Напишу еще раз, у нас законы пишут для тех кто их соблюдает . А законы должны быть в первую очередь быть для наказания. Нет полиса ОСАГО, и потерпевший не бегает по всяким инстанциям с кучей бумажек и тратит время на все это, а должно решаться в моменте-либо сумма ущерба выплачивается сразу либо уголовная ответственность и лишение свободы. А то у нас вечно страдают законопослушные. А он не купил ОСАГО испортил тачку за 1 млн и дальше живет себе спокойно, а пострадавший мало того что наказан отсутствием машины так еще и проходя все инстанции быть в стрессе, классные у нас законы....
Случилось быть потерпевшей в ДТП вот с таким безстраховочным. Год длились разбирательства, и, прежде всего, благодаря, конченой судебной системе! В итоге решение у приставов, а надежды на получение выплат очень призрачны. Конченая у нас и система страхования! Толку от того, что каждый год законопослушно делаешь ОСАГО просто ноль!
Решением проблемы было бы такое свойство полиса, чтобы он защищал владельца этого полиса. В независимости от того есть полис у второго участника дтп или нет и причем без задирания тарифов на полис до уровня КАСКО. А так, ну какой смысл человеку брать этот полис если потом все равно по судам мотаться?
надо возвращать просто как ранее было снятие номеров при отсутствии полиса. побегают по гай с получением обратно задумаются надо им столько времени терять
А вообще самое нормальное будет чтобы раз у тебя есть полис, обращаешься в свою страховую они тебя выплачивают либо чинят. А страховая потом сама взыскивает с виновника
Много кто без страховки ездит, потому как стоимость для многих очень велика. К примеру я в сравнении с прошлым годом заплатил нынче на 2 тысячи больше. В следующем году вряд ли буду вообще страховать. 4 месяца в дачный сезон и без ОСАГО обойдусь. КБМ вообще сейчас никакой роли не играет, если учитывать ежегодное подорожание ОСАГО. Тут не водителей критиковать надо, а ненасытных страховщиков.
А если у опонента паяльник побольше.Вон одни из блатных считали,что они хозяева гопода и так вот пытались действовать так этот ботан двоих искалечил трое свалили ,а потом до их авторитета дoбрался!Суд признал в действиях необходимую оборону те со стволами были.
обычно ездят без страховки те у кого нет денег , так что затраты на адвоката и экспертизу и ремонт вряд ли получиться взыскать , а всё по тому что нет контроля по страховым полисам
Молодняк без водительского стажа само собой не будет покупать ОСАГО, потому что после сентября на авто стоимостью 130 т.р. после мелкого ДТП (у пострадавшего царапина на заднем бампере размером 3см на 1 см) с 20 т.р. скаканула на 64 т.р. К слову за 20т.р. страховка была оформлена. Вывод: В страховых компаниях ценообразование строится неадекватно, к итог вместо 20 т.р., получили 0 руб. А в целом соглашусь с теми, кто считает правильным, чтобы человек, имея ОСАГО, получал выплату в своей страховой, а с виновника, чтобы страховая взыскивала. Так хоть СК будут работать.
Причем здесь ОСАГО, если уйма дураков за рулём развелось? Наличие ОСАГО водительского опыта не добавит, а вот наше доблестное ГИБДД могло бы вполне заняться профилактикой ПДД и не только в преддверии праздников и выходных.
Вот тут говорят, что нет денег на страховку, а на бензин есть? А на ТО, и прочее, я никогда не поверю что 6-8 тыщ, в год, найти нельзя, просто специально нехотят покупать полис и всё тут
штраф должен быть с камер за полис и не 800р а в стоимость полиса,тогда не будет желание без него ездить.
Напишу еще раз, у нас законы пишут для тех кто их соблюдает . А законы должны быть в первую очередь быть для наказания. Нет полиса ОСАГО, и потерпевший не бегает по всяким инстанциям с кучей бумажек и тратит время на все это, а должно решаться в моменте-либо сумма ущерба выплачивается сразу либо уголовная ответственность и лишение свободы. А то у нас вечно страдают законопослушные. А он не купил ОСАГО испортил тачку за 1 млн и дальше живет себе спокойно, а пострадавший мало того что наказан отсутствием машины так еще и проходя все инстанции быть в стрессе, классные у нас законы....
Случилось быть потерпевшей в ДТП вот с таким безстраховочным. Год длились разбирательства, и, прежде всего, благодаря, конченой судебной системе! В итоге решение у приставов, а надежды на получение выплат очень призрачны. Конченая у нас и система страхования! Толку от того, что каждый год законопослушно делаешь ОСАГО просто ноль!
Решением проблемы было бы такое свойство полиса, чтобы он защищал владельца этого полиса. В независимости от того есть полис у второго участника дтп или нет и причем без задирания тарифов на полис до уровня КАСКО. А так, ну какой смысл человеку брать этот полис если потом все равно по судам мотаться?
надо возвращать просто как ранее было снятие номеров при отсутствии полиса. побегают по гай с получением обратно задумаются надо им столько времени терять
А вообще самое нормальное будет чтобы раз у тебя есть полис, обращаешься в свою страховую они тебя выплачивают либо чинят. А страховая потом сама взыскивает с виновника
Ничего нового, ничего полезного для людей, как обычно один геморрой, бумажки, справки, схемы и т.д и т п, по итогу шишку с маслом 🤦
А можно про паяльник подробнее
Много кто без страховки ездит, потому как стоимость для многих очень велика. К примеру я в сравнении с прошлым годом заплатил нынче на 2 тысячи больше. В следующем году вряд ли буду вообще страховать. 4 месяца в дачный сезон и без ОСАГО обойдусь. КБМ вообще сейчас никакой роли не играет, если учитывать ежегодное подорожание ОСАГО. Тут не водителей критиковать надо, а ненасытных страховщиков.
А если у опонента паяльник побольше.Вон одни из блатных считали,что они хозяева гопода и так вот пытались действовать так этот ботан двоих искалечил трое свалили ,а потом до их авторитета дoбрался!Суд признал в действиях необходимую оборону те со стволами были.
Пользоваться можно и утюгом, а власть рекламирует кувалду!
Уже несколько лет бес страховки ездию и ничево
Надо было написать не про паяльник, а про швабру или кувалду
обычно ездят без страховки те у кого нет денег , так что затраты на адвоката и экспертизу и ремонт вряд ли получиться взыскать , а всё по тому что нет контроля по страховым полисам
Молодняк без водительского стажа само собой не будет покупать ОСАГО, потому что после сентября на авто стоимостью 130 т.р. после мелкого ДТП (у пострадавшего царапина на заднем бампере размером 3см на 1 см) с 20 т.р. скаканула на 64 т.р. К слову за 20т.р. страховка была оформлена. Вывод: В страховых компаниях ценообразование строится неадекватно, к итог вместо 20 т.р., получили 0 руб. А в целом соглашусь с теми, кто считает правильным, чтобы человек, имея ОСАГО, получал выплату в своей страховой, а с виновника, чтобы страховая взыскивала. Так хоть СК будут работать.
Причем здесь ОСАГО, если уйма дураков за рулём развелось? Наличие ОСАГО водительского опыта не добавит, а вот наше доблестное ГИБДД могло бы вполне заняться профилактикой ПДД и не только в преддверии праздников и выходных.
Вот тут говорят, что нет денег на страховку, а на бензин есть? А на ТО, и прочее, я никогда не поверю что 6-8 тыщ, в год, найти нельзя, просто специально нехотят покупать полис и всё тут