Авто В Тюмени запустили программу по восстановлению старой техники

В Тюмени запустили программу по восстановлению старой техники

Она доступна пользователям лизинга

«ТАЛК лизинг» предлагает потенциальным и действующим лизингополучателям программу по восстановлению старой техники

На рынке российского лизинга продолжается кардинальная трансформация. По словам генерального директора единственной в Тюменской области лизинговой компании со стопроцентным государственным участием «ТАЛК лизинг» Анатолия Картухина, главные ставки делаются на азиатских поставщиков, а с самого массового сегмента легкового и коммерческого транспорта участники рынка активно переключаются на оборудование и спецтехнику.

Еще одна важная тенденция, по словам Анатолия Картухина, — это расширение лизинговыми компаниями продуктовых предложений на технику и оборудование с пробегом или бывших в употреблении.

— Согласно статистике, процент реализованной через лизинг техники с пробегом значительно превышает продажи китайских брендов. Рост лизинговых сделок с подержанной техникой начался еще в первом полугодии 2022 года, что привело к повышению средней доли лизинга б/у предметов в новом бизнесе с 14 до 20%, — сообщил эксперт.

В свете этих событий «ТАЛК лизинг» заключил договоры с несколькими ремонтными заводами и предлагает потенциальным и действующим лизингополучателям новый продукт: участие в программе по восстановлению старой техники.

— По этой программе «ТАЛК лизинг» берет на себя финансирование услуг ремонтного завода и необходимых запасных частей. Участвовать в программе может, по сути, любая компания, имеющая на балансе б/у технику или оборудование, требующие обновления. После проведения всех необходимых работ по восстановлению лизинговая компания «ТАЛК лизинг» передает по договору лизинга на индивидуальных условиях обновленную на 90% технику и оборудование предприятию-заявителю, — объяснил Анатолий.

Обо всем подробно рассказал Анатолий Картухин, генеральный директор «ТАЛК лизинг»

Еще одна новая услуга, предлагаемая «ТАЛК лизинг», — поставки любого оборудования с тем, что все риски, например, по непоставкам или качеству, лизинговая компания берет на себя. По словам Анатолия Картухина, переориентация на китайские аналоги вышла на новый уровень.

— Еще полгода назад процесс поставки необходимых предметов лизинга был не всегда возможным, сегодня трудности сохраняются, но лизинговые компании адаптируются, расширяя собственные портфели брендов. Кроме того, увеличилось количество поставок лизингового имущества из Республики Беларусь и Казахстана. Идет активная работа с Индией, Турцией и другими дружественными странами, — сообщил Анатолий.

Параллельный импорт также способствует решению проблем с дефицитом, но здесь пока не всё гладко. Анатолий Картухин отметил, что параллельный импорт пока не оправдал себя полностью.

— Да, мы получили доступ к тем предметам, которых были лишены, но вместе с этим потеряли гарантию и сервис, это касается прежде всего рынка легковых автомобилей. И именно этот момент отталкивает некоторых потенциальных клиентов лизинговых компаний. До тех пор, пока существуют стереотипы относительно китайских производителей легковых автомобилей, параллельный импорт в этом сегменте будет жить и развиваться. Но как только в сознании у потребителя поменяется отношение к китайскому автопрому, всё изменится. Достаточно вспомнить, как на российский рынок заходили корейские бренды. Это был долгий процесс, и сегодня мы видим результат: большое количество легковых автомобилей корейского производства, и самые активные пользователи ходовых марок — такси и каршеринг. Корейские производители доказали, что их автомобили надежны. Плюс пользователей устраивает соотношение цены и качества, современный сервис, который предоставляют дилеры этих брендов. Вероятно, то же самое будет происходить с китайскими автомобилями, — говорит Анатолий Картухин.

Предлагая поставки из-за рубежа, «ТАЛК лизинг» опирается на надежных и проверенных поставщиков. По словам Анатолия Картухина, только в этом случае можно быть уверенным в том, что предмет лизинга будет поставлен в срок и это именно то оборудование или техника, которая необходима лизингополучателю.

— Сегодня наша работа очень важна, поскольку мы решаем несколько проблем: между российским бизнесом и азиатскими производителями существует огромная культурная и языковая пропасть. Кроме того, часто у лизингополучателей нет компетенций в части таможенных процедур, сборов, логистики. «ТАЛК лизинг» закрывает именно организационные риски, работая с партнерами, с которыми существуют долгосрочные проверенные отношения. Они отрабатывают наши заявки в индивидуальном порядке, учитывая все нюансы и пожелания бизнеса. Таким образом мы поставили в Тюменскую область несколько производственных линий, изготовленных под конкретного заказчика с учетом его требований, — сказал Анатолий.

На вопрос, реально ли поставить оборудование из европейских стран, Анатолий Картухин отвечает утвердительно.

— Возможно всё, но на невозможное нужно больше времени. Главный риск в этом случае — длительный срок поставки, в среднем до полугода. Это зависит в том числе и от специфики самого предмета лизинга. Например, существует оборудование двойного назначения, — прокомментировал эксперт.

Говоря о планах компании, Анатолий Картухин отметил, что в 2022 году «ТАЛК лизинг» открыл филиалы в Челябинской и Свердловской областях.

— Этот опыт оказался удачным, и в 2023 году мы намерены открыть еще один офис в УРФО. Мы хорошо знаем этот рынок и его основных игроков. Развитию филиальной сети способствуют удобная логистика и географическая близость интересующего нас региона. Спрос на лизинг растет: грузоотправителям нужен железнодорожный транспорт, и мы работаем в этом направлении, добывающим компаниям нужна спецтехника — по сути, у «ТАЛК лизинг» нет ограничений в том, что именно и в какие регионы России поставлять. Сегодня мы успешно работаем с бизнесом из Краснодарского края, Дальнего Востока, и эта тенденция будет развиваться, — уверен Анатолий.

АО «ТАЛК лизинг», talcom.ru

Реклама

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем