Приложения для iPhone стали самыми распространенными интерфейсами мобильного банка в прошлом году, пишет «Российская газета». Системы Android и iOS, по данным исследования дистанционного банковского обслуживания, проведенного агентством Markswebb Rank & Report, стали самыми выбираемыми среди россиян.
Эксперты агентства подсчитали, что 47% банков предлагают мобильный банкинг – доступ к управлению счетами через специальный сайт, адаптированный для работы через мобильный телефон, или через мобильное приложение. За прошедший год количество банков, предлагающих мобильный банкинг, выросло почти вдвое. Доли российских банков, предлагающих эти приложения, выросли за год с 6% до 38% и с 9% до 36%, соответственно.
В отчете также отмечается, что у всех исследованных банков есть свои сайты в Интернете, но лишь 10% из них имеют мобильную версию. 82% банков предлагают услугу интернет-банкинга – возможность в той или иной форме управлять банковскими счетами через Интернет. При этом 64% кредитных организаций предлагают услугу интернет-банкинга в виде собственного защищенного веб-сайта, а 21% предлагают управление счетами через партнерскую систему интернет-банкинга.