24 июля суббота
СЕЙЧАС +16°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (44)

Гость
2 фев 2021 в 10:36

Хорошо, что в этих темах боты не пишут. Печально все это, все производство в стране принадлежит международным концернам, что по еде, что по авто. По сути страна сейчас ничего своего и не выпускает, кроме танчиков и ракеток. Все продали, что могли, дабы набить свои карманы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 фев 2021 в 10:03

При этом апломба у дилеров АвтоВАЗа хоть отбавляй! Вчера были в дилерском центре на ул. Чекистов, так они как черепахи, ничего не объясняют, на лицах полное "фи" к потенциальному клиенту! Еле уговорили выехать протестировать автомобиль. После возвращения менеджер просто исчез, пришлось искать самим другого менеджера! Все предлагают скидки реальному покупателю, какие - то бонусы, подарки. Здесь вы получите каменное лицо и не хотите не надо! Больше в этот салон ни ногой и никому не рекомендую!

ОТВЕТИТЬ
пешеход72
2 фев 2021 в 10:21

На некролог похожа - статья((( жаль автопром

2 фев 2021 в 13:23

Автомобилестоения нет,эксковаторов и тракторов нет ,электро-бензоинструмента тоже нет, зато есть дворец - общага для царя. Ура товарищи!!! Верным путем идете((((

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 фев 2021 в 10:57

Все равно скоро пол россии на тазы пересядет. Дрявые фокусы вечно возить не смогут, на новую короллу ипотеку не одобрят.

Фото пользователя
2 фев 2021 в 11:07

Ага гибель!!!!! Лада продала только за первое полугодие 2020 года 140 000 авто!!!

Сейчас по большей части лады собираются из буржуйский запчастей, но потом и наши их начнут делать. Иначе привет новые санкции и конвейер может встать.

УАЗ делает авто по ГОСОБОРОН заказу. И просто не хочет дергаться - потому что денежка капает стабильно.
А сделать конкурент Прадо не могут из-за того что надо менять производство кардинально. А это новые станки и новые мощности. А также переобучение и контроль качества.
То же самое и с Ладой!!! Пытаются делать новые авто с использованием старых мощностей завода. Все таки станки пора обновлять. Писали что 2017 году хотели купить зубьяшлифовальные станки. Так и не купили. Писали что "будем учиться делать Сами гидромеханические коробки автомат". Их нету.

Это нежелание менеджеров улучшать технические процессы и повышать качество.

Когда Фольксваген купил Шкоду, то первое что он сделал - это провел переобучение. Переобучение проходил каждый сотрудник - в том числе и замы директоров и главные инженеры! Кто не прошел - уволили.

2 фев 2021 в 09:57

Только не пойму.. Это рывок или прорыв? Или всё-таки аналогонет?

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 фев 2021 в 11:47

Конструкторские бюро разгонят за ненадобностью. Инженеры разбегутся. Институты закроются, потому что для выпускников не будет работы. Для отверточного производства все это не надо. По этому не понятно что мы выигрываем и чем там так довольны руководители предприятий которые с оптимизмом говорят об этих решениях. Если бы иностранные производители переходили на наши платформы, но нет ведь...

ОТВЕТИТЬ
Дмив
2 фев 2021 в 18:33

Нищий Узбекистан ничего не развалил, и тока наращивает автопром. И ассортимент уже совсем не матизы и Нексии.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 фев 2021 в 12:47

Отлично, что теперь мы оцениваем себя глядя на Румынию. Уровень.
А советскую промышленность и 90й не перемешивайте.

Гость
2 фев 2021 в 18:14

Страна не дураков(((, а гениев)))

Гость
2 фев 2021 в 11:57

Навального царем и все будем ездить на БМВ и Мерседесах... за так, за бесплатно.

ОТВЕТИТЬ
Суходрищев
2 фев 2021 в 09:34

Весту с производства не снимут, т. к. она конкурирует с Солярисом и Рио, а у альянса Ниссан-Рено нет в этом сегменте ничего совершенно. При этом реальным одноклассником Весты является Сид. О популярности платформы Рено можно судить по продажам х-рэя - они никакие. Логан гранту тоже не заменит, т. к. стоит дороже весты. Поэтому рынок заставит их подкорректировать планы.

2 фев 2021 в 09:55

Помянем..

Гость
2 фев 2021 в 11:43

Гибель российского автопрома наступит только после полного отказа от Полностью СВОИХ автомобилей СВОЕЙ сборки. Цены на иномарки любой сборки будут очень и очень высокие. И сборку иномарок в России заклятые партнеры и просто партнеры могут остановить в любой момент.

Гость
2 фев 2021 в 11:45

не надо в автопроме повторять историю с Суперджетом....

Гость
2 фев 2021 в 12:21

На китайских западло, а на корейских можно!!!!!!!!!!!!
На немцев кишка тонка

Гость
2 фев 2021 в 13:48

Так если валюта дешёвая и всем денег хватает, в чем проблема купить импортный автомобиль из-за бугра?

Автолюбитель
2 фев 2021 в 14:03

Давно пора, сколько в завод денег не вкладыаай, тазики и будут! Даешь беспошлинный ввоз импортных автомобилей!!! Даже иномарку с нашей сборкой не куплю!!! Рукожопые испортят все к чему прикасаются!

Гость
2 фев 2021 в 15:36

Жаль, клопы добили всë таки, а все беды из за семерых с ложкой.

Зарегистрированный
2 фев 2021 в 18:49

Не надо ничего делать.
Зачем разрабатывать, зачем вкладывать в своё!? Всё купим за границей, америка с нами...

Гость
2 фев 2021 в 20:05

в даже Весте российское только задняя балка . Остальное -рено. Занавес

рабинштейн
2 фев 2021 в 21:04

При замаячевшем конце эпохи гражданского ДВС и массового наплыва бу авто с такими двигалами в рашку с ее отвратильного качества автопромом, очень правильное решение. Создать свои фирмочки, пролоббировать нормативчик, что только лицензионные свои фирмы могут ввозить ПРОМАРКИРОВАННЫЕ бу иномарки и вот. 1-2 млрд долларов чистой прибыли в кармане ежегодно! Это 100-150 тыс бу по средней цене 15 000(если доллар не будет выше 100 рублей) долларов. За 1 млн ты купишь ауди 2022 года или китайский 2025? То-то и оно.

Гоуст123
2 фев 2021 в 13:33

Слава богу! Поменьше этого дерьма на дорогах будет, не машины а капсулы смерти! Одно из позоров страны! Если бы делали свою работу правильно то в е было бы хорошо, а пока только видимо желание бабла срубить и что можно утащить! Все только ради своей выгоды! Надо быть идиотом чтобы новую ниву за 870 брать, еще и в кредит!!!😂

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...