Что сказать... красавцы. Спортажи, тусаны, рав4, куги и даже родственник тигуан будут тихо покуривать в стороне. Что касаемо турбомоторов думаю ситуация будет как с октавией а7 поначалу тоже были только турбоверсии, затем они запустили в серию проверенный 1,6. и вместе с ним старый, добрый, классический автомат.
Вот все пишут японцы, японцы. Качество, надежность и т.д.
Искали знакомому машину с пробегом и вот какая штука получается почти все японки с пробегом под 200000 уже стоят с контрактным мотором, и 100% с контрактной коробкой. Вот интересно, что же за качество такое, если 200 тыщ без капиталки не могут. Я сам отматал 5 лет на октавии и продал с пробегом 235 тыш и родной коробкой(менял 2 подшипника и всё). Выходит что самая надежная деталь в тойоте это
электронные часы!!!
что шкоды что фольцвагены фигня полная , моторчики минимум литража больше турбин, коробки какие то роботы ломающиеся, кто этот шлак берет непойму, я что то их боюсь мне подстать надежный мотор и классический автомат лучше если все это дело с корнями из Японии.
Новый усовершенствованный с дополнительными прибамбасами геморрой.
Небось и блок ДВС из алюминия.
Денег заработают те автозаводы которые первые выпустят машину с минимум электронного оборудования и максимум надежности.
Вобщем полный механический без "воды".
Да зелёные берут верх! Маленькие движки, роботы автоматы, езда без прогрева и т.д... Сделано все, чтобы выхлопа меньше было, а о хозяине авто ни кто не думает во сколько ему содержание обойдется!
Куплю Шкоду Карок во внедорожной версии, на механической коробке передач, с полным приводом (пусть не с постоянным) и с атмосферным двигателем 150 лс. Буду ездить не менее 10 лет.
Передайте производителю.
Одноразовое фуфло не предлагать!..
Литровый турбомотор ))) Поллитровый би-турбомотор тоже просто обязан присутствовать в линейке двигателей.
1 литр.?)))))) вот это супер объём)))))) доказано ведь давно.2.0 атмо.и всё. и надёга и широта использования.совсем отупели)))
Что сказать... красавцы. Спортажи, тусаны, рав4, куги и даже родственник тигуан будут тихо покуривать в стороне. Что касаемо турбомоторов думаю ситуация будет как с октавией а7 поначалу тоже были только турбоверсии, затем они запустили в серию проверенный 1,6. и вместе с ним старый, добрый, классический автомат.
хароший машин масло заменил и движок выбросил
Это каждые 50000 км менять весь двигатель?
Вот все пишут японцы, японцы. Качество, надежность и т.д.
Искали знакомому машину с пробегом и вот какая штука получается почти все японки с пробегом под 200000 уже стоят с контрактным мотором, и 100% с контрактной коробкой. Вот интересно, что же за качество такое, если 200 тыщ без капиталки не могут. Я сам отматал 5 лет на октавии и продал с пробегом 235 тыш и родной коробкой(менял 2 подшипника и всё). Выходит что самая надежная деталь в тойоте это
электронные часы!!!
что шкоды что фольцвагены фигня полная , моторчики минимум литража больше турбин, коробки какие то роботы ломающиеся, кто этот шлак берет непойму, я что то их боюсь мне подстать надежный мотор и классический автомат лучше если все это дело с корнями из Японии.
В изготовлении машин с программируемым износом, чтобы по истечении гарантии владелец хапнул проблем, ВАГ похоже впереди планеты всей.
Дизайн кузова хорош, но такой двигатель-это Бред!!!
старший брат сказал делайте клона тигуана и все бросились исполнять
хочу посмотреть на человека который возьмёт сие чудо с литровым мотором и посмеяться.
двигатель от литрового матиза с турбинкой, за бешенные деньги, развели лохов в очередной раз
Новый усовершенствованный с дополнительными прибамбасами геморрой.
Небось и блок ДВС из алюминия.
Денег заработают те автозаводы которые первые выпустят машину с минимум электронного оборудования и максимум надежности.
Вобщем полный механический без "воды".
Да зелёные берут верх! Маленькие движки, роботы автоматы, езда без прогрева и т.д... Сделано все, чтобы выхлопа меньше было, а о хозяине авто ни кто не думает во сколько ему содержание обойдется!
багажник меньше или больше нового тигуана?
Куплю Шкоду Карок во внедорожной версии, на механической коробке передач, с полным приводом (пусть не с постоянным) и с атмосферным двигателем 150 лс. Буду ездить не менее 10 лет.
Передайте производителю.
Одноразовое фуфло не предлагать!..
И зеленый защитный цвет!