перейти к публикации
202 комментария к публикации

Елена Летучая, ведущая программы «Ревизорро»: «Траты на внешность – жирный кусок моего бюджета»

28 октября 2014, 12:35
Гость
Гость
28 октября 2015, 00:53
Елена мне симпатична, красивая девушка, но я думала что ей уже за 40 и что она замужем и есть детки, когда услышала что ей 35 очень удивилась, выглядит старше и семьи нет, жаль.
Гость
13 октября 2015, 00:19
Самая обычная современная женщина. Никакого резонанса в мозгу статья не вызывает. Живет как хочется, как многие сейчас. Ну хочется человеку такой жизни, ну любит она себя больше других, что же в этом нового?..
Гость
11 сентября 2015, 18:05
Можно задать вопрос.. Ну как бы попросить.. Посетить кафе в городе Тында. Я знаю что вы жили тут несколько лет. Хочу чтобы вы проверили кафе файс кофейню и Арарат. Из гостиниц сафари юность и таёжная
Гость
24 июля 2015, 17:00
Ерундой она занимается. Хотя хороший способ пропиарить себя. Сколько бы она не бегала, не показывала все равно все останется как есть и народ как ходил, так и будет ходить. Моё мнение ерунда это все. У ней много идей и энтузиазма, могла бы поумней программу придумать))).
Гость
17 мая 2015, 17:13
сплошная зависть у многих просто ужас, можно подумать это пишут все те, кого она проверила, я считаю она молодец, потому что открывает глаза на грязь в местах общественного питания и показывает нам где не надо оставлять свои кровно заработанные. Спасибо ЛЕНОЧКА! Так держать! Приезжайте в Челябинск почаще!
Гость
22 января 2015, 18:28
Почитала комменты и офигела))) Комменты о детях вообще убивают, сидят засаленные клуни дома в хрущевках, в одной руке борщ, в другой детАчка и мусолят слюни свои здесь. Если для вас счастье в детях, сидите и радуйтесь, кто мешает? Только другим не нужно внушать, что есть понятие счастье. У каждого оно свое. У кого то куча детей и муж на диване, а у кого-то любимая работа, шоппинг, путешествия. А если вы не можете себе позволить траты на внешность и мажетесь 5 лет одной баночкой крема, то не нужно завидовать дамам, которые пока не хотят рожать детей и жить с алкашами, которые вам достались по молодости, потому что мама внушила, что замуж надо рано выйти, да и родить пораньше, а то поезд уйдет))
Гость
24 марта 2015, 23:21
Полностью с Вами согласна!
Гость
13 января 2015, 19:53
Очень сомнительная внешность...если она тратит на неё существенную часть бюджета, то её обманывают..про программу вобще смысла говорить нету, ни о чём...
Гость
8 ноября 2014, 18:52
и почему мне ее жаааааалкоооо то таааааак??????
Гость
5 ноября 2014, 18:33
Нормальная передача, девушка тоже нормальная, нечего особого, со своим мнение. Не передача реально нравиться)
Гость
5 ноября 2014, 07:51
А какой закон о СМИ дает право нарушать законы? Закон о продажном СМИ? Уж больно похоже все на метод люстрации на украине-борьба с неугодными и рэкет тех,кто не может за себя постоять. Как обьективно работают СМИ видим постоянно- могут тут чиновника или нужного человека хвалить,писать о ней ,как о святое и через некоторое время,даже короткое,хаять его и все в угоду системе.
Гость
4 ноября 2014, 23:45
программу ревизорро больше интересует скандальность персонала в третьесортных отелях, зачем там протирать туалеты белыми перчатками?
Гость
4 ноября 2014, 23:03
и тут пиарится эта 100 % постановочная передачка для домохоязек. ужас!
Гость
4 ноября 2014, 22:27
Всегда возникает вопрос- как эта дамочка игнорирует закон о частной собственности,как без предписания и разрешения прокуратуры эта....может проводить проверки? На данный момент времени,ни один государственный орган не имеет право проводить ни каких проверок,без разрешения прокуратуры и прокуратуре,чтобы выдать разрешение,нужны основания,я не говорю уже о частной телесьемке. И вообще,чтобы пройти на объект,особенно на производства,нужно получить разрешение руководства объекта,пройти инструктаж по технике безопасности. Возникает всегда вопрос - Как мадам удается нарушать законы РФ,плевать на Конституцию РФ и оставаться безнаказанной?
Гость
5 ноября 2014, 00:08
Солидарна,а как?)))
Гость
15 мая 2015, 13:26
Занятный момент! Я так понимаю, что она как раз по законам действует. По нашим законам рестораны — общественное пространство и туда можно входить без одобрения руководства. Вроде как, если взялся кормить людей, то будь готов к открытости.
Гость
4 ноября 2014, 22:23
женщина, помешанная на деньгах, обычной простоватой внешности, грубая, вульгарная и малопривлекательная для мужчин, в которых видит лишь носителей толстых кошельков для удовлетворения ее желаний.
Гость
4 ноября 2014, 20:46
Если бы это был - мужик - я бы охарактиризавал его ЖЛОБОМ.. А в от с этой самовлюбленной, и от того презерающей всех в округе....... ну прям не знаю..... Подскажите есть аналогичное слово - но применимое к женскому полу?
Гость
4 ноября 2014, 11:38
фото в купальнике и пиджаке могла не выставлять, очень неудачный снимок, такой фасон трусов редко кому идет...
Гость
2 ноября 2014, 20:01
Вот Алла Пугачёва успешная , и мужья у неё молодые !!!
Гость
2 ноября 2014, 23:21
Может себе позволить!!!
Гость
2 ноября 2014, 17:22
Просто девушка с хорошей фигурой, ничего особенного.
Гость
2 ноября 2014, 14:49
Мне нравится программа ,,Ревизорро,, и ведущая тоже нравится, но иногда перебарщивает конечно. Были коментарии в которых осуждали что у Елены нет семьи и детей, но ведь это выбор каждого, не всем нравится семейная жизнь, а быть может ее время еще не пришло.
Гость
1 ноября 2014, 13:10
Кто где красоту увидел? Огромная(мужская) челюсть,небольшие глазки с презрением, пласты косметики, жесткость и прямолинейность и море холода арктического.
Гость
2 ноября 2014, 13:55
Лицо(!)не главное в теле женщины.
Гость
2 ноября 2014, 23:32
Гость
2 ноября 2014, 13:55
Лицо(!)не главное в теле женщины.
Лицо вроде бы на черепе находится. Не?
Гость
3 ноября 2014, 00:39
Гость
2 ноября 2014, 13:55
Лицо(!)не главное в теле женщины.
Таких тел навалом. Следующий показатель - лицо :-)
Гость
1 ноября 2014, 12:15
"А у особо деловых перерастает матка в папку" И.Губерман.
Гость
1 ноября 2014, 11:44
Искусственная передача, как многие другие.
Гость
1 ноября 2014, 10:41
Смотрел пару раз эту передачу... подумал, а если она наденет белую перчаточку и проведет ручкой у себя дома по верху шкафа или там... в углу туалета.. что-то я у меня сильные сомнения по поводу белизны перчатки.
Гость
31 октября 2014, 17:17
С ее внешностью траты необходимы!
Гость
31 октября 2014, 15:14
"Стрекоза и муравей" - ничего нового в этой жизни)) все уже придумано и описано до нас. Пусть поскачет - у нее еще есть время.
Гость
31 октября 2014, 12:57
всем ломучкам и истеричкам надо поучиться у нее нормальному поведению в обществе
Гость
31 октября 2014, 12:33
Обычная тетка с вытянутым лицом.
Гость
31 октября 2014, 11:35
Привет! Прикольно, то что телевидение Украины, проявляет инересс к общепиту России, видимо общепит Украины не так ярок или не так вкусен, или его нет! Но почему бы темой передач не сделать "Магдональдс", и лучше в США! По моему то же и в шоу бизнесе, звёзды Украины покоряют эстраду Росии! Своей-то нет...
Гость
31 октября 2014, 13:56
Своя-то есть, просто вы о ней не знаете.
Гость
31 октября 2014, 08:24
Ну не знаю. Никогда не интересовали безмозглые 20 летние "куклы", да и грешно это, спать с девушками, которые тебе в дочери годятся. Другое дело "старушки" ровесницы или старше, с вполне приличной фигурой, но с множеством убеждений и предубеждений в своих головах. Вот где поле деятельности для настоящего ученого и исследователя.
Гость
31 октября 2014, 09:54
Среди 20-летних и чуть старше вполне достаточно красивых, образованных, с такими же убеждениями и предубеждениями, с которыми не просто спать нужно, а можно создать хорошую и надежную семью. Это тоже очень интересная работа. И разница в возрасте в этом случае - не самое главное.
Гость
31 октября 2014, 10:32
Гость
31 октября 2014, 09:54
Среди 20-летних и чуть старше вполне достаточно красивых, образованных, с такими же убеждениями и предубеждениями, с которыми не просто спать нужно, а можно создать хорошую и надежную семью. Это тоже очень интересная работа. И разница в возрасте в этом случае - не самое главное.
Написал 50-летний Иван Иванович...
Гость
31 октября 2014, 11:12
Гость
31 октября 2014, 10:32
Написал 50-летний Иван Иванович...
нет, девяностолетняя бабушка
Гость
30 октября 2014, 23:12
Вот все спорят, что лучше для женщины: дети или деньги. Женщине нужен мужчина, в первую очередь для того, чтоб она себя нормально чувствовала. А то у них (женщин) без этого (мужчин) истерики начинаются. Раздражительность и прочие феминизмы с эмансипациями и революциями. А по поводу детей и денег можно сказать следующее: все рано или поздно умирают. Если у человека есть дети, они его по крайней мере похоронят нормально, а если только деньги, то появятся откуда-нибудь непонятные наследники, деньги возьмут себе, а труп выкинут на помойку, чтоб не заморачиваться.
Гость
31 октября 2014, 11:36
Это вы сейчас серьёзно? Свои дети точно-точно нормально похоронят?)) Спешу вас разочаровать. Детишки то разные бывають)), бывають такие (и кстати, всё чаще встречаются именно такие), с которыми вы ещё при жизни будете в углу сидеть и бояться слово вякнуть)).
Гость
31 октября 2014, 13:34
Гость
31 октября 2014, 11:36
Это вы сейчас серьёзно? Свои дети точно-точно нормально похоронят?)) Спешу вас разочаровать. Детишки то разные бывають)), бывають такие (и кстати, всё чаще встречаются именно такие), с которыми вы ещё при жизни будете в углу сидеть и бояться слово вякнуть)).
Как воспитаете, таких и получите. Нечего на зеркало пинять.
Гость
31 октября 2014, 13:45
С мужчинами жить ничем не легче. Неврозов еще больше, проблем куча.... Дети тоже разные вырастают, иногда совсем не радуют, а напротив тянут деньги с родителей до последнего. А начет похоронить... Тут никого не оставят, похоронят в любом случае. Хорошо когда есть дети и деньги, и муж хороший и карьера удалась!
Гость
30 октября 2014, 18:16
похоже собрались злопыхатели из тех заведений, что Елена посетила в своей передаче... Ну а тем кто родили и вещают, что на поэтому состоялись: вы ведь сами про себя все понимаете. и почему такие злые в том числе. крыть ведь кроме этого больше ж нечем. зеро.
Гость
30 октября 2014, 21:52
+100 вам.
Гость
31 октября 2014, 09:10
да смысл вообще играть в пустой игре?
Гость
31 октября 2014, 13:50
ОТЛИЧНО!!!!
Гость
30 октября 2014, 17:31
Ну давайте, кидайтесь рвать, критиковать и учить жизни!!!! Как все-таки умные, красивые и самодостаточные женщины раздражают "успешных" мужичков и "счастливых" мамаш)))))))).
Гость
30 октября 2014, 15:21
У таких женщин, как Летучая, как правило не сложившаяся личная жизь и незавидная судьба. В 35 не замужем, без детей, все летает и строит планы. Это первый признак УЖЕ состоявшейся неудачи. А второй- сам стиль программы "Ревизорро". "Образ в «Ревизорро» создан мной лично, в программе не работают стилисты". Вот-вот. Это значит, что создание потенциально конфликтных ситуаций, поиск неприятных неожиданностей, непрерывный контроль других пусть даже во внешне оригинально-бодром исполнении есть суть этого человека. Вряд ли опытный, "успешный" мужчина захочет превратить свою жизнь в продолжение телевизионной ревизии.
Гость
30 октября 2014, 16:08
Да что вы все сюда детей и семью приплетаете. Человек живет для себя, не у всех цель в жизни дети-муж.
Гость
30 октября 2014, 16:28
забыли добавить....с 35 летней женщиной....давайте откровенно товар хорош когда он свеж, аки майская роза, а когда это рябина после первых морозов..тооо на осеньмана бальсого любителя..
Гость
30 октября 2014, 16:49
Гость
30 октября 2014, 16:08
Да что вы все сюда детей и семью приплетаете. Человек живет для себя, не у всех цель в жизни дети-муж.
А жизнь "для себя"- это смысл? В деревянном пиджаке карманов нет. У нее в каждой фразе про деньги и шмотки. В разных вариациях. И правильно, таким вступать в брак противопоказано. Если не ревизиями мужика достанет, то ограниченностью кругозора.
Гость
30 октября 2014, 15:18
как и ожидалось, в глухой провинции женщину оценивают либо по способностям ее матки, либо по ее мужику. Надо ли говорить, что это убого? Комменты от женщин (да и от мужчин, увы) такие, что их через один можно сократить до "ко-ко-ко" и смысл не изменится. Елена Летучая, конечно, вызывает зависть у многих: она и красива (что греха таить, хорошо "скроена"), и богата, и в меру знаменита (для многих и это - предмет зависти). При этом у Елены хорошая грамотная речь, она харизматична и имеет хорошую работу - ведет нестандартную программу. И потому оййййй как сложно отдельным печальным личностям принять для себя тот факт, что она еще и счастлива. Смешно читать, как некоторые видят себя и свою жизнь мерилом счастья: "у меня-то дети! я счастливая!" или "у меня-то не только кошелек, а еще и пенис! я точно лучше живу". Живите на здоровье :) Но не думайте, что все мечтают о вашей доле.
Гость
30 октября 2014, 15:46
Признак примитивного мышления - любое не восторженное мнение сводить к зависти. "Красива", например - полностью субъективная оценка. Фигура неплохая, но лицо мне совершенно не нравится - и само по себе, и обилием макияжа. Если речь хорошая грамотная - ну молодец, не каждому дано. Программа же очень странная. Меня хватило на один выпуск. Вроде бы и полезная, но лезть куда-то под кровать в белых перчатках, чтобы найти пыль - это уже ближе к анекдоту про товарища прапорщика.
Гость
30 октября 2014, 15:59
Не вижу ни одного повода для зависти. А вот поводов пожалеть ее куча.
Гость
30 октября 2014, 16:05
Полностью согласен с Вами.
Гость
30 октября 2014, 14:34
Отталкивает меня Летучая. Вот ничего плохого (мне лично) человек не сделал, а отталкивает - ужас как. И внешне, и поведением (в передаче). Не нравится! Не нравится! Не нравится!
Гость
30 октября 2014, 15:17
Плюсую. Ничего личного, но "Ревизорро" не для развлекательной "Пятницы", а для "Интриги, скандалы, расследования" - то-бишь НТВ. А неприязнь к передаче переносится на ведущего.
Гость
30 октября 2014, 15:19
Есть такое дело
196827526

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 октября 2014, 22:21
А мне она нравится. И внешностью, и характером. Упорно делает свою работу. Молодец! А то придумали проверки устраивать по предварительной договоренности! Хоть она наведет порядок там, где он должен быть изначально. И хозяева заведений не будут страдать вседозволенностью.
Гость
30 октября 2014, 11:58
Ограниченность мысли, интеллекта, воображения. Смело и яро компенсируется шмотками, тачками, куршавэлями. Но я не ретроград, я всегда стремлюсь к комфорту, хорошему комфорту. Но я слишком умен, чтоб быть во власти вещизма!!! Хотя по сравнению с врачем, я конечно более ограничен в мыслительной деятельности.
Гость
30 октября 2014, 13:17
Знаете что хочу вам сказать ? Женщине, которой открыт доступ к деньгам и в чем то безконтрольной власти, НУЖНО иметь ограничения хоть в чем нибудь. В данном случае - лучше - в воображении. Пусть лучше свою энергию тратит на вещи, тачки и отдых, чем на безграничные замыслы.
Гость
30 октября 2014, 11:55
да ладно ребята найдёт себе кого-нибудь - снизит планку по баблу и найдёт - только и делов
Гость
30 октября 2014, 11:32
Вот поэтому Вы одни в 35 и 30 и 28 и 38 лет. Девочки не выбирайте мужчину по деньгам. А выбирайте по поступкам. Я вот к примеру успешный и что вы думаете я обращу внимание на 28-30-33-35-38 лет??? Нет!!! У Нас демография сами знаете какая мужчин, мало того, плюс часть алко-нарко-геи. И того мужчин еще меньше. Я вот в таком случае всегда возьму 20 летнию. Чем в 30-35 лет прозженую, которая одна осталась из-за того, что мужика с баблом искала, а не из-за того какой сам мужчина. И поверте, помимо того, что мужчин мало, девушек хороших гораздо больше!!! И выбор огромен и поэтому сидите и помалкивайте. Вы Наши меркантильные дамы в возрасте.
Гость
30 октября 2014, 11:53
Как много девушек хороших, Как много ласковых имен, Но лишь одно из них тревожит, уводя покой и сон ;-)) Когда влюблен....
Гость
30 октября 2014, 11:59
А вот меня не надо было "брать" ни в 20, ни в 25, ни в 28! Ни тем более старше. Мне мужчины с ТАКИМ подходом к женщинам не нужны ни с деньгами, ни без них. Все что мне нужно для жизни я заработаю сама, что не заработаю, без того обойдусь. И если Вы в свои как минимум 40 лет интересуетесь почти своими дочками по возрасту, что делать, это Ваш выбор и Ваше право. Но по настоящему умные мужчины предпочитают искать себе для жизни женщин подходящих себе по возрасту и развитию, им с ними есть о чем поговорить, так как жизнь состоит еще и из этого.
Гость
30 октября 2014, 12:11
Аккуратнее с 20-ти летними, такие как вы им как раз "очень нравятся" по понятным причинам. А дамы "28-30-33-35-38 лет" разборчивы, т.к. в этом возрасте они уже с нормальной профессией и достатком, и статус зачастую не позволяет выбирать не успешных мужчин.
Гость
30 октября 2014, 08:47
35 ! - вместо детей собачки, у мужа должен быть достаток :) , с такими вводными муж как таковой уже будет счастье :)
Гость
30 октября 2014, 10:33
у вас мозг только на плодячку запрограмирован. Особенно забавляют как мамаши орут другим какое это счастье быть мамкой, для чего вы это сообщаете другим? это ваше дело
Гость
30 октября 2014, 10:45
Хотите поспорить, что у мужа успешной 35-летней женщины должен быть достаток? Что общего между ними будет, если он не умеет к этому возрасту работать? Если для него будет главное рыбалка, конкретно этой женщине с ним будет не интересно. За что ее осуждать? Для мужа балерины главное что бы искусство чувствовал, для поварихи, что бы умел гвозди забить и знал как запасы на зиму сохранить, для учительницы, что бы с работы в 18:00 домой приходил. Каждому свое. Все имеет право на существование и уважение.
Гость
31 октября 2014, 12:36
Гость
30 октября 2014, 10:33
у вас мозг только на плодячку запрограмирован. Особенно забавляют как мамаши орут другим какое это счастье быть мамкой, для чего вы это сообщаете другим? это ваше дело
Позвольте уточнить, на что запрограммирован Ваш мозг? А то у вас много грамматических ошибок, и видимо поэтому, неясность в изложении Ваших мыслей присутствует.
Гость
30 октября 2014, 03:23
То есть никого не смущает то, что простая девушка с образованием Благовещенского техникума и техническим высшим на заочке в Москве попала на работу экономистом в Газпром? Что ездит за шмотками за рубеж? Ищем ее спонсора - ой, папа владелец ювелирной компании... конец сказки об успешной и самостоятельной девушке.
Гость
30 октября 2014, 08:58
Чё правда ? Думал про это, спонсорство, но ни одного намёка, всё сама. Если сама, то респект.
Гость
30 октября 2014, 10:29
Ну и что? Завидуете? Тому, что папа помог? Каждому свое. На своем месте сейчас, она - молодец. И такой папа - прикрытие в жизни хорошее :)), надеюсь, поможет ей дождаться мужа соответствующего.
Гость
30 октября 2014, 11:49
Гость
30 октября 2014, 10:29
Ну и что? Завидуете? Тому, что папа помог? Каждому свое. На своем месте сейчас, она - молодец. И такой папа - прикрытие в жизни хорошее :)), надеюсь, поможет ей дождаться мужа соответствующего.
Вряд ли папа, скорее папик.
Гость
30 октября 2014, 00:49
Молодец девчонка, неплохую передачу делает.
Гость
30 октября 2014, 16:02
Здесь я один, кто не знает её передачу, никогда не видел и не знал вообще кто это?
Гость
30 октября 2014, 17:25
Гость
30 октября 2014, 16:02
Здесь я один, кто не знает её передачу, никогда не видел и не знал вообще кто это?
Не, еще я есть ))))
Гость
30 октября 2014, 17:45
Гость
30 октября 2014, 17:25
Не, еще я есть ))))
И я тоже ()
Гость
29 октября 2014, 23:13
Умная женщина. Понимает, что мужчин порядочных очень мало и выйти замуж за лодыря, нарожать от него детей и выслушивать его придирки еще успеет.
Гость
30 октября 2014, 08:01
Такой короткий камент - а в нём вся биография автора! )))
Гость
30 октября 2014, 13:20
Гость
30 октября 2014, 08:01
Такой короткий камент - а в нём вся биография автора! )))
а что в этом было неверного?
Гость
30 октября 2014, 13:23
Гость
30 октября 2014, 08:01
Такой короткий камент - а в нём вся биография автора! )))
А Вы не задумывались, отчего у нас такой огромный процент разводов, при этом инициаторами их, в основном, являются женщины. А сколько еще тех кто недоволен своими мужьями, но по разным причинам не подает на развод? Вот вам миф о счастье в семье и детях....
Гость
29 октября 2014, 22:00
Мне одному она начинающую Волочкову напоминает?
Гость
30 октября 2014, 10:37
В 35 лет и начинающая?! В это время -только чтоб не забыли!
Гость
29 октября 2014, 20:02
Своеобразная девушка.с характером.молодец.программа ревизорро нам тоже нравица.
Гость
29 октября 2014, 19:07
Умных и успешных женщин ненавидят мужчины, им многие завидуют...
Гость
29 октября 2014, 20:22
Точно. Столько яда по поводу такого позитивного материала.
Гость
29 октября 2014, 21:56
И кому это надо? "– Они будут на четвереньках ползать, а мы на них плевать. – Зачем? – Удовольствие получать… – А какое в этом удовольствие? – Молодой ещё…" (с. Кин-дза-дза"
Гость
30 октября 2014, 16:00
А почему мужчины должны любить содержанок?
Гость
29 октября 2014, 17:44
Единственное, что понял то, что образование у неё -уборщица! Пусть о своей не легкой работе расскажет шахтерам! Внешне - ничего особенного! Тонны штукатурки и все!
Гость
30 октября 2014, 09:55
Вот он - уральский люмпень, ценитель женской красоты))
Гость
30 октября 2014, 10:30
Гость
30 октября 2014, 09:55
Вот он - уральский люмпень, ценитель женской красоты))
Извиняюсь! Судя по 4 фото там 2 тонны штукатурки! А учитывая то, что она рассказала про "своих мужчин", то она еще и "светская львица" в определенном смысле!
Гость
30 октября 2014, 15:21
Гость
30 октября 2014, 10:30
Извиняюсь! Судя по 4 фото там 2 тонны штукатурки! А учитывая то, что она рассказала про "своих мужчин", то она еще и "светская львица" в определенном смысле!
ага откладывала по 100 долларов, знама мы где такие заработки ога ога
OlgaOlga.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 октября 2014, 17:25
тётка, которая вторгается на территорию частной собственности и ну устанавливать там свои порядки путём проверок туалетов и кухонь. Когда ей начинают делать замечания, а проще - не пускать, посмотрите, что у неё делается с лицом и всё поймете, как говорится, психологические проблемы на лицо).
Deydra

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 октября 2014, 19:06
Тоже согласна. Чтобы устраивать подобного рода проверки, она должна быть наделена такими полномочиями. Или работать в партнерстве с санэпидстанцией.
Гость
31 октября 2014, 10:41
Да ну, бросьте. Елена со своей программой заставляет нас всех задуматься, что работу надо делать КАЧЕСТВЕННО. Ведь порядок в стране начинается с порядка в туалете, на кухне и т.д. Как говорил незабвенный Булгаков устами Преображенского: разруха - не в клозетах, а в головах. Посмотрит человек программу - подумает, дай Бог, что надо убирать грязь, не харкать, не плевать - вести себя по-человечески. Я надеюсь, что именно так эту программу и воспринимают.
Гость
3 ноября 2014, 00:43
Гость
31 октября 2014, 10:41
Да ну, бросьте. Елена со своей программой заставляет нас всех задуматься, что работу надо делать КАЧЕСТВЕННО. Ведь порядок в стране начинается с порядка в туалете, на кухне и т.д. Как говорил незабвенный Булгаков устами Преображенского: разруха - не в клозетах, а в головах. Посмотрит человек программу - подумает, дай Бог, что надо убирать грязь, не харкать, не плевать - вести себя по-человечески. Я надеюсь, что именно так эту программу и воспринимают.
Нет. Посмотрит человек программу - так вот, оказывается, как ИХ ещё можно строить!
Гость
29 октября 2014, 16:52
Московская меркантильная дама. Эффектная женщина. В Москве много таких, в регионах их меньше, но тоже достаточно.
Гость
29 октября 2014, 16:41
поколение Чайлд фри...жалко таких
Гость
30 октября 2014, 10:31
себя пожалей
Гость
30 октября 2014, 14:36
Почему?
Гость
14 ноября 2014, 11:38
себя пожалейте
Гость
29 октября 2014, 16:24
"Эгоист- это человек, который себя любит больше... чем меня"(с). "А для меня важнее быть в гармонии с собой, жить с любимым человеком, который зарабатывает деньги и хочет тратить их на меня"(с. из статьи) / с восторгом/ Милая! Милая!
Гость