800 тыщ походу стоить будет. В занос будет народ уходить на них при резком торможении дай боог не на встречку. двигатель 90 лошадок это тот самый доделанный который на последние ларгусы ставили он хорошо с нихов уже тянет.
Гость
9 июня 2022, 10:55
Это восьмиклапанник безвтыковый. 16-клапанник приоровский 1,6 уже дотянули до 110 примерно лошадок. Никто не мешает поставить 179 двигатель 122 лошади. Без Евро-5 и с прямотоком он будет 140 лошадей. Это уже много для Гранд Классик. Так что владейте информацией и забейте на глобалистов и болонскую систему
Это восьмиклапанник безвтыковый. 16-клапанник приоровский 1,6 уже дотянули до 110 примерно лошадок. Никто не мешает поставить 179 двигатель 122 лошади. Без Евро-5 и с прямотоком он будет 140 лошадей. Это уже много для Гранд Классик. Так что владейте информацией и забейте на глобалистов и болонскую систему
16-ти клапанник 1,8 который говорят масло кушает как не в себя?
В принципе нормально. Усилитель гуля оставили, стеклоподемники тоже, какой никакой борт комп. Абс подушки евры 5 всякие не к чему. Раньше учили хорошо ездить и без абс всяких. Ну и движок проверенный тоже плюс. Коробки автомат это для детей типа электросамоката нажал отпустил не нужная вещь. В итоге я готов купить за 300тыщ рэ. Красная цена
Вам хоть раз эти подушки понадобились? У меня батя 60 лет за рулем отходил профессионально. Ни одной аварии.
Мне, пока, по счастью не понадобились подушки. А вот двоим хорошим знакомым - понадобились. И не нужно равнять загрузку дорог двадцати и более лет давности и нынешнюю. Ну и естественно подготовку водителей. Как говорил Маэстро:"Взлёт-посадка."
может лучше надо начать делится нефтегазовыми доходами с населением? чтоб жили достойно
а то опять Минфин разрешил оставлять выручку на счетах за рубежом - опять вывод миллиардов.
в Москве уже нет автосалонов "Лада". только в провинции остались.
Гость
9 июня 2022, 09:17
Не "гранта", а" мантуровка". 250-красная цена.
Гость
9 июня 2022, 10:43
Цена высоковата, должна быть не выше 0,5 в топе и 0,4 в базе. Впрочем начнутся акции, распродажи. За такую цену брать не будут. Преимущества классики - ремонтопригодность, безвтыковость поршневой, доступность запчастей, дешевизна содержания. Из важных опций считаю ГУР и подогрейки всего в нашем климате - стёкол, зеркал, сидений. Курсовая устойчивость конечно хорошо бы, но АБС например спорный на люду - у нас 8 месяцев зима... АБС для сухого асфальта и скоростей от 100...
Сейчас-4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -8
0 м/c,
762мм 100%АВТОВАЗ начал выпуск упрощенных Lada Granta