Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Tesla начнет официальные продажи в России»

Вернуться к публикации
Все комментарии51
Гость
30 дек 2016 в 14:58

ладно просто зарядка а то что у нас зима -30..-40 тут вообще не вкурю акб в мороз да чтоб тепло было в авто ну не знаю не знаю как это все возможно в сибири да на севере.

Гость
31 дек 2016 в 00:35

Можно положить в багажник недорогой (по сравнению с авто) бензогенератор, хотя это и унизительно для электромобиля (как бы сказал Жванецкий).

30 дек 2016 в 14:17

Скока-скока я раз должен заряжаться, чтобы сгонять из Челябы в Ебург? И заряжается то оно не 10 минут )))

3 янв 2017 в 14:51

Первый официальный салон в Коркино строят!

Круто!

Гвоздь
31 дек 2016 в 20:08

За пивом тока гонять

лесоруб
5 янв 2017 в 00:12

машины надо делать, на атомном двигателе, и будет она ездить вечно без дозаправки.

Мурат
6 янв 2017 в 22:21

1) Электроавто стоит покупать только как дополнительно второе.
2) Электроавто реально можно использовать только в городе, т.к. идеально в режиме светофоров и пробок. На дальняк больше 300 км можно не доехать - "высохнуть".
3) На налог на роскошь полюбому попадает.
4) По ОСАГО пока непонятно, будут ли учитываться электролошадиные силы при расчете.

19 янв 2017 в 11:35

Всё-таки главное преимущество Tesla перед бензиновым автомобилем - это то, что в неё сел и поехал! А в бензиновой машине нужно ковыряться дольше, чем ездить на ней. Съездил - ремонтируй - съездил - ремонтируй... у меня голова пухнет от того количества расходников, за которыми нужно регулярно следить на бензиновом автомобиле. По сути надо регулярно ездить на ТО, но наши раздолбайские сервисы толком и ТО проводить не умеют, им нужно в неисправность пальцем ткнуть! А Tesla имеет несопоставимо меньше узлов, у неё даже тормоза - это магниты, которым не надо менять колодки и заливать тормозную жидкость! Никакого сцепления, никакого генератора, никакого ДВС с его системой охлаждения (ТЭД система охлаждения не нужна и антифриз, следовательно, тоже, а тем более моторное масло). И в морозы Tesla заводить не надо, просто нажал акселератор - и она поехала!

Гость
3 янв 2017 в 23:52

В Европе видела, машинка класс, глаз не оторвать, но как представлю эту ласточку у нас, жалко ее очень))) по нашим дорогам только на уазиках и нивах))

Гость
31 дек 2016 в 14:11

Гы... Надо иметь две розетки, одну дома другую на работе! Больше я не вижу назначения использования данного авто!

Гость
1 янв 2017 в 23:08

Как придет, так и уйдет. Прогнозирую продажи: купят директора нескольких крупных госкорпораций для своих жен, дочерей и любовниц. Итого экземпляров 300.

Гость
5 янв 2017 в 19:22

В общем, нам это не нужно.

Александр
6 янв 2017 в 14:49

За гибридами и электромобилями будущее и тесла делает всё ,что бы быть впереди всех.

Гость
31 дек 2016 в 14:09

Что за бред.. Кому такая тачка нужна, которую надо заряжать по 2 часа, а ехать 4?! Средняя скорость будет как у велосипеда.....

Гость
30 дек 2016 в 15:25

Какой классный развод эта машина! Троллейбус на аккумуляторе.....

Фаршированная утка
1 янв 2017 в 13:49

Не думаю, что тесла станет первым автомобилем в семье. Скорее всего третьим, её берут те у кого уже есть порше, мерседес s-класса или бмв х6 свежих годов выпуска. Берут для гаражного хранения в качестве такой экзотической игрушки для взрослых и непродолжительных поездок.
И вряд ли Илон Маск разрешит разбить по две машины каждой модели ради системы «Эра-Глонасс», он гораздо умнее.