RU72
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Тюмени
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

6 м/c,

южн.

764мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
77 комментариев к публикации

Как поступить, если банк навязывает страховку?

3 июля 2014, 10:11
Гость
3 июля 2014, 19:02
Работала в банке, лично нам за сж нисколько не платили, только планы ставили по страховкам, так как банк на этом очень много зарабатывает. А страховые премии надо сказать очень впечатляют! По 80 тр продавали страховки автокредит на дорогие иномарки. И стыдно в глаза клиентам смотреть, когда несешь этот бред :"в случае тяжелой жизненной ситуации, на Ваших родных и близких не будут перекладываться обязательства по выплате кредита, залоговое имущество останется в семье, а страховая компания полностью погасит Ваши обязательства перед банком". Вот только страховым случаем признают далеко не каждый. Там целая брошюра (которую клиенту не всегда дают, а если и отдадут, то ее гикто и не читает) со списком событий, которые не попадают под возмещение. Например хронические заболевания, спид, вич, суицид, сеодечная недостаточность и тд и тп. А ведь при оформлении страховки жизни клиента никто не спрашивает, есть ли у него подобные заболевания...
Гость
3 июля 2014, 16:06
Напишу про себя - в 2012 году сломал ногу, не работал 4 месяца, страховка этот случай не покрывает (Альфа). После этого делал так: если банк федеральный - звонишь в калл-центр и спрашиваешь про страховку - обязательное ли это условие. Любой оператор вам скажет, что нет - это ваш выбор. Все разговоры записываются. Как правило, страховку вам навязывает "кредитный специалист" - это его хлеб, обычно фразой "ну давайте отправим 2 предложения - со страховкой и без" - тогда выяснится, что подтвердили только со страховкой) - но на самом деле во многих банках программа не позволяет отправить 2 предложения - тогда можно было бы отправлять запрос на 2 суммы, например, - можете сами попросить на 2 суммы - вам скажут, что заявки отправляют по очереди - сначала 1 потом 2-ю. 2 раза досрочно погашал кредит - в одном банке (РС) получил возмещение страховки за неиспользованный период. в другом (Хоум) - такая опция даже не предусмотрена в договоре)) Выплата по страховке по условиям договора наступает обычно ТОЛЬКО при наступлении инвалидности / смерти. При этом если вас убьют - то выплаты не будет. Короче вероятность, что вы получите страховку настолько мала, что не дай бог конечно. Если беспокоитесь за потерю работы, здоровье и т.д. - то лучше сами сходите и застрахуйте себя и близких в обычной страховой компании, за сломанную ногу я бы получил нормальную сумму. А не там где дают кредит, навязывают бесполезную страховку и еще и платишь за нее - в кредит с процентами банка!!
Гость
3 июля 2014, 16:37
В некоторых банках операторы попадались хорошие - просили сообщать им если на месте эту страховку будут навязывать - на рассмотрение заявки она не влияет 100%. У всех кредитных специалистов страховка больная тема - начинают руки чесать, нервничать, суетиться, настаивать на ней, когда им спокойно объясняешь что она тебе не нужна) видимо им процент с нее хороший достается за развод. Можете просто сказать, что страховка у вас уже есть, и еще одна вам не нужна, чтобы быстрее отстали - если это не обязательный пункт договора.
Гость
4 июля 2014, 09:51
Гость
3 июля 2014, 16:37
В некоторых банках операторы попадались хорошие - просили сообщать им если на месте эту страховку будут навязывать - на рассмотрение заявки она не влияет 100%. У всех кредитных специалистов страховка больная тема - начинают руки чесать, нервничать, суетиться, настаивать на ней, когда им спокойно объясняешь что она тебе не нужна) видимо им процент с нее хороший достается за развод. Можете просто сказать, что страховка у вас уже есть, и еще одна вам не нужна, чтобы быстрее отстали - если это не обязательный пункт договора.
не просто процент, а обязательное условие работодателя (банка) ставится план, какой должен быть выдан процент кредитов со страховкой и без, если процент не выполнен-зарплата вообще смешная.
Гость
5 августа 2014, 11:55
Брала в прошлом году ипотеку. Застраховалась, чтоб без нервов, в той страховой, которую навязывал банк. В этом году застраховалась в своей (где машину страхую) и на тех условиях, которые мне нужны. В частности: на бОльшую сумму, чем долг перед банком, т.к. одна воспитываю ребенка и в случае, если не дай бог со мной что случится, ребенок финансово был хоть как-то защищен. С банком бодаюсь до сих пор. Как они сказали: "С тем, что вы страхуетесь не в нашей страховой мы уже смирились, но вот с бОльшим покрытием, чем существующий долг мы смириться не можем," - мой слабый тупой женский мозг никак этой проблемы осознать не может: при наступлении страхового случая долг банку перекрывается полностью, ребенку остается неплохая сумма - в чем проблема, не понимаю.
Гость
3 июля 2014, 17:43
даже в случае, смерти или инвалидности вы не получите эту страховку, т.к можете не успеть обратится в уставленные закон сроки в страховую компанию или ваш случай признают не страховым, так как вред здоровью например нанесен по вашей даже суды встают на сторону банка, что якобы человек выразил свое согласие добровольно быть застрахованным и банк его не принуждал к этому и считают если с вами что то случиться то страховка покроет расходы по кредиту - хотя все на самом деле на оборот просто многим бывают срочно нужны деньги и они не задумываются и в самом деле думают, что банк им откажет в выдаче кредита можно просто просить у банка повышенный процент (что обойдется дешевле чем страховка) или предложить застраховаться самим даже в той же страховой какую вам предлагает банк это будет на порядок дешевле
Гость
3 июля 2014, 15:55
По сути при досрочном погашении, должны вернуть остаточную стоимость страховки.... Могу порыться документах навязать страховку банк не имеет права, есть случаи когда комиссии и дополнительные страховки возвращают через суд!
Гость
3 июля 2014, 17:44
Брал кредит в сбербанке на три года ,условие получения кредита страхование жизни на весь срок кредита, кредит выплатил досрочно через 6 месяцев ,никто не вернул страховку несмотря на требование. С тех пор сбербанк обхожу стороной и денег в нём не держу и вкладов не открываю!
Гость
4 июля 2014, 08:56
Гость
3 июля 2014, 17:44
Брал кредит в сбербанке на три года ,условие получения кредита страхование жизни на весь срок кредита, кредит выплатил досрочно через 6 месяцев ,никто не вернул страховку несмотря на требование. С тех пор сбербанк обхожу стороной и денег в нём не держу и вкладов не открываю!
это точно такая же история и у меня была закрыл кредит на 3 года раньше, а страховку мы вам не отдадим сказали в сбербанке, теперь тоже обхожу его!
Гость
4 июля 2014, 09:45
Гость
3 июля 2014, 17:44
Брал кредит в сбербанке на три года ,условие получения кредита страхование жизни на весь срок кредита, кредит выплатил досрочно через 6 месяцев ,никто не вернул страховку несмотря на требование. С тех пор сбербанк обхожу стороной и денег в нём не держу и вкладов не открываю!
И это правда ! Аналогичная была ситуация! Помоему там в перый месяц можно вернуть страховку все , после месяца только половину стоимости , а через три месяца вообще не возвращают. В общем долго с ними бодался , но деньги так и не вернули.
Гость
3 июля 2014, 13:43
"Страховая защита в первую очередь выгодна именно клиентам банка и их близким» (с) Анна Оськина Цифры - в студию! Сколько страховых случаев по невыплаченным банковским кредитам наступило, допустим, в Челябинской области в этом году? Насколько мне известно, страховки по банковским кредитам обставлены такими условиями, что страховой случай априори наступить не может! На всякий случай о себе: кредитов не беру, с банками общаюсь только по мере необходимости.
Гость
3 июля 2014, 15:33
"На всякий случай о себе: кредитов не беру, с банками общаюсь только по мере необходимости." Зачем писать свое "экспертное" мнение о том, чего не знаешь. В данной ситуации как эксперт могу порекомендовать следующее: купить полис в крупной и надежной страховой компании и назначить банк выгодоприобретателем. Таким образом, будет защищено ваше тело в случае травм и повреждений, а также будет действовать финансовая защита вас и ваших близких при серьезных ситуациях (инвалидность или смерть заемщика). Банки такие полисы принимают. Даже по ипотеке.
Гость
3 июля 2014, 21:33
Гость
3 июля 2014, 15:33
"На всякий случай о себе: кредитов не беру, с банками общаюсь только по мере необходимости." Зачем писать свое "экспертное" мнение о том, чего не знаешь. В данной ситуации как эксперт могу порекомендовать следующее: купить полис в крупной и надежной страховой компании и назначить банк выгодоприобретателем. Таким образом, будет защищено ваше тело в случае травм и повреждений, а также будет действовать финансовая защита вас и ваших близких при серьезных ситуациях (инвалидность или смерть заемщика). Банки такие полисы принимают. Даже по ипотеке.
Вы заняты в страховом бизнесе? Тогда адресую вопрос вам. Сколько страховых случаев по невыплаченным банковским кредитам наступило, допустим, в Челябинской области в этом году? Пусть цифры нас рассудят...
Гость
4 июля 2014, 10:17
Гость
3 июля 2014, 21:33
Вы заняты в страховом бизнесе? Тогда адресую вопрос вам. Сколько страховых случаев по невыплаченным банковским кредитам наступило, допустим, в Челябинской области в этом году? Пусть цифры нас рассудят...
Да! Цифры в студию, а то какие-то голословные заявления звучат от уважаемых людей в пиджаках. Нужна конкретика.
Гость
4 июля 2014, 00:24
действительно, от страховки можно отказаться, но договор страхования подаются вместе с заявлением на выдачу кредита. если в комплекте документов договор страхования будет отсутствовать, банк может отказать в выдаче кредита без объяснения причин, и будет прав, точно также., если вы оформили страховку в другой страховой компании и с ней пришли за кредитом, банк также вам откажет, но причины вы никогда не узнаете, так что товарищ, который ссылается на ФАС, несовсем прав.
Гость
4 июля 2014, 10:48
Зато куда-то исчезла "эксперт Светлана", зачем-то мне нахамившая и влезшая со своими советами (рекламой)... А с вами я полностью согласен: если вы оформили страховку в другой страховой компании и с ней пришли за кредитом, банк также вам откажет.
Гость
7 июля 2014, 16:54
Зачем написана статья, если всё как было так и останется? Откажетесь страховаться как требует банк, кредит не получите! Банк хозяин положения.
Гость
8 июля 2014, 08:00
Сбербанк самый наглый банк ,проценты низкие ,непонятно зачем люди хранят там деньги ведь много банков выплачивающих процент по вкладам гораздо больше!
Гость
8 июля 2014, 09:21
А Васька в курсе, сколь "много банков выплачивающих процент по вкладам гораздо больше", уже лишились лицензии? А Сбербанк лицензии точно не лишится. Никогда.
Гость
8 июля 2014, 10:04
Гость
8 июля 2014, 09:21
А Васька в курсе, сколь "много банков выплачивающих процент по вкладам гораздо больше", уже лишились лицензии? А Сбербанк лицензии точно не лишится. Никогда.
Зато очень прекрасно может "заморозить" деньги. И делал это!
Гость
8 июля 2014, 21:46
Гость
8 июля 2014, 10:04
Зато очень прекрасно может "заморозить" деньги. И делал это!
Когда делал? В первой половине девяностых годов? Так тогда Сбербанк за советские долги собственным имиджем расплачивался. А, например, после кризиса 1998 года Сбербанк выплатил долларовые вклады в ДОЛЛАРАХ. А другие банки пересчитали доллары в рубли (по невыгодному курсу для вкладчика).
Гость
5 июля 2014, 19:05
Лично работаю в данной сфере, расскажу случай. Пришел оформлять мотоцикл(стоимость 280тр) мч, из родственников у него только мама. Говорит что без страховок сделайте мол закрою досрочно и тд. Упертый как баран вообщем, ну купил он этот мотоцикл без страховки в кредит и разбился через неделю насмерть, дак его мама потом приходила и проклянала меня что я ему видите ли без страховки сделал, а она теперь на бабки попала конкретные.
Гость
5 июля 2014, 20:26
Каждый второй разбивается? Тысячный? Десятитысячный? Ведь очевидно, что банк зарабатывает на страховке. Иной раз больше, чем на процентах. Уже выше сказано - эта же страховка в соседней страховой много много дешевле. А процент вроде да, маленький. Вот и ведутся многие. Люди, берите деньги в нормальных банках. Их много. Местных в тч.
Гость
6 июля 2014, 01:27
А мама то тут причем? почему она то должна платить?
Гость
7 июля 2014, 12:42
Гость
6 июля 2014, 01:27
А мама то тут причем? почему она то должна платить?
да должна, теперь если других наследников нет
3 июля 2014, 21:20
А вот уральский банк реконструкции т развития !! Сейчас я подал иск за то что навязали страховку , да я мог и отказаться но мне открыто сказали без нее будет отказ ! Хочешь не хочешь пришлось . Как тут доказать ? Это тяжело
Гость
4 июля 2014, 11:51
по УБРиРу все комиссии и прочие незаконно навязанные услуги можно взыскать, в Екатеринбурге такая практика есть и хорошо работает, можно подать иск туда
4 июля 2014, 19:42
Гость
4 июля 2014, 11:51
по УБРиРу все комиссии и прочие незаконно навязанные услуги можно взыскать, в Екатеринбурге такая практика есть и хорошо работает, можно подать иск туда
Да вот убрир уже штрафуют по моему заявлению . Пришло письмо о заведение дела об административной ответственности )))
Гость
5 июля 2014, 10:03
4 июля 2014, 19:42
Да вот убрир уже штрафуют по моему заявлению . Пришло письмо о заведение дела об административной ответственности )))
Как завели так и закроют дело. Не факт оштрафуют, а уж денег назад точно не вернёте.
Гость
3 июля 2014, 23:55
в банке при рассмотрении заявки на кредит очень влияет купишь страховку или нет, отказываешься? значит не дадут кредит. По собственному опыту, договор с ВТБ-страхование, выплаты пойдут только с 31го дня нетрудоспособности, соответственно существует вероятность пропустить очередной платеж. Пока страховка это не подмога на сложные обстоятельства, а обуза.
Гость
3 июля 2014, 18:15
примеры то есть когда страховка помогла?
Гость
3 июля 2014, 19:41
Всем добрый день! Работаю в банке, помимо всего прочего, занимаюсь страховыми выплатами, в частности и по смерти и инвалидности...Так, что хочу сказать, я не мог даже и представить, что у нас столько людей умирает...Либо аварии, очень часто сердце, даже за суицид, при должном оформлении медиков, которые не указывают его, страховая выплачивала...А есть несколько клиентов, родственники которых, после смерти приходили в банк и устраивали истерики, "почему не продали страховку"???, т.к. машина в хлам...страховку КАСКО забыл продлить...
Гость
3 июля 2014, 22:21
Гость
3 июля 2014, 19:41
Всем добрый день! Работаю в банке, помимо всего прочего, занимаюсь страховыми выплатами, в частности и по смерти и инвалидности...Так, что хочу сказать, я не мог даже и представить, что у нас столько людей умирает...Либо аварии, очень часто сердце, даже за суицид, при должном оформлении медиков, которые не указывают его, страховая выплачивала...А есть несколько клиентов, родственники которых, после смерти приходили в банк и устраивали истерики, "почему не продали страховку"???, т.к. машина в хлам...страховку КАСКО забыл продлить...
и что страховка покрывает кредит 100%?
Гость
5 июля 2014, 06:58
Гость
3 июля 2014, 19:41
Всем добрый день! Работаю в банке, помимо всего прочего, занимаюсь страховыми выплатами, в частности и по смерти и инвалидности...Так, что хочу сказать, я не мог даже и представить, что у нас столько людей умирает...Либо аварии, очень часто сердце, даже за суицид, при должном оформлении медиков, которые не указывают его, страховая выплачивала...А есть несколько клиентов, родственники которых, после смерти приходили в банк и устраивали истерики, "почему не продали страховку"???, т.к. машина в хлам...страховку КАСКО забыл продлить...
Застраховал квартиру в "уважаемой страховой" ++++ (в том числе и отделку) и что квартиранты прожгли линолеум по средине кухни 14 м2 . Представитель страховой зафиксировал утрату отделки 5 на 6 см, соответственно выплаты такие что никто не занимается ими.... Ну и смысл создавать себе проблемы со страховками - доказывать что не верблюд за свои же деньги.
Гость
7 июля 2014, 19:11
Да очень просто поступать - поумерить аппетиты и отказаться от кредита! Практически нет таких обстоятельств, когда кредит был бы так уже необходим
Гость
7 июля 2014, 21:52
Ну да, наверное Вам как и большинству российских дармоедов досталась квартирка-другая от бабушек-дедушек, родители баблишко подкидывают время от времени?
Гость
8 июля 2014, 09:23
Гость
7 июля 2014, 21:52
Ну да, наверное Вам как и большинству российских дармоедов досталась квартирка-другая от бабушек-дедушек, родители баблишко подкидывают время от времени?
Удивительные у вас "правила общения"! Сходу обозвать человека дармоедом... Кредитоман вы, и по-другому вас и назвать нельзя!
Гость
8 июля 2014, 20:23
Не давайте дурацких советов.
Гость
4 июля 2014, 11:02
Все намного проще чем кажется для тех, кто страховку ну принципиально брать не хочет... Договор страхования как и любой гражданский договор является по своей природе добровольным и соответственно действует до его истечения или расторжения сторонами. Делаем заявку на кредит, страхуемся, получаем деньги, а на следующий день в письменном виде подаем заявление на расторжение договора добровольного страхования... конечно страховщик будет упираться до последнего, но дело как правило до суда не доходит ибо плюсом к страховой сумме в иск к страховщику вкатывают дополнительные судебные расходы и штраф в размере 50% от стоимости иска по закону о защите прав потребителя.
Гость
5 июля 2014, 07:04
[Гражданский кодекс РФ] [Глава 48] [Статья 958] Досрочное прекращение договора страхования п3. При досрочном прекращении договора страхования по обстоятельствам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, страховщик имеет право на часть страховой премии пропорционально времени, в течение которого действовало страхование. При досрочном отказе СТРАХОВАТЕЛЯ (выгодоприобретателя) от договора страхования уплаченная страховщику страховая премия НЕ ПОДЛЕЖИТ ВРЗВРАТУ, если договором не предусмотрено иное.
Гость
5 июля 2014, 08:26
Совершенно верно. Не паникуйте и не спорьте со специалистом банка. Читайте внимательно Договор страхования или полисные условия, получайте кредит и на следующий день или даже сразу в этот же день после получения суммы пишите заявление на расторжение договора страхования - и все. Мне при получении суммы в 150000 руб навязали страховку в 44000!!!!!!! рублей. Красавцы, да? И вместо 150 тыс тело кредита стало 194 тыс. Я была в шоке, пока не прочитала внимательно договор страхования: расторжение договора и возврат страховой суммы возможно при расторжении договора страхования в 14-ти дневный срок после подписания договора страхования - голопчиком в банк писать заявление о расторжении дог. страхования и все. Всем удачи.
Гость
5 июля 2014, 10:23
Гость
5 июля 2014, 07:04
[Гражданский кодекс РФ] [Глава 48] [Статья 958] Досрочное прекращение договора страхования п3. При досрочном прекращении договора страхования по обстоятельствам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, страховщик имеет право на часть страховой премии пропорционально времени, в течение которого действовало страхование. При досрочном отказе СТРАХОВАТЕЛЯ (выгодоприобретателя) от договора страхования уплаченная страховщику страховая премия НЕ ПОДЛЕЖИТ ВРЗВРАТУ, если договором не предусмотрено иное.
Все верно, но как правило по таким договорам устанавливается льготный период пользования страховкой с возвратом страховой суммы, а в остальных случаях ее части пропорционально времени.
Гость
6 июля 2014, 08:43
раньше за ведения счёта было сейчас страховка где разница
Гость
7 июля 2014, 10:52
хеджируют кредитный риск, че сказать то!!!!!!! молодцы!!!!!!!!
Гость
4 июля 2014, 21:23
Сбербанк сразу же предлагает страховку' мне сказали 7000. Это за займ в 200000. И несмотря на высокую зарплату и прочее был отказ без объяснения причины. Я так поняла' одна реклама,что процент низкий' а на деле.
Гость
8 июля 2014, 09:50
В апреле брал потребительский,одобрили без всяких страховок.И даже не предлагали.
Гость
9 июля 2014, 15:21
Ту "страховку", которую навязывает банк, с одной стороны хорошо, если бы сотрудники банка объясняли что это за "страховка". Я была свидетелем, когда женщина взяла кредит и попросила объяснить что у нее за "страховка", на что сотрудник ей пояснил, "дома прочитаете"!!! Конечно страховаться обязательно, для тех у кого есть кредиты. мало ли что... но лучше это делать осознано выбрать страховую компанию, и разобраться от чего тебя страхуют.
Гость
10 июля 2014, 22:06
Работаю в банке, за всех не скажу, но в нашем банке если наступает страховой случай-смерть заемщика или получение инвалидности, то в 100% случаев страховая выплате покрывает весь кредит, родственникам заемщика или самому заемщику надо лишь представить 2-3 подтверждающих документа. Естественно если в инвалидности или смерти заемщика виноват он сам (например попал в ДТП пьяным за рулем), то ни о какой выплате речи быть не может.
Гость
10 июля 2014, 22:08
Добавлю. Есть также страховка от потери работы, ею не советую принебрегать, да и стоит она копейки
Гость
4 июля 2014, 09:57
От страховки можно отказаться в течение месяца после получения кредита. Только об этом кредитные эксперты не говорят. Я сама лохонулась на этом, заплатив банку около 10000 тысячи за страховку. Вернуть смогу только часть этой суммы погасив полностью кредит. Также оформляла ипотеку - сказали, что нужно еще кое что оформить и без этого никак, а что ЭТО не уточнили. Хорошо что мне подсказали друзья, что это страховка. И я её оформила в страховой компании гораздо дешевле, чем мне предлагали в банке. И ещё, обратите внимание, что можно страховку оформлять НА ОСТАТОЧНУЮ СУММУ ДОЛГА, а не на всю сумму кредита и страховать жизнь не обязательно. Я очень зла на политику банков: что хотят то и творят. ЛЮДИ, НАДЕЙТЕСЬ ТОЛЬКО НА СЕБЯ! ИДИТЕ И ЗАРАБАТЫВАЙТЕ. КОПИТЕ. НЕ ТОРОПИТЕСЬ. Может только тогда банки действительно будут ценить своих клиентов.
4 июля 2014, 19:43
Нельзя отказаться
Гость
5 июля 2014, 07:01
Только если это прописано в договоре. В СБ РФ , например, можно только в течение первого месяца.
Гость
4 июля 2014, 10:39
в Челябинске работает 80 банков. выбирай любой... не все прям навязывают страховки!!!!!!! я кредитуюсь и держу деньги исключительно в Сбере. постоянный клиент. никакие страховки мне не навязывают и на % ставке это не отражается.... так что выбирайте нормальный банк и все будет ОК!!!!!
Гость
4 июля 2014, 11:05
Насчет Сбера соглашусь. Только добавлю, что я в нем не кредитуюсь, а просто обслуживаюсь. Все страшилки про Сбер, по-моему, слишком преувеличены. Банк как банк, лучше многих остальных.
Гость
4 июля 2014, 23:35
Маме в Сбербанке "навязали" страховку при сумме 300000 вышло 27000. это очень много.Так вот я вместе с мамой пришла в банк через неделю, написали отказ от страховки, и сумму как бы вернули, за исключением какого-то небольшого процента. Так что можно и отказаться, если вовремя врубиться