Готов поспорить, вы даже не знали о существовании подобных автомобилей заводского производства? Существует такая компания "Трэкол" которая делает такие вездеходы, данная модель просто копия модели "Трэкол 39041". Потому не стоит считать подобный шедевр автомобилестроения авторским. Просто мужикам денег не хватило на него и решили собрать из того что было.
зачем покупать новый УАЗИк, на котором уже видны следы ржавчицы ??
почему низ машины не закрыли ?? для ремонта это конечно хорошо, но можно было как-то закрыть --- а то получается какая-то не завершенность.
С чем связан такой расход ? как его уменьшить ? --- это вопросы которые хотелось бы решить
Готов поспорить, вы даже не знали о существовании подобных автомобилей заводского производства? Существует такая компания "Трэкол" которая делает такие вездеходы, данная модель просто копия модели "Трэкол 39041". Потому не стоит считать подобный шедевр автомобилестроения авторским. Просто мужикам денег не хватило на него и решили собрать из того что было.
Хорошая вещь, но возникает много НО...
зачем покупать новый УАЗИк, на котором уже видны следы ржавчицы ??
почему низ машины не закрыли ?? для ремонта это конечно хорошо, но можно было как-то закрыть --- а то получается какая-то не завершенность.
С чем связан такой расход ? как его уменьшить ? --- это вопросы которые хотелось бы решить
и это чудище разрешили регистрировать или по тундре хоть на танке
Скажите пожалуйста цену