RU72
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Тюмени
Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +17

3 м/c,

ю-з.

738мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
496 комментариев к публикации

Через год россияне перейдут на карточки?

18 октября 2013, 11:17
Гость
Гость
8 ноября 2013, 18:25
Тогда я тоже пойду в центр занятоти, получу пособие по безработице и эту карточку! И работать не надо! Люди, да это всё за наш счет из бюджета! Мы будем кормить таких!
Гость
28 октября 2013, 23:19
Конечно, если наш президент назначает министром с/х женщину с медицинским образованием, министров обороны-- гражданских, в "год семьи" сам разводится, то чему удивляться...
Гость
28 октября 2013, 09:11
Выгодно работать в "серую" зарплату. По справке ты малоимущий, следовательно плюсом ещё и продуктовую карточку получишь, в реальности с хорошей зарплатой. Опять деньги пойдут не поназначению.... А люди, что с "белой" зарплатой работают, будут свои деньги (налоги) отдавать тому, кто на мерседесе с карточкой продуктовой...
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 октября 2013, 09:06
Гостик из -за угла написал -Дедушко, зайка, чижик, рыбка, ну как же на нее не наезжать, когда она - эталон для наездов. Поверьте, ей самой без этого жизнь кажется скучной, привыкла она уже, больше ничем внимание то не привлечь."Это типа про меня.:-)Ну что..сделаем разбор"полетов" ..Во -первых -очень странно писать такие вещи в адрес человека незнакомого ,с которым в реальном мире никогда не встречался (женская зависть? неадекватность ? проекция своих"переживаний"? ).Во -вторых -я то здесь всего 2 года в отличии от того же старожила МФ ,на которого "наезжают"гораздо больше и дольше чем на меня,выражаясь местным сленгом .) Так вопрос -кто скрывается под "Гость"? и кому хотел(а)досадить?Ну явно не мне..Кто ж так на Мэфесюнчика так зол и из-за чего? да еще здесь -в виртуале?ну странные люди однако .,все из -за угла,да с вывертами ..
11211

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 октября 2013, 07:53
Зря,Лариса, вы не прислушиваетесь к дедушке. Представьте себе рой зеленых, блестящих мух или комаров! Что с ними воевать? Сколько не прихлопнешь- меньше не станет! Если уж себя не помнят как звать(им это все равно), то о каком человеческом общении можно с этими говорить. В головенке их лидера, и у них соответственно, три(3) мысли: УКУСИТЬ, СОЖРАТЬ, ПО....так что от них ждать песен жаворонка? Есть, какое-то имя(пусть пока не регистрированное) можно попробовать пообщаться, а гость незваный, как известно хуже ...званого. Плюньте, размажьте и забудьте!
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 октября 2013, 09:23
29 октября 2013, 07:53
Зря,Лариса, вы не прислушиваетесь к дедушке. Представьте себе рой зеленых, блестящих мух или комаров! Что с ними воевать? Сколько не прихлопнешь- меньше не станет! Если уж себя не помнят как звать(им это все равно), то о каком человеческом общении можно с этими говорить. В головенке их лидера, и у них соответственно, три(3) мысли: УКУСИТЬ, СОЖРАТЬ, ПО....так что от них ждать песен жаворонка? Есть, какое-то имя(пусть пока не регистрированное) можно попробовать пообщаться, а гость незваный, как известно хуже ...званого. Плюньте, размажьте и забудьте!
Дед -ну неужели ты полагаешь,что меня могут задевать подобные бредни ? Ну по носу то надо щелкнуть:-) ВСЕГО ЛИШЬ.кстати -"сдулся "ведь "лидер"то,в болото свое наверное заляжет:-)
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 октября 2013, 09:40
29 октября 2013, 07:53
Зря,Лариса, вы не прислушиваетесь к дедушке. Представьте себе рой зеленых, блестящих мух или комаров! Что с ними воевать? Сколько не прихлопнешь- меньше не станет! Если уж себя не помнят как звать(им это все равно), то о каком человеческом общении можно с этими говорить. В головенке их лидера, и у них соответственно, три(3) мысли: УКУСИТЬ, СОЖРАТЬ, ПО....так что от них ждать песен жаворонка? Есть, какое-то имя(пусть пока не регистрированное) можно попробовать пообщаться, а гость незваный, как известно хуже ...званого. Плюньте, размажьте и забудьте!
Дед -да любопытно просто было..я ж писала -психологией увлекалась одно время)
Гость
28 октября 2013, 06:06
ДА!! И это правда! В 90х были на грани,но...или очередной дефолт или голод. Выбирайте!!Демократы!
Гость
27 октября 2013, 21:44
Мне кажется, что Николаю Фёдорову нечего делать или он ,вообще, плохой специалист, вот он и занимается.как говорили в советские времена "СКД", что означало" симуляция кипучей деятельности". Хоть надо что-то придумать чтобы делать вид, что недаром получает огромную зарплату. Лучше взяли бы все власть имущие пробудили бы свою совесть спящую, да урезали свои аппетиты и поделились с нищим своим народом, вот это и есть та идея,которую они ищут уже 20 лет и никак не могут найти.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 октября 2013, 09:42
из -за нищего народа по утрам в пробках сидим..точно..
Гость
27 октября 2013, 21:21
Что за чушь? У нас, в России, любые карточки с легкостью меняются на алкоголь. Все это уже было в 90-е годы! Зачем снова на эти же грабли наступать?
Гость
27 октября 2013, 15:56
Сколько можно над народом издеваться: 1) Червонец 2) Займы 3) Талоны 4) Ваучеры Может алмазами начнете выдавать? Их хоть продать можно.
Гость
27 октября 2013, 15:11
Из статьи узнаем, что бы быть бедным в США доход должен быть менее 1000 долларов (это 15 % населения). В России, что бы быть бедным ваш доход не должен превышать 215,5 долларов ( это 13 % населения). Надо учитывать, что бензин в США стоит меньше, а продукты не на много дороже. И на х е р нам карточки с таким раскладом.
Гость
27 октября 2013, 14:25
Ветеранскую льготу отбирают а карточки хотят ввести??? Вот уж по истине, что делает правая рука не зная, что делает левая.
11211

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 октября 2013, 13:27
Клим, я в полной депрессии! Такого маразма уже лет 25 не было в открытом доступе! Если опустить пролог и эпилог, а пост3дробь 4 принять за программу, то где этапы, вешки, рубежи? Если же принимать за"систему ценностей" то, тогда не ясно, что такое НЕ системность. Наверное, лучшим будет считать это тезисами позднего горбачева или раннего ельцина. Нет, современная риторика в стиле "будет,..надо,... всем вместе..", короче, ВСЯ НЕ КОНКРЕТИКА, присутствует, но у гостя ХОТЯ БЫ есть желание предвидеть, а это в лучшую сторону отклоняет его от нынешней верхушки. Только, на этом, увы, все и заканчивается! Я раздавлен, в блин!
Гость
27 октября 2013, 16:01
Это я виновен, Дед... Подзадоривал товарища МФ, подзуживал, торопил его с ответом. Вот он и выдал такой...неумный ответ... под давлением, не дожидаясь ласковых объятий музы... Сейчас я вынужден на полторы -две недельки уехать, но я думаю , Дед, мы поднимем еще эту интересную тему "о самом лучшем". Да и МФ за это время подготовится, почитает литературу, в том числе и партийную, и выдаст нам более приемлемый ответ!
11211

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 октября 2013, 17:09
Гость
27 октября 2013, 16:01
Это я виновен, Дед... Подзадоривал товарища МФ, подзуживал, торопил его с ответом. Вот он и выдал такой...неумный ответ... под давлением, не дожидаясь ласковых объятий музы... Сейчас я вынужден на полторы -две недельки уехать, но я думаю , Дед, мы поднимем еще эту интересную тему "о самом лучшем". Да и МФ за это время подготовится, почитает литературу, в том числе и партийную, и выдаст нам более приемлемый ответ!
Нет, Клим, не принимается! Слишком, вы добрый. Перед вами не мальчик, не вьюнош, а многоопытный пропагандист, и его сегодняшний прокол ясно показал и глубину его веры в"лучшее" , и само отношение к нему. Да и к нам, как оппонентам. Извините, я очень зол на "пропагандиста" и поэтому, пока, на этом ограничусь!
Гость
27 октября 2013, 19:30
В блин?...))) Я думаю это самомнение - на самом деле правильней в лепёшку))).
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 октября 2013, 13:07
О..О..какое непонимание реальности..МРАК..гостик..."и ведь Европа тоже выходит не понимает ,ни политики,ни экономисты ..один только Мф иль кто он там на самом деле -ВСЕ знает..
Гость
27 октября 2013, 13:04
Я БЕЗ РАБ.ОТЫ СИЖУ.нЕТ РАБОТЫ.НЕ НАЧТО ЖИТЬ
Гость
27 октября 2013, 14:43
а встаньте из-за компа и сходите для начала в СЗН. будет вам работа... а то с голоду помрёте..
Гость
27 октября 2013, 19:35
Гость
27 октября 2013, 14:43
а встаньте из-за компа и сходите для начала в СЗН. будет вам работа... а то с голоду помрёте..
Милла, это местный некто Дед упражняется, не обращайте внимания, он покривляется не много, и уйдёт баиньки.)
11211

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 октября 2013, 22:17
Гость
27 октября 2013, 19:35
Милла, это местный некто Дед упражняется, не обращайте внимания, он покривляется не много, и уйдёт баиньки.)
мф, не пойму, зачем тебе казаться г ..., чем есть? Новый вид мазо? Все знают, что Дед никогда не выходит без регистрации, а теперь узнают и еще одну твою отрицательную черточку. Вранье рано или поздно вскроется, а мнение о лгуне останется! Ольга Unreal, извините, что невольно ввел вас в заблуждение говоря о положительном качестве богоносца. Поверьте, я сам не ожидал, что все закатилось так далеко.
Гость
27 октября 2013, 12:11
Как то так, Чугункин, давайте теперь ВАШУ систему ценностей - спорим не сможете? Вы сейчас обведёте навечно мутным взглядом аудиторию, и на радость нашего слегка повреждённого товарища, отрыгнёте порцию каких-нибудь глумливых типа "шуток". При этом Вы СЛЫШИТЕ, но никогда не можете себе позволить себе обычного признания. В своё время это вас двигало, обеспечивало вам личный рост, личную эволюцию, но вам во время нужно было увидеть, что в какой-то момент это стало препятствием. Пойми Вы это, возможно Морган не был бы вашим постоянным спутником по жизни.
11211

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 октября 2013, 21:00
Дык, ты успокойся! Пару недель всего -то и погуляет Чугункин - успокойся! Иготовь новый ответ, с датами, цифрами роста. Ить он спросит: - "А че делал мф в мое отсутствие?" Снова под партой затаишься?
Гость
27 октября 2013, 12:04
4/4 Вы всё ещё не понимаете превратности будущего РФ, Чугункин? Эффективная экономика, на фоне де-национализации ментальности человека, как основной причины бесконечных войн - согласитесь, у россиян прекрасное будущее. И именно Россия та страна, на территории которой будут активно протекать данные процессы. Так что так и запишите - скучно, а это очень важно уже с плана самой игры, не будет. В общем, полностью согласен с одним очень известным РОССИЯНИНОМ, г.Депардье: "Нужно быть очень сильным, чтобы быть русским".| ПС На очередном Вселенском Соборе (?) католиков была предложена не теологическая модель будущего Мира, а модель, в которой Человек становится центром Мироздания.
11211

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 октября 2013, 20:53
Где бы узнать, согласен ли с тобой "известным РОССИЯНИНОМ"? Так ты ишшо и католик? Вот это штормит тебя ныне. Интересно, как Клим про "растительное" узнал?
Гость
27 октября 2013, 12:03
3/4 Применительно к этому моё утверждение - НЕ ПОПУЛИЗАТОРСТВО, Чугункин (пол-килы+), популяризатор здесь Чазер, Сцепашка, в некоторых случаях Дед, так вот моё утверждение, что будет ещё лучше, означает, что и далее процесс приватизации, де-националзации будет успешно продолжен. Т.О. экономика России в ближайшее будущее будет в этом смысле представлять из себя высокоэффективные предприятия, делающие значительные отчисления в казну государства. При этом я абсолютно не сомневаюсь в эффективности самих предприятий, поскольку в рамках уже мировой экономической системы, частью которой становится Россия, предприятие может принадлежать только высокоэффективному собственнику. Иными словами, если российский народ не будет способен достойно управлять заводами и фабриками, расположенными на территории РФ (хотя я знаю и верю в бесконечную талантливость российского народа, поскольку ядро этого народа составляет самый уникальный, самый бого-избранный русский народ), то собственниками будут представители других национальностей. И это дважды прекрасно, поскольку помино самой экономической эффективности подразумевают ещё де-национализацию экономик различных государств, укрепляя тенденцию глобализации, то есть по сути слияния человечества в единый народ.
Гость
27 октября 2013, 14:03
российский народ ничем не управляет, а вот собственников заводов и фабрик не мешало бы проверить на преданность России
Гость
27 октября 2013, 12:03
2/4 И, так, Чугункин (пол-килы+) вопрос - Вы-то какую систему считаете более эффективной - частнособственническую, или как в СССР - "всё вокруг народное, всё вокруг моё"? Поскольку я никогда не прикидывался на самарский манер дураком, то для меня всегда была САМООЧЕВИДНА ценность ситуации, когда у любого объекта есть хозяин, который качеством своей жизни, а иногда и самой жизнью отвечает за высокоэффективную работу принадлежавшего ему предприятия, или ситуации.
Гость
27 октября 2013, 12:02
1/4 Всё сложней становится встретить вас, Чугункин, без пол-килы Моргана в голове, отсюда и сложности что-то вам объяснить. Но если Вы такой настойчивый, то давайте уж действительно побеседуем обстоятельно на предложенную вами тему. Но вам нужно не производить впечатление, или как выразилась здесь некто "незнакомка, сегодня 00:26" - ОТЧЕБУЧИВАТЬ, а по простому рассказать свою СИСТЕМУ ценностей, в координатах которой мы и будем общаться. Правильно же? Как известно что русскому хорошо, то немцу (мордвин+:))) смерть, поэтому для начала остановимся на самой методологии подхода к данной проблеме, ok? Несколько примеров. Чазер утверждает, что рабочему с "Норникеля" (условно) не важно сколько получать, важно кому принадлежит сам "Норникель". То есть рабочий с "Норникеля", утверждает Чазер, рад получать гроши, ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ ждать квартиру, лишь бы завод принадлежал государству.
11211

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 октября 2013, 20:47
Ты бы ссылочку дал на туда, где Чазер это говорит, а? Или опять игра фантазий? "...рад получать гроши, ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ ждать квартиру,..." это ново для позиции Чазера! Ну, подскажи, а! Ну, что тебе стоит?
Гость
28 октября 2013, 10:19
27 октября 2013, 20:47
Ты бы ссылочку дал на туда, где Чазер это говорит, а? Или опять игра фантазий? "...рад получать гроши, ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ ждать квартиру,..." это ново для позиции Чазера! Ну, подскажи, а! Ну, что тебе стоит?
Ну, вродек же выяснили?... Ты слепоглухой от рождения, у тебя только внутренне зрение, но при отсутствии развитого ментала это тоже выглядит карикатурно. Так что я думаю, что и внутреннее тебе не полагается. Извини, я сделал всё, что мог).
Гость
27 октября 2013, 10:33
Американские бедняки (а это люди, получающие в месяц не более $1 тысячи)---очень красноречиво о нашей жизни....полстраны
Гость
27 октября 2013, 10:12
Есть люди которые действительно получают маленькую пенсию. Вот у меня есть пример - человек получающий субсидии. При этом он имеет 1/2 квартиры в элитном доме (общая площадь 150м2) при этом там не живет, а живет в другой квартире. работает на престижной работе. Похоже ничуть не мало зарабатывает. Так вот я не хочу на свои деньги кормить этого дармоеда.
Гость
27 октября 2013, 14:42
а вы его и не будете "кормить", у нас ( да и у всех) что бы что-то от государства получить, надо свою нищету доказать. и при таком раскладе, ваш знакомый не получит карточек))) другое дело,что он,видимо, работает на серой зарплате, раз получает субсидию. во с этого и давайте начинать- налоги платить не хотим, а хорошую жизнь- подавай!
Гость
27 октября 2013, 00:26
вы Клим мастер отчебучить чего нибудь, покруче самарских будете
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 октября 2013, 09:48
а..теперь уже "незнакомка")
Гость
27 октября 2013, 13:58
27 октября 2013, 09:48
а..теперь уже "незнакомка")
Да, Ларисочка, это у вас там все друг друга знают,, а тут -большой город
Гость
26 октября 2013, 21:11
Вот... Не получилось , к сожалению, узнать расшифровку второй части постулата известного популяризатора текущего строя г.МФ. Той которая гласит, что сейчас уже хорошо," а самое лучшее впереди". И вот , что это за "самое лучшее" как-то не получается добиться относительно внятного ответа. Начинает тушеваться и смущаться г.МФ, петь при этом рулады на посторонние темы.А то еще и хуже, рвет у себя рубашку на груди , спрашивая при этом проникновенным голосом - А любит ли РФ его оппонент? Но... МФ, вы слышите? Я все же не теряю надежду... Ведь это надо так понимать, ваша основная мысль, ваше...так сказать кредо, про то , что" самое лучшее впереди".Программа партии, куда вы вступили(название не могу уже вспомнить... типа ЗВО, что ли?).Так, что надо ,МФ, надо поднапрячься и объяснить уже в конце концов.Вы же почти официальное лицо! Может в следующую пятницу, МФ, как раз к очередному посещению музы(вы вроде бы дружите с музой растительного происхождения)? Но в любом случае, игнорирование этого вопроса очень ... портит вам иммидж, МФ!
Гость
26 октября 2013, 10:36
а почему все тут так заволновались?- вы живёте за чертой бедности? тогда радуйтесь-это же практически мат.помощь. Если бы обеспечены- какое вам дело? возмущаются здесь лишь бы гадость сказать о " кровавом режиме")))
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2013, 12:11
ага..на трусы не хватает)
Гость
28 октября 2013, 17:17
26 октября 2013, 12:11
ага..на трусы не хватает)
@, кто о чём а эта о трусах )))
11211

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 октября 2013, 11:21
Гость
28 октября 2013, 17:17
@, кто о чём а эта о трусах )))
А ты и не догадывался, что люди трусы носят? Всю жизнь в кальсонах проходил?
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2013, 08:50
в газете прочитала -оказывается у нас миграционные службы зарегистрировали за 6 месяцев этого года -121 тысячу прибывших . "гостей"из ближнего зарубежья...им тоже карточки на бедность будут раздавать 7
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2013, 08:42
сколько раз говорить можно -и при социализме народ по разному жил..как и сейчас .у нас в Самаре на заводах хорошо зарабатывали простые рабочие,и квартиры получали. и одевались хорошо по тем временам .В Москве ,Ленинграде ,в том же Ростове такие девочки ходили -как с обложек журнала) В каком нибудь захолустье ничего не видели ..это было..снова все на белое -черное делить..Правильно Дед говорит -скучно(
Гость
25 октября 2013, 16:40
Ух ... Как много Ларисы и ее... этого , как его... щас гляну в словаре...-эксгибиоционизма ! Лариса, у вас продажи упали что ли? Че вас так много-то стало? Как писал тут МФ(разрешите я вас процитирую, МФ)- "каждую лужу прогазифицировать норовите!" . По-моему, как раз в точку! МФ, хотел вам задать вопрос, чтобы попытаться вывести дискус..., разговор на ваш , более высокий уровень. Я про вашу мантру "Что сейчас уже хорошо, а самое лучшее еще впереди". Не могли бы вы как-то поподробнее, о том лучшем, которое впереди? То, что сейчас хорошо-это, более-менее, понятно.Я думаю , что большая часть электората разделяет ваши взгляды... А вот это загадочное- "самое лучшее" ... Хотелось бы знать , хотя бы в общих чертах, что это за штука такая и как вы это себе представляете! Заодно и самарскому негативщику растолковали ли бы о светлом будущем, что ожидает нас? Или уже не нас..?
Гость
25 октября 2013, 17:36
Вечером, поехал за гостями, возможно вечером, когда муза посетит. Но я не думаю, что Вы и сами не убеждены в том же самом. Вы-то ведь кривляетесь и ёрничаете - над теми же казёнными передовицами Чазера, над бесконечными и бестолковыми руладами Сцепана, над... нет, этого трогать не буду, ну его, пусть отдохнёт. Вы то сами знаете, КАК было ТАМ, при развитом социализме - просто Вы слишком много копромиссничали с теми коммунистическими зверушками, вам ваш успех не просто дался, вот Вы слегонца и сердитесь на современных выскочек.
Гость
25 октября 2013, 20:38
Нет, Дед! Тут я с вами не согласен, тут действительно нужно время и посещение музы(уж не знаю в каком обличье она к нему является) ... Вопрос -то был, не баран начхал! Если г.МФ растолкует нам самую суть ожидающего нас "самого лучшего", причем доступно и понятно, учитывая наш весьма скромный интеллект, то мы опять дружно вольемся в ряды почитающей его паствы, и в как в те хорошие времена будем следовать всем его советам! Лишь бы он опять халтурить не начал, с кришной и голосами, которые мы то слышим, а то не слышим... Так, что подождем... Дед! Оно того стоит!
11211

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 октября 2013, 22:50
Гость
25 октября 2013, 20:38
Нет, Дед! Тут я с вами не согласен, тут действительно нужно время и посещение музы(уж не знаю в каком обличье она к нему является) ... Вопрос -то был, не баран начхал! Если г.МФ растолкует нам самую суть ожидающего нас "самого лучшего", причем доступно и понятно, учитывая наш весьма скромный интеллект, то мы опять дружно вольемся в ряды почитающей его паствы, и в как в те хорошие времена будем следовать всем его советам! Лишь бы он опять халтурить не начал, с кришной и голосами, которые мы то слышим, а то не слышим... Так, что подождем... Дед! Оно того стоит!
Как-то так случилось, что сегодня он мне наскучил. Нет в нем мысли своей, -вот повторить или переврать, это да а свое... нет, пуст карман. Зря вы будете мучаться ожиданием, зря . Уж коли САМ нейдет к нему, то муза...только разочаруется пустым звоном.
Гость
25 октября 2013, 14:04
Вот она, новая общность, о которой так много нам рассказывали ГенСеки ЦК КПСС СОВЕТСКИЙ НАРОД. И так очередной привет из СССР - читайте про честных совков, и удивляйтесь. http://www.forbes.ru/node/215894/slide/22
Гость
25 октября 2013, 15:03
не понятно. По ссылке есть статья про откаты при закупках мерседесов в 2000-е годы. При чем тут СССР и честные совки? Хотя, источник форбыс сам за себя многое говорит
Гость
25 октября 2013, 17:04
Гость
25 октября 2013, 15:03
не понятно. По ссылке есть статья про откаты при закупках мерседесов в 2000-е годы. При чем тут СССР и честные совки? Хотя, источник форбыс сам за себя многое говорит
А по мне так всё понятно. Эти откаты-то берут и дают СОВЕТСКИЕ ЛЮДИ, которые за жизнь давали не одну клятву, а Ленина любили больше жизни, не говоря уж про родителей. Так что получайте и расписывайтесь за привет из СССР-а).
11211

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 октября 2013, 19:47
Гость
25 октября 2013, 17:04
А по мне так всё понятно. Эти откаты-то берут и дают СОВЕТСКИЕ ЛЮДИ, которые за жизнь давали не одну клятву, а Ленина любили больше жизни, не говоря уж про родителей. Так что получайте и расписывайтесь за привет из СССР-а).
Вот если с утра не принимать, то к вечеру такая чушь в голову не придет! Попробуйте!
Гость
25 октября 2013, 12:37
Лариса, у Вас все в порядке?
Гость
25 октября 2013, 15:53
А чё, так не видно, если она стиралку к зиме покупает.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 октября 2013, 23:39
В порядке ,и машина заработала)
Гость
27 октября 2013, 22:00
25 октября 2013, 23:39
В порядке ,и машина заработала)
Шайтан, да? )))
Гость
25 октября 2013, 12:29
Вообще говоря. в СССР нужно было очень сильно извернутьсмя, чтобы умудриться НЕ получить квартиру. В зоне риска были маргиналы, посиживающие на корточкаю, бренчащие под гитарку "Сэмэээн.... Мы падашли из-за угла" и аналогичную гениальщину, попивающие пивцо. Типа апестола и МФ. Но, даже таким сов. власть, скрипя сердце, квартирки давала. При условии регулярного посещения рабочих мест в течение 10-15 лет и относительно приличного поведения "на людях". Такой фантастический кошмар с жильём, как при капитал-фашизме, мог только во сне присниться.
Гость
25 октября 2013, 13:34
"Вообще говоря. в СССР нужно было очень сильно извернутьсмя, чтобы умудриться НЕ получить квартиру. ... При условии регулярного посещения рабочих мест в течение 10-15 лет и относительно приличного поведения "на людях". Действительно, как просто - женился в 24 года, а в тридцать девять, отработав НА ОДНОМ предприятии УЖЕ получил. А до этого времени где, до 39-ти? Так а с родителями, да с братом, тоже с семьёй. И ведь на самом деле - ТАК И ЖИЛИ. Ну, что сказать?... Совок жжот.
Гость
25 октября 2013, 14:02
Гость
25 октября 2013, 13:34
"Вообще говоря. в СССР нужно было очень сильно извернутьсмя, чтобы умудриться НЕ получить квартиру. ... При условии регулярного посещения рабочих мест в течение 10-15 лет и относительно приличного поведения "на людях". Действительно, как просто - женился в 24 года, а в тридцать девять, отработав НА ОДНОМ предприятии УЖЕ получил. А до этого времени где, до 39-ти? Так а с родителями, да с братом, тоже с семьёй. И ведь на самом деле - ТАК И ЖИЛИ. Ну, что сказать?... Совок жжот.
Сейчас-то это мечта для нынешнего беспредела
Гость
25 октября 2013, 14:27
Молодой вы еще. Потому желаемое за действительное гоните. При условии посещения рабочих мест можно было получить квартирки в Че далеко не на всех предприятиях. Трубный, ЧЗМК. А вот на остальных нужно было лет по 30 отработать. На ЧТЗ и того не было. Кроме того пресловутые 6 метров. Кроме того, одиноких, сколько бы ты не отработал, на очередь не ставили. Не ставили в принципе. А про не производства говорит было нечего. Все учителя, врачи, продавцы, все НИИ, собственно все остальные об этом речь не шла вообще. В НИИ, как таковых очередей не было вообще, потому как жилья не давали вообще... ... Не жили вы в те времена, ох не жили, потому не ведаете. Потому и выдаете желаемое за действительное...
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 октября 2013, 11:22
Я полагаю ,что все таки любитель "синепузого"как Дед выразился -женщина..иначе как еще обьяснить всю ту чушь,что продолжается в мой адрес? А причины видимо элементарна-зависть.Так в чем "старухе"то завидуешь?А? :-)
Гость
25 октября 2013, 12:09
Вам может сайтик для знакомства подсказать или сами найдёте googl в помощь, за тролили такую серьёзную тему для миллионов граждан, тьфу тьфу на вас ведете себя хуже подростка.
Гость
25 октября 2013, 13:52
Гость
25 октября 2013, 12:09
Вам может сайтик для знакомства подсказать или сами найдёте googl в помощь, за тролили такую серьёзную тему для миллионов граждан, тьфу тьфу на вас ведете себя хуже подростка.
так её это, даже с тех сайтов выгоняют за трололо.
Гость
25 октября 2013, 15:09
Гость
25 октября 2013, 12:09
Вам может сайтик для знакомства подсказать или сами найдёте googl в помощь, за тролили такую серьёзную тему для миллионов граждан, тьфу тьфу на вас ведете себя хуже подростка.
Рааади, Бога - только не это! Она там всем моск снесла своим самопиаром, а замуж всё равно не берут. Пожилая уже, старички под 80-т примериваются, так она ПОКА не соглашается, говорит что ещё не созрела до конца. Так что пускай у вас здесь зреет, пжл.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 октября 2013, 11:13
что еще меня умиляет здесь -так это непробиваемая наивность и детскость мышления гостей из -за угла)
Гость
25 октября 2013, 12:28
Хватит уж.. Курица не птица.
11211

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 октября 2013, 19:59
Гость
25 октября 2013, 12:28
Хватит уж.. Курица не птица.
Сегодня мф предельно корректен и вежлив!
Гость
25 октября 2013, 21:36
25 октября 2013, 19:59
Сегодня мф предельно корректен и вежлив!
"Ясновидящий" егом, совсем без меня жить не может. Уже хуже самарской липнет).
Гость
25 октября 2013, 08:58
Господа спорящие по теме и просто так! Заявление г-на Федорова о талонах на продукты это пробный шар показывающий что во властных структурах не все дураки и неучи, а остались еще люди умеющие мыслить стратегически на годы вперед. Неужто всем нам не ясно что экономическая модель развития и существования нашей страны внедряемая на протяжении последних 15-20 лет потерпела полное фиаско. Это прекрасно понимают и власть придержащие, но ничего не делают так как не способны к созиданию а могут только "пилить" и "откатывать". А значит впереди тысячи наших сограждан ждет не работа на предприятиях с достойным уровнем оплаты (пример Златоустовского метзавода и предлагаемое губернатором банкротство ЧТЗ), а улица и конкуренция с гастарбайтерами хоть за какой то кусок хлеба. Они также понимают что подавить стихийные выступления даже прикормленная полиция не сможет (пример Бирюлево) поэтому талоны на продукты питания это хотя бы какая то хоть призрачная соломинка.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 октября 2013, 09:49
Россия это не только Челябинск ..
Гость
25 октября 2013, 10:08
25 октября 2013, 09:49
Россия это не только Челябинск ..
Но Челябинск это часть России
Гость
25 октября 2013, 13:31
критиковать и хулить проще чем что то предложить, вы дайте свой вариант как накормить всю Россию при том что вся власть у олигархии.
Гость
24 октября 2013, 23:31
А участники войны до сих пор без квартир, кто дожил. Хотя те кто, действительно воевал и выжил после сталинских лагерей, давно умерли в нищете. А за что они воевали? В совке никакой справедливости не было, а было рабство на партаппарат.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 октября 2013, 06:21
хватит уж .
Гость
26 октября 2013, 23:22
"До сих пор".Вот вам и ответ,а при совке бы уже дождались квартиры.
Гость
27 октября 2013, 14:37
это не в тему. в СССР моя знакомая участница войны получила не одну квартиру- -и себя и внуков обеспечила. и дожила до 90..а мамины братья погибли молодыми и их дети и внуки ничего не увидели. если уж эту тему поднимать,то льготы должны быть у всей страны- в каждой семье были участники войны!
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 октября 2013, 21:23
http://www.youtube.com/watch?v=kqDYcFXlPLQ "все что мы можешь" .музыкальная пауза..Ой..я в печали(
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 октября 2013, 21:11
"Я говорю тебе это, потому что знаю. Защити то, что дорого, не продавая душу, Потому что ничего не осталось у тебя, Некуда идти. Все, что ты можешь, все, что ты можешь, Взять и прожить эту жизнь И никогда не отпускать, Потому что это единственное, Что я понимаю в этой жизни. О! Мы, мы, У нас все еще есть желание удивлять, Которое всегда горит в нас, Это легкое волнение, которое появится потом, Прожить жизнь все, что ты можешь. Вдохни глубоко, Распахни миру свои объятия, Прими всё как есть, Все эмоции, которые есть в тебе.Рамазотти ..
Гость
25 октября 2013, 12:20
@@@@@ как страшно... Чё это было?!!
Гость
25 октября 2013, 14:05
Гость
25 октября 2013, 12:20
@@@@@ как страшно... Чё это было?!!
Машина у неё крякнула, вот она и сорвалась).
Гость
24 октября 2013, 19:29
Ха. Да что там "стиральная машинка"! Они, эти уродцы, озабоченные наживкой, реально ни на что не способны. Гонят туфту и фуфло (не путать!), хуже, чем в СССР. Причём, иностранцы на наше жульё насмотрелись, и решили "а чем они хуже", и тоже на качество забили. Системка сообщающихся сосудов.))) Регулярно вынужден менять обычные заварочные чайники. Раз в 1,5-2 года. Потому что при всей внешней "красивскости" они банально трескаются и изнутри, и снаружи. Не выдерживают, видите ли, перепадов теНпературы ))) Это ж так сложно - нормальный керамЗический чайник изделать! А вот советские чайники, доставшиеся мне от бабушек-дедушек, ещё с 20-30- годов, прекрасно выполняют свою функцию. Жаль, при пьяных оргиях бьются, но у меня ещё осталось 2, с пастУшками и пастушкАми . Очень берегу. В антикварках такие стоят примерно как "честно заработанный" младшим МФ "МерсэдОпель".
Гость
24 октября 2013, 20:45
сравнили !стоимость заварочного чайника и стиральной машины.)
Гость
25 октября 2013, 11:13
Гость
24 октября 2013, 20:45
сравнили !стоимость заварочного чайника и стиральной машины.)
Дело не в стоимости а в том, что российские капиталисты ничего не способны сделать тольком. Только воровать и грабить "свой" народ
Гость
25 октября 2013, 12:11
Гость
24 октября 2013, 20:45
сравнили !стоимость заварочного чайника и стиральной машины.)
Машина с верхней загрузкой китайского производства - то есть как у тебя, чаще дешевле нормального, европейского заварного чайника. Вот как то так, старушка).
Гость
24 октября 2013, 18:53
а теперь ,Радио правда -бальзам на вашу душу.Машинка у меня стиральная не включается ,с верхней загрузкой..; ;4 года всего агретату!!! Как раньше,"вятки"по 15 лет работали?? А? полезла в инет -очень "обрадовалась "всей той инфе,что прочитала..Ну ...... производители капиталистического мира..--ну вы поняли!счас вот попробую панель управления вскрыть..но чет ,не отрывается,..винтики отвертела..Я что, за новой должна бежать???
11211

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 октября 2013, 20:06
Именно так! За новой!
Гость
24 октября 2013, 20:42
24 октября 2013, 20:06
Именно так! За новой!
Дед -в мои планы не входила покупка новой стиральной машины!
11211

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 октября 2013, 21:47
Гость
24 октября 2013, 20:42
Дед -в мои планы не входила покупка новой стиральной машины!
А кого это интересует? Кризис грозит хищной пастью, а вы производителя поддержать не желаете! Все о себе думаете? А ну как банки рухнут, э?
Гость
24 октября 2013, 16:37
не нужно Радио ,то бишь Степа ,на весь бизнес то уж наезжать,не нужно.Меня вот один момент интересует ..Это все таки с вами я тогда пикировалась в начале моего появления на 63..тема про ресторан была..прикольно было:-) или вы -это уже челябинский вариант?
Гость
24 октября 2013, 17:28
Со мной, дорогая бызнес-умэн, и что?...
Гость
24 октября 2013, 17:42
Сколько можно повторять: Я НЕ ЗНАЮ НИКАКОГО СТЕПАНА! Отвяжитесь уже. Моя фамилия по паспорту "Правда", а имя "Радио". отчество - Сергеевич. Радио Сергеевич Правда - что непонятного? В 90-е годы ко мне даже бандиты приезжали, хотели чтобы я сменил фамилию "Правда", уж больно сильным мира сего не нравится это слово. Но потом как-то поутихло.Я что, виноват, что родители так назвали? Ну, сколько уже можно на эту тему?
Гость
24 октября 2013, 18:45
Гость
24 октября 2013, 17:42
Сколько можно повторять: Я НЕ ЗНАЮ НИКАКОГО СТЕПАНА! Отвяжитесь уже. Моя фамилия по паспорту "Правда", а имя "Радио". отчество - Сергеевич. Радио Сергеевич Правда - что непонятного? В 90-е годы ко мне даже бандиты приезжали, хотели чтобы я сменил фамилию "Правда", уж больно сильным мира сего не нравится это слово. Но потом как-то поутихло.Я что, виноват, что родители так назвали? Ну, сколько уже можно на эту тему?
первый раз "слышу"..ну честно слово..сколько ж вам лет тогда?
Гость
24 октября 2013, 11:53
В современных условиях для миллионов граждан, не запятнавших себя бызнысом, доллар и евро являются единственной ценной бумагой – акцией, которая может отклоняться в ту или иную стороны, но в любом случае, является и средством сбережения, и инвестирования, и накопления. А при дефолте – и приумножения капитала! Спрашивается, есть ли смысл для бабушки, студента, врача, учителя/, пожарника восторгаться по поводу роста цены на нефть и горько рыдать при её снижении? Абсолютно никакого смысла. Правительство зорко следит за тем, чтобы именно капиталисты наживались за счёт простого народа, но боже упаси не наоборот.
Гость
25 октября 2013, 00:45
А здесь есть коммунисты? Борцов за личные ларьки и личную жилплощадь не предлагать)
Гость
24 октября 2013, 11:52
Опять немного логики. Совершенно очевидно, что среднестатистический россиянин, имея рублёвые накопления, никогда не купит собственное жильё. Не будем здесь про ипотеку – это удел мелкого жулья, прислуживающего крупному. Я говорю о врачах, учителях, пожарных, медсёстрах, вузовцах, госслужащих. При том уровне ежемесячного дохода, который они имеют на протяжении более 20 лет, они не смогут прибрести в собственность жильё ни через 20, ни через 200 лет. Они выведены за рамки того общественного слоя, которому дозволяется это сделать. Налицо обычная социальная дискриминация – по экономическому принципу. Как бы они ни преуспели в накоплении российских рублей, стоимость недвижимости будет всегда ускользать вверх. А вот с долларами под матрасом у них есть, пусть небольшой, но всё же реальный шанс получить своё при дефолте! Так вот! Задача Дгтяева – ни в коем случае не допустить, чтобы рядовые россияне при помощи собственных долларовых накоплений каким-то образом решили свои материальные проблемы. Эти частные накопления, по стратегическому замыслу Капитала и его слуг, должны быть захвачены «элитой» общества (как это всегда и происходило в истории человечества, за исключением того короткого отрезка времени, когда на интересы народа охраняли большевики-ленинцы).
Гость
25 октября 2013, 00:41
Из литературы известно, что коммунисты исключительно мужественные и стойкие люди, им ли боятся вредных чинуш. А потом существует такое немыслимое явление как *красные* олигархи, есть множество руководителей разных уровней с кабинетами драпированными красным кумачем. На фоне этого злобность капиталистов, в их желании уничтожить коммуны в зачатке, выглядит весьма карикатурно.
11211

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 октября 2013, 20:09
Гость
25 октября 2013, 00:41
Из литературы известно, что коммунисты исключительно мужественные и стойкие люди, им ли боятся вредных чинуш. А потом существует такое немыслимое явление как *красные* олигархи, есть множество руководителей разных уровней с кабинетами драпированными красным кумачем. На фоне этого злобность капиталистов, в их желании уничтожить коммуны в зачатке, выглядит весьма карикатурно.
Вы крайне рисковый человек, гость! Все прекрасно поняли ваш намек. Но, уверен, ваш IP, уже зафиксирован.
Гость
25 октября 2013, 21:39
25 октября 2013, 20:09
Вы крайне рисковый человек, гость! Все прекрасно поняли ваш намек. Но, уверен, ваш IP, уже зафиксирован.
Совок, не нужно угрожать, нужно жить со всеми, а если не можешь - так не живи.
Гость
24 октября 2013, 11:52
Цель всего класса кулаков и каждого кулака в отдельности – «отнимать и делить». Это только в сказочках Гнусина и МФ кулаки-капиталисты выглядят эдакими спорыми на работу честными тружениками. В реальной жизни, все мы знаем, - это наиболее агрессивный, хищный типаж, озабоченный 24 часа в сутки лишь тем, как вырвать кусок из чужой глотки. Рассуждаем логически. Среднестатистический гражданин РФ, держащий свои накопления в $, не зависит ни от рос-властей (под «властью» я имею в виду криминальный капитал, а не бутафорские официозные структуры, состоящие у него на побегушках), ни от макроэкономических показателей российской экономики, которые, кстати сказать, ухудшаются ежесекундно. Этот независимый типок полёживает на своём диване и только и мечтает о том, чтобы за свои кровные баксы приобрести себе что-нибудь поинтереснее. Желательно – жилплощадь. Надо это российскому Капиталу и действующему в его интересах М. Дегтярёву? Выступая против свободного оборота долларов, они хотят выбить стабильную почву из-под десятков миллионов вменяемых россиян, сделавших ставку на бакс.
Гость
25 октября 2013, 00:19
Граждане коми, а к чему вам имперские амбиции? В коммуны вам никто объединяться не запрещает. К чему эти пенные посты. Почему на деле никто не хочет строить, именно строить, коммунизм? Не хотят не то, что обобществить свое имущество с милыми их сердцу соратниками, не слышно даже о попытке построить узкоколейку, на манер Павлика Корчагина. Мы, кулаки, вас кормим и не долларами а натуральными продуктами.
Гость
25 октября 2013, 09:54
Гость
25 октября 2013, 00:19
Граждане коми, а к чему вам имперские амбиции? В коммуны вам никто объединяться не запрещает. К чему эти пенные посты. Почему на деле никто не хочет строить, именно строить, коммунизм? Не хотят не то, что обобществить свое имущество с милыми их сердцу соратниками, не слышно даже о попытке построить узкоколейку, на манер Павлика Корчагина. Мы, кулаки, вас кормим и не долларами а натуральными продуктами.
Вооо... вот она суть происходящего, как, впрочем, и происходившего. ВСЕ за коммунизьм, в целом, так сказать, концептуально, а вот ежели пригоршню личных гвоздей попросить на строительство этого прекрасного будущего, то все сразу становятся скучные, и мигом расходятся по домам - пративнае ТВ глядеть)
Гость
25 октября 2013, 14:43
Гость
25 октября 2013, 00:19
Граждане коми, а к чему вам имперские амбиции? В коммуны вам никто объединяться не запрещает. К чему эти пенные посты. Почему на деле никто не хочет строить, именно строить, коммунизм? Не хотят не то, что обобществить свое имущество с милыми их сердцу соратниками, не слышно даже о попытке построить узкоколейку, на манер Павлика Корчагина. Мы, кулаки, вас кормим и не долларами а натуральными продуктами.
Эта шпана еще и попрекает тем что якобы кого то кормит. Уверовали, как в несуществующую боженьку. Сами врут и сами верят в свою ложь
Гость
24 октября 2013, 11:51
Легко понять всю ту степень ярости человека, который купил, допустим, фуру банок зелёного горошка за 453600 рублей (в т.ч. НДС) в надежде перепродать через 3 дня это сокровище за 567000 рублей, и по доставке товара в пункт назначения обнаруживает, что из-за повышения курса $ доставленный товар не вырос в цене. Или вырос не настолько, насколько это было в его мечтах. Безмерно горе этого высокочтимого господина. Разумеется, пропаганда изо всех сил пугает весь честной люд ужасами экономических кризисов. Хотя, если подумать всем мозгом (а не только тем его участком, который отвечает за целенаправленное зомбирование извне), то резкий спад представляет собой угрозу лишь для определённой части общества - капиталистов. Баушка, которая с каждой пенсии покупает 50-100 $.... студент, который с каждой стипендии покупает 10-20 $... врач и учитель, которые с каждой зарплаты откладывают срединное между баушкой и студентом количество долларов – 40-50, все эти категории не имеют никакой выгоды от распродаваемых нефти и газа. Поэтому связывают своё благосостояние с тем инструментом, который им реально доступен, – с валютой.
Гость
24 октября 2013, 11:49
Хоть тема и не про доллар, но на твой вопрос мил-человек отвечу. Ты видать, такой же тугодум, как местная камарилья, ну, да ладно может другим будет интересно? Так вот. В соврем. РФ покупка и хранение $ фактически является революционной деятельностью, направленной против рос-капитала. За 15 лет с 1998 г. рос-капиталисты поднаторели. И не допустят, чтобы какая-то часть общества обогатилась за их счёт. Капитал, который ведёт весь свой криминальный бызныс – от работорговли до спекуляции зеленым горошком – в рублях, разумеется заинтересован в твёрдом рубле и ослаблении, а лучше, вообще, запрете $. Напротив, те, кто не запачкал себя в бызнысе, - врачи, учителя, рабочие, офис, 95 % народа - соображают, что за рубли купить фактически ничего невозможно. Поэтому надежда одна, как в 98 году, на резкий скачок бакса. Капиталисты заинтересованы в том, чтобы при помощи оболванивания людей заставить их хранить накопления в рос-банках и рублях. Потому что это фактически «их поле», их зона власти и влияния. Пока это делается с помощью пропаганды. Но при определённых условиях они наложат админ. запрет на оборот $ похлеще чем в СССР.
Гость
24 октября 2013, 11:24
пусть вводят карточки, а то никак детям не могу объяснить - как это вафли, колбасу и мыло с трусами-носками по талонам покупать!!
Гость
24 октября 2013, 12:34
Ты им еще объясни как можно до смерти в съемных конурах жить бз надежды на улучшение. Президент и премьер убеждают народ что это вполне нормально. А в СССР работающим гражданам государство раздавало миллионы квартир. Еще им объясни, что пока очередь в детсад их детям подойдет, они уж под 2 метра вымахают. Смех да и только !!
Гость
24 октября 2013, 14:40
Гость
24 октября 2013, 12:34
Ты им еще объясни как можно до смерти в съемных конурах жить бз надежды на улучшение. Президент и премьер убеждают народ что это вполне нормально. А в СССР работающим гражданам государство раздавало миллионы квартир. Еще им объясни, что пока очередь в детсад их детям подойдет, они уж под 2 метра вымахают. Смех да и только !!
а ты не знаешь как в детсад детей устраивают? кстати ,есть частные .
Гость
24 октября 2013, 17:39
Гость
24 октября 2013, 12:34
Ты им еще объясни как можно до смерти в съемных конурах жить бз надежды на улучшение. Президент и премьер убеждают народ что это вполне нормально. А в СССР работающим гражданам государство раздавало миллионы квартир. Еще им объясни, что пока очередь в детсад их детям подойдет, они уж под 2 метра вымахают. Смех да и только !!
В СССР не ставили в очередь, если на человека приходилось более 5 кв. метров. Семья из пяти человек, таким образом, могла претендовать на 25 кв. метров. Так что В СССР не нужно было расти до двух метров - всё равно в очередь не поставят, нужно было ждать пока родители умрут. Воистину - "Смех да и только !!"
Гость
24 октября 2013, 09:39
Долой таких министров, пусть для себя введут ограничения. Кошмар!!!
Гость
31 октября 2013, 09:26
Да при чёт тут министр???Министр-это только плавник у рыбы,а...............дальше сам догадайся...
Гость
23 октября 2013, 23:55
Так хорошо, что в СССР не было доллара? или плохо? если хорошо, то почему будет плохо, если его отменят? если плохо, то почему плохо сейчас, когда его разрешили. растолкуй мил человек чего сказать то хотел.
Гость
23 октября 2013, 20:18
Со скучной регулярностью официозная пропаганда с интервалом в 2-3 года заводит одну и ту же заунывную песнь про "белого бычка", по кругу: 1) про отмену или допуск промилле алкоголя в крови водителей; 2) истерику про дуррацкое "мобильное рабство"; 3) про переход туда-сюда на летне-зимнее время. Вот жевалово про "продкарточки" из того же разряда. Обмусоливают с пафосным видом глупейшую, несусветную мелочёвку, причём, на глобальных, системных явлениях предпочитают умалчивать. А стоило бы обсудить РЕАЛЬНЫЕ механизмы преступного обогащения наших горе-"кормильцев"-капиталистов, хотя бы на примере Иветты демпутатской жены, которая открутила подряды на пошив казённой одежды в Мордовских ИТК и стала владелицей сотен тысяч рабов в 21 веке. Исключительно из подобного свойства «обогащения» и сформированы «заработанные» капиталы российской шпан-элитки.
Гость
23 октября 2013, 20:12
Данная новость отлично показывает, что российский капитализм с успехом "забрал" из советского прошлого все имеющиеся там недостатки. Причём, существенно их приумножил. В истории СССР нет негативного явления, которое бы "творчески" не перенесли на современную российскую ниву главари криминального Капитала. И массовые убийства граждан (отличие только в том, что при СССР изничтожали жуликов и воров, мракобесов и преступников), и принудительный труд (тут капитал шагнул значительно дальше и возродил рабство, как явление), и перекошенное распределение благ, и преследование за инакомыслие, и запрет на правдивую информацию, и стравливание людей - эти и многие другие негативные моменты не просто прижились в ельцинско-путинской РФ, но и буйно расцвели. Они ещё и хождение доллара отменят, когда это станет выгодно крупному Капиталу.
Гость
23 октября 2013, 11:08
Автор хоть раз был в америке, если утверждает, что там невысокие цены на продукты?!?!
Гость
22 октября 2013, 22:43
В принципе идея неплохая, чтобы ее обдумать. Если бы не маленькое "но": если под видом снабжения по карточкам не будут впихивать просроченный товар. А вот если по карточкам будут обеспечивать настоящее качество из местных минизаводов (Чебаркуль, например)-то это хорошо. У нас ведь как-начали что то новое, а получилось как всегда.
Гость