RU72
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Тюмени
Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +17

3 м/c,

ю-з.

738мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
219 комментариев к публикации

Эксперты: ОСАГО должно подорожать вдвое

19 декабря 2016, 14:01
Гость
Гость
25 декабря 2016, 22:35
"ОСАГО должно подорожать вдвое" Ну и правильно. На средневолгоградскую зп в 10-15 тыр машину не купишь. Значит, если купил машину - то богатый. А если богатый - то плати. Не обеднеешь.
Гость
25 декабря 2016, 03:39
Пятигорск.Центральный региональный офис РЕССОГАРАНТИИ. На стене плакат, отпечатонный РЕССОГАРАНТИЕЙ. За 2015 год получено что-то около 40 млрд. руб. Выплатили около 27 млрд.руб. Где убыток?
Гость
24 декабря 2016, 07:17
Если поднимут я точно перестанут страховать!!! Сколько же можно население душить то уже?, лучше МРОТ увеличте в двое!!!
Гость
23 декабря 2016, 18:42
обнаглели, открыли частники эти страховые, теперь строят бизнес . страховка государственная должна быть, хотя и там не вариант.ОБХСС надо возвращать.
avd@eml.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 декабря 2016, 14:42
Сколько можно кормить разжиревших автостраховщиков?! Когда правительство все таки вмешается?!
avd@eml.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 декабря 2016, 14:38
Просто нет слов. Узаконенный грабеж на который государство насвистывая смотрит в другую сторону! С такими замашками не нажрущихся страховщиков дешевле будет вообще без страховки ездить.
Гость
23 декабря 2016, 09:33
тогда поддельный полис куплю, как они задолбали - хотят не напрягаясь всех прибыли грести
Гость
22 декабря 2016, 20:53
Говорить страховым об убыточности-бред. Этот бизнес. Нигде не видел отчетов страховых о всех суммах поступивших взносов и суммах выплаченных по страховым случаям.
Гость
22 декабря 2016, 10:38
Так они ещё хотят и штраф поднять если нет полиса раньше было 800 рублей с момента подоражания штраф увеличивается до 5000 тысяч так что не получется без полиса ездить. Нашли они себе всётаки лазейку чтоб денешку всёравно срубить. Я недели 2 назад в страховую ездил предворительный расчёт зделать обьявиле 15700 и сказала что после нового года цена взлетит на 40% а сейчас читаю и прям думаю что и машину будет трудновато продать.
Гость
22 декабря 2016, 16:19
ДТПшник? или молодой?
Гость
22 декабря 2016, 10:16
Это вам за Крым Гы-гы-гы
Гость
22 декабря 2016, 09:54
Да-а-а ... Засада ! Сколько не повышай , бабок много не бывает . В 2018 "ОСАГО" для пешеходов введут . Законодательно . Для младенцев в коляске коэффициент 2,5 .
Гость
21 декабря 2016, 21:12
А мы в два раза реже будем покупать полисы- в ГАИ тоже сокращения!
Гость
21 декабря 2016, 20:51
Пора отменить осаго. Иначе беда.
Гость
21 декабря 2016, 20:33
куда смотрит президент?
Гость
21 декабря 2016, 18:17
Проблема-то, не из-за того, что автоюристы много денег выводят. Это вы, (не)уважаемые страховщики, пытаетесь обмануть народ и сильно снизить выплату, которой не то что на ремонт не хватит, а даже на запчасти. Вот люди и идут за помощью к автоюристам, которые знают как с вас снять деньги за ремонт полностью, компенсировать моральный вред и т.п. Так что не надо ныть, лучше прекратите людей обманывать и проблема автоюристов сама незаметно рассосется.
Гость
21 декабря 2016, 13:58
а давайте все откажемся от осаго
Гость
21 декабря 2016, 14:58
А давайте. откажитесь. Будет меньше пробок)
Гость
21 декабря 2016, 12:51
ОК. Поднимут тариф на ОСАГО. Многие просто ездить не станут на машинах. Дорого же! А как нефтяники будут отбивать низкую цену на нефть? Продажи бензина резко упадут! А страховщики вообще обнаглели! Скоро одно место лопнет, а им все не выгодно!
Гость
21 декабря 2016, 11:49
Обоснуйте в каком месте ерунда.
Гость
21 декабря 2016, 11:39
да давно пора страховать машины без привязки людей и ориентироваться на стоимость авто, а не на количество кобыл под капотом. а в ДТП может попасть кто угодно
Гость
21 декабря 2016, 13:27
Страхуется вред, причиненный третьим лицам. при чем здесь стоимость авто? Вот в Че владелец таза причинил ущерб на неск.миллионов.
Гость
22 декабря 2016, 14:40
Гость
21 декабря 2016, 13:27
Страхуется вред, причиненный третьим лицам. при чем здесь стоимость авто? Вот в Че владелец таза причинил ущерб на неск.миллионов.
как причем???)))ездишь на дорогом авто ,-плати больше тк тебе выплаты десятки раз больше,почему человек на дешевом авто должен платить за ремонт твоего дорогого авто???перпесаживайся на жигуль и плати меньше ОСАГО, в чем проблема?думаю что зависимость от стоимости авто будет справедливо
Гость
24 декабря 2016, 11:00
Гость
22 декабря 2016, 14:40
как причем???)))ездишь на дорогом авто ,-плати больше тк тебе выплаты десятки раз больше,почему человек на дешевом авто должен платить за ремонт твоего дорогого авто???перпесаживайся на жигуль и плати меньше ОСАГО, в чем проблема?думаю что зависимость от стоимости авто будет справедливо
Вот с таких мыслей и началось в 1789, 1905, 1917 гг. Запомни при таких замесах нет победителей. Есть мертвецы и проигравшие.
Гость
21 декабря 2016, 10:16
Будем ездить без страховки, от нее все равно никакого толку нет, только одни поборы. В случае ДТП, столько мороки, что и не захочешь связываться со страховой компанией!
Гость
21 декабря 2016, 09:45
Для тех кто принципиально не покупает полис ОСАГО. А где вы берете топливо для ваших повозок? Воруете у других? Или покупаете? А если покупаете, как же так, вы поощряете олигархов от нефтянки, их мажористых дочек, сыночков, гонящих на гелентвагенах. Что то принципиальность какя то однобокая. На самом деле все очень просто кража топлива (не важно у кого) это статья УК. Отсутствие полиса или ДТП, это административка. Особо вывернутые все имущество оформляют на родню и ездят с оттопыренным средним пальцем. "Храбрые" вы ребята я посмотрю. Мужики?! или нет?
Гость
21 декабря 2016, 12:23
Когда тебя нагло обворовывают, как-то надо этому противостоять. И если законно это сделать невозможно, то приходится защищаться, как получится.
Гость
22 декабря 2016, 01:08
Засланный казачок из Волгограда, нечего на мужиков баррель катить. Когда я покупаю бензин, то моя машина на одном баке едет от 400 км в городе до 800 по М4. А когда я покупаю полис, то что? Твоя контора работает с 10 до 17 часов по будним дням и продает 4 полиса в день, выплачивая потерпевшему 10-15% от суммы ущерба. В переводе на топливо - плати за 50л 98, а получай 4 литра керосина. Представляю, что будет такой "храброй" АЗС от мужиков, которые там заправятся.
Гость
21 декабря 2016, 09:33
подорожает так? буду решать спор в дтп в суде вот и все
Гость
21 декабря 2016, 02:28
ОСАГО гнилой закон и должен быть полностью пересмотрен. в 2024 году придет к власти другой человек с другим мировоззрением и будет настоящее развитие России. У России хорошие перспективы в будущем, с 2024 года это будет нормальная страна без нынешнего гнилья. Наверно, должно отмереть предыдущее поколение, чтобы Россия преобразилась. Все к этому идет. Вообще в будущем Россия будет играть ведущую роль в мировой политике, вокруг нее сплотятся другие страны. У России хорошее будущее. России не надо отвечать злом на зло, это не наш путь. Нам надо стать немного добрее и больше делать добра друг другу, помогать друг другу. Путь России - через добрые дела. Это все в конечном итоге приведет к тому, что Россия будет самой уважаемой державой на Земле. В этом путь России. Нынешнее гнилье и накипь - это все временное. Молодежь, все ваши трудности временные. Все у вас наладится, вообще у вас хорошая перспектива.
Гость
21 декабря 2016, 11:14
О том, что "должно отмереть предыдущее поколение, чтобы Россия преобразилась" говорили ещё 25 лет назад.
Гость
20 декабря 2016, 23:13
И чо? Одна проплаченная Юргенсом *** тявкнула про повышение тарифа ОСАГО, так сразу все огорчились? А как же падение продаж автомобилей и государственные субсидии на стимулирование автокредитов? Подорожает ОСАГО - меньше машин будут покупать, так как денег по-прежнему нет, а платить за полис для 20-летнего новичка дороже самой машины никто не будет. Будет ездить без полиса или с "липой". При ДТП будет платить 100 руб в месяц по исполнительному листу как студент или безработный. Кто выиграет? Никто, а страховые тем более. У нас на юге и так половина без полиса катается.
Гость
20 декабря 2016, 23:03
Ерунду написали.
Гость
20 декабря 2016, 22:20
Они ходят под крылом государственного банка , гос, банк их крыша поэтому они и творят что хотят. Попробуй предложи создать страховую кампанию на независимой коммерческой основе. Ни один дурак за это не возьмется , потому что прогорит не успев открытся. Это гос. банк создал для себя эту структуру. Потому что государственное ворье разворовало всю казну государеву и их все больше а денег все меньше. Вот почему они в наглую заявляют " Да не вернем мы тебе деньги за ущерб , и что дальше " И не возвращают и никто их за это не наказывает. А почему ???. Мавроди никого не обманывал , идиоты сами несли ему деньги. А его за это в тюрьму, не успел выйдти ! - его опять в тюрьму. В третий раз не успели . Шустрый оказался !, сбежал. Вот такое арифме ! Делайте выводы господа присяжные заседатели.
Гость
20 декабря 2016, 22:19
У меня тоже стоимость ОСАГО в 2016 году было 4640 руб. откуда Вы такие цены берете?
Гость
21 декабря 2016, 09:39
Они цены эти берут, потому что их разводят, а они ведутся, а потом обижаются на весь мир.
Гость
21 декабря 2016, 12:28
Дык у Вас наверное регистрация деревенская. У меня на сандерик почти 8 тыщ насчитали в конце прошлого года, а щас 16 им платить? Обойдутся, даже ежели раз в месяц гаишникам штраф платить и то дешевле
Гость
21 декабря 2016, 13:28
Гость
21 декабря 2016, 12:28
Дык у Вас наверное регистрация деревенская. У меня на сандерик почти 8 тыщ насчитали в конце прошлого года, а щас 16 им платить? Обойдутся, даже ежели раз в месяц гаишникам штраф платить и то дешевле
вот лично у меня кбм 0,5 за безаварийный стаж.
Гость
20 декабря 2016, 21:22
... Кому ваше осаг будет нужно по такой цене??? Вместо того, чтобы решать вопросы, они как всегда задирают, цены...
Гость
20 декабря 2016, 19:17
Они похоже хотят, чтобы все ездили с липовыми полисами за 3000?.. Мне испортил один крышу на Теане, а РГС выплатил мне по ОСАГО 13000?! Конечно мои юристы нагнули их ещё на сотку. Они там вообще нюх потеряли! Пусть тогда закрывают свои шараги, раз не выгодно!
Гость
20 декабря 2016, 19:03
Вообще обнаглели, нормально выплачивать по дтп надо и боролись бы с автоюристами...... проще всего поплакаться на "убыточность" отрасли.......
Гость
20 декабря 2016, 18:58
"Такой пугающий прогноз сделали независимые актуарии" - ну если актуарии и еще независимые, тогда конечно верим. Да не будет никто до ближайших выборов так сильно цены поднимать, а вот после все возможно, но маловероятно...
Гость
20 декабря 2016, 16:08
Уважаемые коллеги, а откуда такие цены на полисы ОСАГО? У меня полис (легитимный) стоит 4710 руб за машин в 180 л.сил. Может это с переплатой барыгам и допы? Мне то же не хотели продавать. Написал 2 юридически грамотных письма. Встретили как родного, я один в очереди, улыбки девушек и кофе. К чему все это, изучайте законы и все у вас получится.
Гость
20 декабря 2016, 22:50
Уважаемый коллега хватит ....ть сдесь за 85 рублей.
Гость
21 декабря 2016, 09:38
Гость
20 декабря 2016, 22:50
Уважаемый коллега хватит ....ть сдесь за 85 рублей.
А что такое ....ть? И разуй глаза не 85 рублей, а 4710 рублей. И еще, только очконавт способен оскорблять незнакомых людей, пользуясь анонимностью и т.о. безнаказанностью.
Гость
21 декабря 2016, 12:45
Неделю назад, ОСАГО: стаж больше 10 лет (без ДТП), авто 167 л.с. 12 900 руб. Какие 4 710 руб. за 180 л.с.?????!!!!!!!
Гость
20 декабря 2016, 15:31
Все проблемы со страхованием начались тогда ещё, когда страховщики с какого-то идиотизма расчёт стали вести С УЧЁТОМ ИЗНОСА. Ещё в первый год введения ОСАГО все возмущались этим идиотизмом - в каком магазине продают запчасти с износом? "Эксперты", оплачиваемые страховыми, занижали ущерб, не указывая реальные повреждения или необходимые работы по ремонту. Отсюда и пошли обращения к юристам за помощью в получении реальных выплат. А если поискать отчёты страховщиков по прошедшим годам, можно найти цифры расходов на выплаты по страховкам в 40-60% от дохода. И при этом есть документы о проводимых "конференциях" и т.п. мероприятиях на заграничных курортах. Кому интересно - поищите и найдёте. Всё это есть в инете.
Гость
20 декабря 2016, 15:22
Как не обращаться к автоюристам, если мне стукнули новую машину и ремонт 60 000 руб., а по ОСАГО страховая насчитала 12 000 руб.. Итог: зачем такая страховка, если все равно идти в суд.
Гость
20 декабря 2016, 16:04
Да, но вы выиграете 100% суд
Гость
20 декабря 2016, 16:40
ВЫиграв суд со страховой быстрее деньги получить, чем с нищего виновника ДТП.
Гость
20 декабря 2016, 14:35
убытки страховых???убытки у автовладельца.и не путайте.убытков не должно быть у автовладельца после аварии
Гость
20 декабря 2016, 14:11
правильно тут один написал а с чего тогда я должен схему делать..фотографировать доказывать ехать в страховую..я и так плачу за все ..отсюда вывод пусть приезжают комиссары и не через час и не в течении дня а мин 20-30 и оформляют и доставляют на сто и не через полгода забирать авто отремонтированное а например неделя две..почему скорая должна максимум 16 мин ехать к больному тогда и страховщики должны лететь мухой и выполнять свою работу а не водитель платить с полна и бегать по инстанциям..вот так надо сделать..вот тогда то страховые и развалятся и проблема сама рассосется. удачи всем и безаварийной езды.
Гость
20 декабря 2016, 18:03
Вы все правильно отписали. В Волгограде именно так и делают деньги за ремонт сразу. Но!!! Вы подписываете договор цессии, а автоюристы со страховой сдерут раза в три больше (но уже себе), в целом все довольны кроме очередных покупателей полиса. Пирамида своеобразная.
Гость
20 декабря 2016, 13:59
Чем выше цена на ОСАГО - тем больше людей ездят без страховки, это уже подтвержденный тренд по стране. Сейчас еще и попытка переложить на плечи водителей Безграмотность Юристов СК, разве это проблема порядочного автолюбителя, что СК не может корректно обжаловать претензии мошенников? И кстати ранее сами же СК всех отправляли в Суд, получать возмещение, занижая выплаты - вот и нарвались на доморощенных юристов в масштабах страны.
Гость
22 декабря 2016, 15:18
На самом деле считать таких автоюристов мошенниками неверно, начать дело без основания невозможно, сама страховая вынуждает так поступать, платили бы честно и вовремя никто бы и судиться не пошел, были бы только единичные случаи мошенничества.
Гость
20 декабря 2016, 12:49
Виновник ДТП по исполлисту должен около 500 тыс. руб. Молодой парень, жизнь казалось бы начинается. Семью заводить, детей рожать, ипотеку брать на квартиру, мир посмотреть то же хорошо. А тут БАЦ и все планы рухнули. Жены нет. Зарплата черная или серая. Из за этого ипотеку не дают. Про заграницу только по радио услышишь (телек приставы забрали). Работодатель видя его проблему издевается больше платит меньше. В итоге водка (или того хуже), много водки- белая горячка смерть. ВСЕ!! господа безполисные водители. Либо всегда держите заначку в 400 косарей.
Гость
20 декабря 2016, 15:01
Ой да не нужно тучи сгущать 500 тыс. это не так уж и много. А если и эту сумму за 2-3 года не может вернуть, тогда о какой ипотеке речь?
Гость
20 декабря 2016, 16:03
Гость
20 декабря 2016, 15:01
Ой да не нужно тучи сгущать 500 тыс. это не так уж и много. А если и эту сумму за 2-3 года не может вернуть, тогда о какой ипотеке речь?
У нас в Волгограде работа с окладом в 15 тыс. руб счастье. Безработица, заводы почти все закрыли. Депрессивный нищий город.
Гость
20 декабря 2016, 16:12
Гость
20 декабря 2016, 15:01
Ой да не нужно тучи сгущать 500 тыс. это не так уж и много. А если и эту сумму за 2-3 года не может вернуть, тогда о какой ипотеке речь?
а почему - 2-3 года? Собственник пострадавшего автомобиля должен 2-3 года ждать?
Гость
20 декабря 2016, 12:01
Зарплата 15000х12месяцев=180000 рублей. Расходы за год: Плата за квартиру в среднем 4750х12=57000 рублей. Капитальный ремонт 500х12=6000 рублей. Автостраховка 10900 рублей Итого 73000 рублей и это еще не все расходы. Плюс бензин, ремонт автомашины. Округлим до 100000 рублей. Остается 80000 рублей на 12 месяцев. Это 6666 рублей в месяц. Это намного ниже прожиточного минимума. Поймите, не только хочется есть, но еще и одежду надо взять, и кой какой ремонт в квартире сделать и т.д. и т.п. Вот я и нищий. Как Вам такой расклад. С ежегодными индексациями всех обязательных платежей на уровень инфляции или увеличение сразу какого то платежа в разы при постоянной зарплате в 15000 рублей, которую не увеличивают и не индексируют. Это что такое???? И как жить??? Как в СССР хорошо было. Не то что сейчас, при нашем диком капитализме.
Гость
20 декабря 2016, 12:46
Если убрать осаго. то в месяц будет 7575 рублей. Все равно проблема не решена. Но вопрос в другом - откуда взялось 10900 по осаго? и чем будете расплачиваться в случае вины в дтп?
Гость
20 декабря 2016, 16:16
Гость
20 декабря 2016, 12:46
Если убрать осаго. то в месяц будет 7575 рублей. Все равно проблема не решена. Но вопрос в другом - откуда взялось 10900 по осаго? и чем будете расплачиваться в случае вины в дтп?
а для особо боязливых и нервных есть добровольное страхование
Гость
20 декабря 2016, 17:03
Гость
20 декабря 2016, 16:16
а для особо боязливых и нервных есть добровольное страхование
А особо храбрые пусть на трамвае катаются, раз не умеют без дтп передвигаться
Гость
20 декабря 2016, 11:28
Когда в июле 2014 года я брал КИА РИО отдал за ОСАГО годовое 5600 рублей (до того страховка стоила где то 3400) . Через год заплатил больше 11 тысяч с копейками, последняя страховка 10900 рублей. Это с 2014 по 2015 год страховка выросла в два раза, а не на Ваши 40%. Сейчас хотите от еще в два раза, до 22000 тысяч в месяц. А рожа не треснет. И это при зарплате 15 тысяч в месяц. Не борзейте. А то будет Вам гнев народный в виде отказа от страхования вообще. Лучше будем через суды решать все вопросы по выплатам при ДТП, чем через Вас господа страховщики, руководство которых с наших денег имеет немеренные зарплаты и имеющие недвижимость за территорией России. Президент и до Вас доберется.
Гость
20 декабря 2016, 12:51
При зарплате в 15 рублей машина вообще лишняя вещь для бюджета - её ещё обслуживать нужно и заправлять.
Гость
20 декабря 2016, 14:58
Гость
20 декабря 2016, 12:51
При зарплате в 15 рублей машина вообще лишняя вещь для бюджета - её ещё обслуживать нужно и заправлять.
Обслуживать можно и самому. А на бензин 2000 руб. в месяц вполне можно выделить. При пробегах около 10тыс. в год на обслуживание уходит совсем немного.
Гость
20 декабря 2016, 15:20
Гость
20 декабря 2016, 12:51
При зарплате в 15 рублей машина вообще лишняя вещь для бюджета - её ещё обслуживать нужно и заправлять.
При такой з/п на заправку и ТО хватает, а вот на ОСАГО - уже нет!
Гость
20 декабря 2016, 11:24
Натуральная форма возмещения??? За качество и сроки ремонта отвечает страховая компания. В каком таком сто сделают ремонт настолько качественно и в срок??? Не станет ли это новой золотой жилой для "черных автоюристов"?
Гость
20 декабря 2016, 10:40
Почитал я все комменты и понял: Лохов, которые хотят расстаться со своим имуществом (квартира, дача, гараж, почка и т.д) все еще навалом. Эх скорей бы попался бы мне тот кто поцарапает моей бэхе бампер и без ОСАГО. Нужны квартирки подросшим внукам.
Гость
20 декабря 2016, 11:14
Грозный дедок с газовым утюгом?
Гость
20 декабря 2016, 14:56
А зачем Вам моя однокомнатная квартирка (25 кв.м.) в аварийном доме на окраине города? Вам её переоформить на себя все равно не получится, т.к. она еще и в ипотеке уже 10 лет как (еще до признания дома аварийным).
Гость
20 декабря 2016, 15:19
Гость
20 декабря 2016, 11:14
Грозный дедок с газовым утюгом?
Нет. Просто идиот. Попадёт на бабки - поумнеет.
Гость
20 декабря 2016, 10:34
Нужно вообще отменить ОСАГО. Когда его не было, водитель знал, что в случае ДТП он будет платить за ремонт своей машины и чужой, если он виноват в аварии. И ДТП было меньше, и ездили аккуратнее. А сейчас все страховка покроет все, а я еду как хочу - вот к чему ведет ОСАГО
Гость
20 декабря 2016, 09:54
Посмотрите какие у них центральные офисы и на чем ездят директора, это с каких же это средств у них это все. Все плачут что денег не хватает, а вы перестаньте воровать и денег у вас в компаниях еще и останется. Я за то что бы страховка была без обязательств по собственному желанию. Угнитение и принуждения потихоньку входит в норму на которой можно заработать, но хребет не зелезный и сломаться может. Если подорожает страховка, буду искать потделку или страховаться вообще не буду. Всеровно что нибуть придумаю лижбы ненасытным неплатить.
Гость
20 декабря 2016, 09:20
Это будет решение властей уменьшить Пробки на дорогах, так как машина из средства передвижения превратится в роскошь и будет многим не по карману.... загоняют всеми способами народ в нищету. Очень печальная перспектива!
Гость
20 декабря 2016, 11:02
Тогда упадут доходы от продажи бензина, резины, запчастей и самих автомобилей. Или они об этом потом додумают?
Гость
20 декабря 2016, 14:53
Гость
20 декабря 2016, 11:02
Тогда упадут доходы от продажи бензина, резины, запчастей и самих автомобилей. Или они об этом потом додумают?
А так и есть. Я тут посчитал и оказалось, что по сравнению с 2009 (купил первую машину) я стал ездить ровно в 2 раза меньше. С меня недополучили прибыли все, кроме страховщиков. И даже государство недополучило прибыли ввиде акцизов на бензин, т.к. я этого бензина теперь в два раза меньше покупаю.
Гость
20 декабря 2016, 15:49
Гость
20 декабря 2016, 14:53
А так и есть. Я тут посчитал и оказалось, что по сравнению с 2009 (купил первую машину) я стал ездить ровно в 2 раза меньше. С меня недополучили прибыли все, кроме страховщиков. И даже государство недополучило прибыли ввиде акцизов на бензин, т.к. я этого бензина теперь в два раза меньше покупаю.
Логика - на зло бабушке отморожу уши. Так же можно переехать в подселение из 3-ки и платить меньше коммуналку. Есть доширак, на зло производителям молочных и мясных продуктов. Носить рванину, а не то олигархи от легкой промышленности зажируют и т.д.
Гость
20 декабря 2016, 08:30
Рассмотрите повышение зарплаты населения в 4 и более раза будем покупать полис и за 50 000, а так уж извините страховать ведерки стоимость которых меньше стоимости полиса ОСАГО))))
fin100

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 декабря 2016, 07:29
собрали 200 млрд, выплатили 100 млрд, это что отсутствие дрходности???? ск под доходом понимают 0% на выплату????
Гость
20 декабря 2016, 14:51
А еще интересно, что для создания государственной СК ориентированной на ОСАГО нужно всего 25 млрд. руб. В прошлой статье об этом упоминалось. Получается она выйдет в прибыль в первый же год. Нормальная такая окупаемость. Нефтянке и не снилась. ИМХО, только 100% гос. СК решит проблему ОСАГО. Коммерческие при этом можно оставить. Гос. компания будет создавать им нехилую конкуренцию. Глядишь и наглеть перестанут.
Гость
20 декабря 2016, 06:06
Бойкотировать всей страной это ОСАГО ! Совсем обнаглели! Какие там у них убытки? Враньё полное!
Гость
20 декабря 2016, 02:43
А вот у меня 4 машины. Ларгус - с семьей ездить. Ока - за пивом до ближайшего магаза Девятка от бати осталась, иногда сажусь за нее, и газелька на даче стоит, пару раз в году на ней выезжаю. И сколько господа хотят, чтобы я за это платил? Когда за оку осаго было 2 рубля, а за остальные 3 - я покупал страховку. Уже год катаюсь без страховок, один раз только тормознули, заплатил 400 р. Страховые, идите в Ж с такими тарифами. И, вообще, для чего мы страхуем машины? Мы же страхуем свою ответственность. Лично я не могу одновременно передвигаться на 4 авто
Гость
20 декабря 2016, 00:21
Ну и пусть!Нет денег на страховку - ходите пешком!
Гость