
Чаще всего тюменцы берут порции капучино и американо объемом 300 мл
Тюменская область вошла в топ регионов — лидеров по продажам кофейных напитков на АЗС наряду с Кемеровской и Московской областями. Спрос на кофе здесь не падает даже в теплый сезон, но в это время водители чаще берут напитки со льдом — капучино, латте и раф. К такому выводу пришли аналитики сети АЗС «Газпромнефть» на основе информации о проданных за прошлый год 40,4 миллиона чашек кофе, что на 500 тысяч больше, чем в 2023 году.
Аналитики собрали статистику по покупкам и других товаров на заправках. В их числе — кофе в зернах, капсулах и дрип-пакетах для самостоятельного приготовления дома и в офисе. По итогам прошлого года продажи такой продукции увеличились более чем в два раза.
— В прошлом году мы открыли 6 новых кафе и 24 вендинговых аппарата в удобных туристических локациях, запустили автокафе с окном выдачи. В 2025 году мы продолжим развивать ассортимент товаров и современные форматы торговли, — рассказал директор по региональным продажам «Газпром нефти» Дмитрий Шепельский.
Также в списке популярных оказались товары в дорогу. В 2024 году каждая вторая заправка автомобиля сопровождалась покупкой энергетиков, воды, кондитерский изделий и хот-догов, а также автопродукции: моторных и трансмиссионных масел, стеклоомывающих жидкостей, антифризов.