RU72
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Тюмени
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

6 м/c,

южн.

764мм 86%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
88 комментариев к публикации

Скрытое зло псевдогаизма

24 октября 2016, 10:42
24 октября 2016, 12:52
Я противник остановок гаишниками просто так, проверка документов и интерес к моему здоровью после вчерашнего. Лучше бы нарушителей останавливали. Зачем тормозить машину которая ничего не нарушает. (так то понятно зачем, поэтому я и против). Когда останавливает меня инспектор, я сразу задаю вопрос - что я нарушил, после этого обычно несмотря документы отпускают - вот смысл был время на меня тратить когда по городу сплошное недоразумение из неадекватов и гонщиков. В Канаде (и многих других станах) вобще не останавливают без причины. Неспроста же это...
Гость
24 октября 2016, 14:23
я вот противник того, что пьяные и без прав ездят. не расскажешь, как таких без остановки вычислить?
Гость
24 октября 2016, 15:40
Гость
24 октября 2016, 14:23
я вот противник того, что пьяные и без прав ездят. не расскажешь, как таких без остановки вычислить?
а если не поменял права....? тоже по всей строгости? я что ездить разучился?
Гость
24 октября 2016, 15:46
А я не против, в разумных пределах. Если на десять остановленных "просто так" будет один неадекват - то почему нет?
Гость
24 октября 2016, 17:23
Уважение к сотрудникам ГБДД? Пока на дорогах есть "неприкасаемые" - не дождутся!
Гость
24 октября 2016, 12:56
а в левом кармане галифе всегда иметь соответствующий документ, размеченный зеленым маркером (можно красным) Оригинал материала: http://autochel.ru/text/column/225323690192896.html Актуальный! Актуальный документ он должен иметь. Единственный спор у меня был с гаишником, когда мне тыкали книжицу ПДД 2008 года издания, размеченную, ага. В 2015 году, без учета изменений 2014 года, на которые я и ссылалась.
Гость
24 октября 2016, 13:03
Когда-то, еще перед ГАИ, эта организация называлась ОРУД (отдел по регулированию уличного движения). Сейчас регулирование исчезло, осталась только инспекция. Как корабль назовешь - так он и поплывет.
Гость
24 октября 2016, 22:47
Когда-то, еще перед ГАИ, автомобилей было раз два и обчелся. Сейчас регулируют светофоры, поэтому остались функции инспекции.
Гость
25 октября 2016, 11:14
Гость
24 октября 2016, 22:47
Когда-то, еще перед ГАИ, автомобилей было раз два и обчелся. Сейчас регулируют светофоры, поэтому остались функции инспекции.
Инспектор - контролер, наблюдатель, надзиратель, смотритель. Регулирование - это функция управления, в данном случае уличным движением, а не в смысле регулировщик. Кстати, если инспектор встает вместо светофора - без слез смотреть нельзя. Дядю Степу надо более внимательно читать.
Гость
24 октября 2016, 18:49
Всегда здороваюсь, разговариваю вежливо, не сквозь зубы. Один раз не пропустил пешика. Сказал,что первое нарушение ПДД,чист по базе за 6 лет стажа (так и было на самом деле), гаишники сказали,что таких, как я,надо беречь и отпустили, сказав, что мне устное замечение) Ни разу не разводили, не пытались обмануть,подставить, не требовали денег и прочее. Когда попадаюсь за дело - со всем соглашаюсь, говорю, что виноват. Готов понести наказание. Всегда выписывают наказание по минимуму.
Гость
24 октября 2016, 21:36
Так определитесь нет нарушений за шесть летысяч или всегда договаривались на минимум поэтому нет в базе.
Гость
25 октября 2016, 09:55
Гость
24 октября 2016, 21:36
Так определитесь нет нарушений за шесть летысяч или всегда договаривались на минимум поэтому нет в базе.
де юре штрафов не было на тот момент
Гость
25 октября 2016, 13:51
не понять---ты специально правила нарушаешь или как? чтобы потом ныть про то что случайно и первый раз?)) и как понять сказанное---первый раз за 6 лет и --всегда выписывают наказание по минимуму...то есть уже не первый раз)) ты хоть ври адекватно уж)
24 октября 2016, 14:12
Я недавно был шокирован обратным. Парковка "на 5 минут", в неположенном месте", вышел - соседнюю машину уже грузят на эвакуатор, возле моей стоят, помахивая жезлами. Подошел, пожурили, ай-яй, яй, готовьте документы, штраф полторы тысячи. Через три минуты инспектор отдаёт документы и говорит: -Езжай, будешь должен. Но больше тут не стой. Я сказал спасибо и уехал. Вот как так?
Гость
24 октября 2016, 14:32
А надо было вместе с вами эвакуировать? Вот и делай вам добрые дела после этого
Гость
24 октября 2016, 14:40
Элементарно, ватсон. Тебя постановлением оформлять - только время терять, всё равно уже машину твою забирать нельзя. А волка ноги кормят - в поле зрения еще куча "счастливчиков" (возможно, сообщили по рации). Им надо скорей деньги зарабатывать. Так что не стоило благодарности ))
Гость
24 октября 2016, 23:05
Гость
24 октября 2016, 14:40
Элементарно, ватсон. Тебя постановлением оформлять - только время терять, всё равно уже машину твою забирать нельзя. А волка ноги кормят - в поле зрения еще куча "счастливчиков" (возможно, сообщили по рации). Им надо скорей деньги зарабатывать. Так что не стоило благодарности ))
Долго ли оформить? Инспекторов никогда меньше двух не бывает, второй может в это время эвакуацию оформлять.
Гость
24 октября 2016, 14:08
Артём! Вы наверно находитесь под влиянием "Утопии" Т.Мора. Инспектора ГИБДД -хозяева дорог, князья!! Они служат только одному князю и это КНЯЗЬ ТЬМЫ! Это неработь, которая не нашла себе применения в нормальной жизни и они это знают. Отсюда всё это отношение к другим людям на дороге, попытка скрыть, замаскировать свою ущербность. Они носят офицерские погоны, хотя офицерами не являются и понятия не имеют о офицерской чести. Им зарплату надо платить в зависимости от кол-ва аварий на участке ответственности их подразделения. Нет аварий - получи зарплату, есть аварии по причине плохого состояния дорог, невнятности знаковой обстановки - заплати в бюджет свой оклад. Может тогда всё изменится????
Гость
24 октября 2016, 15:51
Да ладно вам, в подавляющем большинстве это просто работяги на дорогах. Можно урвать - урвут. Нельзя урвать - не урвут. Есть кусок работы и привычный алгоритм - по нему и работают. Креатив и инициатива наказуемы. Гениев там мало только потому, что это в принципе явление редкое. У вас на работе, уверена, их тоже не в избытке. Не надо искать заговор рептилоидов там, где его нет. Соглашусь с тем, что оплата в зависимости от штрафов - явление бредовое и бессмысленное, и надо оплачивать в зависимости от достигнутых показателей по безопасности. Но тут тоже можно цифрами играть весьма вольно.
Гость
24 октября 2016, 19:25
Гость
24 октября 2016, 15:51
Да ладно вам, в подавляющем большинстве это просто работяги на дорогах. Можно урвать - урвут. Нельзя урвать - не урвут. Есть кусок работы и привычный алгоритм - по нему и работают. Креатив и инициатива наказуемы. Гениев там мало только потому, что это в принципе явление редкое. У вас на работе, уверена, их тоже не в избытке. Не надо искать заговор рептилоидов там, где его нет. Соглашусь с тем, что оплата в зависимости от штрафов - явление бредовое и бессмысленное, и надо оплачивать в зависимости от достигнутых показателей по безопасности. Но тут тоже можно цифрами играть весьма вольно.
Я могу сравнивать советских гаишников и нынешних. Честно Вам скажу, я нынешних полицейских опасаюсь и не только гаишников, а всех. Какие-то они стрёмные. И очень сильно отличаются от, как Вы говорите, работяг. Обычные люди как-то проще,честнее и взятки берут не все. Я хоть и не работяга, но взяток не беру принципиально и ни кто меня не заставит, и думать, как обмануть человека я тоже не буду. Хотя возможностей много, всяких-разных. Да, и я не святой. И хотелось бы сказать-не верьте гибддешникам. ОНИ НАМ НЕ ДРУЗЬЯ,
Гость
25 октября 2016, 08:19
Гость
24 октября 2016, 19:25
Я могу сравнивать советских гаишников и нынешних. Честно Вам скажу, я нынешних полицейских опасаюсь и не только гаишников, а всех. Какие-то они стрёмные. И очень сильно отличаются от, как Вы говорите, работяг. Обычные люди как-то проще,честнее и взятки берут не все. Я хоть и не работяга, но взяток не беру принципиально и ни кто меня не заставит, и думать, как обмануть человека я тоже не буду. Хотя возможностей много, всяких-разных. Да, и я не святой. И хотелось бы сказать-не верьте гибддешникам. ОНИ НАМ НЕ ДРУЗЬЯ,
Ну, советские гаишники, да и по(ми)лиционеры - это уже что-то утопическое. Согласна, что нынешние в сравнении с ними смотрятся жалко и нелепо. Но сама система МВД была выстроена иначе. Требования другие. И, что характерно, лет 40 назад грозить милиционером было как-то более эффективно, даже вызывать не надо было. А сейчас - лично у меня только усмешку вызовет. Но это никак не оспаривает и мою точку зрения. Сменилась контора, начальство. Трудно ожидать от рядовых гаишников, что они, осенив себя крестом и под красным флагом попрут против воли руководства, и вопросы у меня, в основном, к нему. Я там выше писала про актуальные редакции ПДД, но, если задуматься, ГИБДД должна доводить такие изменения до сведения сотрудников, не ожидая образованного водителя. Она же должна проверять новые знания и проч. Но не делает этого. Чего уж тут ждать от сотрудников, если руководству по барабану?
24 октября 2016, 14:24
Революция во взаимоотношениях инспектор-водитель произошла 13 сентября 2016 года. Гром грянул. Работники ГАИ уже перекрестились. И перспективы у них не радужные.
Гость
24 октября 2016, 15:41
это как?
Гость
24 октября 2016, 15:52
А можно более развернуто?
Гость
24 октября 2016, 16:03
Поясните!
Гость
24 октября 2016, 19:19
Да ладно тебе.. Если считаешь, что ты прав и ничего не нарушал, так и кричи сразу инспектору- можешь оформлять, в суде буду всё отрицать. Зачем размениваться на споры, тратить своё драгоценное время. Если ты прав, значит скорее всего тебе не затягивая скажут "всего доброго". А если ты не прав, ещё и не хочешь понести наказание, ну ты хоть будь человеком на пару минут, выйди из авто, признай свою ошибку, похвали инспектора, не о чем его не проси, просто будь приятным и добрым. И возможно ты, повысив самооценку инспектора, услышишь от него, что то вроде: " Ладно, не нарушайте больше, счастливого пути". И не важно какой он плохой, ты его выше.
Гость
24 октября 2016, 21:34
Меня остановил сотрудник ГИБДД(номер знака не называю) , забрал документы и у нес в машину ГИБДД, сказав что иди туда, на вопрос , что я нарушил не отвечает, а снова посылает в машину ГИБДД, мол иди там все скажут, а там и сказали, мол.на читай правила и подают Правила ДД, а что я нарушил не говорят, читай и все тут. Что бы это значило? И как все закончилось? Вот в чем вопрос!!!!
25 октября 2016, 15:07
Прямо триллер какой то....
Гость
24 октября 2016, 13:28
да нормальные у нас менты!как и везде!!!берут бабки и даже причину могут обьяснить... некоторые!вобщем пока позволено будет выписывать штраф то и брать будут!!!
Гость
25 октября 2016, 22:37
По комментариям можно подумать, что все такие правильные, ПДД ни разу в жизни не нарушавшие, все правила на зубок знающие, независимые, за свои слова и поступки готовые даже в суде ответить, и денег немеряно имеющие на адвокатские услуги, и времени свободного для посещения судов по любым спорным вопросам. Сброд тут пишет , у которого молоко на губах не обсохло!
Гость
26 октября 2016, 08:21
Вот к чему эта отповедь была?
Гость
26 октября 2016, 09:31
Огульно кучу людей назвать сбродом может написать либо тот кого задело (т.е. гаер) либо не опохмелившийся хам. Знает ведь что выходки подобные будут без наказаны. А ты смелый, выйди на улицу и назови десяток другой сбродом - Смелый интернетный воин?!
Гость
26 октября 2016, 13:27
Гость
26 октября 2016, 08:21
Вот к чему эта отповедь была?
Очень даже в тему, жизнь она сложнее выдуманной морали. Нарушителем можно стать неумышленно и по недоразумению и для выполнения плана.
Гость
24 октября 2016, 21:57
Из-за крайне плохого физического состояния одного из участников аварии, рассмотрение ДТП и написание объяснительных было на несколько дней отложено. Спустя время выяснилось, что один продажный работник ГИБДД (таких думаю единицы) за это время оформил справки, невиновному вписал заведомые обвинения, прикрывшись надуманными статьями ПДД. Но этим он не ограничился. После того, как весьма сомнительное дело было отправлено на дополнительное доследование в вышестоящую инстанцию, он намеренно вписал в официальный документ итогового решения, датируемого двумя днями раньше, явному виновнику развернувшейся трагедии скорость 60 км/час, а для пущей достоверности поставил печать. Все обращения к первым руководителям городской и областной ГИБДД не возымели действия, - круговая порука. Прокуратуры всех инстанций - сборище тупоголовых чиновников, долбящих одно и то же: "состава преступления не обнаружено", - при предоставлении им всех копий поддельных документов. Куда податься? Подскажите, кто знает.
Гость
25 октября 2016, 08:23
Была похожая ситуация - я по телефону доверия в красках живописала этот беспредел (не без непереводимого русского фольклора), в результате изменили справки о ДТП.
Гость
24 октября 2016, 17:11
Дату перепутал 16 сентября 2016
Гость
25 октября 2016, 06:01
Ты скажи ты скажи Че те надо че те надо? Можит дам можит дам Че ты хошь ой че ты хошь
Гость
26 октября 2016, 11:31
князем все правильно а что делает кн6язь? - собирает дань с проезжающих и еще знаменитое правило что с воза упало то князю досталось
Гость
26 октября 2016, 20:06
Сколько их, блюстителей Закона, не знает это Закона, а если и знают, то плюют на него, шельмуют, передергивают и что? И они работают, а если и увольняют то вчерашним числом и выслуга и квартира и стаж, все остается. И вот это больше всего бесит и они не тунеядцы и им нужна бесплатная медицина...
Гость
24 октября 2016, 11:32
Нужно в каждом отделе ГИБДД должность замполита вводить, пусть учат разговаривать
Гость
24 октября 2016, 13:09
замполита?? Учения Маркса и Ленина что-ли преподавать?
Гость
24 октября 2016, 22:37
Гость
24 октября 2016, 13:09
замполита?? Учения Маркса и Ленина что-ли преподавать?
ЗАМестителя ПО ЛИТературному языку :-))))))
Гость
25 октября 2016, 09:04
Для того чтобы знать как должен с вами общаться инспектор ГИБДД - прочитайте административный регламент ( 185 приказ). В нем расписано как должен вести себя инспектор и при малейшем отступлении от регламента делайте замечание ии фиксируйте в протоколе, отношенте меняется на глазах. А при видео и аудиофиксации, так вообще не отмажется.
Гость
25 октября 2016, 16:08
вопрос не в том как он должен говорить и что вопрос в том--зачем он вообще нужен....ну едешь ты на машине и Едь))---так нет же...создали институт целый чтобы останавливать водителей...чтобы ЧТО?---посмотреть на то как он в носу ковыряется?)) зачем они вообще нужны.... люди изобрели машины до ГИБДД,..и люди изобретут машины вообще без водителей...так на что они будут после и на кого смотреть....на пассажиров пьющих ПИВО)))--так пускай в поезда сходят...там даже в ресторанах продают и не только пиво))
Гость
26 октября 2016, 08:20
Гость
25 октября 2016, 16:08
вопрос не в том как он должен говорить и что вопрос в том--зачем он вообще нужен....ну едешь ты на машине и Едь))---так нет же...создали институт целый чтобы останавливать водителей...чтобы ЧТО?---посмотреть на то как он в носу ковыряется?)) зачем они вообще нужны.... люди изобрели машины до ГИБДД,..и люди изобретут машины вообще без водителей...так на что они будут после и на кого смотреть....на пассажиров пьющих ПИВО)))--так пускай в поезда сходят...там даже в ресторанах продают и не только пиво))
И Терминатора нет... Кто отключит Скайнет?
Гость
24 октября 2016, 13:57
Как руководство требует - так на местах и исполняют ! А против системы не попрешь!
Гость
24 октября 2016, 16:14
Вот из за такого мнения народ и доят как корову!!!
24 октября 2016, 17:01
Обычно все изменения в обществах наступают через 2 поколения или, по Библии, через 40 лет (..водил Моисей свой народ по пустыне..). Наше общество настолько привыкло, что инспектор ГИБДД - лицо, в абсолютном большинстве случаев заинтересованное в личном благополучии, что еще не начался отсчет этих 40 лет, за которые должна бы измениться народная точка зрения.. С другой стороны в последние 20 лет активно применяется технология управления обществом "окно Овертона", которая, при правильном применении позволяет за 5 лет достичь того же результата, который Моисей достиг за 40 лет. Я так вижу, что эта статья - элемент 1го из 4х этапов применения "Окна Овертона" для трансформации отношения общества к инспекторам ГИБДД. У них (в ГИБДД) работа трансформации идет полным ходом, да, вот мы, все еще им не верим. С нами тоже нужно работать.
Гость
31 октября 2016, 10:38
Инспектор ГИБДД уже перестал быть лицом "в абсолютном большинстве случаев заинтересованное в личном благополучии"???? И давно? Вы кого-нибудь из этих ....... попробуйте уволить! На что угодно пойдут, лишь бы с этого хлебного места не вылететь! Уж коль туда просто так без серьезных денежных затрат не устроишься, так все не так идеалистично. Кстати...и при чем тут "окна Овертноа"?
Гость
24 октября 2016, 17:16
О'кей, протокола всем, особо обиженным по два)))
Гость
25 октября 2016, 17:06
и под лишение смогу как цыгане одурачить
Гость
28 октября 2016, 01:54
Предотвращать это означает остановится на видном месте ( в положеном месте) , с включёными проблесковыми маячками . Так вот , когда стояли патрули около администрации области и мэрии небыло летчиков на садовой , летающих 150 км/ч . Также когда первого сентября стоят ДПС около светофоров напротив школ , нет таких кто проедет на красный сигнал . Когда на въезде в город стоит наряд , многие не решаются по обочине ехать . Таких примеров куча ! ЭТО И НАЗЫВАЕТСЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ НАРУШЕНИЯ !
Гость
5 ноября 2016, 10:03
А если бы не стояли, что продолжали летать, ехать на красный и по обочинам? А ПДД внимательно прочитать? Уяснить что это запрещено. Предотвращение нарушения обязан совершать каждый водитель, если конечно он адекват
Гость
24 октября 2016, 18:39
не понятно--за что наказывать кого то...если Машина изобреталась задолго до ПДД вообще и ГИБДД в частности одни люди Изобретают...машины...а Другие ---наказания за то что те изобрели машины))) вот в чем соль...ненависти к ГИБДД... для людей они Не нужны... и правда ---зачем они?---номера проверять---так они что--заводу не верят? где ставят коды для статистики Права дают?---а зачем они нужны--если все нарушают Правила будучи уже имея Права.... авария разгребают---так пусть этим занимаются страховые кампании..... вывод----это институт Ничтожен...особенно когда появятся машины на автопилоте....что они будут делать?после
Гость
24 октября 2016, 21:33
Уважаемые автовладельцы, просьба срочно откликнуться свидетелей дтп 24.10.2016 на ул.Антонова-Овсеенко/ул.Карбышева в 11.40. телефон 972-81-28
Гость
26 октября 2016, 11:27
инспектор становится как бы оракулом и встроить кадило в полосатый посох
Гость
26 октября 2016, 11:29
здравия желаю, мл лейт гибдд Подрыв Устоев, покажите документики и огнетушитель
Гость
26 октября 2016, 13:25
Если ГАИ начнут действовать у нас неотвратимо, то жизнь совсем невыносимой станет. Безумным устройством дорог ведь ГАИ владеет не полностью, не в одиночку. Иногда нарушаешь неумышленно, а штрафы таких размеров, что могут ввергнуть в нищету и небытие любого среднего человека. Например, у меня детский сад за 2,5 км в гору, городского транспорта туда нет, если лишат прав за случайный выезд на встречку, то что делать? Каким образом выезд на встречку может быть случайным? Могут ночью разметку за пригорком нанести и готово, её за пригорком сразу не видно, а задом на перекрёстке не сдашь, у меня так было!
Гость
27 октября 2016, 16:15
Ну вот актуальная статья от этого автора! Респект!
28 октября 2016, 18:52
Ни о чем. Понятия "псевдогаишник" не должно быть в принципе, так как это синоним слова "псевдовласть" (пока писал эту строчку понял что в принципе поведение современных инспекторов действительно очень хорошо "зеркалит" нашу власть - в основе: изображение бурной деятельности, с непрекращающимся обогащением и редкими "жестами доброй воли для народа" - типа только предупредить по статье, хотя мог оштрафовать). Не каждый юрист (в зарплатах нашего города) получает зарплату в 40 000 - 50 000 рублей, а работает обычно не по трем документам (КоАП, ПДД, техрегламент), а минимум - по одной отрасли права. Можно возразить, что к инспекторам предъявляются спец требования (типа физ.подготовка, вождение и тп.), но проработав в милиции-мне это было даже в удовольствие, а не в напряг, а юристом я сейчас бегаю и езжу не меньше (если не больше). Поэтому таких "псевдоюристов" облеченных повышенным заработком и властью не должно быть в принципе как сказочных героев. А они есть...
Гость
31 октября 2016, 09:49
Уже писал раньше, у нас таких псевдо на всех этажах хватает, гаишники частный случай