перейти к публикации
27 комментариев к публикации

«Констатировали смерть обеих». Автомобильный инженер разбирает ДТП с двумя легковушками и способы его избежать

31 января 2022, 12:00
Гость
31 января 2022, 12:41
Я переездил на всем от жиги классики без абс и есп... и япов до новейших мерсов. На всех этих машинах можно и нужно безопасно ездить всего лишь соотнося дорожные условия и возможности конкретной машины. Нельзя лететь в обгон по льду перед близкой встречкой и не уверен не обгоняй это просто.
31 января 2022, 12:27
Реклама допов.А вот почему из ща циклического заноса несколько лет назад ЕSP Рендж роверы и Крузаки уходили на встречку а так же многие люксовые авто Че они занос то не прервали.Вспомним сьемку и Ровера на Ямской как он мотатся начал и в столб и оба насмерть,как Владелец Крепыжа на встречку ушел ,да последняя кстати что с этим руководятлом из Ростехнадзора .Вранье все это каждая ситуация ращная и электроника тут не поможет.АВС возмите и резко тормощите с ней и без нее путь увеличивается с АВС а зачем мне управление на передке если модно отпустить тормоз и выровнять.Вообщем пропаганда беспилотников но это низачто и никогда как бы они не старались не сработает.Посмотрите на поголу везде и станет ясно,залепило лидары мокрым снего и стоп,замело разметку и стоп.И т.д. мечтать не вредно.
31 января 2022, 12:37
Сразу видно дилетант пишет, либо человек без какого либо опыта. Автор полностью прав. ESP очень нужная опция и должна быть в базовой комплектации. Всегда выручает, даже в зимней колье машину стабилизирует при малейшей необходимости. Посмотрите на Ютубе ролики с зимними ДТП. В большинстве случаем особенно на трассе машины теряют контроль как раз таки из за отсутствия данной системы. Проверенно на личном опыте. И это не реклама данной опции, а её острая необходимость в любом авто как и подушки безопасности.
31 января 2022, 15:35
Я не говорю о том, что нужно садясь за руль, голову дома оставлять, а о том, что с помощниками всяко безопаснее чем без них.
Гость
7 февраля 2022, 08:47
31 января 2022, 12:37
Сразу видно дилетант пишет, либо человек без какого либо опыта. Автор полностью прав. ESP очень нужная опция и должна быть в базовой комплектации. Всегда выручает, даже в зимней колье машину стабилизирует при малейшей необходимости. Посмотрите на Ютубе ролики с зимними ДТП. В большинстве случаем особенно на трассе машины теряют контроль как раз таки из за отсутствия данной системы. Проверенно на личном опыте. И это не реклама данной опции, а её острая необходимость в любом авто как и подушки безопасности.
Вопрос про Рейндж Ровер на Ямской - там ведь была куча датчиков, а ушел в ритмический занос.
Гость
31 января 2022, 12:44
Только очень не умный человек будет лететь по трассе надеясь что его спасут мозги машины а не его самого.
31 января 2022, 14:11
прочитав этот кошмар про аварию и ребенка ели сдержался чтоб не разрыдаться!!!
1 февраля 2022, 12:56
А зачем акцентировать внимание на цвете Ларгуса? Если он со светом фар ехал, его итак видно было, а если без- так привлечь его к уголовной ответственности за нарушение ПДД, повлекшее смерть двух человек
Гость
31 января 2022, 13:38
Я никогда не понимал зачем пытаться обогнать того, кто едет практически с максимально разрешенной скоростью. Тем более в зимних условиях.
Гость
31 января 2022, 12:54
В неуправляемый занос при неумелом вождении можно пустить любую машину и крузер и гелик и ламбо и бентли. Роликов видео в инете полно.
Гость
31 января 2022, 12:48
Не все гонщики, как утверждает автор.
Гость
31 января 2022, 14:26
Судя по ситуации думаю что мадам жала тормоз и при этом крутила рулём во все стороны. Отсюда и несло её куда попало при чем задом наперёд.
Гость
31 января 2022, 17:53
меня как-то сорвало в занос на сандеро 2013 года на трассе при плотном встречном потоке. я ехал в своей полосе, а встречный автомобмль совершал опасный притирочный обгон, я слегка притормозил, но меня повело. когда я почувствовал, что машина уходит в неконтролируемый занос, а мои интуитивные действия не являются правильными и через секунду меня развернет поперек встречной полосы. но что-то случилось и амплитуда "маятника" уменьшилась несмотря на мои неумелые действия. а затем я съехал на обочину и сел брюхом на отвал снега, я просто впал в ступор и боялся тормозить, но хотелось остановиться. я не знаю что произошло, возможно, как раз сработала автоматика. инженерные решения спасают жизни.
Гость
31 января 2022, 16:33
Искренне жаль погибших, горько читать такие статьи, особенно когда понимаешь что трагедию можно было избежать. земля пухом. При обгоне всегда мысль -а надо ли мне совершать этот маневр именно сейчас, на этом участке и на такой скорости..?
Гость
31 января 2022, 22:54
Зато требуют обязательный российский GPS (чтобы знать откуда трупы забирать) и утильсбор увеличили.
Гость
31 января 2022, 12:46
Ларгус тяжелее Поло, поэтому такие последствия.