перейти к публикации
36 комментариев к публикации

Дальнобойщик выдавил с дороги легковушку, и она разбилась о столб. Почему он это сделал

26 января 2024, 08:00
26 января, 09:33
Запретить большегрузам ездить по обьездной в часы пик, пусть с 23-06 утра возят свои грузы … гоняют как огалделые и нагло ведут себя
Гость
26 января, 09:06
водитель легковушки не видел что едет в отбойник? раз такая ситуация, остановился бы и перестроился
Гость
26 января, 08:17
Всегда виноват тот, кто совершает какой-либо маневр. В данном случае это грузовик -- он выполнял перестроение в левую полосу, обязан пропустить легковой авто был. 100% вина грузовика, без вариантов.
Гость
26 января, 08:30
Нет там никакой левой полосы судя по аидео. Все машины едут друг за другом в одну полоску.
26 января, 08:30
Гость, начала видео не видно. По мне так там две полосы и грузовик уже ехал в левой. Легковушка третьей полезла.
Гость
26 января, 09:07
26 января, 08:30
Гость, начала видео не видно. По мне так там две полосы и грузовик уже ехал в левой. Легковушка третьей полезла.
мне кажется легковушка вообще как обочечник
Гость
26 января, 08:47
"мешают езде". еще один шедевр
Гость
26 января, 08:54
"Лековой автомобиль попал в мертвую зону грузовика" этот эксперд хоть раз хотяб сидел за рулем грузовика? там в зеркала на 300 градусов все видно
Гость
26 января, 10:39
В такой ситуации правила говорят, что водитель обязан тормозить, а водитель легковушки этого не сделал
Гость
26 января, 13:04
Есть разные водители, нам много раз наоборот уступали , прижимаются к обочине водители большегрузов, чтобы пропустить легковой автомобиль.
Гость
26 января, 13:05
На большегрузах должны работать суперпрофессионалы, а государство тщательно осуществлять отбор среди них.. нельзя выпускать на дорогу неадекватных водителей
Гость
26 января, 11:26
таксеры пересели на фуры вот и все
Гость
26 января, 14:31
Как-то ехала я на старой машине. Больше 80 км/ч не выдает. Ремонт дороги, обгон запрещен км на 50, если не больше. За мной супер очередь. Выезжаем на свободный участок, все начинают обгонять по-нормальному. Король на фуре встает передо мной и снижается до 50-60 км/ч. Так и ехали еще км 30.
Гость
26 января, 15:53
Перед участком должен быть знак, сужение дороги, на нем обозначено какая полоса приоритет, какая перестраивается.
27 января, 00:39
Прочитал выводы Петра Шкуматова и офигел как он может быть координатором движения "Общество синих ведёрко"! Каждое предложение - бред неграмотного в ПДД человека. 1 - качество видео так себе, но я чётко вижу минимум две прерывистые линии разметки разделяющие проезжую часть на две полосы. 2 - "Да, он перекрыл ему дорогу, но он ехал первым." Петр видимо сам таких убеждений мол мой авто наполовину впереди значит я имею преимущество и могу перестроиться!!! В правилах водитель при перестроении должен убедиться что его маневр будет безопасен и он не вынудит других участников движения изменить направление движения или скорость. 3 - мертвая зона у грузовика 100% не в районе колес полуприцепа. На практике левый ряд движется быстрее чем правый, водитель грузовика нарушил правила перестроения не убедившись в безопасности маневра тем самым создал аварийную ситуацию. Легковому авто уже некуда было деваться на зимней дороге, но тормозить он должен был в своей полосе не направляясь в отбойник. К сожалению профессионалов среди водителей фур остаётся все меньше и меньше.
Гость
26 января, 08:13
обои
26 января, 08:21
Гость, а какие обои, виниловые? 😂
Гость
26 января, 08:33
26 января, 08:21
Гость, а какие обои, виниловые? 😂
флизелиновые лучше, мне кажется
Гость
26 января, 08:55
26 января, 08:21
Гость, а какие обои, виниловые? 😂
главное которые поширше
Гость
26 января, 09:21
Сейчас зима, и экстренно затормозить очень проблематично. Левые колёса легковушки были в снегу, правые на асфальте, водитель мог испугаться заноса. Необходимость самого перестроения вызывает вопросы. На кадрах сразу после аварии видно, что правая полоса пустая на довольно длительном отрезке, а поток слева довольно плотный.
Гость
26 января, 21:11
Согласен
Гость
27 января, 11:26
Водителя фуры в тюрьму лет на 20 и готово. Куда вообще смотрит ГИБДД. Фурам вообще надо сделать отдельные правила это они мешаются на дорогах. То тащатся по двум полосам 30км то ещё что-то . Они ни скорые не пропускают ни сами нормально ездить не умеют на фурах вообще щас олени ездят одно название
Гость
1 февраля, 20:21
Просто попробуй сам проехать на груженный фуре по городу. И всё поймёшь что под нее лезут сами легковые.
Гость
26 января, 08:12
Я дальнобой и я всегда прав, потомушта прав тот, у кого машина больше!
Гость
26 января, 08:48
тебе бы к Урфину Джюсу за мозгами
26 января, 10:03
Гость, прав тот ,у кого мозги работают,а у дальнобоев"профессионалов" они должны работать на 200%
Гость
26 января, 10:24
26 января, 10:03
Гость, прав тот ,у кого мозги работают,а у дальнобоев"профессионалов" они должны работать на 200%
откуда они у них😁
Гость
26 января, 08:34
Каждый сам за себя, кто живой, тот и прав!
Гость
26 января, 09:15
На фуре в ютуб залипал как обычно, вот и попала легковушка как и вся дорога в "слепую зону"
Гость
26 января, 13:22
Дальнобои гоняют выше 100, хотя разрешенная скорость для большегрузов 70. Залипают в телефонах, болтают по рации, при этом правая рука всегда на коленях у "плечевой". На дорогу посматривают лишь изредка. Позабирать права через одного, тогда только будет результат.
Гость
1 февраля, 20:18
Ништяк ты придумал. Вот пускай легковые ездиют ночью.
Гость
26 января, 17:04
Дально..бщики... забыли как навоз по полям развозили. Сел за руль и поверил в себя..