19 июня суббота
СЕЙЧАС +19°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (875)

24 янв 2014 в 16:19

Короче, как всегда, выкрутился в интервью. Прямо как и здешний Дедуля - всё что то крутит, вертит. Итог един - Дуля ))

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 янв 2014 в 16:51

ВЛАДИМИР ПУТИН ЧЕСТНО СКАЗАЛ ПРО "ЧУМУ ВО ВРЕМЯ ПИРА" (ОЛИМПИАДУ СОЧИ-2014), ЧТО ХОТЕЛ ВСТРЯХНУТЬ НАРОД НА 50 МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ, ЧТОБЫ НАРОД РОССИИ ПОЧУВСТВОВАЛ... ВОТ И ПОЛУЧИТСЯ, ЧТО народ ПОЧУВСТВУЕТ, КАК И В 2008 ГОДУ ПУТИН ВСЕХ УВЕРЯЛ, ЧТО САМАЯ НАДЁЖНАЯ ВАЛЮТА, ЭТО РУБЛЬ. И ОН, МОЛ, ХРАНИТ ДЕНЬГИ В РУБЛЯХ, А УЖЕ В НАЧАЛЕ 2009 ГОДА, ОБВАЛИЛ РУБЛЬ К ДОЛЛАРУ ПОЧТИ НА 40%, НАЗВАВ ЭТОТ ВАЛЮТНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ "МЯГКОЙ ДЕВАЛЬВАЦИЕЙ РУБЛЯ"...

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 янв 2014 в 17:18

100 млрд это 714 рублей с человека

ОТВЕТИТЬ
гость
24 янв 2014 в 17:57

Вот и раньше европейцы дарили папуасам бусы, а потом....

Павел
24 янв 2014 в 18:50

Огромнейшая цифра! По 714 рублей с человека - даже если взять отдельно Ростов то это почти 1миллиард рублей, можно было построить и новые поликлиники и детские сады и спортивные центры! На эту распилиаду ушли НАШИ деньги, которые должны были пойти на улучшение НАШЕЙ жизни

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 янв 2014 в 19:22

А полтора Триллиона - это сколько с человека? А то что наша олимпиада не просто САМАЯ дорогая в мире, а почти в 50 РАЗ ДОРОЖЕ других олимпиад!

ОТВЕТИТЬ
гость
24 янв 2014 в 19:32

провести нужно было бы где нибудь на урале или в сибири вот где нужны эти все обьекты ,а в сочи все будет пустовать туды все равно никто не ездит.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 янв 2014 в 20:23

Даже если сказанное всё правда,-а мне это надо? Мне среднестатистическому россиянину развитие Сочи по барабану! Думаете там отдых подешевеет? Как бы не так! Так и останется, что в Турцию и Египет поехать дешевле будет. Лучше бы на эти деньги Транссиб модернизировали, чтоб скорость и пропускная способность больше стала. А то дальше Новосиба, другая страна как будто...и чем дальше тем больше.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 янв 2014 в 22:06

А ЧМ по футболу 2018 проведем за полярным кругом. Все логично.

Гость
24 янв 2014 в 22:44

Да провалиться им, с ИХ олимпиадой!

Та еще
24 янв 2014 в 22:50

Есть вопрос: почему "ОБОШЛАСЬ", почему совершенное наклонение. Что уже всем милиционерам согнанным со всей страны заплатили за сверхурочные, точно также как и прочему обслуживающему персоналу. Насколько я знаю еще не все строители то свои деньги получили. А вообще интересно, что получилось, открытие посмотрю. Китайцев врятли переплюнем с их сумасшедшей хореографией на их открытии, а закрытие в Лондоне было потрясающее.

ОТВЕТИТЬ
25 янв 2014 в 00:20

Знакомые на машине летом в Сочи ездили к друзьям отдыхать-рассказывали что и как ,и еще кто то хочет ..чтоб у них сие мероприятие проводилось...

Наблюдатель
25 янв 2014 в 01:58

Ну вы понели, да? Затянем пояса потуже, вместе переживем тяжелые времена, бла-бла-бла...

25 янв 2014 в 09:29

главное -БЫТЬ ,а не казаться .,а желание казаться свойственно подростковому периоду.и учитывая , что построение капитализма и вход в общемировую экономику и политику, с восстановлением утерянного в 90-е годы имиджем Великой державы, в России находится именно в подростковом периоде..то все закономерно .Собственно и в обществе эта тенденция присутствует у части населения .,как писал тут кто то в одной теме -соседи джип в кредит взяли за 2 млн..и -"зубы на полку",но зато -на джипе(Так что -удивляться нечему..

Гость
25 янв 2014 в 11:51

Нытики не грамотные набежали, опять им миллиарды покоя не дают. Может вам еще денег напечатать побольше - чтоб бумаги в кошельках прибавилось. Не было б этой стройки - уже загнулись бы нафиг с этим кризисом. А так хоть что-то "шевелилось".
"блогер Егор Бычков, затраты на Олимпиаду оказались в пять раз больше изначальной сметы" - боюсь если егорку попросить составить смету обычного загородного дома, то он еще и не настолько ошибется, ообенно если он будет делать это впервые.
"можно было бы во всех городах страны построить по новому бассейну" - ага как же! Ну построит егорка по басейну и т.д - набегут такие же грамотеи блогеры, и будут опять ныть - одному не бассейны со стадионами нужны, а садики; второму больницы; третьему бесплатное жилье и т.д. Как говориться собака лает, а караван идет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 янв 2014 в 13:22

Когда мы заявили 12 млрд долларов - это уже было в 5 раз больше чем все предыдущие Олимпиады. И если бы Егору Бычкову сказали "действительно" реальную стоимость сочинской, он бы чекнулся, т.к. 50 это не предел.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 янв 2014 в 15:58

Ну, Катя, которая Та ещё, давайте поговорим за Олимпиаду.
Но пока разговор не начался - один подарочек ВАМ от меня.
Вчера, наконец-то, посмотрел "Корпорация "Святые моторы", Леоса Каракас-а. До этого я уже сталкивался с этим не совсем обычным режиссёром, когда смотрел его "Пола Икс", который по понятной уже вам причине заинтересовал меня в первую голову тем, что там снималась наша русская актриса, ну, и разве ещё тем, что помимо Голубевой (царство небесное) в нём снялся сын известного российского актёра Жерара Депардьё :-), Гийом Депардьё.
В общем, не суть, и ЭТОТ фильм меня не особо впечатлил, хотя при случае посмотрите, но вот саунетрек… это что-то.
Но слушать мало, нужно обязательно смотреть, поскольку исполнитель главной роли Дени Лаван влюбляет в себя почти с первого взгляда, а уж в этом эпизоде он просто выше всяких комментариев.
И так кавер-версия песни Let My Baby Ride блюзмена R. L. Burnside (вики)
а уж потом про Олимпиаду.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 янв 2014 в 19:13

Та еще, сегодня 00:42| Челябинск
"Слушайте МФ, вы про хреновину заикнулись там где-то раньше. Дайте рецепт, хочу хреновины домашней, а я вам тоже какой нибудь рецептик подкину. Без смеха."

Катя, которая Та ещё, Вы же слышали за кофе копи лювак?
Помните как получается один из самых дорогих и вроде как изысканых сортов кофе?
Вот так, милая, и с хреновиной.
Чтобы получилась самая вкусная и изысканная в мире хреновина, нужно чтобы баночка, в которой она делается, была с майонезом, потом его нужно съесть по случаю Первомайских праздников, сдать в этой баночке анализы, а потом выловить эту банку любым методом, и вот тогда приступить к таинству, в результате котрого и родится на свет хреновина))).
ПС Я НИКОГДА не делал хреновину, и давно уже перестал заготавливать домашние соления. Если меня вдруг как ту девушку вдруг вставит на нечто такое - я еду в Тимирязевский, там прямо у трассы стоят несколько человечков, которые предлагают всё вышеперечисленное, при чём отменнейшего качества и по вполне приемлемой цене.
Так что берите своего Фрица, и айда летом на Урал - думаю, он офигеет и от солений, и от нашей природы.
В общем, как у нас любят говорить в Че:
"Wir bitten die G?ste, Liebe Freunde)."

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 янв 2014 в 20:00

Нашли проблемы. Примерно поровну чеснока и хрена (измельчить). Помидоры по сумме объема первых. Или больше, если не любите острое. Соль по вкусу.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 янв 2014 в 23:13

"Речь идет о 50 млрд долларов (более 1,5 трлн рублей) – и это, по мнению Дмитрия Медведева, «разумные затраты, если говорить о развитии региона»." ничего себе разумные денежки в один район края.а до этого он говорил "Медведев: промпроизводство в России «замерзло»"

МФ для Та ещё)
26 янв 2014 в 09:59

1/5 "Как отмечает общественный деятель, блогер Егор Бычков, затраты на Олимпиаду оказались в пять раз больше изначальной сметы, составленной в 2007 году, и это делает ее самой дорогой за всю историю игр. В своем блоге он приводит интересные расчеты: «На те деньги, которые вбухали в Олимпиаду в Сочи, можно было бы во всех городах страны построить по новому бассейну, стадиону, ледовому дворцу и ФОКу, каждому мальчику и юноше в возрасте от 5 до 25 лет подарить футбольный мяч, баскетбольный мяч, хоккейные коньки, ролики, а каждой девочке и девушке – волейбольный мяч, фигурные коньки, ролики. И еще осталось бы около 20 млрд рублей! Таким образом мы бы обеспечили взрывной рост спорта в стране и рвали бы всех на любых соревнованиях. Не говоря уже о популяризации спорта и оздоровлении нации. Но вместо этого мы будем свидетелями дорогого фейерверка, не имеющего ничего общего с развитием спорта в стране".

Катя, Вы смотрели фильм великого про-СЛАВЯНСКОГО режиссёра Милоша Формана "Народ против Ларри Флинта"?

МФ для Та ещё)
26 янв 2014 в 09:59

2/5 Если нет - вам повезло, Вы, как человек, у которого преобладает умственный взгляд на мир, получите огромное наслаждение от просмотра этого фильма. На мой взгляд там много разного рода откровений, но вот что именно мне показалось главным. Человечество вошло в ту стадию собственного развития, когда оно, в лице своих правительств, не способно контролировать весь объём информации, поступающей в "свободное обращение".
Об этом можно долго рассуждать, оценивать, НО!!! КАЖДЫЙ человек теперь должен взять ответственность за то, что ему считать правдой, какую информацию считать достоверной, а какую и Истиной. А это, как мы понимаем, определяет дальнейшую судьбу, качество жизни того, кто пользует ту или иную информацию.
Вот так мы и подошли к типа блогеру Егору Бычкову, который со свойственной многим русским прямодушием, определил себя ни как не меньше, чем в Президенты, то есть как есть цари, и принялся тут же штамповать Указы. И вот выходит по ЕгороБычковскому варианту, что не фик нам проводить Олимпиаду в Сочи, а как есть нужно строить бассейны, ледовые дворцы, и аналогичное в общем. И тогда, о!, чудо, случился следующее: "Таким образом мы бы обеспечили взрывной рост спорта в стране и рвали бы всех на любых соревнованиях."

МФ для Та ещё)
26 янв 2014 в 10:00

3/5 И вот в аккурат в этом месте, Катя, ты меня и спрашиваешь, мол, хорош ли типа блогер по части своей сообразительности - так?
Со свойственной всем русским прямодушием отвечаю - нет, не только не хорош, а вполне себе посредственен, и сейчас объясню почему.
Во-первых я хотел бы тебе напомнить как относится… немец к избранному Президенту - помнишь ты нам рассказывала? Что, мол, это великое ДЕМОКРАТИЧЕСКОЕ завоевание - право избирать, помнишь? Так вот из этого железно вытекает то, что если это ВЕЛИКОЕ завоевание, то и результаты выборов есть непререкаемая норма. Если я доверил человеку право что-то там решать, то я должен относится с уважением к… внимание… СОБСТВЕННОМУ решению. Но и это ещё не всё - именно глубокое уважение к демократии и обязывает человека разделять мнение его соотечественников, а в противном он законопослушен ровно до того места, в котором закон соотносится с его представлениями что можно, и чего нельзя. А если не соотносится - то тогда человек сам по себе, а закон сам по себе. Так вот когда Вы желаете добра России - не забывайте, что российский народ таков, каков он есть, и любите народ, а не себя в народе.

МФ для Та ещё)
26 янв 2014 в 10:00

4/5 И если он выбрал Путина - не живите по понятиям, разделите с народом его выбор, даже если он ошибочен.
Ну, или как в вашем случае - скатертью дорога за бугор, но тогда ХОТЯ БЫ оттуда не плюйтесь в этот самый и без того весь заплёванный народ.
Во-вторых. Типа блогер Егор Бычков как-то мне кажется человеком невежественным. Ну сама по суди - когда мальчишки хотят заниматься каким-либо спортом? Именно мальчишки, помнишь? Когда Харламова, нашего прославленного хоккеиста называют лучшим в МИРЕ спортсменом, когда Карелина в Японии встречают как Бога, и до отказа забивают корридоры гостиницы, где он остановился. Спят на полу, чтобы потом лишь прикоснуться к своему кумиру. Таких примеров тысячи, они с одной стороны разняться, но общим является то, что человек этот должен быть НАШ, и он должен завоевать (в спортивном смысле в рамках темы) МИР. Дети не политкоректны, когда они РАНЬШЕ играли в войнушку, они не играли в русских и ФАШИСТОВ, они играли в русских и немцев, увы. Так вот именно тогда в тысячах мальчишеских сердец И вспыхивает искра спортивного интереса к КОНКРЕТНОМУ виду спорта. В противном всё делается через насилие, а это не лучший вариант воспитания, хотя по своему и надёжный. Так правильно ли, что мы добивались проведения Олимпиады, а не принялись строить бассейны? Однозначного ответа на этот вопрос нет, но если мы действительно хотим жить по демократическим принципам, то мы должны сказать, что мы вполне доверяем нынешнему курсу российского руководства.

ОТВЕТИТЬ
МФ для Та ещё)
26 янв 2014 в 10:01

5/5 У каждого из нас есть свои взгляды на отдельные проблемы, но в целом мы верим, что общество двигается к ситуации, которая отвечает интересам большинства русско-российского общества.
И сейчас важно не только тотально всем заниматься спортом, сейчас НАМ важно ВНОВЬ осознать себя теми, кто способен побеждать на мировых спортивных аренах. Это возродит Дух нации, это способствует (верной) самоидентификации в масштабах всей страны, это является самым важным на сегодняшний день.
Не читайте Егора Бычков, это блогер в самом посредственном смысле слова, это извечный маменькин сынок, кляузник и подлиза)).

ОТВЕТИТЬ
Виктор
26 янв 2014 в 11:47

Это "Пир во время чумы". В стране не идиоты живут, все прекрасно понимают, что 80% денег разваровано, когда 80% населения живут за чертой бедности. И глядя на евромайдан понимаешь, что и в нашей россии ( написал специально с маленькой буква, т.к. величия в ней нет, просто большая зона управляемая ворами) без такого вот майдана по моему ничего не исправишь

ОТВЕТИТЬ
Виталий
26 янв 2014 в 13:28

Виктор, Полностью поддерживаю, В стране правят великодержавное величие, при огромном количестве населения проживающего за чертой бедности, коррупция и ворьё

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 янв 2014 в 18:16

То, что случилось уже случилось, к сожалению. Меня интересует другой вопрос, почему этот "достопочтенный" блоггер не задаст другой вопрос: в Сочи приедут представители ВСЕГО МИРА и увидят цены на бензин на сочинских заправках, вот где будет первый шок у всех. Страна, первая по добыче и т.д. для своих граждан продает бензин дороже чем уже везде, причем в полном шоке будут страны, покупающие бензин у нас. И как будут чувствовать себя наши правители, нормально, пританцовывая под "Америкен бой"....

ОТВЕТИТЬ
гость
26 янв 2014 в 22:35

это они себе "дачу" построили(((

Гость
27 янв 2014 в 00:00

МФ от Костисегодня 17:25| Челябинск
"Да-да, они очень мечтали. И они вернулись. Только не 22 июня 1941 года, а полноценно в 1992-м."
Чазер, давайте возвращайтесь в строй, а то как-то скучновато без ваших разоблачительных агиток про потреб....во)).
Статья по своему занятная, я про неё подумаю - не слышу кто её заказывал, вроде и не "белые", но и не "красные", в общем, интересна именно тем, что не слышно "кто девушку танцует".
На Украине сейчас всё разворачивается ПО ВАШЕМУ сценарию - то есть бардак, при чём бессмысленный, поскольку придут они к тому, от чего ушли, правда скорей всего уже по частям.
А чё? Может и к лучшему - будем в собственный Крым ездить, это было бы вполне с исторической точки зрения справедливо)).

ОТВЕТИТЬ
27 янв 2014 в 00:13

мне лично жалко жителей Сочи .которые были переселены с насиженных мест .,людей работающих.,.когда дороги перекрывали ,владельцев небольших магазинчиков ,.которые товар не могли привести , это не из СМИ .это от очевидцев.....МФ -ты как прокомментируешь...

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 янв 2014 в 07:56

Рабы заслуживают ровно того, что они получают. Или не получают.

ОТВЕТИТЬ
Анатолий
27 янв 2014 в 10:34

.....а денег на метро для Челябинска не могут найти!

ОТВЕТИТЬ
27 янв 2014 в 11:08

МФ -я не про случаи писала.,.как то странно это так называть для скорбящего по работницам с завода,работающим во вторую смену ..

Анна
27 янв 2014 в 12:24

"Метро в Челябинске"..., да хоть площадок спортивных во дворах городов построили бы...
Подождём результатов ....

Радио Правда
27 янв 2014 в 12:32

А классную они держафффку учебучили! В автобус-метро страшно зайти, вдруг громыхнёт, разборки, стрельба, поножовщина, дракицу. Бандиты по столице колесят "стреляющими свадьбами". Полстраны живёт в трущобах, в крысятниках покосившихся, а ещё 30 процентов населения упорно подбираются к мечте российского капитализма – к 30-метровой конуре, именуемой «хрущовкой» и построенной 50 лет назад! СВОЕЕЕЙ. Цены на эти 1-ком. хрущовки = 60-65 тысяч настоящих ДОЛЛАРОВ. В Горьком - 67 тысяч $. Причём, без малейшего просвета и надежды на улучшение. Дитя малолетнее в детсад определить, талон на УЗИ получить, пенсию раскроить, чтобы и на ЖКХ хватило, и на поесть – величайшие проблемы современности. А они ещё имеют наглость утверждать, что происходящее на Украине – это не ИХ сценарий. Нет, МФшка! Всё, что происходит на Украине, целиком ВАШ сценарий, персонально лично твой, как матёрого социал-провокатора и вредителя полей и огородов.

ОТВЕТИТЬ
Согласен, но
27 янв 2014 в 13:51

Подберите сопли, господа. Я рад, что олимпиада у Нас в России, и не важно в Сочи она или где. Не дороже денег она вышла, Наши потомки будут гордится этим событием. Мы все (и те кто за, и те кто против), будем гордится этим событием. Не ужели Мы не заработали этот праздник? Пусть будем наблюдать его из далека, но он Наш. Мы творим историю.

ОТВЕТИТЬ
Радио Правда
27 янв 2014 в 14:23

Никто этим пустопорожним бахвальством, выпендрежом, пусканием денег на ветер гордиться не будет. Это абсурд. В мире десятки стран, которые и мядальки на олимпиадах не завоёвывают, и вообще рядом с олимпийским движением не стояли, а жизнь там налажена прекрасно, люди спокойны, всё о-кей.

Серг
27 янв 2014 в 15:00

граждане завистники не судите по себе, так как вы сами ничего не умеете поэтому и думаете что не украдешь- не проживешь.
А про затраты, вам же сказали 214 млрд. всего, из них только 14 проц. на олимпиаду. Таблицу умножения выучи.

ОТВЕТИТЬ
27 янв 2014 в 15:04

Радио Правда -ну что у вас за такое негативное мышление ..вы по примеру МФ им хотите остальных заразить,только в другом аспекте .?Ну так в барокамеру и там живите,как М.Джексон одно время свои "тараканы "тешил..Кстати одни знакомые из 2-х комнатной хрущевки вполне приличное жилье сделали ,говорят -ну что,-всю жизнь на квартиру работать?хорошо одеваются .питаются ,отдыхают....Так что -все относительно..приоритеты у всех разные..

ОТВЕТИТЬ
27 янв 2014 в 15:29

про метро ..ну нам бы в Самаре тоже не мешало бы строительство его продолжать .,веток в центр нет.., достали уже эти пробки ,что лет 5 будет ?,количество автотранспорта все увеличивается с каждым годом ,
учитывая еще разьездную работу ..В Москве по 3-4 часа в пробках стоят ,моя нервная система такого не выдержит))

Gnesin
27 янв 2014 в 15:36

Много или мало пятьдесят млрд долларов?Для отдельного человека очень много.
А для страны?? Думаю незначительные деньги,тем более растянутые на восемь лет.
Сами посчитайте,в среднем по три доллара с человека в месяц на протяжении
восьми лет.Это несущественные расходы.
А что получили?
Ну во первых новый город под названием Сочи.Когда нибудь он вернет все эти деньги.Я лично думаю война на кавказе
не будет продолжаться вечно,Пример чечни войны там нет.

Кроме того все вот эти с позволения сказать критики типа ник "радио правда " и прочая,
орут мол дайте деньги в экономику,а здесь и вложили деньги в экономику страны.
Именно так заказы под олимипиаду дали работу сотням предприятиям, милионам людей.
Выплаченные деньги в виде зарплат обложены налогами и вернулись в бюджет в виде семидесяти копеек,с каждого рубля
А косвенные налоги?Люди получив зарплаты пошли в магазин, делать покупки
и с каждого затраченного рубля платили по 18 копеек нДС в бюджет
А те налоги котрые вошли в себестоимость товаров?В стоимость коммуналки,
торговых точек ,а там тоже налоги,
все это дает право говорить что деньги потрачены незря.
Что никому ненужные заводы строить?По обрасцу сталиа недалекого?
А кто рабоать на них будет ты что ли сцепан?Или ты что ли часер?
И опыт показывает построенные таким образом заводы и фабрики выпускают д...мо

И являются убыточными,вложения в инфрастрктуру вот что должно делать государство.
И не более.
ВСМ,универсиада,олимпиада, ЧМ 2018,все эти проекты дают отдачу уже сегодня отдачу в виде посоий зарплат для вас бездельников котрые думаьбь не могут
раотать не могут и не хоитят а любят поорать

Gnesin
27 янв 2014 в 15:41

Много или мало пятьдесят млрд долларов?Для отдельного человека очень много.
А для страны?? Думаю незначительные деньги,тем более растянутые на восемь лет.
Сами посчитайте,в среднем по три доллара с человека в месяц на протяжении
восьми лет.Это несущественные расходы.
А что получили?
Ну во первых новый город под названием Сочи.Когда нибудь он вернет все эти деньги.Я лично думаю война на кавказе
не будет продолжаться вечно,Пример чечни войны там нет.

Кроме того все вот эти с позволения сказать критики типа ник "радио правда " и прочая,
орут мол дайте деньги в экономику,а здесь и вложили деньги в экономику страны.
Именно так заказы под олимипиаду дали работу сотням предприятиям, милионам людей.
Выплаченные деньги в виде зарплат обложены налогами и вернулись в бюджет в виде семидесяти копеек,с каждого рубля
А косвенные налоги?Люди получив зарплаты пошли в магазин, делать покупки
и с каждого затраченного рубля платили по 18 копеек нДС в бюджет
А те налоги котрые вошли в себестоимость товаров?В стоимость коммуналки,
торговых точек ,а там тоже налоги,
все это дает право говорить что деньги потрачены незря.
Что никому ненужные заводы строить?По обрасцу сталиа недалекого?
А кто рабоать на них будет ты что ли сцепан?Или ты что ли часер?
И опыт показывает построенные таким образом заводы и фабрики выпускают д...мо

И являются убыточными,вложения в инфрастрктуру вот что должно делать государство.
И не более.
ВСМ,универсиада,олимпиада, ЧМ 2018,все эти проекты дают отдачу уже сегодня отдачу в виде посоий зарплат для вас бездельников котрые думаьбь не могут
раотать не могут и не хоитят а любят поорать

Gnesin
27 янв 2014 в 15:42

Образование у нас бесплатное!Медицинское обслуживание бесплатное.
Если ваш ребенок не может набрать проходной балл для учебы н а бюджетном отделкении
государство не виновато,и учить нкеспособного к обучению за счет общества не должно.
УЧИТЬСЯ в школе надо было лучше.
И несметь врать что у гнас платное образование!
ОНО ПЛАТНО для людей котрфые неспособны учиться котрые поэтому платят
за учебу на коммерчиских отделениях вузов.
ИМ бы в армию пойти,а потом бетон месить на стройках
Для нмих было бы лучше а то все туда же

Gnesin
27 янв 2014 в 15:56

Интересно лариса а с какого будуна вам в самаре
на федеральные деньги строить метро?

Чем ваш город так хорош?
Чем он лучше других? Чтобы вам давать деньги?
Второе автомобилей меного?Надо дороги строить,сносить старые ДОМА, и стпроить новые дороги и платные и бесплатные
Это намного дешевле метрА
И плюс людям новое жилье.
Толь ко вот беда офисныке планктон объявляет старые ветхие сараи,памятниками и не дает сносить

МОЛ память.
Результат ДОРОГЕ жилье пробки и супердорогие ненужные инфра стурктурные проекты,котрые выгодны только чиновникам
КОтрые с рабюостью поддерживают офисный планктон,котрый борется против своих интересов,
заинтересы чиновников строителей,вот такие полезные идиоты.
Зато модно стало кричать ДАЙТЕ НАМ метро дайте нам то дайтке намэто и вес БЕСПЛОАТНО!
А ВОт фиг вам кончилось бесплатно ,ваш
город лариса сидит на дотациях ,зачем ЕГО РАЗВИВАТЬ?СТройте сами метро на свои ДЕНЬГИ.
городом заработанные.
Халява кончилась!Метра не будет для вас.
Покупайте машины,и требуйте чтобы с ваших уплаченных всех налогов строились ДОРОГИ.
Я имею ввиду не только дорожный налог но и подоходный и НДС и налог на прибыль,все эти налоги по сути с вашего кармана и сидят во всех ценах.

ОТВЕТИТЬ
27 янв 2014 в 16:15

О..явление Христа народу! мил человек -на факультете из 25 мест только 10 бюджетные,и то пользуются преимуществом льготники..Ну прежде чем орать, вы б хоть изучили вопрос то..

ОТВЕТИТЬ
Лариса
27 янв 2014 в 16:20

А у миня сынок до сих пор от военкомата бегает.

ОТВЕТИТЬ
Радио Правда
27 янв 2014 в 16:23

Помпезные уродливые зрива не нужны никому, кроме погрязшего в воровстве класса преступников. Народам нужна стабильная, обеспеченная жизнь, с социальными лифтами, без идиотских "рехформ", без чрезвычайщины, без искусственных, придуманных в интересах жулья преград и препон. Дебилиада - при полностью развалившейся социалке, при системных издевательствах, при изуверской пенитенциарной системе - это ПОЗОР, а не гордость.

Сколько бы ты, гнусен, тут ваньку не валял, твоя кулацко-бандитская пропаганда видна невооружённым глазом. Ты с дуба рухнул? Дорогое жильё -по твоему результат того, что офисный планктон объявляет старые ветхие сараи памятниками? Тебе бобо лечи тьнадо. Дорогое, недоступное жильё это результат правления воров, результат разворовывания кучкой преступников общенародных богатств, а не памятники архитектуры.

27 янв 2014 в 16:38

месье гнесин без черточки .вы что это о нашем городе печетесь?Вы о своем Че думайте ,с его экологией ,менталитетом ,а то женщины у вас в 50 лет старушки уже ..Вот где проблема то общечеловеческая ..а мы уж сами в своей Самаре разберемся)

ОТВЕТИТЬ
Gnesin
27 янв 2014 в 16:49

Лариса вот и учитесь на бюджетных местах!
Десять из двацатипяти вполне достаочно!ОБЩЕСТВО НЕ ОБЯЗАНО
учить детей, которые не набрали проходной балл.
Значит место вашему сыну в армии,на производстве.
А не в вузе! Выесогласны ну так и платите денеги!Вашего сыночка на деньги обществ ане должны учить.Должны учить ЛУЧШИХ! не набрали БАЛЛ
в арми
ю!БЕЗ РАЗГОВОРОВ! платноле образоывание для таких юеноьтшей БЕЗПОЛЕЗНО!
вот вы учились а зачем? зачем вас орбщество выучило:? чТОБЫ ВЫ ВЕСЕЛО ВРЕМЯ ПРОВОДИЛИВ вузе?
не длятого вузы.

НЕ НАБОРАЛ ваш сын проходной балл значит его упровень развитияч,образования недостаточен
для продожения учебы.
Есть масса рабочих специальност ей для вашего сына,грукзчик ,уборщик производственных помещений, ,
сборщик тележек в ТРК, сантехник в ЖКХ,охранником
ВОТ ОН чем обязан заниматься,и в конечном счете будет этим заниматься.
ЗРЯ ДЕНЕЖКИ тратите .
ХОтя дело ваше.
Умные от вас хотя бы понимают, на что можно тратить деньги а на что нет.
И ПОМНИТЕ ВУЗ НЕ МЕСТО для развития находчивости.
И не клуб по интересам,и не клуб знакомств.
Если вы пили пиво на лекциях, то ваш сын нке должен учиться на бюджтном отделлении
НЕ ДЛЯ ВАС И не про вас бюджеьтные декньги.
ХАЛЯВА в совке осталась!"В армию!ШАГОМ МАРШ!
сами орут денкег мало а сами тратя их ...на что ты деньги тратишь?????Старенькая??Он тебя по сле 27 лет и не вспомнит
САМА бы пожила а сынок сам себя содержать должен

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...