартирку приватизировать". Вот когда эта кормушка закроется, а государство будет строить социальное жилье для сдачи в аренду, а не раздачи в собственность, тогда можно будет реально решить проблему.
Гость
19 декабря 2014, 18:30
А насчет подорожания квадратных метров мысль, мягко говоря неадекватная. До ноября 2014 года более 50 % жилья покупалось через ипотеку. Теперь ипотеки не будет. А жилья нового полно. Что произойдет по законам рыночной экономики? Правильно. Обвал жиличного рынка.
Гость
19 декабря 2014, 19:43
да, и цены уже тают прямо на глазах. продавать квартиру пока невыгодно, будем ждать, когда все встанет на свои места
Гость
19 декабря 2014, 23:22
Гость
19 декабря 2014, 23:22
да, и цены уже тают прямо на глазах. продавать квартиру пока невыгодно, будем ждать, когда все встанет на свои места
с чего они потаяли то ....
Гость
20 декабря 2014, 17:36
Гость
20 декабря 2014, 17:36
да, и цены уже тают прямо на глазах. продавать квартиру пока невыгодно, будем ждать, когда все встанет на свои места
Цены за последний месяц выросли существенно.
Гость
19 декабря 2014, 21:15
И после всего это они предлагают женщинам рожать второго и третьего и еще и еще. У нас однокомнатная квартира в ипотеке под 11 процентов, один ребенок думали о втором придется отложить, а если все будет продалжаться в таком же нправление, то второй ребенок будет мечтой только!
Гость
19 декабря 2014, 22:00
родите второго и маткапиталом закроете ипотеку, какие проблемы то?
Гость
19 декабря 2014, 22:54
Как так можно рассуждать о ребёнке???У нас трое и второй родился в дефолт 98-го...есле б мы так рассуждали,не было бы ни одного.
21 декабря 2014, 01:19
Гость
21 декабря 2014, 01:19
Как так можно рассуждать о ребёнке???У нас трое и второй родился в дефолт 98-го...есле б мы так рассуждали,не было бы ни одного.
Ну тут можно понять переживания женщины. Тяжело растить двух детей в однушке. Каждому же из них захочется иметь свой "уголок", чтобы побыть одному, например. А тут постоянно все вместе. Не посидишь, не подумаешь в тишине. А Вы молодец, что не побоялись родить в самый кризис)) Дети - это всегда радость
Гость
20 декабря 2014, 23:31
еее) мой любимый Владимир Владимирович, ясно солнышко! Спасибо Вам за мою сытую чиновничью жизнь!
Гость
21 декабря 2014, 01:20
И я хочу сказать Спасибо ВВП .Огромное Спасибо ему за моё счастливое детство ,Счастливое потому что путина с его командой тогда НЕ было )))
Гость
21 декабря 2014, 02:38
Когда ж оно у тебя бедолаги было то , что ты все еще от счастья писаешься ?
Гость
22 декабря 2014, 10:38
Небольшая ремарка: ВВП теперь больше известен как ВВХ.....
Гость
20 декабря 2014, 01:04
Что за вывод в конце статьи. Если ипотека будет дороже, то и брать ее будут меньше следовательно спрос на квартиры уменьшиться. Если уменьшается спрос значит и цена тоже должна упасть, а не вырости.
Гость
20 декабря 2014, 02:17
Да, но в стройку то уже вложились и материалы куплены, себе в убыток торговать квартирами никто не будет.
Гость
20 декабря 2014, 11:04
Гость
20 декабря 2014, 11:04
Да, но в стройку то уже вложились и материалы куплены, себе в убыток торговать квартирами никто не будет.
Зачастую цена за кв.метр завышена в 2 раза так что думайте, какой убыток..
Гость
20 декабря 2014, 12:29
Гость
20 декабря 2014, 12:29
Да, но в стройку то уже вложились и материалы куплены, себе в убыток торговать квартирами никто не будет.
Цены на жилье уже давно не образуются из трудозатрат. На данный момент цена регулируется спросом. Меньше спроса, меньше цена. Это рынок.
Гость
20 декабря 2014, 22:11
Все правильно с ипотекой все будет в порядке, субсидировать будут ставки. Цены на квартиры упали в долларах процентов на 40% уже, в рублях они дешеветь не будут, а будут только расти, кто продал сейчас квартиру и в рублях остался потеряют, квартиры будут в рублях дорожать. У нефтяников поступления в рублях такое же, они и будут квартиры раскупать.....
Гость
21 декабря 2014, 00:08
У нефтяников квартиры уже куплены.
Гость
21 декабря 2014, 01:36
Гость
21 декабря 2014, 01:36
У нефтяников квартиры уже куплены.
в этом году уже согласен, а в следующем очередная партия нефтяников купит очередную партию квартир, нефть что перестала качать?
Гость
21 декабря 2014, 02:06
рассмешил))) у нефтяников уже зарплаты меньше чем у военных и полицаев! Слава Вождю чиновников и силовиков!
Гость
19 декабря 2014, 23:32
действительно, от чего же не рожать, если хочется..здоровье и жизнь откладывать, мне кажется, не разумно. И в 90-е рожали, а теперь счастливы от этого.. Я рада, что ипотеки не будет, надо жить по средствам, а не в долг.
Гость
20 декабря 2014, 00:20
А если, извините, жить не где? Тогда как быть?
Гость
20 декабря 2014, 00:30
давно пора не только жить по средствам,но и всю экономику вести от прибыли, а не в долг
Гость
20 декабря 2014, 00:57
Гость
20 декабря 2014, 00:57
А если, извините, жить не где? Тогда как быть?
Так сам подумай ,государство не ХОЧЕТ строить социальное жильё .Гос-во хочет что бы ТЫ взял у него ипотеку и стал его рабом .Зачем тебе такая власть ? Думай человек ,думай )))Почему нищий СССР мог себе позволить раздавать жильё бесплатно ,чего я кстати не требую ..а путинская Россия этого себе позволить не может ? Да потому что ему плевать на тебя .Тебе жить не где -это твои проблемы !!!
Гость
19 декабря 2014, 21:01
Отличная новость .Лично мне ипотека НЕ нужна .Берут её нищие люди .Они ходят на выборы и голосуют за едресню .Так им и надо .А что я ещё могу таким сказать ? Слава медвепутам )))Привет будущим бомжам ))
Гость
19 декабря 2014, 22:32
около 84% населения должны быть сегодня абсолютно счастливы
Гость
20 декабря 2014, 00:35
а я вообще разбогатею, я детские уголки и двух ярусные кровати изготавливаю, мало людей станет кто может выделить ребёнку целую детскую комнату
Гость
20 декабря 2014, 01:33
Ну не всем повезло так, как вам, богатым, к сожалению
Гость
20 декабря 2014, 18:47
Че Вы стонете? В 98 в кризис пожрать не на что было, а теперь люди машины и телевизоры скупают.! С Ельциным Вам хорошо что ли жилось?
Гость
20 декабря 2014, 23:05
ну ниче ниче скоро ощутим еще раз девяностые
Гость
29 декабря 2014, 12:15
Гость
29 декабря 2014, 12:15
ну ниче ниче скоро ощутим еще раз девяностые
Ну что за беда - в Тюмени одни паникеры живут, что ли? Так меняйте регион или страну, если не нравится!
Гость
20 декабря 2014, 00:55
хотели в следующем году наконец-то взять квартиру в ипотеку. а потом детей заводить. но нет. нам уже по 30-ку. пока ситуация стабилизируется в стране, пока государство будет для граждан, а рабы для чиновников, мы уже состаримся. а детей пусть плодят нищие и убогие. им круто рожать табунами наркоманов и алкашей в своих землянках, которые толпой пойдут голосовать за едросню.
Гость
20 декабря 2014, 01:46
жаль, функции редактирования нет в месагах. опечаталась "а НЕ рабы для чиновников"
Гость
20 декабря 2014, 23:55
рожайте, в этой стране всегда будет бардак . Родите и воспитайте СЕБЕ на радость, а не для государства. Иначе, правда, состаритесь и будете горько плакать. Особенно тяжело это для женщины. Мужик он и в 50 лет и в 60 ребенка завести сможет , от другой, более молодой..Рожайте и все у вас будет хорошо..
Гость
21 декабря 2014, 03:00
Нет любви значит, если детей не хотите. Идите работать и будут денежки, а не на диване лежать и ждать когда вам помогут. Развалили союз, давайте выживать, а не ныть.
Гость
20 декабря 2014, 12:04
А я вот реально не могу понять почему в России такое дорогое жильё ? У меня есть своя квартира ,а лично я не буду брать 2 квартиру под ипотеку ,для своего сына .Я ему просто подкоплю и помогу .Но влазить в такие долги и переплачивать ? За что ? Цены и так завышены раза 2-3 точно .Потому что это не квартиры а сараи .Жильё то в основном ещё советское .Как оно может стоить за 2 ляма ? Уверен сейчас цены в связи с ростом цен и падением зарплат будут снижаться .И это логично .Не кого не слушайте ,смотрите и анализируйте .У меня 2 знакомых уже сьезжают в более дешёвые квартиры ,из центра на окраину .Торговые места в центрах пустуют всё больше .Вон оно ,начинается на всё снижение .
Гость
20 декабря 2014, 23:03
полностью согласна, а самое страшное впереди
Гость
20 декабря 2014, 00:54
Жить хочется сейчас, а не через лет 10 когда накопишь.
Гость
20 декабря 2014, 11:03
ну маловероятно накопить, в нашей стране то тут то там кризис, то налоги новые введут, то образование платное, сейчас ещё медицину в частные руки отдадут, обычно берут за нал люди которые могут себе позволить это.
Гость
20 декабря 2014, 19:28
Да всё будет в порядке с ипотекой. Часто бываю в новостройках на Московском, догадайтесь, кто там в основном приобрёл квартиры? Правильно - госчинуши, полицаи, прокурорские, военные и прочая опричнина. Сейчас им и без того нехилую зарплату поднимут, и новые дома продолжат расти как грибы. А что касается обычных граждан, позволю себе процитировать президента - "Тьфу на них. Тьфу на них на всех"(с)
Гость
19 декабря 2014, 22:24
Гость со вторым ребенком который, хватит ныть и рожать детей за деньги от государства, 2 ребенка могут потянуть даже небогатые семьи, если у тебя цель получит бабло, не рожай
Гость
19 декабря 2014, 22:59
детей дорого ростить, да еще если негде то снимать так это еше расходы.
Гость
19 декабря 2014, 23:04
Красава, полностью согласен. Научились ради бабок рожать, а потом мы удивляемся откуда столько алкашей и наркоманов расплодилось.
Гость
21 декабря 2014, 11:20
Гость
21 декабря 2014, 11:20
Красава, полностью согласен. Научились ради бабок рожать, а потом мы удивляемся откуда столько алкашей и наркоманов расплодилось.
Логическая связь в ответе отсутствует напрочь.
Гость
20 декабря 2014, 01:57
Я вдова, вырастила двоих детей без мат. капитала.Чем мои дети хуже ваших? ( Только тем, что младшая родилась чуть раньше , чем вам выдали подачку от государства.) Без субсидий раздвигать ноги и работать на двух работах слабо? Вы сидите и ноете с протянутой рукой. Не хотела бы, чтобы мои дети общались с вашими выросшими дотационными недоумками.
Гость
20 декабря 2014, 10:25
Вы прежде ,чем писать ,хорошо подумайте,что пишите,то,что дают мат капитал,никак не отражается на умственных способностях детей!
Гость
20 декабря 2014, 13:17
Вот и работай на двух работах если тебе так хочется. А я считаю что, государство должно создавать комфортные условия для жизни,а не делать из людей рабов. Иначе зачем такое гос-во вообще нужно.
Гость
20 декабря 2014, 22:57
сами такие
Гость
20 декабря 2014, 13:56
Надо выбирать, если плохо учились или работать не умеете: либо iPhone, отдых каждое лето в турции или египте, авто в кредит, шмотки по выходным или ипотека, семья, дети, коммуналка и пожалуй выезд на пикник на выходных.
Гость
21 декабря 2014, 02:07
Сразу видно - детей у вас нет, семьи нет, счастья тоже. Зато 250 айфонов и полный шкаф ненужного шмотья. Браво!
Гость
29 декабря 2014, 12:14
А я выбираю второе. В Турции и Египте была - надоело, авто у меня не в кредит, шмоток полно и так. А тебе, дорогая, пожелаю родить сначала, а потом рассуждать о том, чего ты еще и не нюхала.
Гость
22 декабря 2014, 13:12
Обьясню ,почему считаю что цены на квартиры будут падать .1- падение уровня жизни.2 снижение зарплат 3-снижение секторов производства .4-растущие ставки по ипотекам .5 Рост цен на всё вокруг а отсюда вытекает и рост расходов и 6 основное -цены на квартиры и так уже завышены .Мне реально выгоднее купить жильё за границей .И теперь приведи мне хотя бы один пунт почему цена на жильё в таких условиях должна вырасти ?
Гость
22 декабря 2014, 16:45
всё дорожает, и квартиры подорожают. (очень рассмешило сравнение цен с заграницей, я живу в Уфе и мне вообще дела нет сколько стоят фавелы в Бразилии или виллы в Монте-Карло).
Гость
22 декабря 2014, 19:19
Гость
22 декабря 2014, 19:19
всё дорожает, и квартиры подорожают. (очень рассмешило сравнение цен с заграницей, я живу в Уфе и мне вообще дела нет сколько стоят фавелы в Бразилии или виллы в Монте-Карло).
Все дорожает - это вообще не аргумент. Квартиры будут стоить ровно столько, сколько за них могут дать, ни рубля больше. И вообще не понятно, почему насчет цен мнения разные? Все же предельно ясно, так как это уже пройдено в 2009-м году. Один в один! Так же выросли ставки по кредитам. Так же выросла валюта, от чего все подорожало, в частности автомобили, поскольку они импортные. Но жилье тогда все равно упало! В чем отличия сейчас? Только в том, что строили больше, чем тогда, а это давит цену еще сильнее вниз. Я вот уже скопил на жилье и сейчас даже не думаю соваться на этот рынок, жду.
Гость
20 декабря 2014, 12:09
Если убрать ипотеку , мат. капитал, тогда и цены на квартиры будут раза в два ниже.Хотя очевидно что правителям это невыгодно: банкиры зарабатывают на ипотеке, для властей чем выше цена квартиры, тем больше налогов.
Гость
20 декабря 2014, 23:04
банки наши уже банкроты
Гость
22 декабря 2014, 13:13
Что кудахтать, во все времена было сложно жить. И во время войны рожали, и в 90-е, 2008 и сейчас. Одно но, сейчас люди привыкли жить на широкую ногу. А нынешний кризис говорит о том что нужно поумерить свой аппетит. А то некоторые в погоне за новым гаджетом, суперновым телевизором и тд (без которого можно дальше жить) берут очередной кредит. Нужно жить по средствам.
Гость
22 декабря 2014, 14:43
А кто привык жить на широкую ногу ? Пенсионеры ? Если они купили новый телик или стиральную машину в кредит -это уже широкая нога? ))Не смешите меня ,по тв вот показали в новостях как люди взявшие валютные кредиты взвыли что курс вырос .А мне лично их не жаль ,пусть выплачивают .Думать надо прежде чем что то делать .У нас же с точностью до наоборот ))
Гость
19 декабря 2014, 18:26
Если не будет приемлемых ставок, то не будет и ипотеки. Это однозначно. Так что думаю, в скором времени ключевая ставка вернется к более низким %. Когда? Тогда, когда нефть в течение 2-3 недель будет на стабильном уровне.
Гость
19 декабря 2014, 20:53
заводы производители строительных материалов задрали цены...
Гость
20 декабря 2014, 00:52
Только идиоты не понимают что квартиры на этот самый мат капитал и подорожали .Уберите его на фиг.А всем кто рожает детей ради этих денег так и хочется сказать -назовите тогда ребёнка в честь мат капитала -Маткапит ..отличное имя ))Какое поколение ростят нынешние власти ? Это же ужас .
Гость
20 декабря 2014, 14:56
Вовремя я хату продал
Гость
22 декабря 2014, 14:24
Одно и то же, ни как не можете накормить свое Животное начало. Меньше агрессии, спокойней будет, отойдите от телевизоров, займитесь своим воспитанием, вы же не животное, нарожать, пожрать, обсудить, оценить. Не о том думаете.
Гость
22 декабря 2014, 15:02
Нужно жить жить хорошо, и быть уверенным в завтрашнем дне, а не так как сейчас, день прожили, а на следующий не знаем что будет.
Гость
22 декабря 2014, 19:58
Уважаемые господа и дамы ))) В России, нужны безмолвные рабы, обеспечивающие благо государей своих. Всем спасибо! У меня всё.