RU72
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Тюмени
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

5 м/c,

южн.

764мм 86%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
56 комментариев к публикации

Ипотечным заемщикам усложнят жизнь

15 августа 2013, 16:18
Гость
15 августа 2013, 20:53
кроме как пин...ц слов больше нет, морда у банкиров и так трещит по швам
Гость
15 августа 2013, 18:27
Самая беззащитная категория предпринимателей, все их обманывают:кредиты не платят, договора "подделывают", ипотеку досрочно гасят, кругом упущенная выгода. "Однако на существенное снижение ставок по ипотеке даже после одобрения инициативы депутатами эксперт советует не рассчитывать." Надо еще Закон придумать, что бы все ипотечники завещали свои квартиры банку!
Гость
15 августа 2013, 20:25
Афигеть. Президенту одно трындит руководитель центробанка, а для народа-удавку. Как это запретить досрочное погашение ипотеки? А если есть такая возможность,что 20 лет переплачивать. У меня знакомый однушку в 2008 году взял в Дельтакредитбанке. Так вот 23 тыс. руб. платит в месяц. Через 20 лет она 6 млн. 800 тыс. будет стоить. Уму не постижимо. Плюс 1700 руб. коммуналка. Плюс свет + газ. Короче 27 тыс. за квартиру в месяц. Хрущевка. А риски они в проценты закладывают. Не верю я ,что банки без выгоды работают. Куда не плюнь одни банки. Аптеки. Пивнушки. Вот она Россея.
Гость
15 августа 2013, 18:21
Петлю на шее затянут туже !
Гость
15 августа 2013, 18:23
замечательно!сидите люди в калоше и не вздумайте вылазить!
Гость
16 августа 2013, 12:24
Какой ужас, полстраны живет в ипотеке и они хотят вобще людей в кабалы загнать не давая право на досрочное погашение. Страна России - нет слов!!!
Гость
15 августа 2013, 21:46
Мне кажется что это навязывание и ущемление прав
Гость
16 августа 2013, 21:22
ахахахха. права есть только у банкиров и мажоров,а простых людей ни кто не спрашивает
Гость
16 августа 2013, 08:45
интересно... а куда смотрят уполномоченные по правам человека... это прямое нарушение наших прав... нельзя запретить человеку делать то что не запрещено конституцией... с таким бредом бороться надо... видимо у нас страна по другому не может...
Гость
15 августа 2013, 20:55
ИЗ ЭТОЙ СТРАНЫ НАДО ВАЛИТЬ , ХОТЬ В АФРИКУ МОЖЕТ ТАМ ЖИТЬ МОЖНО!!!!!!!
Гость
15 августа 2013, 23:28
Согласен..........
Гость
16 августа 2013, 10:00
Вас кто-то держит? Не выпускает?
Гость
16 августа 2013, 12:39
Гость
16 августа 2013, 10:00
Вас кто-то держит? Не выпускает?
Ипотека и не пускает, родимая
Гость
16 августа 2013, 11:59
Тогда непонятно, почему сейчас чем больше срок кредитования, тем выше процент? И, наоборот, чем меньше срок, тем ниже процент? Если банкиры хотят, чтобы деньги выплачивались долго ("Длинные деньги"), то и процент должен быть ниже. А так получается, что они стимулируют краткосрочные займы...
Гость
16 августа 2013, 12:51
Прочитайте еще раз статью, и теорию еще где. Банкиры хотят чтобы все выплачивалось в сроки. В срок в 7 лет, в срок в 20 лет. Главное, чтобы мараторий установили не больше года. Банк маржу и за год неплохую возмет. Запретить досрочно выплатить кредит попросту нельзя. Во-первых неспроста законодательно введен запрет на мараторий на досрочное погашение. Главное в договоре что? Исполнить свои обязательства. Взяли деньги - будте добры верните. Другой вопрос, что нужно ужесточить условия выдачи кредита. Проблема не в самих кредитах, ав их невозвратах.
Гость
16 августа 2013, 12:03
У меня вот ипотэка была. Удалось за год погасить. При этом переплатил банку 150 тыс. Если бы платил по графику, то за 20 лет выплатил бы сверх еще 3,5 млн. Чувствуете как банк выгоду упустил! Если бы был мораторий как здесь предлагается, лучше бы копил
Гость
16 августа 2013, 12:53
Ну переплатили бы вы не 150 а 200 т.р. накопили бы через год. И отдали. вопрос ведь в сроках маратория.
Гость
16 августа 2013, 14:29
В 2007 г. была взята ипотека на покупку нового жилья для своих родителей на срок 20 лет. В 2013г. он закрыт. Теперь оформляется ипотека, чтобы приобрести жилье ребенку. Если бы не был отдан предыдущий кредит, ни когда бы не взял новый.
Гость
16 августа 2013, 17:18
Регулятор выступил за полный запрет на досрочное погашение ипотечного кредита или хотя бы установку моратория в течение первого года либо по сути запретительно высокую комиссию. Если я правильно понял, банки решили сильно не заморачиваться: взяли 1 рубль у государства дали его на 20 лет россиянину и сложив ручки получаем доходец от вложения Предположим хитрый россиянин выплатил в первый год ип.кредит (квартиру эту продал и решил побольше взять) кто брал ип.кредит, то знает, что основной платеж в первый год - это процент за кредит (хотят урвать побольше и сразу), так вы эти (возвращенные ранее) деньги отдайте второму россиянину, зарабатывайте по новой 20-летние проценты за первый год. видимо платежеспособных честных и порядочных россиян осталось оооочень мало.
Гость
16 августа 2013, 21:34
блииииин! ну почему в тех же АРАБСКИХ ЭМИРАТАХ (ОАЭ)им выгодно под 4-6% продавать квартиры,а в этой грёбаной стране не выгодно.может уже расстреливать просто БАНКИРОВ И ЧИНОВНИКОВ надо,тогда всё и наладится,в КИТАЕ вон расстреливают,так у них и экономика впереди планеты всей,причём не нефти ни газа ни древесины
Гость
16 августа 2013, 09:46
Глупые..комментаторы .ни кто не говорит что вообще нельзя гасить досрочно!говорят что введут обратно мораторий на досрочное погашение. Для ипотек например год,для потреб не менее 10 дней и тд
Гость
16 августа 2013, 10:29
С чего нах глупые? Я хочу погасить ипотеку через месяц и у меня есть на это средства. Почему я должен ждать мораторий? Этот закон говорит что мы просто так ни за что должны отдать свои деньги банку.
Гость
16 августа 2013, 10:39
80% прочитали только заголовок, еще 15% прочли первый абзац, 4% вообще не читали, 1% прочел и понял весь текст статьи.
Гость
16 августа 2013, 11:26
Гость
16 августа 2013, 10:29
С чего нах глупые? Я хочу погасить ипотеку через месяц и у меня есть на это средства. Почему я должен ждать мораторий? Этот закон говорит что мы просто так ни за что должны отдать свои деньги банку.
Ничего, в следующий раз будешь головой думать прежде, чем к кому-то идти и просить денег...
Гость
16 августа 2013, 13:10
у нас и так самые высокие ставки по ипотеке в мире. все правильно петля потуже! а насчет кредитов - exel - вот лучший калькулятор стоимости кредита. подумал, посчитал, не нравится - не бери. а запрещать или ограничивать досрочное погашение категорически нельзя.растут тарифы, цены на продукты, квартплата и т.д. чем будут платить по кредитам заемщики, которые уже взяли, или от хорошей жизни кредиты берем?
Гость
16 августа 2013, 14:23
Так у вас и самые высокие в мире доходы по вкладам на депозиты! Где это вы видели 9-12 % В ГОД по частным вкладам??? Соответственно, и банки врубают 16-23 за пользование кредитами. А как вы хотели: чтобы по депозитам народу платили 9-12 %, а кредиты банки выдавали под 4-6 % ?
Гость
16 августа 2013, 15:09
От глупости берут. Не лезли бы все как подорванные в ярмотеку в последние лет 8, то и цены на квартиры стабилизировались бы уже в 2005 году, так что квартиры были бы по карману большинству населения без залазания в долговую яму. Так что ужесточение условий - вещь правильная: снизится необеспеченный спрос - скорее пойдут вниз и цены
Гость
16 августа 2013, 16:21
Гость
16 августа 2013, 15:09
От глупости берут. Не лезли бы все как подорванные в ярмотеку в последние лет 8, то и цены на квартиры стабилизировались бы уже в 2005 году, так что квартиры были бы по карману большинству населения без залазания в долговую яму. Так что ужесточение условий - вещь правильная: снизится необеспеченный спрос - скорее пойдут вниз и цены
А где по вашему люди жить должны? на помойке или в теплотрассах? Не от безделия люди ипотеку берут, а от безысходности, потом извините за выражение одно место рвут, чтобы вовремя ипотеку заплатить
Гость
16 августа 2013, 11:39
А как же Материнский капитал который можно использовать ТОЛЬКО в Ипотеках!?!? Получается что ими нельзя будет воспользоваться и смысл в этом!!!!!??????
Гость
16 августа 2013, 15:01
Неправда, его можно тратить также на будущую пенсию мамы и на образование детей. Если с пенсией ситуация действительно малопредсказуемая, то расходы на образование вернутся в будущем многократно!
Гость
16 августа 2013, 15:13
со следующего года материнского капитала не будет, так что можете не париться об этом
Гость
16 августа 2013, 18:05
Гость
16 августа 2013, 15:13
со следующего года материнского капитала не будет, так что можете не париться об этом
Откуда информация? И что значит не будет? Не будут выдавать на рожденных с 2014 года или ранее выданные тоже будут не действительны ?
Гость
15 августа 2013, 22:33
Банкиры просто забывают от наглости, что у людей ведь терпение не вечно.
Гость
16 августа 2013, 21:24
о чём вы говорите в РОССИИ терпение у народа вечно,это вам не АМЕРИКА или БЛИЖНИЙ ВОСТОК,
Гость
16 августа 2013, 12:01
такие комментарии вызывают недоумение. Повышайте финансовую грамотность, не берите кредиты бездумно. Оратору выше (Андрей), который может загасить ипотеку через месяц после того, как ее взял, вопрос: а зачем вам тогда ипотека??)) Здесь многие пишут, лишь бы сказать, пожаловаться на жизнь, сказать о том, что надо уезжать. Куда вы поедете? и что там будете делать с таким менталитетом и уровнем грамотности (я про финансовую).
Гость
16 августа 2013, 13:03
А может через месяц у него богатый родственник найдется или Андрюшка клад найдет. В жизни всякое случается. Статью внимательно читала.
Гость
16 августа 2013, 15:03
Гость
16 августа 2013, 13:03
А может через месяц у него богатый родственник найдется или Андрюшка клад найдет. В жизни всякое случается. Статью внимательно читала.
Ну если рассчитывает, что найдется именно через месяц - что заставляет лезть в петлю сегодня, а не потерпеть этот месяц? А уже потом, зная, что это произошло (или не произошло) принимать осмысленное решение?
Гость
15 августа 2013, 22:48
Все для людей господа
Гость
16 августа 2013, 00:04
Вот недавно писали о кризисе из-за того,что выдано много кредитов и средний долг каждого россиянина составляет на сегодняшний день около 455000 руб. Была тема про ипотечников в 21 год. А теперь оказывается банкам даже выгодно, если кредит будет долго погашаться! Офигеть!
Гость
16 августа 2013, 02:08
" запретить отказаться от кредита..." че за бред..?
Гость
16 августа 2013, 09:20
это не бред, а капитализм-власть денег для денег Вы сами это выбираете на протяжении 20 лет, молчите тогда !
Гость
16 августа 2013, 10:09
Да банкирам тяжело, поэтому они себе бонусную часть увеличили аж в 10 раз!
Гость
16 августа 2013, 11:46
Выход есть всегда...Нашлдись же умники, специализирующиеся по возврату процентов заемщикам от банков, так и здесь, все уедим... вообщем, внимательно читайте договор, коли будете претендовать на кредит.
18 августа 2013, 02:46
ах ты, бедняги банки! вс?-то они себе в убыток работают!! последние штаны людям отдали, себе ничего не оставили!! последняя надежда осталась -запретить досрочно кредит отдавать, может тогда положение их хоть чуть-чуть улучшится!
Гость
20 августа 2013, 09:02
Мне кажется они специально такой слух распространяют,что бы люди успевали кредиты брать.ВИДНО ЖЕ КАК ОНИ ВСЕ ДО МЕЛОЧЕЙ ПРОПИСЫВАЮТ все плюсы и минусы ,чтобы нас позлить .Даже агенты говорят продажи упали.
Гость
20 августа 2013, 16:00
Долой власть проклятых буржуев и капиталистов!
Гость
22 августа 2013, 17:08
И это называется цивилизация??? Вы нищие люди - и таковыми останетесь?!!! Что за ущемление, хочу и плачу досрочно...если есть возможность. Почему я должен платить 30 лет, если могу за 15. Все никак не нажируитесь! Тянут и тянут деньги с простого люда. Куда уже влезает?
Гость
4 сентября 2013, 15:50
А как быть с "погашением ипотеки за счет материнского капитала" ? Нельзя будет? Или вся сумма МК уйдет на комиссии за досрочное погашение? Вот и выходит, что "Улучшение жилищных условий" за счет МК (в этой области) станет практически невозможным.. В таком случае ипотека потеряет свои позиции в разы.. Выгодней потерпеть.. поднакопить и совершать сделку напрямую с продавцом, переведя ему средства МК.. либо с застройщиками (долевое строительство с использованием Материнского капитала)..Лично я так и сделаю, решила отказаться от намеченной ипотеки в самый последний момент, узнав эти последние. вышеизложенные новости, которые,увы.. меня как потенциального заемщика.. отпугнули.. Да и не только меня.. С кем общаюсь, все кто и планировал обратиться в банк за услугой "Ипотечный кредит", "Ипотека+материнский капитал" и т.п.ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ!, зная о о предложенных условиях на рассмотрения, ВСЕ решили повременить..и уже рассматривают альтернативные варианты, в обход банков и не касающиеся ипотечного кредита! Слава Богу, есть еще возможность совершать сделку напрямую с продавцом на выгодных условиях, с использованием материнского капитала на покупку.. Тем более дома строятся сплошь и рядом, поднакопил пока дом строится и покупай жилье без проблем! Недостаток только в потраченном времени.. Думаю, сейчас так люди и будут делать..На сегодняшний день немалая часть населения берут ипотечный кредит с расчетом на досрочное либо частичное погашение материнским капиталом.. Теряют клиентов сами банки предлагая такие условия..отпугивая потенциальных заемщиков, загоняя в жесткие рамки населения..А процент..сомневаюсь, что банки сразу же снизят % до минимума..Тут ка было. все так же и останется, ну может понизится %, но в пределах тех программ и акций,которые и без того предусматривают эти ставки. ВСЕ ДЛЯ НАРОДА!:Банки в большем выигрыше, а честные трудяги в большей.....где-то там))
Гость
4 сентября 2013, 16:29
А как быть с "погашением ипотеки за счет материнского капитала" ? Нельзя будет? Или вся сумма МК уйдет на комиссии за досрочное погашение? Вот и выходит, что "Улучшение жилищных условий" за счет МК (в этой области) станет практически невозможным.. В таком случае ипотека потеряет свои позиции в разы.. Выгодней потерпеть.. поднакопить и совершать сделку напрямую с продавцом, переведя ему средства МК.. либо с застройщиками (долевое строительство с использованием Материнского капитала)..Лично я так и сделаю, решила отказаться от намеченной ипотеки в самый последний момент, узнав эти последние. вышеизложенные новости, которые,увы.. меня как потенциального заемщика.. отпугнули.. Да и не только меня.. С кем общаюсь, все кто и планировал обратиться в банк за услугой "Ипотечный кредит", "Ипотека+материнский капитал" и т.п.ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ!, зная о о предложенных условиях на рассмотрения, ВСЕ решили повременить..и уже рассматривают альтернативные варианты, в обход банков и не касающиеся ипотечного кредита! Слава Богу, есть еще возможность совершать сделку напрямую с продавцом на выгодных условиях, с использованием материнского капитала на покупку.. Тем более дома строятся сплошь и рядом, поднакопил пока дом строится и покупай жилье без проблем! Недостаток только в потраченном времени.. Думаю, сейчас так люди и будут делать..На сегодняшний день немалая часть населения берут ипотечный кредит с расчетом на досрочное либо частичное погашение материнским капиталом.. Теряют клиентов сами банки предлагая такие условия..отпугивая потенциальных заемщиков, загоняя в жесткие рамки населения..А процент..сомневаюсь, что банки сразу же снизят % до минимума..Тут ка было. все так же и останется, ну может понизится %, но в пределах тех программ и акций,которые и без того предусматривают эти ставки. ВСЕ ДЛЯ НАРОДА!:Банки в большем выигрыше, а честные трудяги в большей.....где-то там))
Гость
16 августа 2013, 01:53
соглашусь, бежать надо из ЭТОЙ страны.............