13 августа четверг
СЕЙЧАС +17°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (791)

15 ноя 2013 в 17:51

Классно, чё нет то, надо меньше есть. А ещё "Россиян могут обязать платить за коммунальные услуги на месяц вперед. Предполагается, что платеж надо будет вносить не до 10-го числа следующего месяца, а до 10-го числа текущего месяца. Такое поручение о разработке этой инициативы дал Дмитрий Медведев профильным министерствам". Хороший мальчик, соотношение доходов и роста инфляции ему не ведомо. Зато МФ сотрудницам повышает и повышает зарплату, они берут и берут кредиты, покупают и покупают машины, и им приятно. А если им приятно, то они сделают так, что ему тоже будет приятно))

Гость
15 ноя 2013 в 18:09

А ПО ЯЩИКУ ВСЕ РАСТЕТ И РАЗВИВАЕТСЯ ! И ЗАРПЛАТЫ ОГРОМНЫЕ И ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА! ТАК КОМУ ВЕРИТЬ????????

копилка
15 ноя 2013 в 21:44

копи не копи государство рано или поздно под каким-нибудь соусом обнулит все накопления, через это наши родители уже проходили и нам предстоит и нашим детям и внукам.

Гость
15 ноя 2013 в 23:30

потому и проедают сбережения, что деньги кончились и зарплаты не хватает.

Клим Чугункин
16 ноя 2013 в 01:22

Ну и к чему нагнетать, не пойму никак...
Глянул на этот опрос в поисковике . Нашел не сразу и не уверен, что это он,... специальный опрос , на суперважную тему, с кричащим заголовком!
http://fom.ru/Ekonomika/11165 , если это он,то здесь не все так драматично и разрушительно, слышите меня нереальная Ольга?
Вообще... Или скажем так, в некоторой степени... Эта отличительная черта населения РФ...
Нет, опять не то...
Лучше оставить эту тему, неблагодарная она...
Сейчас читаю Гладилина "Жулики, добро пожаловать в Париж", очень он тактично и политкорректно обрисовал некоторые черты ...эээ... россиянина. И что самое главное , не обидно...
И примерно двадцать лет назад...
А с тех пор, "лучшее " стало гораздо ближе и население гораздо ... эээ... благочиннее!

Гость
16 ноя 2013 в 08:21

Наши власти нас давно
заставляют есть г....но.
Поворчит чесной народ
и г...но потащит в рот

Гость
16 ноя 2013 в 15:04

Все, кончилось общество потребления. Началось общество выживания.

Салават
17 ноя 2013 в 04:52

Не давно Центробанк опубликовал в СМИ, что насиление страны накопило ни много, ни мало - 16 триллонов рублей ( $500 млрд.); можете себе представить. Видимо их скоро изымут, боюсь что по кипрскому примеру.

17 ноя 2013 в 09:06

Это не первая статья на эту тему. Мониторинг вкладов показал, что вклады до 700 т.р. сильно сократились . Очередной банк под угрозой закрытия. Акции мечела просели более чем на 40%%. Перспективы не радужные.

Гость
17 ноя 2013 в 10:52

Да это вообще смешно - говорить в наше время о каких-то вкладах! У большинства людей в России дохода хватает только на самые первоочередные потребности, ну и на бухло после этого останется, если повезет. Откладывать какие-то сбережения не то что невыгодно, а просто НЕ С ЧЕГО.

Гость
17 ноя 2013 в 14:17

В тяжелые времена у нас ни хрена не было, а сейчас МНОГО всяких долгов по кредиту. Это называется лучше жить стали!

Клим Чугункин
17 ноя 2013 в 14:55

Ради любопытства глянул в поисковике , что это за опрос был и неужели вся ситуация в таких трагичных тонах...
Нашел вот что:
" Опрос, проведенный в рамках проекта Банка России и ФОМ в сентябре 2013 года, зафиксировал небольшой рост инфляционных ожиданий на фоне снижения потребительских настроений, а также интереса к сбережениям и кредитованию. Такая динамика показателей может свидетельствовать о том, что население предпочтет тратить сбережения на текущее потребление."
Вроде бы не конец света обещают...

Гость
17 ноя 2013 в 15:31

Я вот ем 1 раз в день, 5 раз пью чай с хлебом (и сахаром), и каждый месяц кладу на книжку 500р.

надежда
17 ноя 2013 в 17:52

Нормально.ЕСЛИ 1 РАЗ В ДЕНЬ ВКЛЮЧАЕТ БЕЛКИ- жиры- витамины.Такой расклад ведь не навсегда,будет праздник и на вашей улице. Я верю в это! Желаю всего наилучшего-особенно здоровья.

17 ноя 2013 в 20:31

АААА .....Бросаем Все едем на Олимпиаду..пусть сами работают....:)))))

17 ноя 2013 в 20:31

На лечение?!!

Лада
18 ноя 2013 в 02:07

Меньше будем ж.ать
Меньше будем с..ать
А кредиты - так это вообще чистое рабство средь бела дня!! Люди не становитесь рабами всей этой робо-техники!! Вы и без нее прекрасно проживете!!

Антонио
18 ноя 2013 в 09:05

"По мнению большинства россиян, сейчас не самое удачное время для того, чтобы делать сбережения (40%) и для крупных покупок в кредит (44%)." - это, видимо, мнение людей, которые сбережения никогда и не имели, токо кредиты.

18 ноя 2013 в 11:32

Дед -ты в порядке?У меня к тебе есть один вопросик, будь любезен ,разьясни ,пожалуйста,что имеется ввиду под словом "кузнец " на вашем сленге ?Неприлично употреблять слова ,непонятные для остальных.Полагаю ,что подавляющее большинство читателей (смотри количество просмотров) тоже не знают.

Зауральский
18 ноя 2013 в 12:16

Первым делом человек и животное хочеть жрать,а потом естественно с..ть.А потом уже всё остальное(такова природа).
Деньги с голоду жевать не будешь.
Тряпки,цацки могут подождать всегда-это не первая необходимость.

Гость
18 ноя 2013 в 13:36

Срочно инопланетян надо, у них ртов нет и желудочек кушать не просит.
В ДНК добавят загибулинку и ..., накрылась еда медным тазом, а с ней и цены на продукты и ...

18 ноя 2013 в 14:52

Скоро Путин, вторя Свете Курициной, как его любимый Сталин, скажет, что жить стало лучше и веселей, и "мы стали более лучше одеваться".

18 ноя 2013 в 17:09

Хватит ныть.Ноги ,руки,голова есть -зарабатывайте..

18 ноя 2013 в 17:53

странные дела происходят в провинциальном ,отдаленном от столицы граде Че ..в 50 лет женщины уже пожилые старушки,мужчины в 30- с хвостиком о душе беспокоятся ,,не до мирских дел им) спрашивала я Деда ,как там с летающими тарелками , посещают? говорит -по улицам ходить нельзя ,тьма -тьмущая .а вы про еду да потребление ...Атака инопланетного разума на россиян началась ..знают ли на высшем уровне? )))

Гость
18 ноя 2013 в 18:03

Нищита и голод страшное дело а в трк одна химия . Пора учиться работать на земле пока западные корппорации не заразили нашу кормилицу гмо , и производства поднимать .

Гость
19 ноя 2013 в 09:56

На интернет у вас есть а на пропитание нет? смешные хомячки

Гость
19 ноя 2013 в 13:16

Сидя в сети и запутавшихся в паутине не накормишь уже , пропащие люди .

Гость
19 ноя 2013 в 15:50

"Только 2% опрошенных смогли похвастаться, что их доходы обогнали инфляцию."
И куды только ДПС смотрить?
Они, что вообще без тормозюв ездють?

ляля
19 ноя 2013 в 16:06

курочек что ли завести

Коматоз
20 ноя 2013 в 11:06

Сколько будем терпеть?

21 ноя 2013 в 12:41

"Смерть Бога христианской культуры придает новый смысл и новую значимость человеку ,который берет на себя всю бессмысленность мира и научается жить с этой бессмыслицей ."20 век ,замечал М.Хайдеггер,так и не избавился от иллюзий относительно прогресса ,светлого будущего ,от надежд на сверхьестесственное спасение .но никто не спасет человека,кроме его самого .(Мф-привет!) Крушение прежних духовных ценностей происходит не от страсти к разрушению ,не от суетливой жажды обновления .Он вызван необходимостью придать миру такой смысл ,который не унижал бы его роли проходного двора в некую потусторонность.Должны возникнуть такой мир и такой человек в нем ,который бы развертывал новые ценности из себя ,из полноты собственной сущности" В.Д.Губин доктор философских наук.декан.Российского университета дружбы народов и т.д.

21 ноя 2013 в 14:16

Дедуся,ты где?Нас тут поссорить вознамерились..не поддавайся на провокации:-)

21 ноя 2013 в 14:29

Гостик -ты думал б лучше о себе ..непродуктивное занятие из под тишка, из кустиков, свой негатив на незнакомую даму выплескивать )

21 ноя 2013 в 18:48

ЗБ -так если б не социалистическая революция нас бы никого не было!!вам такое в голову не приходит? Вы жалеете ,что на этот свет родились? Ну когда простые вещи то начнете понимать?

21 ноя 2013 в 18:56

Кстати, государство всегда есть пирамида,неважно при каком строе) вертикаль власти и сейчас выстроили, в СМИ последнее время проскальзывают воспоминания про СССР,причем с положительной стороны.Хотя ,понятно,возврата к прошлому нет.Хочется Часеру верить -его право,вы же,ЗБ ,верите во всякие тантры,астралы и прочее ..а другим это не нужно)

21 ноя 2013 в 19:50

"разумный муж идет путем иным
И, снисходительный к дурачествам людским,
Не выставляет их, но сносит благонравно;
Он не пытается, уверенный забавно
Во всемогуществе болтанья своего,
Им в людях изменить людское естество.
Из нас, я думаю, не скажет ни единый
Осине: дубом будь, иль дубу — будь осиной;
Меж тем как странны мы! Меж тем любой из нас
Переиначить свет задумывал не раз."Баратынский.

21 ноя 2013 в 22:11

".Козерог - это символ Великих Учителей человечества. Именно через знак Козерога есть возможность взять на себя карму многих людей, жестко идти к своей цели, нравственно очищаясь. Он может взять на себя очень большой груз, освободив от него других, более слабых. Причем это не приведет его к разрушению и гибели. Когда человек решается на подобный поступок, ему приходят силы и помощь свыше. Высший Козерог - это символ целеустремленности, большой воли, жертвенность, благотворительность и довольство малым. Монахи, святые, молчальники, люди, умеющие жертвовать собой, Патриарх Московский и Всея Руси Тихон, индийский гуру Ш.Махариши, пророк мармонов Джозеф Смит, сам Иисус Христос родились под созвездием Козерога."Из кармической астрологии ..Нет я ,конечно ,не монашка ,молчальница и т.д. .но тем не менее ..родилась то я в день католического рождества ! -а человечество все же от идеи христианства не отошло .МФ -ты понял? Высший Козерог из меня явно не получится ,так что высшие силы направили меня на местную "поляну")ВОТ!И кстати, Козерог еще имеет рыбий хвост оказывается ..Ты рыбка вроде)))Так что -все закономерно ,судьба)))

22 ноя 2013 в 00:44

Да ,что то я кустистого гостика не поняла..Про Дюма высказаться как "жуть"?Ну явно -жертва ЕГЭ..))поди про Э.Золя даже и не слышал,Дж.Гордона, Джованьоли,Писемского ,Гюго не читал ,Бальзака ,Стендаля и т.п.Пикуля,Э.Тополя,Ремарка,Беляева,Ефремова,Т..Манна ,Лескова ,Гончарова-"Обрыв"-потрясающий роман..,о ..долго перечислять ..я уж не говорю по метров детективного жанра --Чейз,Р.Стаут -обожаю,Арчи Гудвин -это что то ..А Шекспира то хоть читал? ""лучше подлым быть .чем подлым слыть .когда не подл .но терпишь осужденье,когда ты не как должен жить ,а так как требует чужое мнение" ..и разумеется моя любимая героиня -Джулия .Ламбер из "Театр"С.Моэма"-мы с ней чем то похожи)))а еще я я люблю Л.Толстого -"Анна Каренина","Война и мир" -потрясающе..и А.Толстого "Петр Первый" .Вот это были МАСТЕРА!

22 ноя 2013 в 07:27

Часер -да вы страшный человек ..ой ..

22 ноя 2013 в 08:55

" все мы прекрасно осознаем наличие проблем в нашей стране. Однако это никому не дает повода через смакование исключительно негативных черт общественно-политической жизни пытаться снова столкнуть лбами разные слои российского общества. Эти проблемы вполне решаемы и без революционных маршей.

Ну, а если у кого-то в голове засела идея, что все проблемы страны нужно решать исключительно с помощью революции, гражданской войны, насилия, крови и бесконечного желания выслужиться перед зарубежными странами, то такая идея странная и похожая на признак серьезной болезни человека, который её (идею) высказывает….автор -А.Володин.так то.товарищ Часер.

Chaser.
22 ноя 2013 в 12:16

Лариса. Вот там повыше я в общих чертах описал, как получить поддержку абсолютного большинства сограждан в условиях кризисной ситуации. А поддержка большинства как раз и обеспечит мирную транформацию капиталистической системы в социалистическую. Потому, что такая транформация будет РЕАЛЬНО разрешать сложившийся клубок противоречий и проблем современной России в интересах этого самого большинства. А где стратегия господина Володина? Застыть в глубоком одобрямся бездеятельности и демагогии своего высокопоставленного патрона? Видя проблемы совершенствоваться в мастерстве недеяния?
Я уже говорил и повторю еще раз, что вся эта компашка глубоко обусловленна классовыми интересами лиц, посадивших их на эти должности. А интересы эти предполагают исключительно вывоз капиталов за рубеж, максимально, насколько это возможно удлинение периода первоначального накопления капитала. И все. Поэтому мнение А.Володина и прочих высокопоставленных марионеток на сей счет для меня глубоко безразлично.

22 ноя 2013 в 13:10

1. ЧАЗЕР, при всем при том, нынешние правители не дурнее Вас. И если правда что они заключили договор с НАТО о введении на территорию нашей страны их войск, в случае какого-либо ЧП, то… Отказ с вашей стороны от каких-либо союзных обязательств их не остановит. А это не много ни мало интервенция. Тех войск, которые, я извиняюсь все таки, воюют профессионально, где солдаты умеют это делать, а не только строить генералам дачи. Где их солдат не покупает для себя обмундирование, они обеспечены боеприпасами не по 3 патрона на солдата… Как бы не было печально, но сдается, что наша армия все таки несколько уступает… Почему, это уже другой вопрос…
Вы полагаете, за войнушку Вам жители спасибо скажут. Или славная авиация города Че нас защитит?)) Не, действительно подумайте, как будут разворачиваться события…
Вот началась завирушка. Отбомбил противник стратегические объекты – предприятия атомной промышленности, складов делящихся отходов и хим. оружия, пусковых шахт и всяких так наземных аэродромов… и что? Что будет в области, ЧАЗЕР, ну по чесноку что? Если у Вас, как истинного гуманитария не хватает воображения, посоветуйтесь с людьми знающими.
Идем дальше. Возможно ГКЧП в новом варианте соберётся (чем черт не шутит). И возможно, они даже рискнуть стрелять в людей. Чего не смогли позволить себе ГКЧП-1, в отличие от «всенародного» выбранного президента Ельцина, который отдал приказ стрелять. И что? Думаете эту возможность не предвидят и не отслеживают?
Так что если вы еще перед нашим народом поставите задачу помочь убрать байско-феодальную верхушку братских стран, то это будет полномасштабная война на два фронта. Я не спрашиваю чем (военно-промышленная промышленность почти полностью уничтожен. Как и среднее машиностроение). Не спрашиваю, кто будет воевать, если выучка состава хуже чем образование современных менеджеров и экономистов?
Вы не интересовались борьбой с басмачами (та же байская верхушка), как воевали и сколько по времени. Видимо нет.

22 ноя 2013 в 13:14

2. Был казус такой. Есть басмачи, приезжают в кишлак, глядь – мирные дехкане. Пару лет ушло на … Потом дошло до красных командиров… снимали порты и если кожа … была красная (а она от долгого сидения в седле действительно меняется…) то расстреливали. В некоторых кишлаках пара мужиков правда оставалось, в основном священнослужители… И Вы полагаете, что это не братоубийственная война со своим народом.
Теперь к экономике. Вы не выясняли сколько населения встряли в ипотеку. Что-то вроде 5-7%. И что, это все ОМОН? Так нет, ЧАЗЕР, в основном это белые воротнички, «продажники». А «простив» всем ипотеку Вы «выдерните» деньги из строительной сферы и она встанет вообще. То есть раздача бесплатных сыров будет последней…
Остановить любое предприятие в России, не предоставив комплектующие из-за бугра… ЧАЗЕР, в промышленности Вы как-то тоже, не разбираетесь. Это же не законодательство нашей страны, которое частично увязано с другими законодательствами. С современным уровнем интеграции любой взбрык страны остановит ее существующее производство целиком и полностью, я уж не говорю о средствах управления и коммуникации (то бишь электронике)…
Создать новое предприятие в России. Это длинная цепочка. Начиная от выдвижения новой гипотезы, научных разработок по разработки новых технологий. Разработки оборудования (конструкторской, потом технологической, потом в металле, и потом монтаж и наладка). Кто это будет делать? Откуда ресурсы –деньги и люди. Откуда квалификация научная, конструкторская…
Нет, ЧАЗЕР, силовые методы не прокатят. Это не страна 1917 года. Не сможем выжить.
С интеллигенцией тоже не все так просто. Вот возьмем наши посиделки. Интеллигенция Вы, Лариса, МФ, … ну и меня тоже отнесем к интеллигенции. Кто из названных пойдет к вам в соратники? Я вот еще помню насколько было невыносимо душно при людоедском прошлом … Мф вряд ли загорится идеей убивать, отнимать, делить. Тупо и тупиково. Ларисе некогда. И? Не, интересно с кем?

А с чего копить то? з/п получишь, за ЖКХ отдай, э/э и инет отдай,отложи на телефоны,проезды. И раскидаешь остатки на все дни на холодильник, и хоз нужды и усе,ждем следующей з/п

22 ноя 2013 в 23:58

Часер -если б ваше движение действительно представляло угрозу ,то кто б его допустил.Сами подумайте.И пропускали ли б ваши посты с изложением подобных замыслов ,которые вы здесь пропагандируете .Всему можно найти простое обьяснение ..И действительно,мне лично перспектива разрухи и "баррикад"как то не прельщает..Я вам тоже неоднократно задавала вопрос -на кого вы рассчитываете ,кого видите движущими силами ваших устремлений..Но вы снова и снова ссылаетесь на большинство сограждан.Утопично, Часер.Кризис был в 2008,единственное с чем я столкнулась ,это непродолжительная стагнация на рынке недвижимости с падением цен, при увеличение времени экспозиции обьекта продажи.потом все нормализовалось., это отдельная история,учитывая еще обманутых дольщиков и "замораживание" определенного количества новостроек в то время..Капитализму присущи кризисные явления,да и вообще любой системе,при социализме они тоже были.и Часер -я помню 90-е,этот бардак ,разгул преступности и т.д. Сейчас мне тоже не все нравится и устраивает,но то что вы предлагаете меня не устраивает гораздо больше .и потом , Часер -общество не настолько политизировано ,как вам кажется...

Клим Чугункин
23 ноя 2013 в 00:00

"Давно желал спросить вас,Клим, - зачем вы читаете, да еще никому не известных авторов? Да и известных, тоже."
Неплохой вопрос,Дед! Извиняюсь ,что не сразу ответил, работа сейчас связана с командировками...
А на ваш вопрос-если уж совсем коротко, можно ответить так- читать, это тоже одна из вредных привычек..., примерно такая же , как и дружба с зеленым змием. И еще неизвестно, что лучше действует на организм, я, по крайней мере точно бы не сказал.
Хотя , в отличие от МФ и ЦБ, я в последнее время читаю только развлекательное чтиво, не более того.
А кстати, куда подевался МФ?... Лариса, все тут про какую -то эпитафию говорит... Случилось чего?...
И тот второй, который в Мозамбик подался? Он похоже нашел там благодарных слушателей , среди пальм!

Клим Чугункин
23 ноя 2013 в 00:25

Да, вот еще что , ув. Дед...
Почитал тут немного переписку ЦБ с этим ... как его... известным революционэром... , ну да, Чазером!
Ну хорошо ведь, Дед! Правда ведь хорошо...
Один , пылкий и юный мечтатель, непременно хочет совершить революцию,со всеми отягощающими обстоятельствами, причем немедленно, ну по крайней мере в следующую пятницу.Прекратить это потребл...во!
А все потому, что ему не удалось поработать на кафедре марксизма-ленинизма...
А вторая, на мой взгляд, уже весьма умудренная дама, которая возможно даже и поработала в свое время на этой кафедре, объясняет этому пылкому революционеру, причем очень красочно и картинках(про цвет натертых седалищ... литература, Дед, а вы говорите!), что менять абсолютно ничего не надо... Потому, как это крайне вредно и совершенно бесполезно...

23 ноя 2013 в 01:03

гость из за кустиков сегодня "выдал "мне-"НИКОГО здесь нет, проснись. ты одна два года с кем то разговариваешь." ну и ЧТО? что сказать то этим хотел ?)

Гость
23 ноя 2013 в 22:41

ДЕДУ и КЛИМУШКЕ
«Все сидите старые, все сплетничаете?» (С) Сами только другим косточки моете. А где ваша концепция? Вы то как собираетесь свою жизнь обустраивать (про страну не говорю). Чего то наверное высидели. Не? Вот пассионарий ЧАЗЕР жаждет направить свою энергию на переустройство жизни, не только своей но и всей страны. Не поверите, у меня тоже есть какие-то желания по переустройству жизни. Своей и ближних, если они об этом попросят. Только вот как это сделать? Мне, пожившей в эпоху развитого социализма, перестройки и … современности, понятно, что отношение к собственности никаким образом не влияет на состояние счастья, самореализации, и восприятия мира. Эта штука крайне субъективна. Ей как то без разницы, супик жиденький или бриллиантик маленький. А для ЧАЗЕРА это почему-то до сих пор непонятно. Он все мечтает о победе классов? Зачем? Что это даст? Платить за очередную разруху многими жертвами, ради чего? Ради утопической идее о справедливости? В чем она выражается, эта справедливость? Что бы все все поровну? Дак так не бывает? Что б всем одинаково, надо с Господом договариваться, что б все одинаковые дары у него получали… ))). Вот и пытаюсь получить в ЧАЗЕРа ответ, ради чего очередные жертвы?
ДЕД, я достаточно четко выразила свою позицию. Вы удовлетворены?

23 ноя 2013 в 22:58

Дед ,вот думаю ..говорить тебе ..не говорить ..о пардон,.писать ..не -а ,не буду посвещать в свои мыслительные процессы ...ты уж.извиняй..да и ведь обидишься снова ..что старичка то расстраивать .нехорошо будет как то..не по людски ..