RU72
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Тюмени
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

3 м/c,

южн.

764мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
14 комментариев к публикации

Экспресс-кредит: утро вечера мудренее

12 ноября 2010, 12:13
Гость
14 ноября 2010, 20:05
Уважаемые Евгений и leit74781 ! Не хотите, не берите кредит. вам его никто не навязывает и не заманивает. Вы ЛИЧНО готовите документы для него несколько дней и можете все обдумать и кредитный договор Вы ЛИЧНО подписываете, ведь Вы уже совершеннолетний и дееспособный человек и отвечаете за свои действия и поступки в полном объеме. ну а если уж человек - ДУРАК, то это НАДОЛГО!!! Копите деньги и покупайте все за наличку! Предоставление кредита - это банковская операция и финансовая услуга для населения. Она не может быть навялена или навязана. Никто под дулом пистолета не заставляет Вас подписывать кредитный договор
Гость
16 ноября 2010, 15:10
Совершенно с Вами согласна.
Гость
12 ноября 2010, 22:12
наконец-то дошло что банкиры оборзели. Дай бог чтоб все прошло. Особенно удивляет одностороннее повышение процента. Это уж давно надо было запретить
Гость
15 ноября 2010, 09:12
Согласен с Ильей. Читайте договор перед подписанием. А то у заемщиков только и мысль - лишь бы дали кредит, а там как-нибудь рассчитаюсь. Меня лично экспресс-кредиты в магазинах пару раз выручали, когда надо было срочно подарок покупать. Ничего, рассчитался. Или сломается мобила: или у родни занимать, что не всегда получается, или в кредит купить.
Гость
15 ноября 2010, 10:44
Да, особенно возмущает навязывание доп услуг - страхование от потери работы, например. При этом хрен докажешь, что ты ее потерял (там только если ликвидация и сокращение). А отказаться от этого страхования никак нельзя!
Гость
15 ноября 2010, 13:27
Вы можете застраховаться, а через 2 месяца отказаться от страхования. Может конечно не во всех банках, но я брала кредит, застраховалась, а потом отказалась и все нормально.
Гость
18 ноября 2010, 18:56
Пипец у нас банкиры рассуждают!!! Гениальность просто поражает! А где это вы, уважаемый банкир, видели, чтобы человек покупал буханку хлеба по одной цене, а потом (когда хлеб съеден) к нему приходил здоровый амбал и требовал доплатить за покупку??? Это будет назывться "грабёж" или "вымогательство" по УК РФ. Про страховку такая же ситуация. Если есть предмет залога - он и является обеспечением возврата кредита. А навязывание доп. услуг - это нарушение прав потребителя. и незаконность этого уже не единожды доказывалась в судах. Но до сих пор банки навязывают своих карманных страховщиков, а случись страховой случай - умывают руки от проблем со страховой, а долг продолжают требовать с заёмщика. Это тоже вообще-то мошенничеством и организованной преступностью попахивает...
Гость
15 ноября 2010, 12:17
не нравится жить в кредит не живите! внимательно нужно сравнивать условия во всех банках (на торговой точке их как правило не менее 3), а не хватать что попало, и от страховки можно отказаться, открою вам секрет, кто не знает, она не обязательна, просто некоторые кредитные менеджеры, говорят что отправляют заявку без страховки, а потом якобы сам банк предложил кредит только на условиях страхования, это все чушь, менеджеры сами отправляют заявку с галочкой, что клиент согласен на страхование, т.к. они получают процент с этого! т.е. в одном банке впаривают страховку, идите в другой.... чем больше выпендриваетесь, тем выгоднее вам предложат условия в других банках, т.к. конкуренция большая среди кредитных менеджеров.......
Гость
16 ноября 2010, 22:42
У меня сейчас есть потребительский кредит, как мне узнать могу ли я отказаться от страховки...ведь в банке тоже могут обмануть...сказать нет...
Гость
19 ноября 2010, 09:28
Уважаемый "Честный заемщик" не ведитесь на рекламу!!!! Выбирайте внимательно НУЖНЫЙ банк (на территории г. Челябинска в 2010 году работает 78 банков, т.е. ВЫБОР У ВАС ЕСТЬ ОГРОМНЫЙ), НУЖНУЮ кредитную программу и ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО читайте кредитный договор!!!! Не стесняйтесь задавать вопросы кредитчику!!!!!! От вас никто ничего не скрывает. Платите строго по графику без просрочек и тогда НИКАКОЙ АМБАЛ к вам НИКОГДА не придет и требовать НИЧЕГО не будет!!!! Рассчитывайте свои возможности. А если Вы считаете что вам навязывают что то и нарушают ваши права - идите в Роспотребнадзор или в суд! Вы же никуда не идете, а ДОБРОВОЛЬНО подписываете кредитный договор и с удовольствием тратите кредитные деньги. Думать о том, брать Вам кредит или не брать, страховать залог или не страховать, нужно только Вам. За Вас это никто думать и решать не будет. Уважаемые заемщики! Не забывайте что банк сначала принимает деньги от населения во вклады, а потом выдает Вам в кредит. и если Вы кредит не возвращаете, то банк не сможет вернуть деньги вкладчику. Своими просрочками и невыплатами кредита Вы нарушаете права банка и такого же гражданина РФ - вкладчика банка. Не нужно быть эгоистом и винить во всем только банк.
Гость
17 ноября 2010, 13:22
Хорошая такая дискуссия... Я так понимаю здесь возмущаются те которые воспользовались услугами кредитования и те кто видимо имеет отношение к их выдаче... Виноватых и правых нет, каждый считает себя грамотным и умным... Удивляет другое, изменение процентной ставки это нарушение, а удорожание булки хлеба или кг. гречки это нормально??? Почитайте К.Маркса господа и историю происхождения денег... Еще бы не мешало международную экономику и зависимость стран от нее... По части страхования, аналогичная ситуация... Страхование жизни и работоспособности - это ВАШИ гарантии!!! Оч печально было видеть заемщиков в 2008 г., которые лишились постоянного места работы... Просьба не путать взаимоотношения с банком и страховой компанией - это совершенно разные финансовые институты... Запомните любимое выражение судей: "Не знание закона, не освобождает от ответственности!". Вас ни кто не ЗАСТАВЛЯЛ брать кредит, вы сами выбрали тот товар (по сути кредит-это товар), который ЗАХОТЕЛИ ВЫ, а не банк... Не хотите жить цивилизовано (читайте: платить за свое благополучие), т.е. красиво выглядеть, ездить на машине, жить в своем жилье и т.д. Идите заработайте данные деньги своим умом и не будет необходимости пользоваться банковскими кредитами... З.Ы. В эпоху развития потребкредитования, у меня умер заемщик, так его родные родные (даже не поручители и залогодатели, а братья, сестры, пару раз даже тетя приходила и дети), потратившись на похороны, не допустили ни одной просрочки!!! А ведь если бы не пришли был бы не возврат... Хвала и почет таким людям-заемщикам, которые не только за родных, но и за честь и совесть...
Гость
17 ноября 2010, 21:37
Ты считаешь, что здесь все тупые ? Я например имею высшее экономическое образование и естественно приходилась читать дедушку Маркса ! Но ты, банкир здесь не путай рост инфляции и проценты по кредитам - это разные вещи, даже потому, что Вы банкиры с лихвой закладываете возможные инфляционные риски в свой процент по кредиту ! А меня ещё интересует вот такой момент - значит по-вашему ставку по ранее выданному кредитам повышать можно, а как тогда по-вашему, если после полученного кредита ставки этого же самого банка по данному кредиту снизились - и почему это спрашивается банки тогда также не снижают процентную ставку по этому кредиту ? А вывод простой - в основной своей массе банки - это коммерческие структуры, и не просто коммерческие структуры, а ничего не производящие коммерческие структуры, то есть фактически паразиты ! А паразиты, как известно, могут только присасываться ! Я хочу подчеркнуть, что не все банки являются паразитами, они нужны для любой капиталистической экономики, но в большинстве своём более 95% российских банков паразитируют на своём населении и малом и среднем бизнесе !
Гость
13 ноября 2010, 18:22
давно нужно запреить потребы как финансового паразита совсем неприличным считаю скворечники в магазинах для навяливания устуг кредитования покупателям
Гость
14 ноября 2010, 15:08
Экспресс кредиты типа две бумажки вот тут подписать и наличка на руки - вообще надо запретить на равне с лохотронами. учитывая технологии продаж так оно и есть. необходимо, чтобы у потребителя между взятием кредита и принятием решения об оном проходило время... например сутки. хотя бы 8 часов. и происходило всё это не в метре от полок заваленных товаром.